Версия сайта для слабовидящих

87

2

Мультипрофильное консультирование. Школа В.А.Петровского

03 октября 2020 года –
30 июня 2021 года

1188

очно/онлайн

суббота с 12.00 до 19.00
среда с 19.00 до 22.00

Международный сертификат International Coach Union (ICU): «Coach in Transactional Analysis»

Программа «Мультипрофильное консультирование: транзактный анализ и транзактно-аналитический коучинг» знакомит слушателей с основами транзактного анализа и транзактно-аналитического коучинга, погружает в практику персонального консультирования. 

Два метода в одной программе - под руководством Вадима Артуровича Петровского! После знакомства с методами, слушатели защищают диплом по транзактно-аналитическому консультированию и получают международный сертификат по транзактно-аналитическому коучингу. 

Курс ориентирован на тех, кто имеет высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование и на студентов старших курсов соответствующих вузов.  

 

Преимущества программы

По окончании программы выдаются:

Учебный план программы профессиональной переподготовки 
«Мультипрофильное консультирование: транзактный анализ и транзактно-аналитический коучинг»

Целью программы является развитие и формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области психологического консультирования,транзактного анализа и транзактно-аналитического коучинга

Общее количество часов: 1188 (основная программа и специализация)

Продолжительность: 9 месяцев

Формы обучения: очная

Срок обучения: 03 октября  2020 г. – 30 июня 2021 г.

 

№ п/п
Наименование разделов, дисциплин
Всего часов
В том числе:
Форма итогового контроля
(зачет, экзамен)
Всего ауд.ч
Самост.
раб.

1

Основы транзактного анализа личности

170

130

40

экзамен

Индивидуальная история Эрика Берна и история создания транзактного анализа как теории личности. Основные разделы транзактного анализа. Понятие структурный анализа первого порядка. Понятие эго-состояний. Теория «переключения» и «взаимодействия» эго-состояний. Вербальные и невербальные признаки эго-состояний. Анализ транзакций как единичной клетки ТА. Понятие дополнительных и пересекающихся транзакций. Понятие открытых и скрытых транзакций. Понятие структурных патологий. Виды контаминаций. Понятие структурного анализа второго порядка. Четыре установки жизни. «Поглаживания» (условные и безусловные). Понятие игры, ее структура, функциональное значение и место в сценарии. Драматический треугольник Карпмана. Трагикомическая пирамида Петровского. Рэкетные и «аутентичные чувства». Шесть преимуществ «игры». Супружеские игры. Их виды. Пример анализа игры на шести уровнях преимуществ. Характеристика игр в кабинете психотерапевта. Виды игр в кабинете психотерапевта. Характеристика супружеских игр. Влияние игры на сексуальное взаимодействие партнеров. Виды нарушений взаимной сексуальной адаптации партнеров. Понятие сценария. Родительское программирование.

2

Современный транзактный анализ

288

148

140

экзамен

Основные тенденции современного транзактного анализа. Теория пассивности поведения Шиффов. Матрица игнорирования и пассивность поведения. Диагностика пассивности поведения и ее причин. Теория «драйверов» Т.Каллера. Типы драйверов и их диагностические признаки. Понятие минисценария в теории драйверов. Особенности дайверного поведения и диагностика минискрипта. Теория «раннего решения» Э.Берна и ее развитие Мери и Робертом Гулдингами. Многосемейная психотерапия в транзактном анализе. Терапия зависимостей и созависимостей в современном транзактном анализе.

3

Этика и практика психологического консультирования

60

40

20

экзамен

4

Методика ведения консультативной работы в транзактном анализе

230

90

140

экзамен

Психологическое консультирование в транзактном анализе. Транзактное консультирование и психотерапия. Применение методик, разработанных на базе других консультативных методов. Проблемно-ориентированное консультирование в ТА. Личностно-ориентированное консультирование в ТА. Решение-ориентированное консультирование в ТА. Дистантное психологическое консультирование в ТА. Общетерапевтические принципы консультативной работы. Основные психотерапевтические факторы консультативной работы. Методики ведения групп ТА. Общие и отличительные принципы работы группы ТА. Диагностика скрипта в индивидуальной и групповой работе. Построение эгограммы и структуры личности 1го порядка. Построение эгограммы и структуры личности 2го порядка. Диагностика родительского программирования. Факторы скриптового поведения при работе с методикой «20+1» вопрос. Транзактная работа с неврозами. Работа с дивиантным поведением в ТА. Работа с пограничными состояниями в ТА. Работа с психотравмой в ТА.

5

Основные модели коучинга

104

90

140

экзамен

6

Метод консультативной работы в коучинге

96

70

26

экзамен

7

Методика и практика ведения транзактно-аналитических групп

82

54

28

экзамен

Основные понятия транзактно-аналитической групповой терапии. Свойства группы как средства оказания помощи. Принципы и методы групповой психотерапии. Современные школы групповой терапии. Введение в теории группового анализа. Истоки и развитие группового транзактного анализа. Групповая работа в современном транзактном анализе. Развитие теории групповой работы с психопатологиями Э.Берна. Групповой транзактный анализ и психоанализ. Стадии развития группы. Общие вопросы психологического сопротивления и особенности проявления сопротивления в группе. Перенос и контрперенос в группе. Основы интерсубъекного проявления личности в группе. Специфические терапевтические факторы в транзактно-аналитической группе. Социализация в группе. Психоаналитические факторы: отражение, конденсация, обмен. Психоаналитические факторы: персонификация резонанс, цепная реакция. Динамический сеттинг и подбор групп. Фазы развития группы. Структура и критерий успеха транзактно-аналитической группы. Транзакно-аналитическая диагностика.

8

Практика транзактного консультирования и психотерапии

108

80

28

экзамен

 

Итоговая аттестация (выпускная аттестационная работа)

50

20

30

экзамен

 

ИТОГО:

1188

776

412

 

 

Как поступить

1. Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»

2. Оформить документы, необходимые для зачисления:

 

Условия поступления на программу

Требования к слушателям

Курс предназначен для тех, кто имеет высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование и студентов старших курсов соответствующих вузов.

Эта программа необходима:

Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг 

 

Стоимость составляет - 189 000 рублей 

Возможна оплата по семестрам – 94 500 рублей

При ежемесячной оплате – 9 платежей по 23 000 рублей

Cтоимость за весь период обучения составит – 207 000 рублей

 

В стоимость включено:
776 часов аудиторных и 424 часа персональной работы со своим клиентом, в том числе распечатка и прослушивание протоколов собственных сессий, отработка под запись своих навыков консультирования, взаимодействия с клиентом и консультирования в присутствии супервизора, ведение коучингового дневника, чтение аутентичных текстов на английском языке, написание итогового диплома.

 

<p><iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/DuxwpImljiE" width="640"></iframe></p>

19