Версия сайта для слабовидящих

114

2

Когнитивно-поведенческая психотерапия

01 февраля 2021 –
06 апреля 2021

100

заочная в дистанционном формате
онлайн-лекции и вебинары на платформе ZOOM

Удостоверение о повышении квалификации

1

0

Когнитивно-поведенческая психотерапия – единственное на сегодняшний день направление психотерапии, подтвердившее высокую эффективность в клинических исследованиях и имеющее фундаментальную научную базу. Программа направлена на изучение теоретического базиса, необходимого для освоения навыков работы в когнитивно-поведенческой парадигме и формирвоание базовых навыков КПТ-терапевта.


Структура программы включает:

В процессе обучения 

Оценка эффективности
По окончании базового курса сдается экзамен в виде супервизии. К экзамену допускаются слушатели, прошедшие семинарские занятия в объеме 60 академических часов, групповую интервизию в количестве 20 академических часов (10 занятий по 2 академических часа между семинарами).

В результате обучения слушатели будут

 

Учебный план программы повышения квалификации 
«Когнитивно-поведенческая психотерапия»

 

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций специалистов и формирование практических навыков в области когнитивно-поведенческой психотерапии

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее и средне-специальное образование (желательно, психологическое, педагогическое, медицинское).

Срок обучения: 1 месяц

Срок освоения (трудоемкость) программы: 100 часов

Форма обучения: заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

 

 

Наименование раздела Всего
часов
В том числе: Форма итогового контроля
Ауд. час Самост.
работа
1.

Теория и практика когнитивно-поведенческой терапии.

20 20 - -

Тема 1.Теория и практика когнитивно-поведенческой терапии

Программу обучения когнитивно-поведенческой психотерапии открывает вводный семинар «Теория и практика когнитивно-поведенческой психотерапии». Данный цикл поможет понять особенности такого направления работы специалиста, освоить принципы взаимодействия в данной парадигме, разобрать различные методы работы с клиентами, сориентироваться в современных течениях когнитивно-поведенческой психотерапии. В теоретической части будут рассмотрены базовые положения и методология когнитивно-бихевиоральной парадигмы. 

Семинар включает следующие темы: истоки КПТ, предпосылки формирования направления; текущие инновации и развитие КПТ ; перспективы направления; техники и приемы: S-O-R, A-B-C, С- М -Э-Р – 10, ограничения применения КПТ. 
В практической части будут представлены ведущие техники. Участники группы смогут отработать основные методы на практике.
Самостоятельная работа: изучение профессиональной литературы по теме семинара, отработка практических навыков с клиентом.

2.

Введение в терапию. Психотерапевтический контракт

20 20 - -

Тема 2.Введение в терапию. Психотерапевтический контракт

Основное содержание включает следующие темы: введение в терапию; психотерапевтический контракт, формирование комплаенса; когнитивная концептуализация; мотивационное интервью; оценка психического состояния; вработка плана терапии, постановка стратегических и тактических целей и задач лечения; практическая отработка навыков. 
Самостоятельная работа: изучение профессиональной литературы по теме, отработка практических навыков с клиентом.

3.

Интервизии

20 20 - -
4.

Супервизия

20 20 - -

Супервизия

Один из методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии; формаконсультирования психотерапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой, позволяющая психотерапевту (супервизируемому) систематически видеть, осознавать, понимать и анализировать свои профессиональные действия и свое профессиональное поведение. Супервизия направлена на  психотерапевтический процесс и имеет своей целью развитие знаний, навыков и умений, способствующихсовершенствованию профессиональной деятельности психотерапевта. В процессе Супервизии психотерапевт получаетвозможность рефлексировать и интегрировать свои личные способы реагирования, объективные знания, субъективный опыт и конкретные психотерапевтические ситуации для совершенствования своейпсихотерапевтической работы. В ходе Супервизии психотерапевт может осознать, как он работает, находясь в данной психотерапевтической ситуации и являясь при этом конкретным человеком со своими собственнымиспособами поведения и непосредственным субъективным опытом, а также с определеннымипрофессиональными знаниями, навыками, умениями и опытом.
Требования к подготовке к супервизии: для обучающихся необходимо предоставить на супервизию 1 кейс с видео- или аудизаписью (кейс должен содержать анамнез, концептуализацию случая, анализ собственной работы,  план дальнейшей работы, ожидаемые результаты).  

5.

Итоговая аттестация

20 - 20 зачет
  ИТОГО 100 80 20  
 

 

 

Для кого

 

Как поступить

  1. Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»
  2. Оформить документы, необходимые для зачисления
    • Паспорт и копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.
    • Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением.
    • Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
    • Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).
    • Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении).
    • 1 фотография размером 3х4 см.

Условия поступления на программу.

Приказ о зачислении на программуготовится при наличии полногокомплекта документов, подписанногодоговораиквитанции об оплатеобразовательных услуг.

 

 

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Стоимость за весь период обучения составляет 50 000 рублей

<p><iframe frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/n-NsL3aeK2I" width="640"></iframe></p>

1

27