58
5
Психологическое бизнес-консультирование. Профессиональный коучинг
17 апреля 2021 года -
12 декабря 2021 года
512
очная/онлайн
пятница - 19.00-22.00
суббота, воскресенье - 10.00-19.00
Диплом о профессиональной переподготовке
1
1
Программу ведут специалисты-ПРАКТИКИ в области коучинга, психологического и бизнес-консультирования. Программа на 80% состоит из современных методик и практик.
Преимущества программы
Что дает данная программа
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Психологическое бизнес-консультирование. Профессиональный коучинг»
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное решение практических, научно-исследовательских и научно-методических задач в области психологического бизнес-консультирования и коучинга
Категория слушателей: начинающие и практикующие психологи-консультанты, HR-специалисты, бизнес-тренеры, практикующие коучи, руководители и консультанты, те, кто хочет работать за границей.
Общее количество часов (общая трудоёмкость): 512 часов, в т.ч. 330 ауд ч
Продолжительность: 8 месяцев
Формы обучения: очная (модульная)
Срок обучения: 1 раз в месяц, пятница, суббота, воскресенье
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин |
Всего часов |
В том числе: |
Форма итогового контроля (зачет, экзамен) |
|
Всего ак.ч |
Самост. раб. |
||||
1 |
Методы и технологии коучинга |
30 |
20 |
10 |
зачет |
2 |
Практический инструментарий в коучинге |
54 |
24 |
30 |
зачет |
3 |
Системный коучинг |
44 |
24 |
20 |
зачет |
4 |
Командный коучинг |
40 |
20 |
20 |
зачет |
5 |
Коучинг глубинныйх изменений |
44 |
24 |
20 |
зачет |
6 |
Медиативный коучинг и технологии изменений |
50 |
20 |
30 |
зачет |
7 |
Глубинные трансформационные техники. Стратегические подходы в бизнесе. |
30 |
20 |
10 |
зачет |
8 |
Психологическое бизнес-консультирование |
66 |
48 |
18 |
зачет |
9 |
Практика |
120 |
120 |
- |
зачет |
10 |
Итоговая аттестация (в форме итоговой аттестационной работы) |
34 |
10 |
24 |
- |
|
ИТОГО |
512 |
330 |
182 |
- |
Содержание программы
Модуль 1. Методология психологического консультирования и коучинга. Основы консультирования
Базовые подходы в консультировании и коучинге. Контракт с клиентом и правила его заключения по международным стандартам. Эмпатическое слушание, раппорт, понимание состояния клиента. Типология личности клиента по В. Сатир. Коучинг как один из видов консультирования, его особенности и отличие от других форм работы с клиентом. Подход Т.Голви. Основные компетенции по Т.Леонарду. Поддержка как базовый инструмент консультирования и коучинга. Вызов – как противовес поддержке. Вопросы, как основной инструмент коучинга. Модель GROW. Структура сессии и действия коуча на каждом ее этапе.
Модуль 2. Этические принцы и основные компетенции
Основные рабочие модели и методики, необходимые для эффективного консультирования и коучинга. Этический кодекс коуча по международным стандартам. Пирамида высококачественной коммуникации. Гендерная специфика и психология возраста. Организация процесса поиска решений. Модели и методики (по М. Дауни, М. Аткинсон, Р.Дилтсу и др.). Разбор моделей коучинга в разных ситуациях консультирования. Диагностика и стратификация в индивидуальной и групповой работе. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор.
Модуль 3. Методология работы с группами
Системный коучинг: изучаются технологии использования коучинг-моделей при взаимодействии с группой с учетом системных процессов. Групповая динамика по Дж. Уитмору. Групповая динамика по Bruce Tuckman и способы преодоления стадии Storming. Пять основных ступеней. Навыки эффективной презентации. Технологии коучинга в менеджменте. Стратегический подход и его особенности. Создание проектов в групповой работе. Креативный процесс и техники преодоления его торможения. Логико-смысловые модели как метод изучения нового материала, обобщении и систематизации знаний при разработке групповых проектов.
Модуль 4. Коучинг и фасилитация. Актуальный подход в работе c командами
Графические модели фасилитации применительно к коучингу, фасилитация и бизнес консультирование. Фасилитатор, кто это. Этапы фасилитационной сессии. Поведение ведущего в трудных ситуациях. Проведение стратегической сессии и ее основные этапы. Вовлечение участников в обсуждение и поиск решений. Технологии Форсайта. Проведение изменений в организации.
Модуль 5. Стратегический и системный подход. Основы экзистенциального коучинга
Экзистенциальный подход В. Франкла. Работа с ценностными ориентирами и «жизненной миссией» по А.Паттакосу. Проведение первой встречи в консультировании семей. Иерархология, коалиции, скрытые конфликты в системном консультировании и организационном консультировании. Осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий. Метафорические техники в коучинге. Техники работы с образами.
Модуль 6. Медиативный коучинг. Коучинг в работе с ресурсами, эмоциональными состояниями и потенциалом
Современные стандарты медиации. Отличие медиации от других методов завершения конфликтов. Медиация в консультировании и коучинге. Шесть стадий приобретения медиативной компетентности MIKADO©. Семинар-практикум по нейрофизиологии: Система взглядов клиента (карта реальности): ценности, смыслы, установки, ожидания, внутренние монологи, интерпретации и пр. Взаимосвязь нейропроцессов и продуктивности. Коуч-подход К. Бессер Зигмунд.
Модуль 7. Карьерный коучинг. Маркетинг. Интегративный практикум.
Технологии карьерного консультирования. Применение тестовых методик для определения личностного и мотивационного профиля: карьерные якоря Э. Шейна, Hogan assessment, тест личностных предпочтений – MBTI; тест ролевой идентификации в команде - Р. Белбин; Способы тестирования карьерных решений в реальности. Ключевой и резервный варианты карьерных векторов. Сотрудничество коуча с психологом и психотерапевтом в работе со «сложными случаями». Подход к супервизии в развитии профессионального коуча.
Модуль 8-9. Психологическое бизнес-консультирование
Принципы работы системного консультанта. Типология клиентов. Организационный анализ. Инструменты системного мышления в бизнесе. Виды обратной связи для ТОП-менеджеров. Ценности - Видение - Миссия в организации и как с этим работать. Работа с группами и командами в организациях. Медиация в переговорах. Модель ситуационного лидерства в организации. Стратегическое и оперативное управление персоналом. Мотивация персонала. Методы и критерии подбора персонала. Обучение и развитие персонала. Оценка персонала. Методология И. Адизиса.
Психология делового общения и корпоративная культура. Эффективные управленческие компетенции. Принципы эффективных переговоров. Маркетинг и личный бренд.
Модуль 10. Сертификационный модуль
Интегративный практикум. Профориентация выпускников курса. Написание сертификационной работы. Международная сертификация. Отдельно защищается выпускная квалификационная работа.
В программу обучения также входит практика: не менее 120 часов.
Расписание модулей
Модуль 1. 26-28 февраля 2021
Модуль 2. 26-28 марта 2021
Модуль 3. 23-25 апреля 2021
Модуль 4. 21-23 мая 2021
Модуль 5. 25-27 июня 2021
Модуль 6. 16-18 июля 2021
Модуль 7. 10-12 сентября 2021
Модуль 8. 16-17 октября 2021
Модуль 9. 13-14 ноября 2021
Модуль 10. 11-12 декабря 2021
Время занятий:
пятница - 19.00-22.00
суббота, воскресенье - 10.00-19.00
Курс предназначен для начинающих и практикующих психологов-консультантов, HR- работников, бизнес-тренеров, практикующих коучей, руководителей и консультантов, тех, кто хочет работать за границей
Эта программа необходима:
Как поступить
1. Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»
2. Оформить документы, необходимые для зачисления:
Условия поступления на программу: Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.
Стоимость за весь период обучения:
при единовременной оплате - 148 000 рублей
при оплате частями, три платежа - 52 000 рублей / 1 платеж итоговая стоимость составит 156 000 рублей
при оплате по модулям, десять модулей - 17 500 рублей / 1 модуль, итоговая стоимость составит 175 000 рублей
Отзывы
1
6