Версия сайта для слабовидящих

10

1

Техники Sandplay и Метафорических Ассоциативных Карт в практической работе

72

заочно (дистанционный формат)

Удостоверение о повышении квалификации

1

0

Техники Sandplay и Метафорических Ассоциативных Карт в практической работе

О программе

 

Программа повышения квалификации включает две основные темы:

 

Программа обучает психологической работе с использованием песочницы, а также метафорических, ассоциативных, проективных карт. В нашем курсе вы можете овладеть сразу двумя методами, которые помогают работать эффективнее с широким спектром проблем. Оба метода подходят для представителей различных психологических школ, помогают обогатить инструментарий психолога и расширить его целевую аудиторию.

 

Песочная терапия дает возможность увидеть глазами внутреннее содержание психики и позволяет прикоснуться к глубинному, подлинному «Я», собрать свой уникальный образ, картину мира, что, несомненно, повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. 

 

МАК повышают результативность работы, позволяя за короткое время добраться до глубинных причин проблемы.  Работа с картами экологична, так как клиент видит в образах только то, с чем готов работать. Работа с картами похожа на увлекательную игру, за счет чего снижается сопротивление, засыпают защитные механизмы психики.

 

В итоге прохождения программы слушатели:

 

По результатам обучения и прохождения итоговой аттестации слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

Техники Sandplay и Метафорических Ассоциативных Карт в практической работе

Структура и содержание программы

 

Блок 1. Метафорические карты как инструмент психолога

Тема 1. История создания МАК-карт. МАК-карты и теоретические представлениями классической психологии.  МАК-карты как «пассивный» вид арт-терапии. Виды карт и теоретические модели, которые лежат в основе их создания.
Практика: Работа с колодами «Дерево», «ОН –карты»; «О природе и погоде». Техники Аватарка, Абстрактные понятия, «Внутренняя вселенная»

 

Тема 2. Основные механизмы психики, включающиеся при работе с метафорическими картами. Сходства и отличия от классических проективных методик. Ассоциативное мышление, метафоризация, эктернализация 
Практика: Знакомство с ТАТ, КАТ, Сонди. Работа с колодами «Персона», «Персонита», «Кнуты и пряники», «Танду». Техники: «Знакомство со своими проекциями»; техники работы с травматическими ситуациями

 

Тема 3. Формы работы с МАК картами. Искусство - ведения беседы, при работе с метафорическими картами.  Колоды и тематика проблем. Копинг стратегии  и инструмент  для  работы  с ними (авторская колода «Зонтики»)
Практика: Работа с колодами: «Кооп», «Зонтики»; «Проститься», «Роботы»  Отработка техник.

 

Тема 4. Работа с игровыми платформами
Практика: Знакомство и работа с платформами «Дорога к…», «Полярная звезда», «Дом который строю я», «Комод с секретами»

 

Блок 2. Основы песочной терапии

Тема 1. История создания и развития песочной терапии. Особенности и отличия Юнгианской песочной терапии и других модификаций метода.  Игровой метод. Песочница, как арт-терапевтическое пространство. Особенности работы с детьми и взрослыми.    
Техники: «Мандалы на песке». Sand-play терапия

 

Тема 2. Организация рабочего пространства: кабинет, материалы и оборудование для песочной терапии. Теоретическая основа метода. Сознание и бессознательное, архетипы, символы, развитие личности в юнгианской парадигме. Наполнение кабинета
Практика

 

Тема 3. Основы системы анализа песочных картин    
Практика

 

Тема 4. Символический язык песочницы, мифов, сказок и сновидений    
Практика

 

 

Учебный план
программы повышения квалификации
«Техники песочной терапии и метафорических ассоциативных карт в практической работе»

Целью программы является повышение профессиональной компетенции в области юнгианской песочной терапии Sandplay и метафорических ассоциативных карт, ознакомление с организацией и процессом работы и приобретение личного опыта работы в обоих методах.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование
Общее количество часов (общая трудоемкость): 72 часа
Продолжительность: 3 месяца
Формы обучения: заочная в дистанционном формате, 1 раз в месяц вебинар

 

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин

Всего часов

В том числе:

Форма итогового  контроля (зачет, экзамен)

Всего ауд.ч

Самост.

раб.

1

Блок 1. Метафорические карты как инструмент психолога

36

32

4

-

2

Блок 2. Основы песочной терапии

36

32

4

 

3

Итоговая аттестация

-

-

-

зачет

 

ИТОГО

72

64

8

 

Техники Sandplay и Метафорических Ассоциативных Карт в практической работе

Поступление

 

Программа для

 

Как поступить

1) Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»

2) Оформить документы необходимые для зачисления:

Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.

Копия диплома о высшем образовании с приложением.

Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Копия СНИЛС

Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).

Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении).

1 фотография размером 3х4 см.

 

Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.

 

Техники Sandplay и Метафорических Ассоциативных Карт в практической работе

Стоимость

 

Стоимость за весь период обучения – 55 000 рублей

 

 

1

12