Высшее образование психология очно и дистанционно
  • Станьте экспертом в создании команды мечты для любой компании!

    Программа дает вам не просто знания, а реальные навыки, чтобы привлекать, оценивать и нанимать лучших специалистов в любой сфере.

  • Станьте востребованным HR-экспертом

    Программа дает вам все необходимое для успешной работы в сфере рекрутинга: от анализа потребностей компании в персонале до подготовки документов для трудоустройства

  • Приобретите комплексные навыки

    Вы получите глубокие знания в психологии, экономике и менеджменте, и при этом освоите самые передовые технологии поиска и оценки персонала.

  • Диплом о высшем образовании - диплом бакалавров государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

Программа бакалавриата "Рекрутинг" – ключ к успешной карьере в области управления человеческими ресурсами.  Профессия рекрутер подойдет для тех, кто очень любит общаться с людьми, хочет научиться хорошо разбираться как в личности человека, так и в развитии его профессиональных компетенций. Для этой профессии необходим широкий кругозор, понимание специфики работы в разных компаниях, понимание психологии, экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы и продвижения.  Рекрутинг – это постоянный живой процесс, практически искусство, где нет однотипных, тривиальных задач, требуется креативность и гибкость, быстрая реакция на изменения условий и видов коммуникаций.

Уникальность образовательной программы

  • Практическая направленность

    Модульная система обучения построена по принципу от простого к сложному, позволяя студентам осваивать профессию постепенно, начиная с фундаментальных теоретических знаний и переходя к практическим навыкам, необходимым для работы.

  • Комплексное развитие

    Экономика: Вы изучите основы экономики, необходимые для понимания бизнес-процессов и анализа рынка труда. 

    Менеджмент: Получите знания в области менеджмента, что позволит вам эффективно управлять проектами по подбору персонала и взаимодействовать с различными отделами компании. 

    Психология: Изучите основы психологии, что поможет вам понимать мотивацию, личностные особенности и компетенции кандидатов, а также эффективно проводить собеседования и оценки. 

    Информационные технологии в рекрутменте: Освоите современные инструменты и методы поиска и подбора персонала, включая работу с онлайн-платформами, социальными сетями и аналитическими системами.

  • Станьте 
    HR-экспертом

     

  • Личностный и профессиональный рост

    Обучение в рамках программы предполагает постоянное совершенствование навыков общения, аналитики, принятия решений и самопрезентации. Студенты будут углублять свои знания в психологии, менеджменте и экономике, что расширит кругозор и сделает студентов более востребованнымм специалистами.

  • В процессе обучения вы разовьете навыки:

    Личностный и профессиональный рост: В процессе обучения вы разовьете навыки

    Аналитические: Способность анализировать резюме, оценивать кандидатов и выявлять их сильные и слабые стороны. 

    Коммуникативные: Умение эффективно общаться с кандидатами, работодателями и коллегами. 

    Переговорные: Навыки ведения переговоров и заключения выгодных соглашений. 

    Креативные: Способность разрабатывать нестандартные решения для привлечения кандидатов.

Программа обучения

    • Преддипломная практика
    • Технологическая (проектно-технологическая) практика
    • Ознакомительная практика
    • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
    • Всеобщая история
    • Великие книги мировой культуры
    • Вселенная: от Большого взрыва до возникновения жизни
    • Экология и жизнь
    • Введение в генетику и эволюционную биологию развития
    • Социологические исследования
    • Обучение служением
    • Технологии подбора персонала
    • HR-аналитика
    • HR-брэндинг
    • Маркетинг персонала
    • Философия
    • Культурология
    • Концепции естествознания
    • Социология
    • История России
    • Правоведение
    • Экономическая теория
    • Критическое мышление и аргументация
    • Русский язык и культура профессиональной речи
    • Иностранный язык
    • Иностранный язык в профессиональной сфере
    • Практика профессионального перевода
    • Спецдисциплина на иностранном языке
    • Современные информационные технологии
    • Физическая культура и спорт
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Основы российской государственности
    • Обучение учению
    • Введение в профессию
    • Основы деловой коммуникации
    • Общая психология
    • Тайм-менеджмент
    • Деловая этика
    • Математическая статистика
    • Управление персоналом
    • Обеспечение противодействия коррупции
    • Основы менеджмента
    • Теория организации
    • Экономика организаций
    • Лидерство и формирование команды
    • Организационное поведение
    • Психология труда
    • Основы дефектологии в сфере управления персоналом
    • Мотивация и стимулирование персонала
    • Организационная психология
    • Социология труда
    • Основы кадровой политики
    • Конфликтология
    • Корпоративная социальная ответственность
    • Организационная культура
    • Разработка управленческих решений
    • Трудовое право
    • Правовое обеспечение управления персоналом
    • Информационные технологии в управлении персоналом
    • Охрана и безопасность труда
    • Обучение и развитие персонала
    • Системы оплаты труда
    • Управление проектами
    • Документационное обеспечение в сфере управления персоналом
    • Аудит и контроллинг персонала
    • Стратегический менеджмент
    • Основы стратегического управления персоналом
    • Отраслевые рынки труда
    • Психология личности и индивидуальных различий
    • Тренинг «Переговоры»
    • Управление миграцией населения
    • Адапяация персонала
    • Профессиональное развитие личности
    • Проектная работа по исследованию рынка труда
    • Анализ и прогнозирование рынка труда
    • Компетентностный подход в управлении персоналом
    • Основы психологического консультирования
    • Профессиональная психодиагностика
    • Государственное регулирование рынка труда
    • Оценка кандидатов при отборе
    • Современные психотехнологии в управлении персоналом
    • Информационно-коммуникационные технологии в рекрутменте
    • Управление карьерой и карьерное консультирование
    • Международный подбор персонала
    • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Кафедра экономики и менеджмента

Современный рынок требует не только грамотных управленцев, но и гибких специалистов, способных понимать мотивы людей, прогнозировать поведение клиентов и выстраивать эффективные коммуникации. Именно этим и занимаются студенты и преподаватели Кафедры экономики и менеджмента Московского института психоанализа.

Здесь учат не просто считать прибыль и выстраивать бизнес-процессы, а делать это с учетом человеческого фактора. Программы кафедры объединяют классические экономические дисциплины, актуальные управленческие тренды и прикладную психологию, чтобы выпускники могли принимать взвешенные решения в условиях неопределенности, мотивировать команды и создавать продукты, которые действительно нужны людям.

Важным отличием обучения по этому направлению в Московском институте психоанализа является большой блок психологических дисциплин, позволяющий сформировать уникальные психологические компетенции для работы с людьми.

Выпускники кафедры становятся управленцами нового типа – теми, кто умеет считать, но не забывает думать; кто строит эффективные системы, но не теряет из виду живых людей.

Заведующий кафедрой — Воробьев Дмитрий Игоревич, кандидат экономических наук, доцент 

Подробнее о кафедре

Преподавательский состав

Васяев Александр Павлович

Доцент кафедры экономики и менеджмента Кандидат экономических наук

Ильченко Светлана Владимировна

Доцент кафедры экономики и менеджмента Кандидат педагогических наук, доцент

Тебекин Алексей Васильевич

Профессор кафедры экономики и менеджмента, Научный консультант в Научно-исследовательском центре изучения цифровой трансформации образования и новых технологий обучения Доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Навыки и компетенции
  • Практика и стажировка
  • Карьерные перспективы

Выпускник будет владеть:

Навыками поиска талантов:

  • Применение современных технологий и digital-инструментов (чат-боты, соцсети и пр.) для эффективного поиска кандидатов.
  • Анализ и обработка резюме с использованием специализированных программ.
  • Умение составлять привлекательные вакансии и размещать их в различных источниках информации.
  • Навыки ведения переговоров с кандидатами, в том числе с высококвалифицированными специалистами.
  • Компетенциями в проведении оценки кандидатов:
  • Разработка и проведение собеседований с использованием различных методик.
  • Составление и применение тестов, кейсов и практических заданий для оценки профессиональных навыков.
  • Использование инструментов для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

 

 

Знаниями в области управления наймом:

  • Анализ потребностей компании в кадрах.
  • Формирование бюджета на поиск и привлечение кандидатов.
  • Управление воронкой найма и подготовка отчетов по ее эффективности.
  • Анализ рыночного уровня оплаты труда.
  • Пониманием правовых и этических аспектов:
  • Знание основ трудового законодательства РФ.
  • Соблюдение этических норм при работе с соискателями и клиентами.
  • Навыками оформления трудоустройства:
  • Подготовка полного пакета документов для оформления трудоустройства.

 

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Выпускник сможет успешно трудоустроиться в сфере управления персоналом, востребованной как в малом, так и в крупном бизнесе. Рынок труда демонстрирует стабильно высокий спрос на специалистов в области рекрутинга, о чем свидетельствует значительное количество открытых вакансий.

 

Внешний рекрутмент (кадровые агентства):

 

Стартовые позиции:

Ресечер / Помощник менеджера по подбору персонала (с перспективой роста через 6 месяцев - 1,5 года).

 

Позиции среднего уровня:

Консультант / Менеджер по подбору персонала (с дальнейшим развитием через 1,5 года).

 

Руководящие позиции:

Старший консультант / Руководитель проектов по подбору персонала (через 2 года), Руководитель департамента / Партнер (через 5-7 лет).

 

Внутренний рекрутмент (в компаниях):
Возможность построения карьеры от Помощника менеджера по подбору персонала до Директора по персоналу, проходя последовательные этапы: Менеджер по подбору персонала, Старший менеджер по подбору персонала, Руководитель отдела по подбору персонала.



Учитывая широкое распространение услуг рекрутинговых агентств (используемых большинством российских компаний), выпускник сможет найти применение своим знаниям и навыкам как внутри компаний, так и в специализированных кадровых агентствах.

Выпускник будет владеть:

Навыками поиска талантов:

  • Применение современных технологий и digital-инструментов (чат-боты, соцсети и пр.) для эффективного поиска кандидатов.
  • Анализ и обработка резюме с использованием специализированных программ.
  • Умение составлять привлекательные вакансии и размещать их в различных источниках информации.
  • Навыки ведения переговоров с кандидатами, в том числе с высококвалифицированными специалистами.
  • Компетенциями в проведении оценки кандидатов:
  • Разработка и проведение собеседований с использованием различных методик.
  • Составление и применение тестов, кейсов и практических заданий для оценки профессиональных навыков.
  • Использование инструментов для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

 

 

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Выпускник сможет успешно трудоустроиться в сфере управления персоналом, востребованной как в малом, так и в крупном бизнесе. Рынок труда демонстрирует стабильно высокий спрос на специалистов в области рекрутинга, о чем свидетельствует значительное количество открытых вакансий.

 

Внешний рекрутмент (кадровые агентства):

 

Стартовые позиции:

Ресечер / Помощник менеджера по подбору персонала (с перспективой роста через 6 месяцев - 1,5 года).

 

Позиции среднего уровня:

Консультант / Менеджер по подбору персонала (с дальнейшим развитием через 1,5 года).

 

Руководящие позиции:

Старший консультант / Руководитель проектов по подбору персонала (через 2 года), Руководитель департамента / Партнер (через 5-7 лет).

 

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очная
  • Очно-заочная (дистанционная)

Очная

Очная форма обучения

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 100 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 75 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Кому подойдет данный профиль?
  • Специалистов и карьерных консультантов: Выпускники вузов и колледжей, делающие первые шаги в сфере управления персоналом и ищущие системное образование с практической направленностью.

  • Выпускники непрофильных вузов, желающие связать свою профессиональную деятельность с управлением человеческими ресурсами.

  • Экономисты, юристы, менеджеры, желающие расширить свои компетенции в области управления персоналом и повысить свою ценность на рынке труда.

Условия поступления

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очная форма - 4 года

    Очно-заочная форма - 4.5 года

  • Бесплатное обучение

    Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

    • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
       
    • ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
    • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


    Подробнее https://inpsycho.ru/privileges 


     

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Условия поступления

    Поступление на высшее образование по направлению подготовки «Управление персоналом» возможно:

    • после школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ
    • после колледжа – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза (ататомия и физиология человека, общая биология)
    • после вуза – письменное тестирование внутри вуза (ататомия и физиология человека, общая биология)
    • для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза
    • для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза

     

    Есть возможность бесплатного обучения абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше.

     

    Результаты ЕГЭ 

    Обязательные дисциплины: 

    • русский язык – 40 баллов
    • математика (профильного уровня) – 39 баллов 
       

     

    Дисциплины по выбору: 

    • обществознание – 45 баллов
    • иностранный язык – 30 баллов
    • история - 35 баллов
    • информатика – 44 балла

     

    Результаты вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ)

    • основы менеджмента – 30 баллов 
      Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

     

    Вступительные испытания (после вуза) 

    • основы менеджмента – 30 баллов   
      Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.
  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

  • Список документов

    • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
    • Документ об образовании 
    • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
    • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

     

    Дополнительные документы: 

    • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
    • Перевод документа о высшем образовании 
    • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации
  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Даты начала обучения
  • Бесплатное обучение
  • Порядок поступления
  • Условия поступления
  • Что получают выпускники?
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Очная форма - 4 года

Очно-заочная форма - 4.5 года

Бесплатное обучение

Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

  • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
     
  • ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
  • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


Подробнее https://inpsycho.ru/privileges 


 

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Условия поступления

Поступление на высшее образование по направлению подготовки «Управление персоналом» возможно:

  • после школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ
  • после колледжа – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза (ататомия и физиология человека, общая биология)
  • после вуза – письменное тестирование внутри вуза (ататомия и физиология человека, общая биология)
  • для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза
  • для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза

 

Есть возможность бесплатного обучения абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше.

 

Результаты ЕГЭ 

Обязательные дисциплины: 

  • русский язык – 40 баллов
  • математика (профильного уровня) – 39 баллов 
     

 

Дисциплины по выбору: 

  • обществознание – 45 баллов
  • иностранный язык – 30 баллов
  • история - 35 баллов
  • информатика – 44 балла

 

Результаты вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ)

  • основы менеджмента – 30 баллов 
    Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Вступительные испытания (после вуза) 

  • основы менеджмента – 30 баллов   
    Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

Список документов

  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
  • Документ об образовании 
  • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
  • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

 

Дополнительные документы: 

  • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
  • Перевод документа о высшем образовании 
  • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Рекрутинг

38.03.03 Управление персоналом

Рекрутинг

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Карьерное консультирование

38.03.03 Управление персоналом

    Управление мотивацией персонала

    38.03.03 Управление персоналом

      Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

      направление подготовки 37.04.01 Психология

      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца

      Психология межличностных коммуникаций

      направление подготовки 37.04.01 Психология

      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца

      Психология межличностных коммуникаций

      направление подготовки 37.04.01 Психология

      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца
      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца
      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца
      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца

      Практическая психология в бизнесе

      37.03.01 Психологические науки

      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца
      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца

      Культурно-историческая нейро- и патопсихология

      направление подготовки 37.04.01 Психология

      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца
      • Стажировки в крутых компаниях
      • Помощь при трудоустройстве
      • Диплом государственного образца