Управление персоналом. Бакалавриат (38.03.03) - МИП

38.03.03 Управление персоналом

Управление персоналом

Станьте востребованным HR-специалистом в любой сфере бизнеса. Вы научитесь мотивировать команду, развивать корпоративную культуру и управлять главным активом компании — людьми. Выпускники строят карьеру в HR-департаментах крупных компаний или в консалтинге.
Управление персоналом
Все программы [3]
  • Все программы
  • Новые
  • Общие программы
  • По подходам
  • Бюджетные места
  • Партнерские программы

38.03.03 Управление персоналом

Рекрутинг

  • Формы обучения: очно, очно-заочная
  • О программе: Программа бакалавриата "Рекрутинг" – ключ к успешной карьере в области управления человеческими ресурсами.  Профессия рекрутер подойдет для тех, кто очень любит общаться с людьми, хочет научиться хорошо разбираться как в личности человека, так и в развитии его профессиональных компетенций. Для этой...

38.03.03 Управление персоналом

Управление мотивацией персонала

  • Формы обучения: очно, очно-заочная
  • О программе: Образовательная программа “Управление мотивацией персонала”: Станьте менеджером по компенсациям и льготам (C&B). Эта программа готовит специалистов, способных разрабатывать и внедрять эффективные системы вознаграждения персонала. Вы научитесь анализировать рынок труда и разрабатывать конкурентные...

Научный руководитель
Воробьев Дмитрий Игоревич

38.03.03 Управление персоналом

Карьерное консультирование

  • Формы обучения: очно, очно-заочная
  • О программе: Управление персоналом традиционно относится к числу наиболее востребованных направлений на рынке труда. Сегодня мы наблюдаем дополнительный запрос на профессиональные компетенции менеджера по персоналу, способного: в условиях сложной ситуации проводить мероприятия, направленные на снижение...

Научный руководитель
Коростелева Татьяна Викторовна

Академические и научные руководители

Курдюкова Наталья Анатольевна

Заведующий кафедрой организационной психологии

29 лет лет

2020 г. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», магистр психологии, магистерская программа: «Позитивная психология в консультировании и управлении»

2019 г. КПК «Методология и технологии онлайн-обучения» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

2019 г. КПК «Деструктивное поведение подростков и молодежи в интернете: риски и профилактика» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

2019 г. КПК «Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций» Учебно-консультационном центре Йошкар-Ола

2017  г. Certificate of Attendance for attenting the social event at RANEPA, Moscow on Business Education: The Role of Emotional Intelligence and Adaptability to Change

2017 г. «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидность в процессе обучения в вузе» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

2016 г. КПК «Основы экзистенционального анализа» ФГБНУ «Институт социализации образования Российской академии образования»

2015 г. КПК «Реализация государственной молодежной политики РЫ» ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет»

2015 г. КПК «Коучинг в организации» ФГБНУ «Институт социализации образования Российской академии образования»

2010г. ФГБОУ ВПО «Московский государственный психолого-педагогический университет" докторантура по кафедре «Теоретические основы социальной психологии».

2007 г. Certificate of Professional Development has successfully completed a course in Assessor Skills

1997 г. ФГБОУ ВПО «Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена» (г. Санкт-Петербург), аспирантура по кафедре психология развития

1989 г. Липецкий государственный педагогический институт. Специалист "Биология и химия. Учитель биологии и химии"

2018 г. Благодарность от ректора РГУФКСМиТ Т. В. Михайловой за профессиональную экспертную помощь в организации и проведении Всероссийской научно-практической конференции «Государственная молодежная политика в сфере физической культуры и спорта: к 100-летию ГЦОЛИФК».

2018 г. Благодарственное письмо от начальника Главного управления кадров МО РФ генерал-полковника В. Горемыкина за высокий профессионализм и личный вклад в работу Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве».

2017 г. Благодарность от руководителя Школы политического менеджмента Партии «Нур Отан» Республики Казахстан Букановой Ж. К. за выполнение научно-исследовательской работы на тему «Разработка Модели оценки компетенций и составление профиля кандидата».

2016 г. Благодарность от Директора Центра организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС В. В. Шоптенко за успешное сотрудничество и плодотворную совместную работу.

2014 г. Благодарность от Директора МММФЦ В. В. Овчинникова за помощь в организации программы «Школа личной эффективности» и активное участие в жизни Северо-Восточного административного округа г. Москвы.

Психология управленческой деятельности

Профессионально-личностные ресурсы руководителя

Социальное проектирование

Психология организационного лидерства,

Оценка и развитие персонала

Психология карьеры

Психология гражданской активности

Психология социальной успешности личности

  • Занимаемая должность

    Заведующий кафедрой организационной психологии

  • Стаж работы

    29 лет лет

  • Образование

    2020 г. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», магистр психологии, магистерская программа: «Позитивная психология в консультировании и управлении»

    2019 г. КПК «Методология и технологии онлайн-обучения» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

    2019 г. КПК «Деструктивное поведение подростков и молодежи в интернете: риски и профилактика» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

    2019 г. КПК «Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций» Учебно-консультационном центре Йошкар-Ола

    2017  г. Certificate of Attendance for attenting the social event at RANEPA, Moscow on Business Education: The Role of Emotional Intelligence and Adaptability to Change

    2017 г. «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидность в процессе обучения в вузе» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

    2016 г. КПК «Основы экзистенционального анализа» ФГБНУ «Институт социализации образования Российской академии образования»

    2015 г. КПК «Реализация государственной молодежной политики РЫ» ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет»

    2015 г. КПК «Коучинг в организации» ФГБНУ «Институт социализации образования Российской академии образования»

    2010г. ФГБОУ ВПО «Московский государственный психолого-педагогический университет" докторантура по кафедре «Теоретические основы социальной психологии».

    2007 г. Certificate of Professional Development has successfully completed a course in Assessor Skills

    1997 г. ФГБОУ ВПО «Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена» (г. Санкт-Петербург), аспирантура по кафедре психология развития

    1989 г. Липецкий государственный педагогический институт. Специалист "Биология и химия. Учитель биологии и химии"

  • Награды и достижения

    2018 г. Благодарность от ректора РГУФКСМиТ Т. В. Михайловой за профессиональную экспертную помощь в организации и проведении Всероссийской научно-практической конференции «Государственная молодежная политика в сфере физической культуры и спорта: к 100-летию ГЦОЛИФК».

    2018 г. Благодарственное письмо от начальника Главного управления кадров МО РФ генерал-полковника В. Горемыкина за высокий профессионализм и личный вклад в работу Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве».

    2017 г. Благодарность от руководителя Школы политического менеджмента Партии «Нур Отан» Республики Казахстан Букановой Ж. К. за выполнение научно-исследовательской работы на тему «Разработка Модели оценки компетенций и составление профиля кандидата».

    2016 г. Благодарность от Директора Центра организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС В. В. Шоптенко за успешное сотрудничество и плодотворную совместную работу.

    2014 г. Благодарность от Директора МММФЦ В. В. Овчинникова за помощь в организации программы «Школа личной эффективности» и активное участие в жизни Северо-Восточного административного округа г. Москвы.

  • Научные интересы

    Психология управленческой деятельности

    Профессионально-личностные ресурсы руководителя

    Социальное проектирование

    Психология организационного лидерства,

    Оценка и развитие персонала

    Психология карьеры

    Психология гражданской активности

    Психология социальной успешности личности

Коростелева Татьяна Викторовна

Профессор кафедры организационной психологии

29 лет

1987 г. Липецкий государственный педагогический институт

1995 г. ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Аспирантура, защита диссертации. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

2014 г. Программа «Государственное и муниципальное управление: инновационные и институциональные аспекты». ФГНУ «Институт социализации и образования» РАО

2014 г. Повышение квалификации Институт социализации и образования "Коучинг в организации"

2015 г. Повышение квалификации Московский психолого-социальный университет "Современные инновационные технологии преподавания дисциплин в образовательных организациях высшего образования"

2016 г. Повышение квалификации Российский государственный социальный университет "Технологии организации и сопровождения молодежного медиацентра в системе образования"

2016 г. Повышение квалификации Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования "Мептодическое сопровождение диссеминации инновационного педагогического опыта и лучших практик как ресурса роста профессионального мастерства"

2017 г. Повышение квалификации ФГБОУ ВО Амурский государственный университет - Специалист сферы государственной молодежной политики по направлению "Организация работы с молодежью"

2019 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Методология и технологии онлайн-обучения"

2019 г. Повышение квалификации НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"  - "Деструктивное поведение подростков и молодежи в интернете: риски и профилактика"

2020 г. Магистратура. Психология. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

 

Образовательные и кадровые технологии

  • Занимаемая должность

    Профессор кафедры организационной психологии

  • Стаж работы

    29 лет

  • Образование

    1987 г. Липецкий государственный педагогический институт

    1995 г. ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Аспирантура, защита диссертации. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

    2014 г. Программа «Государственное и муниципальное управление: инновационные и институциональные аспекты». ФГНУ «Институт социализации и образования» РАО

    2014 г. Повышение квалификации Институт социализации и образования "Коучинг в организации"

    2015 г. Повышение квалификации Московский психолого-социальный университет "Современные инновационные технологии преподавания дисциплин в образовательных организациях высшего образования"

    2016 г. Повышение квалификации Российский государственный социальный университет "Технологии организации и сопровождения молодежного медиацентра в системе образования"

    2016 г. Повышение квалификации Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования "Мептодическое сопровождение диссеминации инновационного педагогического опыта и лучших практик как ресурса роста профессионального мастерства"

    2017 г. Повышение квалификации ФГБОУ ВО Амурский государственный университет - Специалист сферы государственной молодежной политики по направлению "Организация работы с молодежью"

    2019 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Методология и технологии онлайн-обучения"

    2019 г. Повышение квалификации НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"  - "Деструктивное поведение подростков и молодежи в интернете: риски и профилактика"

    2020 г. Магистратура. Психология. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

     

  • Научные интересы

    Образовательные и кадровые технологии

Воробьев Дмитрий Игоревич

Заведующий кафедрой экономики и менеджмента

2008 г. ГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления", специальность "Менеджмент организации"

2010 г. ГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления", специальность "Юриспруденция" 

2022 г. АНО ДПО "Академия промышленной безопасности и капитального строительства" переподготовка "Охрана труда"

  • Занимаемая должность

    Заведующий кафедрой экономики и менеджмента

  • Образование

    2008 г. ГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления", специальность "Менеджмент организации"

    2010 г. ГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления", специальность "Юриспруденция" 

    2022 г. АНО ДПО "Академия промышленной безопасности и капитального строительства" переподготовка "Охрана труда"

Психологическое образование. Бакалавриат

  • Московский институт психоанализа предлагает современную программу бакалавриата ""Управление персоналом"", которая готовит HR-специалистов нового формата. В отличие от традиционных подходов, здесь особый акцент делается на интеграцию психологических знаний с практическими навыками управления человеческими ресурсами. Программа сочетает фундаментальную теоретическую подготовку с активной практической работой. Студенты получают не только классические знания в области кадрового менеджмента, но и глубокое понимание психологических механизмов трудовой деятельности. Это позволяет выпускникам эффективно решать сложные задачи мотивации, оценки и развития персонала с учетом индивидуальных особенностей сотрудников. Институт создает уникальную образовательную среду, где классические принципы управления персоналом дополняются современными психологическими подходами, что позволяет готовить действительно востребованных специалистов, способных решать сложные кадровые задачи любой организации. 

    Особенности образовательного процесса: Образовательный процесс построен на принципах интеграции теории и практики. Студенты осваивают не только классические методы управления персоналом, но и получают фундаментальные знания в области психологии труда, организационного поведения и мотивационных механизмов. Такой подход формирует у будущих специалистов способность разрабатывать персонал-стратегии, учитывающие как бизнес-цели организации, так и психологические особенности трудового коллектива. Практико-ориентированный подход Особое внимание уделяется практической составляющей обучения. Институт активно сотрудничает с ведущими компаниями различных отраслей, что позволяет студентам работать с реальными кейсами, участвовать в решении актуальных HR-задач и проходить стажировки под руководством опытных профессионалов. Современная техническая база, включающая цифровые симуляторы и аналитические платформы, дает возможность отрабатывать профессиональные навыки в условиях, максимально приближенных к реальной кадровой работе. 

    Инновационная структура обучения Программа постоянно обновляется с учетом последних тенденций в HR-сфере и требований работодателей. Выпускники обладают комплексными компетенциями, позволяющими им успешно работать в HR-департаментах крупных корпораций, консалтинговых компаниях и рекрутинговых агентствах, демонстрируя высокий уровень профессиональной подготовки и способность к нестандартным решениям.

  • Программы бакалавриата «Управление персоналом» готовят высококвалифицированных специалистов в области HR, способных эффективно управлять человеческими ресурсами в организациях различных сфер деятельности и масштабов. 

    Цель обучения на программах - формирование у студентов профессиональных компетенций в области разработки кадровой политики, стратегического управления персоналом, кадрового планирования, подбора, оценки и развития сотрудников. Особое внимание уделяется практической подготовке: студенты участвуют в реальных HR-проектах, проходят стажировки в отделах персонала ведущих компаний и осваивают современные информационные системы управления кадрами. Специалисты по управлению персоналом входят в число самых востребованных на российском рынке труда. Выпускники могут работать HR-менеджерами, рекрутерами, специалистами по обучению и развитию персонала в различных отраслях - от IT и финансового сектора до промышленности и государственного управления. Программы идеально подходят для тех, кто хочет построить успешную карьеру в сфере управления человеческими ресурсами и стать востребованным HR-профессионалом.

  • Социально-гуманитарный модуль. В становлении профессиональной идентичности специалиста общая социо-гуманитарная подготовка является важнейшей. Поэтому основные гуманитарные дисциплины: «История», «Философия», «Культурология», «Концепции естествознания», «Социология», «Правоведение», «Экономика» плавно соединяются с культурно-исторической психологией и историей ментальностей. 

    Модуль «Развитие мышления». Важнейшим навыком современного специалиста, является умение работать с большими объемами информации (текстовой, графической, числовой и т.д.) – анализировать, структурировать, обобщать, менять размерность информации и т.д. и одной из базовых задач первого курса является формирование таких навыков. Именно с этой целью студенты осваивают дисциплины «Обучение учению» и «Критическое мышление и аргументация». И в рамках факультатива «Великие книги» отрабатывают указанные аналитические навыки, и вместе с тем, развивают умение психологической интерпретации художественных произведений. 

    Модуль «Коммуникация». Ключевые знания и навыки, которые приобретают студенты, связаны с умением коммуникации на русском и английском языках, причем с учетом предметной специфики будущей сферы профессиональной деятельности. В данном модуле присутствуют дисциплины: «Русский язык и культура профессиональной речи», «Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной сфере» и «Практика профессионального перевода» - спецдисциплина на иностранном языке, которую ведут зарубежные преподаватели на английском языке, представляя ключевые тренды развития психолого-педагогических наук в мире. 

    Модуль «Природные основы психики». Включает в себя дисциплины «Анатомия и физиология человека» и «Анатомия и физиология центральной нервной системы», которые дают понимание человека как сложнейшей психофизиологической системы и знание закономерностей функционирования организма, которые являются неотъемлемой компетенцией любого современного психолога.

Профессорско-преподавательский состав

Васяев Александр Павлович

Доцент кафедры экономики и менеджмента Кандидат экономических наук

Ильченко Светлана Владимировна

Доцент кафедры экономики и менеджмента Кандидат педагогических наук, доцент

Тебекин Алексей Васильевич

Профессор кафедры экономики и менеджмента, Научный консультант в Научно-исследовательском центре изучения цифровой трансформации образования и новых технологий обучения Доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор

Попова Ирина Юрьевна

Доцент кафедры системной нейробиологии Кандидат биологических наук

Зверкова Елизавета Михайловна

Заместитель заведующего кафедры организационной психологии

Шевченко Елена Николаевна

Преподаватель

Володарская Елена Александровна

Профессор кафедры организационной психологии Доктор психологических наук, доцент

Гончар Светлана Николаевна

Условия поступления

  • Условия поступления

    На базе среднего общего образования:

     

    Обязательные дисциплины (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание*) : 

    Русский язык (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) – 40 баллов 

    Математика (профильного уровня)(ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание)  – 39 баллов

     

     

    Дисциплины по выбору (проходной балл): 

     

    Обществознание (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) – 45 баллов 

    Иностранный язык (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) – 30 баллов 

    История (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) - 35 баллов 

    Информатика (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание)– 44 балла

     

    *При наличии права на прием по внутренним вступительным испытаниям. 

     

     

    После колледжа: 

    Внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ 

     

    При поступлении на платные места: 

    Основы менеджмента - 30 баллов

     

    На базе высшего образования: 

    Основы менеджмента - 30 баллов

     

    Для граждан Республики Беларусь: 

    Результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 

     

    Для иностранных граждан: 

    Результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

     

    Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

  • Список документов

    • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
    • Документ об образовании 
    • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
    • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

     

    Дополнительные документы: 

    • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
    • Перевод документа о высшем образовании 
    • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации
  • Бесплатное обучение

    Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

     

    • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
    • ЕГЭ более 270 баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
    • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 

     

    Подробнее 

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Что получают выпускники

    Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

  • Формы и даты начала

    Формы обучения и даты начала занятий 

     

     

    очная форма обучения – 5/2 (преимущественно в будние дни, возможны занятия в субботу) с 9:00 до 18:50 ч. Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения (вечерняя) – 5/2 (преимущественно в будние дни) с 18:50 до 22:00 ч.Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения (выходного дня) – занятия проходят каждую неделю в выходные дни (с 11:00 до 21:20).Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю (примерно с 18:50 до 22:00), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. 

     

    Начало занятий: 29 сентября 2025 

  • Условия поступления
  • Список документов
  • Бесплатное обучение
  • Порядок поступления
  • Контакты
  • Что получают выпускники
  • Формы и даты начала

Условия поступления

На базе среднего общего образования:

 

Обязательные дисциплины (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание*) : 

Русский язык (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) – 40 баллов 

Математика (профильного уровня)(ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание)  – 39 баллов

 

 

Дисциплины по выбору (проходной балл): 

 

Обществознание (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) – 45 баллов 

Иностранный язык (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) – 30 баллов 

История (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) - 35 баллов 

Информатика (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание)– 44 балла

 

*При наличии права на прием по внутренним вступительным испытаниям. 

 

 

После колледжа: 

Внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ 

 

При поступлении на платные места: 

Основы менеджмента - 30 баллов

 

На базе высшего образования: 

Основы менеджмента - 30 баллов

 

Для граждан Республики Беларусь: 

Результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 

 

Для иностранных граждан: 

Результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

 

Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

Список документов

  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
  • Документ об образовании 
  • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
  • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

 

Дополнительные документы: 

  • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
  • Перевод документа о высшем образовании 
  • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Бесплатное обучение

Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

 

  • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
  • ЕГЭ более 270 баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
  • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 

 

Подробнее 

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Что получают выпускники

Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

Формы и даты начала

Формы обучения и даты начала занятий 

 

 

очная форма обучения – 5/2 (преимущественно в будние дни, возможны занятия в субботу) с 9:00 до 18:50 ч. Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения (вечерняя) – 5/2 (преимущественно в будние дни) с 18:50 до 22:00 ч.Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения (выходного дня) – занятия проходят каждую неделю в выходные дни (с 11:00 до 21:20).Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю (примерно с 18:50 до 22:00), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. 

 

Начало занятий: 29 сентября 2025 

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом государственного образца

Версия сайта для слабовидящих