Клинические основы психологического здоровья человека

Клинические основы психологического здоровья человека

37.03.01 Психологические науки

Клинические  основы психологического здоровья человека
  • Инновационный подход к психологическому здоровью

    Сочетание психология и медицины Получите глубокие знания клинических основ и особенностей психики в любом возрасте

  • Обучение на программе развивает клиническое мышление

    Центральный момент обучения по программе - формирование компетенции у выпускников в области психологического здоровья личности через призму клинического мышления, через понимания психической нормы и патологии на современном этапе развития общества.

  • От теории к практике - практика в ведущих медицинских и психологических центрах

    Стажировки в научных центрах, клиниках, реабилитационных учреждениях, включая собственный Клинический центр психического развития Института.

  • Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

В условиях современного общества, характеризующегося повышенными психоэмоциональными нагрузками, информационным перенасыщением и хроническим стрессом, вопросы сохранения психического здоровья приобретают особую актуальность. Осознавая эту социально значимую проблему, факультет клинической психологии разработал специализированную образовательную программу, сочетающую фундаментальную психологическую подготовку с углубленным изучением вопросов психологического благополучия.

Данная программа бакалавриата призвана подготовить специалистов, обладающих комплексными знаниями в области психологии здоровья и клинических аспектов психических нарушений. В процессе обучения студенты получают профессиональные компетенции, позволяющие работать с широким спектром психологических проблем, возникающих у людей различных возрастных групп - от детского до пожилого возраста.

Актуальность программы обусловлена возрастающей потребностью общества в специалистах, способных оказывать квалифицированную психологическую помощь в условиях современных вызовов. Учебный план построен с учетом необходимости формирования у будущих психологов навыков диагностики, профилактики и коррекции различных нарушений психологического здоровья. Особое внимание уделяется вопросам сопровождения лиц, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

Целью программы является подготовка профессионалов, способных не только оказывать психологическую поддержку, но и разрабатывать эффективные здоровьесберегающие технологии. Выпускники получают знания, позволяющие им помогать людям преодолевать возрастные кризисы, эмоциональные нарушения, проблемы саморегуляции и другие психологические трудности, характерные для современного общества.

Программа сочетает теоретическую подготовку с практико-ориентированным подходом, что позволяет студентам не только приобрести профессиональные компетенции для будущей работы, но и применить полученные знания для решения собственных психологических проблем и помощи близким. В процессе обучения особое внимание уделяется формированию личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности в сфере психологического здоровья.

Уникальность образовательной программы

  • Клиническое мышление: Смотрите на психологическое здоровье комплексно.

    Наша программа формирует клиническое мышление – способность рассматривать психологическое здоровье человека не изолированно, а в контексте его жизни, физического состояния и социальных факторов. Студенты научится оценивать психическую норму и патологию, опираясь на современные научные знания и понимание особенностей современного общества. Программа позволит вам принимать более обоснованные и эффективные решения в своей будущей профессиональной деятельности.

  • Гибкий путь: магистратура, трудоустройство в организациях или частная практика – ваш выбор!

    После окончания программы бакалавриата перед студентами открываются несколько путей развития карьеры. Вы можете продолжить обучение в магистратуре, чтобы углубить свои знания и получить более узкопрофильную квалификацию. Это позволит вам заниматься научной деятельностью, преподавать в университете или работать в более сложных и ответственных должностях. Второй вариант – начать частную практику и самостоятельно оказывать психологическую помощь людям, используя полученные знания и навыки. Полученные знания и навыки вы сможете успешно применять в различных организациях, нуждающихся в профессиональных психологах.

  •  

    Мы сотрудничаем с ведущими организациями, предоставляющими возможности для прохождения практики в учреждениях здравоохранения, образования, социальной помощи, правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики.

  • Программа предоставляет знания и навыки по диагностике, профилактике и основам консультирования людей всех возрастов, столкнувшихся с риском возникновения нарушений психологического здоровья

    Вы научитесь работать с детьми, подростками и взрослыми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, оказывать им необходимую поддержку и помогать им преодолевать сложные периоды в жизни. Вы будете знать, как распознать признаки депрессии, тревоги, посттравматического стресса и других распространенных психологических проблем, и как правильно оказать первую помощь.

  • Программа идеально подходит тем, кто интересуется взаимодействием психологии и медицины

    Студенты узнают, как психологические факторы влияют на физическое здоровье человека, и как физические заболевания могут оказывать влияние на психическое состояние. Получите знания о психосоматических расстройствах, психотерапии при различных заболеваниях и других аспектах взаимодействия психологии и медицины. Эти знания помогут студентам работать в команде с врачами и другими медицинскими специалистами, оказывая комплексную помощь пациентам. Вы будете видеть человека как единое целое, где психическое и физическое здоровье взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Программа обучения

    • История        
    • Философия        
    • Культурология        
    • Концепции естествознания        
    • Социология        
    • Иностранный язык        
    • Правоведение        
    • Физическая культура и спорт        
    • Экономика        
    • Психология безопасности        
    • Обучение учению        
    • Критическое мышление и аргументация        
    • Русский язык и культура профессиональной речи        
    • Введение в профессию        
    • История предмета психологии        
    • Психика как природный и социальный феномен        
    • Анатомия и физиология человека        
    • Анатомия и физиология центральной нервной системы        
    • Общая психология        
    • Общепсихологический практикум        
    • Дифференциальная психология и психодиагностика        
    • Математическая статистика в психологических исследованиях        
    • Психология личности        
    • Социальная психология        
    • Иностранный язык в профессиональной сфере        
    • Методологические основы психологии        
    • Психофизиология        
    • Экспериментальная психология        
    • Психометрия        
    • Современные информационные технологии        
    • Кросс-культурная психология и этнопсихология        
    • Психология общения        
    • Психология развития и возрастная психология        
    • Педагогическая психология        
    • Основы психогенетики        
    • Психология семьи        
    • Специальная психология        
    • Клиническая психология        
    • Основы консультативной психологии        
    • Психология труда        
    • Организационная психология        
    • Практика профессионального перевода        
    • Спецдисциплина на иностранном языке        
    • Безопасность жизнедеятельности        
    • Психология здоровья        
    • Психология и физиология стресса        
    • Психология физической культуры и двигательной активности        
    • Психология экстремальных ситуаций и кризисных состояний        
    • Психология здоровья в образовании        
    • Основы нейропсихологии и патопсихологии        
    • Нарушения развития в детском и подростковом возрастах        
    • Основы внутренних болезней        
    • Основы психиатрии        
    • Психология и физиология сна        
    • Психология и физиология боли        
    • Психологическая профилактика химических и нехимических зависимостей        
    • Основы психосоматики        
    • Психологическая профилактика нарушений пищевого поведения        
    • Перинатальная и репродуктивная психология        
    • Геронтопсихология и основы геронтологии        
    • Психология здоровья в бизнесе        
    • Основы психокоррекции и психотерапии        
    • Современные технологии сохранения здоровья        
    • Моделирование профилактических программ        
    • Основы реабилитационной психологии        
    • Практикум профессионального общения        
    • Психокоррекция деструктивного поведения        
    • Клиническая психология семьи        
    • Здоровьесберегающие технологии в психологической помощи населению        
    • Коучинг технологии в профилактической деятельности        
    • Позитивная психология и благополучие человека        
    • Психологическая супервизия      
    • Современные технологии майнд-фитнеса        
    • Великие книги по психологии        
    • Великие книги мировой культуры        
    • Основы суицидологии        
    • Основы поведенческой медицины        
    • Основы ментальной экологии        
    • Девиантология        
    • Легкая атлетика        
    • Гимнастика        
    • Преддипломная практика        
    • Производственная практика в профильных организациях        
    • Производственная практика        
    • Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)       
    • Учебно-ознакомительная практика        
    • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы  

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Пыркова Ксения Вячеславовна

Заместитель декана

**** Казанский государственный медицинский университет, лечебный факультет

**** Казанский государственный медицинский университет, клиническая ординатура по специальности "Психиатрия"

Нейропсихология

Патопсихология

  • Занимаемая должность

    Заместитель декана

  • Образование

    **** Казанский государственный медицинский университет, лечебный факультет

    **** Казанский государственный медицинский университет, клиническая ординатура по специальности "Психиатрия"

  • Научные интересы

    Нейропсихология

    Патопсихология

Кафедра нейро- и патопсихологии взрослых

Кафедра нейро- и патопсихологии взрослых осуществляет образовательную, учебно-методическую, научно-исследовательскую, воспитательную работу. Научные исследования кафедры проводятся по следующим направлениям:

· Проблема диагностики психической нормы и патологии;

· Психологические факторы и психологические механизмы патогенеза психосоматических заболеваний и соматоформных расстройств в юношеском и зрелом возрастах;

· Психологическая профилактика и психологическая коррекция психических и поведенческих расстройств позднего возраста.

 

Заведующий кафедрой - кандидат медицинских наук, доцент - Пыркова Ксения Вячеславовна

Подробнее о кафедре
Кафедра нейро- и патопсихологии взрослых

Преподавательский состав

Карелин Владислав Михайлович

Доцент Кандидат наук, доцент

Баз Людмила Леонардовна

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Красило Александр Иванович

Доцент Кандидат психологических наук, профессор

Абросимов Илья Николаевич

Доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых Кандидат психологических наук

Политова Светлана Павловна

Доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых, Доцент кафедры общей психологии, Руководитель научно-организационного отдела, Ученый секретарь Кандидат психологических наук, Доцент

Шаропова Нигина Рустамовна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Орлова Анна Антоновна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Стрижак Евгения Александровна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Морозов Илья Александрович

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Старшенбаум Геннадий Владимирович

Профессор кафедры психотерапии и психологического консультирования Кандидат медицинских наук

Иванов Михаил Владимирович

Заведующий кафедрой детской и подростковой клинической психологии, доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат психологических наук, доцент по специальности Медицинская психология

Пыркова Ксения Вячеславовна

Заместитель декана Кандидат медицинских наук, заведующая кафедрой нейро- и патопсихологии взрослых, доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых Московского института психоанализа

Бороздина Надежда Олеговна

Преподаватель

Рославцева Мария Васильевна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Мараева Марина Владимировна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Карьерные перспективы
  • Навыки и компетенции
  • Практика и стажировка

Сферы профессиональной деятельности выпускников (немедицинские учреждения):

  • Образовательные учреждения
    Детские сады, школы, колледжи, вузы, центры дополнительного образования

 

  • Социальные службы и организации
    Центры социальной помощи, службы психологической поддержки, учреждения для людей с ОВЗ

 

  • Психологические службы и консультационные центры
    Частные и государственные психологические центры, службы доверия

 

  • Корпоративный сектор
    HR-департаменты компаний, центры оценки персонала, тренинговые агентства
  • Экстренные службы
    Кризисные центры, МЧС, службы экстренной психологической помощи

 

  • Некоммерческие организации
    Благотворительные фонды, общественные объединения, волонтерские организации

 

  • Государственные учреждения
    Центры занятости, миграционные службы, органы опеки и попечительства

 

  • Частная практика
    Индивидуальное консультирование, коучинг, персональное сопровождение

Программа формирует у специалистов комплекс профессиональных навыков для работы с различными возрастными группами — от детей до пожилых людей. Выпускники получают подготовку в следующих направлениях:

 

1. Здоровьесберегающие технологии в психологической помощи

 

  • Разработка и применение методов сохранения и укрепления психологического здоровья
  • Работа с детьми, подростками, взрослыми и пожилыми людьми
  • Профилактика эмоционального выгорания, стресса и дезадаптации

 

2. Диагностика и коррекция нарушений

 

  • Клинический анализ отклоняющихся форм поведения
  • Выявление психических и поведенческих расстройств, связанных с трудностями адаптации
  • Психологическая помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 

3. Консультирование и психопрофилактика

 

  • Индивидуальное и групповое консультирование по вопросам психологического здоровья
  • Разработка программ профилактики нарушений психического благополучия
  • Методы психологической поддержки в кризисных ситуациях

 

4. Психологическое просвещение

 

  • Повышение психологической культуры населения
  • Обучение основам репродуктивного здоровья и здорового образа жизни
  • Проведение тренингов и образовательных программ в различных профессиональных сферах

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Сферы профессиональной деятельности выпускников (немедицинские учреждения):

  • Образовательные учреждения
    Детские сады, школы, колледжи, вузы, центры дополнительного образования

 

  • Социальные службы и организации
    Центры социальной помощи, службы психологической поддержки, учреждения для людей с ОВЗ

 

  • Психологические службы и консультационные центры
    Частные и государственные психологические центры, службы доверия

 

  • Корпоративный сектор
    HR-департаменты компаний, центры оценки персонала, тренинговые агентства

Программа формирует у специалистов комплекс профессиональных навыков для работы с различными возрастными группами — от детей до пожилых людей. Выпускники получают подготовку в следующих направлениях:

 

1. Здоровьесберегающие технологии в психологической помощи

 

  • Разработка и применение методов сохранения и укрепления психологического здоровья
  • Работа с детьми, подростками, взрослыми и пожилыми людьми
  • Профилактика эмоционального выгорания, стресса и дезадаптации

 

2. Диагностика и коррекция нарушений

 

  • Клинический анализ отклоняющихся форм поведения
  • Выявление психических и поведенческих расстройств, связанных с трудностями адаптации
  • Психологическая помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

Формы обучения

  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (выходного дня)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (выходного дня)
  • Очно-заочная (вечерняя)

Очная

Классическая очная форма обучения.

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 140 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очная (дистанционная)

Очная с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 140 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очно-заочная (дистанционная)

С применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 105 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.6 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очно-заочная (выходного дня)

Классическая очно-заочная форма обучения (выходного дня).

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 105 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.6 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очно-заочная (вечерняя)

Классическая очно-заочная форма обучения.

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 105 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.6 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Кому подойдет данный профиль?
  • Тем, кто только делает первые шаги в профессии и ищет системное образование с практической направленностью.

  • Тем, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с психологией.

  • Педагогам, медикам, социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять психологические методы в своей работе.

Условия поступления

  • Даты начала обучения

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очная форма - 4 года 

    Очно - заочная форма - 4 года 6 месяцев

  • Условия поступления

    Поступление на высшее психологическое образование возможно:

    После школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ

    Обязательные дисциплины (проходной балл): 
    Русский язык – 40 баллов
    Биология – 39 баллов

    Дисциплины по выбору (проходной балл): 
    Обществознание – 45 баллов 
    Математика (профильного уровня) – 39 баллов

    После колледжа – внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ

    Перечень вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ):

    При поступлении на бюджетные места: 
    Основы биологии – 30 баллов
    Русский язык – 40 баллов
    Введение в общественные науки – 30 баллов 

    При поступлении на платные места: 
    Основы биологии – 30 баллов

    После ВУЗа (срок обучения от 3,5 лет) – внутреннее вступительное испытание 
    Основы биологии – 30 баллов 
    Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

    Для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза
    Для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза
    Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

    Возможность бесплатного обучения
    абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше (сумма баллов за три предмета), выделены места для бесплатного обучения за счет средств вуза.

  • Порядок поступления

    1.        Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их.
     

    2.        Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы.
     

    3.        Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу.
     

    4.        Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего).
     

    5.        Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате ИЛИ в случае поступления по ЕГЭ - мы проверим самостоятельно ваши результаты. 
     

    6.        Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора (при поступлении по результатам ЕГЭ – мы отправим сразу вопросы для заключения договора).
     

    7.        Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты.
     

    8.        Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг, отделение банка, образовательным кредитом или материнским капиталом.
     

    9.        Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения.
     

    10.        Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа!

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:
     

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.
     

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании государственного образца - диплома бакалавра

     

  • Бесплатное обучение

    Обучение по гранту ректора для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения:

     
    •        ЕГЭ более 235 баллов : обучение по гранту ректора на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения.


    •        ЕГЭ более 270 баллов : обучение по гранту ректора и бесплатное проживание в общежитие. 


    •        Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия.

    Подробнее https://inpsycho.ru/privileges

    На очной форме обучения - 10 бюджетных мест

  • Список документов

    Документ, удостоверяющий личность, гражданство
    Документ об образовании
    Документ о смене ФИО (при необходимости)
    Медицинская справка по форме 086-у 
    (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки
    СНИЛС

     

    Дополнительные документы: 
    Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство
    Перевод документа о высшем образовании
    Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Что получают выпускники?
  • Бесплатное обучение
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

Старт обучения - 29 сентября 

Очная форма - 4 года 

Очно - заочная форма - 4 года 6 месяцев

Условия поступления

Поступление на высшее психологическое образование возможно:

После школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ

Обязательные дисциплины (проходной балл): 
Русский язык – 40 баллов
Биология – 39 баллов

Дисциплины по выбору (проходной балл): 
Обществознание – 45 баллов 
Математика (профильного уровня) – 39 баллов

После колледжа – внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ

Перечень вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ):

При поступлении на бюджетные места: 
Основы биологии – 30 баллов
Русский язык – 40 баллов
Введение в общественные науки – 30 баллов 

При поступлении на платные места: 
Основы биологии – 30 баллов

После ВУЗа (срок обучения от 3,5 лет) – внутреннее вступительное испытание 
Основы биологии – 30 баллов 
Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

Для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза
Для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза
Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

Возможность бесплатного обучения
абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше (сумма баллов за три предмета), выделены места для бесплатного обучения за счет средств вуза.

Порядок поступления

1.        Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их.
 

2.        Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы.
 

3.        Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу.
 

4.        Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего).
 

5.        Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате ИЛИ в случае поступления по ЕГЭ - мы проверим самостоятельно ваши результаты. 
 

6.        Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора (при поступлении по результатам ЕГЭ – мы отправим сразу вопросы для заключения договора).
 

7.        Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты.
 

8.        Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг, отделение банка, образовательным кредитом или материнским капиталом.
 

9.        Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения.
 

10.        Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа!

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:
 

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.
 

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании государственного образца - диплома бакалавра

 

Бесплатное обучение

Обучение по гранту ректора для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения:

 
•        ЕГЭ более 235 баллов : обучение по гранту ректора на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения.


•        ЕГЭ более 270 баллов : обучение по гранту ректора и бесплатное проживание в общежитие. 


•        Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия.

Подробнее https://inpsycho.ru/privileges

На очной форме обучения - 10 бюджетных мест

Список документов

Документ, удостоверяющий личность, гражданство
Документ об образовании
Документ о смене ФИО (при необходимости)
Медицинская справка по форме 086-у 
(для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки
СНИЛС

 

Дополнительные документы: 
Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство
Перевод документа о высшем образовании
Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Клинические основы психологического здоровья человека

37.03.01 Психологические науки

Клинические  основы психологического здоровья человека

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Культурно-историческая нейро- и патопсихология

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением

44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
Версия сайта для слабовидящих