Высшее образование психология очно и дистанционно

Прикладная психология и психотерапия: междисциплинарный подход

направление подготовки 37.04.01 Психология

Прикладная психология и психотерапия: междисциплинарный подход
  • Обучение, адаптированное под студента:

    Уникальная программа, где каждый студент разрабатывает свой индивидуальный учебный план

  • «Достройте» себя как профессионала:

    Сформируйте свой уникальный образовательный трек Выбирайте дисциплины, необходимые для эффективной практики и научных исследований. Каждый семестр — новый выбор, помощь в формулировании целей и персональная “батарея методик” для выявления и устранения дефицитов

  • Развивайся под руководством опытных наставников:

    Супервизия и интервизия — ключевые элементы программы

  • Комьюнити для развития, обмена опытом и нетворкинга

    Тесное общение с одногруппниками, ежегодные очные встречи, совместные выезды студентов, преподавателей и академического совета

Оставить заявку
О программе

Цель программы: становление индивидуального профессионального мастерства в конкретном направлении или сфере деятельности практической психологии или психотерапии под руководством наставника. Отличительной особенностью программы является участие самого студента в построении индивидуальной образовательной траектории, позволяющей в наибольшей степени решить задачи профессионального и личностного развития. 

Построение индивидуальной образовательной траектории происходит через выбор дисциплин и практик учебного плана. Одной из задач программы является формирование особой рефлексивной позиции обучающегося - восприятие и переживание себя как соавтора образовательной программы и своего профессионального развития. Программа направлена на профессионально-личностное развитие специалистов, которые уже работают в психологической практике и имеют соответствующее образование.

Уникальность образовательной программы

  • Работа с наставником для рефлексии своего текущего профессионального опыта

    Его возможностей, связанности, ограничений и постановка цели профессионального и личностного развития на ближайшие 2-3 года. Принятие себя как своеобразного проекта - «Я как автор своей жизни».

  • Одновременное удержание двух фокусов

    Широта взгляда на профессиональную сферу и глубина анализа конкретных задач. «Широта» обеспечивается за счет возможности обращения к разным концепциям, «модальностям» учебных дисциплин, представленных в рамках разных магистратур Института. «Глубина» – за счет возможности фокусировки разных оптик на одной проблематике (напр., понимание психосоматических нарушений в клинико-психологической, психоаналитической и когнитивно-поведенческой логике).

  •  

    Использование системы интервизий и супервизий как инструментов анализа профессионального опыта

  • Возможность выбора форматов обучения и их сочетание в индивидуальной образовательной программе

     

  • Возможность расширить свои профессиональные и личные контакты со студентами МИП, обучающихся в разных профилях магистратурах Института

     

Программа обучения

    • Методология наставничества в психологии и образовании
    • Современные модели супервизии помогающих профессий
    • Теория и практика психодиагностики
    • Качественные методы исследований в психологии
    • Теория, методология и практика психологического консультирования
    • Методология и планирование психологических исследований
    • Спецдисциплина Модуля "Фундаментальные основы психологии"
    • Спецдисциплина Модуля "Теория и методология психотерапии"
    • Спецдисциплина Модуля "Психодиагностика"
    • Спецдисциплина Модуля "Экстремальные психические состояния"
    • Спецдисциплина Модуля "Психология и консультирование семьи"
    • Спецдисциплина Модуля "Психология и патопсихология детского и подросткового возраста"
    • Спецдисциплина Модуля "Психология старшего возраста"
    • Когнитивная психология: феномены и проблемы
    • Психология эмоций и саморегуляции поведения
    • Психология поведения: отечественные и зарубежные теории научения
    • Ролевая теория личности
    • Мировые религии и психотерапия
    • Психоанализ и культура
    • Философские основания экзистенциализма
    • Философия диалога
    • Введение в беатотерапию
    • Психодрама: культурно-исторический базис и современные тренды
    • Теория и методология арт-терапии
    • Трансактный анализ: западный и восточный подходы
    • Консультирование в рамках гештальт-подхода
    • Введение в психоанализ
    • Экзистенциальная психология
    • Общая и частная психопатология
    • Психосоматическая медицина
    • Актуальные проблемы девиантологии
    • Возрастная патопсихология
    • Психопатологии и их нейробиологическое основание
    • Психоаналитическая психопатология
    • Основные психоаналитические концепции психического развития
    • Психология возрастных и жизненных кризисов
    • Развитие регуляции поведения на разных возрастных этапах
    • Внутренние конфликты подростков и взрослых
    • Психодиагностика общения
    • Социальный и эмоциональный интеллект: диагностика и развитие
    • Психодиагностика семьи
    • Экзистенциальный анализ случаев литературных героев
    • Психодрама в индивидуальной практике и работе с группами
    • Ролевой тренинг и психология деятельности
    • Инструменты и техники психодрамы
    • Технологии бизнес-тренинга
    • Теория и практика социально-коммуникативного тренинга
    • Сон и патология сна
    • Нейробиология аддикции
    • Нейробиологические и нейрофизиологические основы консультирования
    • Нейрофизиология и психофизиология старения
    • Психологическая профилактика психосоматических расстройств
    • Психология и психотерапия нарушений пищевого поведения
    • Психология телесности
    • Психоаналитическая психосоматика
    • Психология совладания с трудными жизненными ситуациями
    • Психологическое консультирование в кризисных и экстремальных ситуациях
    • Психология стресса
    • Логотерапия при неустранимых страданиях: трагическая диада
    • Кризисная когнитивно-поведенческая терапия
    • Психология супружеских отношений
    • Психологическое сопровождение беременности
    • Клиническая психология сексуальности
    • Клиническая психология детей и подростков
    • Детская психодрама
    • Детская психосоматика
    • Психология детско-родительских отношений
    • Логотерапия детей и подростков
    • Детский и подростковый психоанализ
    • Клинические и психологические аспекты жестокого обращения с детьми и подростками
    • Психология подростков с отклонениями в развитии
    • Психогеронтология
    • Методы психологической работы с пожилыми людьми
    • Тренинги для людей старшего возраста
    • Смысл жизни в пожилом возрасте
    • Клиническая психология позднего возраста
    • Эволюционно-исторические аспекты поведения и познания
    • Эволюционная и сравнительная психология коммуникативных систем
    • Психология искусства
    • Психология влияния
    • Теория и методология когнитивно-поведенческой терапии
    • История логотерапии
    • Системная семейная психотерапия
    • Телесно-ориентированная психотерапия
    • Методы клинико-психологической диагностики
    • Проективные методы в клинической психологии
    • Методы психоаналитической диагностики и консультирования
    • Клинико-психологическая диагностика психосоматического пациента
    • Истории и сценарии развития личности как инструмент в работе консультанта
    • Арт-терапевтический тренинг общения
    • Психотехнологии эмоционального лидерства
    • Психотехнологии персональной эффективности
    • Консультативная работа с травматическим образом
    • Арт-терапия в кризисных и экстремальных ситуациях
    • Семейная терапия в работе с горем и потерей
    • Когнитивно-поведенческая терапия ПТСР
    • Логотерапия для паллиативной помощи
    • Семейная логотерапия
    • Консультирование семей, имеющих приемных детей и детей с отклонениями в развитии
    • Психодрама в работе с семейной историей
    • Нарративный подход в работе с семьей
    • Эмоционально-фокусированная терапия пар
    • Педагогическая практика
    • Производственная практика в профильных организациях
    • Супервизионная практика
    • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Спиваковская Алла Семеновна

Декан факультета психотерапии и психологического консультирования

48 лет лет

1971 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова "Психология. Психолог. Преподаватель психологии"

1975 г. Аспирантура. Защищена кандидатская диссертация: «Нарушение игровой деятельности у детей, страдающих ранним детским аутизмом»

1990 г. Защищена докторская диссертация «Комплексная психологическая коррекция в профилактике детских неврозов»

2020 г. Пройден курс повышения квалификации Московский институт психоанализа "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ».

  Почетное звание «Заслуженный профессор Московского Университета».

Психология

Психотерапия

Беатотерапия

Психологическое консультирование

Семейная терапия

  • Занимаемая должность

    Декан факультета психотерапии и психологического консультирования

  • Стаж работы

    48 лет лет

  • Образование

    1971 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова "Психология. Психолог. Преподаватель психологии"

    1975 г. Аспирантура. Защищена кандидатская диссертация: «Нарушение игровой деятельности у детей, страдающих ранним детским аутизмом»

    1990 г. Защищена докторская диссертация «Комплексная психологическая коррекция в профилактике детских неврозов»

    2020 г. Пройден курс повышения квалификации Московский институт психоанализа "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  • Награды и достижения

      Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ».

      Почетное звание «Заслуженный профессор Московского Университета».

  • Научные интересы

    Психология

    Психотерапия

    Беатотерапия

    Психологическое консультирование

    Семейная терапия

Демидов Александр Александрович

Первый проректор, доцент кафедры общей психологии

14 лет лет

Научное направление: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии

 

Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

 

  • Закономерности формирования первого впечатления в различных ситуациях межличностного взаимодействия
  • Кросс-культурные исследования трансформации жизненной среды

 

2003 г. окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, факультет социальных наук, отделение психологии

2006 г. окончил аспирантуру Института психологии Государственного университета гуманитарных наук (г. Москва)

2006 г. профессиональная переподготовка "Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций"

2009 г. в Институте психологии РАН защитил диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 "Общая психология, психология личности, история психологии". Тема диссертации: "Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица в различных ситуациях восприятия"

2017 г. профессиональная переподготовка "Техносферная безопасность. Охрана труда"

2018 г. окончил магистратуру НИУ "Высшая школа экономики". Магистерская программа: "Управление в высшем образовании"

2018 г. профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2018 г. повышение квалификации "Прикладная библиометрия в управлении наукой: российский контекст"

2018 г. повышение квалификации "Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов"

2019 г. профессиональная переподготовка "Школа ректоров 16: управление трансформацией университета"

2019 г. повышение квалификации "Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций"

2019 г. повышение квалификации "Школа-мастерская руководителей проектной работы"

2020 г. повышение квалификации "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

2020 г. повышение квалификации "Использование ресурсов электронной информационно-образовательной среды вуза при реализации образовательных программ по ФГОС ВО"

2020 г. повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2020 г. повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

2020 г. повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020 г. повышение квалификации "Актуальные вопросы государственного и муниципального управления в деятельности руководителей образовательных учреждений"

2020 г. повышение квалификации "Экономика, менеджмент и управление персоналом в образовательной организации"

2020 г. повышение квалификации " Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

2009 г. Грант Президента РФ для молодых ученых – кандидатов наук . «Микродинамика межличностного восприятия». Научно-исследовательский проект по теме: «Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица и голосу» в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» Минобрнауки РФ для молодых ученых кандидатов наук

2015 г. Заместитель главного редактора научного журнала «Экспериментальная психология». Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

    Член Ученого совета Московского института психоанализа

Межличностное восприятие

Адекватность межличностной оценки

Микрогенез перцептивного образа

Формирование первого впечатления

Кросс-культурные исследования

Окуломоторная активность

  • Занимаемая должность

    Первый проректор, доцент кафедры общей психологии

  • Стаж работы

    14 лет лет

  • Образование

    Научное направление: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии

     

    Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

     

    • Закономерности формирования первого впечатления в различных ситуациях межличностного взаимодействия
    • Кросс-культурные исследования трансформации жизненной среды

     

    2003 г. окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, факультет социальных наук, отделение психологии

    2006 г. окончил аспирантуру Института психологии Государственного университета гуманитарных наук (г. Москва)

    2006 г. профессиональная переподготовка "Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций"

    2009 г. в Институте психологии РАН защитил диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 "Общая психология, психология личности, история психологии". Тема диссертации: "Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица в различных ситуациях восприятия"

    2017 г. профессиональная переподготовка "Техносферная безопасность. Охрана труда"

    2018 г. окончил магистратуру НИУ "Высшая школа экономики". Магистерская программа: "Управление в высшем образовании"

    2018 г. профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2018 г. повышение квалификации "Прикладная библиометрия в управлении наукой: российский контекст"

    2018 г. повышение квалификации "Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов"

    2019 г. профессиональная переподготовка "Школа ректоров 16: управление трансформацией университета"

    2019 г. повышение квалификации "Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций"

    2019 г. повышение квалификации "Школа-мастерская руководителей проектной работы"

    2020 г. повышение квалификации "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

    2020 г. повышение квалификации "Использование ресурсов электронной информационно-образовательной среды вуза при реализации образовательных программ по ФГОС ВО"

    2020 г. повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2020 г. повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

    2020 г. повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

    2020 г. повышение квалификации "Актуальные вопросы государственного и муниципального управления в деятельности руководителей образовательных учреждений"

    2020 г. повышение квалификации "Экономика, менеджмент и управление персоналом в образовательной организации"

    2020 г. повышение квалификации " Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

  • Награды и достижения

    2009 г. Грант Президента РФ для молодых ученых – кандидатов наук . «Микродинамика межличностного восприятия». Научно-исследовательский проект по теме: «Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица и голосу» в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» Минобрнауки РФ для молодых ученых кандидатов наук

    2015 г. Заместитель главного редактора научного журнала «Экспериментальная психология». Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

        Член Ученого совета Московского института психоанализа

  • Научные интересы

    Межличностное восприятие

    Адекватность межличностной оценки

    Микрогенез перцептивного образа

    Формирование первого впечатления

    Кросс-культурные исследования

    Окуломоторная активность

Соловьева Екатерина Валерьевна

Первый проректор, преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

25 лет лет

1996 г.  Белорусский государственный университет, химический факультет. Специальность "Химия. Преподаватель химии"

2020 г.  Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Магистратура "Управление в высшем образовании"

2017 г. "Стратегическое управление вузом"

2020 г. "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020 г. "Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

2023 г. "Руководитель образовательной программы"

2024 г. "Маркетинг образовательного проекта"
 

Управление в высшем образовании

Стратегии развития вузов

Высшее образование

Онлайн-образование

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий

  • Занимаемая должность

    Первый проректор, преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

  • Стаж работы

    25 лет лет

  • Образование

    1996 г.  Белорусский государственный университет, химический факультет. Специальность "Химия. Преподаватель химии"

    2020 г.  Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Магистратура "Управление в высшем образовании"

    2017 г. "Стратегическое управление вузом"

    2020 г. "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

    2020 г. "Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

    2023 г. "Руководитель образовательной программы"

    2024 г. "Маркетинг образовательного проекта"
     

  • Научные интересы

    Управление в высшем образовании

    Стратегии развития вузов

    Высшее образование

    Онлайн-образование

    Обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Пономарева Марина Петровна

Преподаватель

1998-2003гг. НИУ ВШЭ, факультет права, кафедра гражданского права

2003-2007гг. МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра психологии личности

2008-2010гг. НИУ ВШЭ. Факультет психологии, аспирантура

2020-2022гг. Институт Аналитической Психологии и Постдипломного Образования
Программа Аналитическая психология. Юнгианский анализ

2021г. Томский Государственный Университет, Психодиагностика

2021г. Международная Академия исследования лжи, Теория Лжи. Профайлинг. Мартьянова Л. М

2017г. МААП, Юнгианская символдрама: рождение и развитие образа в анализе. Первушина Т.Н., Прилуцкая М. И

2018г. НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», программа профессиональной переподготовки «Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе»

2019г. Институт организационной психологии. Профессиональная переподготовка по специальности Клиническая психология

2016г. Сообщество экзистенциальных и аналитических терапевтов, семинар Доктора Отто Кернберга «Отношения любви. Норма и патология»

2016г. Институт психотерапии и клинической психологии, курс повышения квалификации «Терапия нарушения пищевого поведения»

2015г. Курс повышения квалификации Sandplay терапия

2015г. Институт психотерапии и клинической психологии, курс повышения квалификации «Психотерапия и психологическая коррекция пограничных психических расстройств (личностных расстройств, неврозов)»

2014г. НОУ ВПО Институт Мировой экономики и информатизации, курс повышения квалификации «психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе»

2014г. Европейская ассоциация транзактного анализа EATA

2013г. Институт Групповой и семейной психологии и психотерапии «Базовые техники Эриксоновского гипноза», тренер М. Гинзбург

2012г. Институт психотерапии и клинической психологии, курс повышения квалификации «Аналитическая фильмотерапия»

2010г. МААП совместно с МИП курс Юнгианская психотерапия

2008г. Институт аналитической психологии и психоанализа
«Транзактный анализ. Персонологическое консультирование»

Клиническая психология

Аналитическая психология

  • Занимаемая должность

    Преподаватель

  • Образование

    1998-2003гг. НИУ ВШЭ, факультет права, кафедра гражданского права

    2003-2007гг. МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра психологии личности

    2008-2010гг. НИУ ВШЭ. Факультет психологии, аспирантура

    2020-2022гг. Институт Аналитической Психологии и Постдипломного Образования
    Программа Аналитическая психология. Юнгианский анализ

    2021г. Томский Государственный Университет, Психодиагностика

    2021г. Международная Академия исследования лжи, Теория Лжи. Профайлинг. Мартьянова Л. М

    2017г. МААП, Юнгианская символдрама: рождение и развитие образа в анализе. Первушина Т.Н., Прилуцкая М. И

    2018г. НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», программа профессиональной переподготовки «Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе»

    2019г. Институт организационной психологии. Профессиональная переподготовка по специальности Клиническая психология

    2016г. Сообщество экзистенциальных и аналитических терапевтов, семинар Доктора Отто Кернберга «Отношения любви. Норма и патология»

    2016г. Институт психотерапии и клинической психологии, курс повышения квалификации «Терапия нарушения пищевого поведения»

    2015г. Курс повышения квалификации Sandplay терапия

    2015г. Институт психотерапии и клинической психологии, курс повышения квалификации «Психотерапия и психологическая коррекция пограничных психических расстройств (личностных расстройств, неврозов)»

    2014г. НОУ ВПО Институт Мировой экономики и информатизации, курс повышения квалификации «психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе»

    2014г. Европейская ассоциация транзактного анализа EATA

    2013г. Институт Групповой и семейной психологии и психотерапии «Базовые техники Эриксоновского гипноза», тренер М. Гинзбург

    2012г. Институт психотерапии и клинической психологии, курс повышения квалификации «Аналитическая фильмотерапия»

    2010г. МААП совместно с МИП курс Юнгианская психотерапия

    2008г. Институт аналитической психологии и психоанализа
    «Транзактный анализ. Персонологическое консультирование»

  • Научные интересы

    Клиническая психология

    Аналитическая психология

Кафедра психотерапии качества жизни

Кафедра психотерапии качества жизни — это уникальное объединение специалистов, нацеленное на изучение и развитие методов, способствующих улучшению качества жизни людей через психологическое консультирование.
 

Заведующий кафедрой - доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, декан факультета психотерапии и психологического консультирования Московского института психоанализа Спиваковская Алла Семеновна

Подробнее о кафедре
Кафедра психотерапии качества жизни
Кафедра психотерапии качества жизни
Кафедра психотерапии качества жизни

Преподавательский состав

Григорович Любовь Алексеевна

Декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования Доктор психологических наук, профессор

Спиваковская Алла Семеновна

Декан факультета психотерапии и психологического консультирования Доктор психологических наук, профессор

Главатских Марианна Михайловна

Доцент Кандидат психологических наук, доцент

Пшеничная Виктория Викторовна

Доцент Кандидат наук

Семенов Виктор Владимирович

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Дивеев Дмитрий Алексеевич

Доцент Кандидат психологических наук

Белокрылова Светлана Михайловна

Доцент Кандидат психологических наук

Попова Татьяна Анатольевна

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Мордас Екатерина Сергеевна

Доцент Кандидат психологических наук

Силина Ольга Владимировна

Доцент кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Кандидат психологических наук

Добряков Игорь Валериевич

Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат медицинских наук, Доцент

Ананьева Кристина Игоревна

Доцент кафедры общей психологии Кандидат психологических наук, доцент

Пшеничная Сабина Рустамбековна

Доцент кафедры основ клинического психоанализа Кандидат педагогических наук

Хватов Иван Александрович

Заведующий кафедрой общей психологии, доцент Кандидат психологических наук

Пыркова Ксения Вячеславовна

Заместитель декана Кандидат медицинских наук, заведующая кафедрой нейро- и патопсихологии взрослых, доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых Московского института психоанализа

Пономарева Марина Петровна

Преподаватель

Ковпак Дмитрий Викторович

Преподаватель кафедры психотерапии качества жизни

Хорошилов Дмитрий Александрович

Профессор кафедры социальной психологии, Профессор кафедры общей психологии Доктор психологических наук

Штукарева Светлана Владимировна

Руководитель Высшей Школы Логотерапии

Шунто Анна Сергеевна

Старший преподаватель

Шолина Мария Сергеевна

Старший преподаватель кафедры нейро- и патопсихологии взрослых

Лемешко Константин Александрович

Старший преподаватель кафедры основ клинического психоанализа

Латыпов Илья Владимирович

Кандидат психологических наук

Инина Наталия Владимировна

Котов Алексей Александрович

Кандидат психологических наук

Валуев Олег Сергеевич

Волкова Анна Александровна

Кандидат философских наук

Лучанинов Владимир Ярославович

Мартынова Зорина Николаевна

Митрофанов Иван Александрович

Левандовская Марина Борисовна

Винник Екатерина Михайловна

Нестерова Альбина Александровна

Доктор психологических наук, доцент

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Практика и стажировка
  • Карьера

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Психологическое консультирование 
Карьерный консультант – помощь в профориентации, поиске своего пути.

Психолог-консультант  – работа с личностными и профессиональными кризисами.

Коуч по личностному росту – сопровождение клиентов в достижении целей.

Исследования, аналитика и наука
Аналитик в сфере образования или HR – изучение трендов, оценка эффективности программ.

 

Исследователь в области психологии, социологии и педагогики.

Образование и развитие персонала
Коуч, наставник, тьютор – помощь другим в профессиональном и личностном развитии.

HR-специалист  – разработка программ обучения, сопровождение карьерного роста сотрудников.

Методист образовательных программ – проектирование индивидуальных траекторий обучения в вузах, корпорациях, онлайн-школах.

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Психологическое консультирование 
Карьерный консультант – помощь в профориентации, поиске своего пути.

Психолог-консультант  – работа с личностными и профессиональными кризисами.

Коуч по личностному росту – сопровождение клиентов в достижении целей.

Исследования, аналитика и наука
Аналитик в сфере образования или HR – изучение трендов, оценка эффективности программ.

 

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.

Формы обучения

  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 155 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Кому подойдет данный профиль?

Условия поступления

  • Срок обучения

    Старт обучения - 29 сентября 

     

    Очно-заочная форма - 2 года 5 месяцев

  • Условия поступления

    - наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

     

    - успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

     

    - дистанционное тестирование по общей психологии

     

    - прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

     

    Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

     

    Эта программа создана специально для: 

     

    - выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

    - специалистов, желающих сменить сферу деятельности

    - всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

     

    Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

     

  • Список документов

    1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

     

    2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

     

    3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

    4.СНИЛС

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Срок обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Что получают выпускники?
  • Список документов
  • Контакты

Срок обучения

Старт обучения - 29 сентября 

 

Очно-заочная форма - 2 года 5 месяцев

Условия поступления

- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

 

- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

 

- дистанционное тестирование по общей психологии

 

- прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

 

Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

 

Эта программа создана специально для: 

 

- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

- специалистов, желающих сменить сферу деятельности

- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

 

Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

 

Список документов

1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

 

2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

 

3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

4.СНИЛС

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Прикладная психология и психотерапия: междисциплинарный подход

направление подготовки 37.04.01 Психология

Прикладная психология и психотерапия: междисциплинарный подход

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

    Психология межличностных коммуникаций

    направление подготовки 37.04.01 Психология

      Психология межличностных коммуникаций

      направление подготовки 37.04.01 Психология

        Практическая психология личности

        направление подготовки 37.04.01 Психология

          Психология цифровой повседневности

          направление подготовки 37.04.01 Психология

            Семейное консультирование и психотерапия

            направление подготовки 37.04.01 Психология

              Психология моды и новых медиа

              направление подготовки 37.04.01 Психология

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Практическая психология в бизнесе

                37.03.01 Психологические науки

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Культурно-историческая нейро- и патопсихология

                направление подготовки 37.04.01 Психология

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Карьерное консультирование

                38.03.03 Управление персоналом

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца