Высшее образование психология очно и дистанционно

Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании

направление подготовки 37.04.01 Психология

Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании
  • Единственная программа магистратуры по психодраме в РФ

    Программа создана под руководством директора Института психодрамы и психологического консультирования Семенова В.В.

  • Два документа об образовании

    Диплом о высшем образовании - диплом магистра государственного образца и сертификат - подтверждение специализации в методе психодрамы

  • Интеграция в профессиональное сообщество

    Вступление в профессиональное сообщество психодраматистов РФ

  • Практикоориентированное обучение

    Освоение навыка психологического консультирования и ролевого тренинга в работе с группой и индивидуальном формате работы психолога

Оставить заявку
О программе

Магистерская программа сочетает академические требования и стандарты с креативностью, интересом и творческим подходом. Метод психодрамы реализуется в онлайн-формате, что предоставляет множество возможностей для практического применения. Психодраматисты работают с клиентами всех возрастов — от четырех лет до пожилых людей. Темы занятий охватывают широкий круг вопросов, включая возрастные и жизненные кризисы, а также проблемы, связанные с рисками суицида, клиническими диагнозами и людьми с ограниченными возможностями здоровья. Гибкость подхода позволяет специалистам выступать в роли психологов-консультантов, немедицинских психотерапевтов, бизнес-тренеров и коучей. Современное понимание психодрамы включает новые направления, такие как самопсиходрама, ее применение в контексте комплексного посттравматического стресса, первая психологическая помощь с использованием психодрамы, кризисная помощь и работа с детьми и подростками. Важным аспектом подготовки является развитие психодраматического восприятия и мышления, что значительно улучшает как профессиональную, так и личную жизнь магистрантов.

В ходе обучения студенты приобретают навыки работы в двух форматах: офлайн и онлайн.

Обучение на программе строится через практический опыт. Студенты изучают практику психодрамы, групповой и индивидуальной психотерапии, консультирования, социодраму и социометрию. Каждая встреча проходит в интерактивном формате!

Научный руководитель программы является председателем секции «Психодрама онлайн» и представляет этот формат в международном сообществе психодраматистов (FEPTO). Программа включает профессионалов, имеющих собственный опыт в консультировании и психотерапии, высоко оцененных как в России, так и за рубежом. Это дает студентам возможность создать надежную базу профессиональных навыков, необходимых для формирования собственного стиля работы.

Уникальность образовательной программы

  • Международная практика

    Студенты присоединяются к мероприятиям, проводимых в рамках международного сотрудничества Института психодрамы и психологического консультирования (г.Москва) с институтами психодрамы Германии, Англии, Аргентины, Австралии. Ежегодная международная студенческая конференция «Психодраматический дебют» дает возможность практики в творческой поддерживающей среде.

  • Интеграция в профессиональное сообщество

    В рамках программы студенты получают возможность вступления в профессиональное сообщество психодраматистов России, а также доступа к международным образовательным программам, которые реализует Институт психодрамы и психологического консультирования (ИППК)

  •  

    Интерактивный формат обучения. Каждое занятие профильной дисциплины - это коллаборация теории, методологии и практики.Профильные дисциплины начинаются с 1-го семестра обучения.

  • Получение практического навыка

    Освоение навыка психологического консультирования и ролевого тренинга в работе с группой и индивидуальном формате работы психолога

  • Обучение по авторским дисциплинам и курсам

    В содержание обучения студентов включены авторские спецкурсы «Групповая и индивидуальная психодрама онлайн», «Self-психодрама», «Психодрама one-to-one», «Психодрама в работе с детьми, подростками и детско-родительскими отношениями», «Библиодрама», «Культурно-историческая психодрама», «Семейные истории: психодраматическая реконструкция», «Психодрама в бизнесе и коучинге», «Проектирование в психодраме», «Психодрама в работе с кризисными состояниями и ЧС», «Психоаналитическая психодрама»

Программа обучения

    • Научные школы и теории в современной психологии
    • Теории личности в психологии
    • Психология развития человека
    • Теория, методология и практика психологического консультирования
    • Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья
    • Социальная психология малых групп и личности
    • Психология профессиональной деятельности и супервизия
    • Психология современной семьи
    • Психология индивидуальных различий
    • Психология образования
    • Методология и планирование психологических исследований
    • Теория и практика психодиагностики
    • Статистические методы в психологии
    • Качественные методы исследований в психологии
    • Психодрама: культурно-исторический базис и современные тренды
    • Социометрия и теория отношений
    • Ролевая теория личности
    • Психодрама в индивидуальной практике и работе с группами
    • Ролевой тренинг и психология деятельности
    • Психология творчества и социальные вызовы
    • Психодрама в работе с клиническими случаями
    • Психоаналитическая психодрама
    • Первая психологическая помощь методом психодрамы
    • Психодрама онлайн
    • Психодрама в работе с семейной историей
    • Аутодрама
    • Детская психодрама
    • Проектирование в психодраме
    • Психодрама в работе с символической реальностью
    • Ролевые игры в практике психологического консультирования и тренинга
    • Истории и сценарии развития личности как инструмент в работе консультанта
    • Психодрама в бизнесе и коучинге
    • Психодрама в образовании
    • Мастерская психодрамы
    • Ролевые модели и тренинг возможностей
    • Инструменты и техники психодрамы
    • Секреты психодраматического мастерства
    • Научно-исследовательская (квалификационная) практика
    • Производственная практика в профильных организациях
    • Научно-исследовательская работа
    • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Семенов Виктор Владимирович

Доцент

1975г. Окончил факультет психологии МГУ

1982г. Защитил кандидатскую диссертацию

1987 – 1990гг. Клиент-центрированная терапия (К.Роджерс, Р.Сэнфорд, Н.Роджерс, Ч.Чабала и др.)

1988 - 1991гг. Семейная психотерапия (В.Сатир, Л.Додсон, Л.Альман и др.)

1989 – 1993г. Процессуально-ориетированная психотерапия (А.Миндел, Н.Матыюк)

1990 - 1998гг.Психодрама - международный проект подготовки психодраматистов в России: Й.Хёгберг (Швеция), д-р Пол Холмс (Великобритания), Наталия Новицки (Финляндия), Рене Марино (Канада), Моника Зуретти (Аргентина), Марша Карп (Великобритания), Сью Дэниэлс (Австралия), Анн Анселин Шутценбергер (Франция), Э.-М.Шарон (Германия), Д.Киппер (США), Г.Лейтс (Германия) - сертификат психодраматерапевта Института психодрамы им. Морено, Германия. Директор Г.Лейтц)

Психодрама

Клиент-центрированная психотерапия

  • Занимаемая должность

    Доцент

  • Образование

    1975г. Окончил факультет психологии МГУ

    1982г. Защитил кандидатскую диссертацию

    1987 – 1990гг. Клиент-центрированная терапия (К.Роджерс, Р.Сэнфорд, Н.Роджерс, Ч.Чабала и др.)

    1988 - 1991гг. Семейная психотерапия (В.Сатир, Л.Додсон, Л.Альман и др.)

    1989 – 1993г. Процессуально-ориетированная психотерапия (А.Миндел, Н.Матыюк)

    1990 - 1998гг.Психодрама - международный проект подготовки психодраматистов в России: Й.Хёгберг (Швеция), д-р Пол Холмс (Великобритания), Наталия Новицки (Финляндия), Рене Марино (Канада), Моника Зуретти (Аргентина), Марша Карп (Великобритания), Сью Дэниэлс (Австралия), Анн Анселин Шутценбергер (Франция), Э.-М.Шарон (Германия), Д.Киппер (США), Г.Лейтс (Германия) - сертификат психодраматерапевта Института психодрамы им. Морено, Германия. Директор Г.Лейтц)

  • Научные интересы

    Психодрама

    Клиент-центрированная психотерапия

Богомягкова Оксана Николаевна

Доцент кафедры психотерапии качества жизни

24 года лет

1998 г.Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, факультет дошкольной педагогики и психологии, специальность - методист дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

2001 г.Повышение квалификации по работе с детьми с ОВЗ (РАС)

2004 г.Повышение квалификации по работе с детьми с ОВЗ (РАС)

2006 г.Уральский государственный педагогический университет, кандидатская диссертация по специальности 13.00.03 - корреляционная педагогика, специальная психология

2010 г.Специализация в области гештальт-терапии в работе с зависимостями (Европейская ассоциация гештальт-терапии, Московский гештальт институт)

2012 г.Специализация по сказкотерапии (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки РФ)

2014 г.Специализация по психологии и психотерапии травмы (Европейский центр Роршаха, Профессиональная психотерапевтическая лига)

2015 г.Сертификация психодраматерапевта (Институт психодрамы и психологического консультирования)

2016 г.Повышение квалификации в символдраматическом подходе

2017 г.Специализация по детской психодраме (Немецкая школа психодрамы)

2019 г.Повышение квалификации по кризискной психологии (МГППУ)

2019 г.Повышение квалификации по суицидологии (МГППУ) 

2019 г.Повышение квалификации по медиации (Иматон)

2021 г.Повышение квалификации по психоаналитической диагностике (Неси МакВильямс)

2021 г.Повышение квалификации по теории привязанности т(Лиз Смол, Франция)

2022 г.Повышение квалификации по ролевому анализу и коучингу (Сколково)

2010 г. Почетная грамота Российского красного креста

2012 г. Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации

2019 г. Почетная грамота министерства образования и науки Пермского края

2020 г. Почетная грамота министерства просвещения Российской Федерации

2010-2020 гг. Руководитель экспериментальных площадок по внедрению инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях г. Перми и Пермского края (ДОО, НОО, СОШ, СПО)

2012-2014 гг. Руководитель прикладного проекта Программы стратегического развития ПГГПУ «Психолого-педагогическая безопасность личности в образовательном пространстве: профилактика и комплексное сопровождение», реализуемого в рамках Федерального проекта

2012-2014 гг. Организатор и руководитель ВТК по созданию и апробации программ обеспечения психологической безопасности образовательных организаций (в рамках реализации прикладного проекта П-001 ПСР НИР ПГГПУ)

2005-2020гг. Автор и руководитель программ повышения квалификации и переподготовки кадров в системе образования Пермского края

с 2010 г. Куратор и тренер программ подготовки психодраматерапевтов института психодрамы и психологического консультирования (г. Москва) на территории Пермского края

с 2006 г. Опыт экспертной деятельности в рамках определений суда об определении места жительства ребенка и порядка общения с ним в ситуации развода родителей

2010-2020 гг. Включена в состав аттестационной комиссии Министерства образовании и науки Пермского края как эксперт оценки деятельности педагогов-психологов на квалификационную категорию

*Эксперт деятельности социально-психологических служб образовательных организаций в вопросах организационной структуры, оказания кризисной помощи, работы с межведомственными структурами

2014-2019 гг. Председатель жюри городских и краевых конкурсов профессионального мастерства специалистов психологической и социально-педагогической служб

Психологической сопровождение детей и подростков

Психология детско-родительских отношений

Работа с кризисными состояниями

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Комплексный подход и межведомственное взаимодействие в сопровождении случая

Аутодеструктивное (суицидальное, самоповреждающее, девиантное) поведение детей и подростков

Структура и содержание деятельности педагога-психолога в системе образования (ДОО, НОО, ООО, СПО)

Психодрама в работе с запросами личностного развития, социальным и эмоциональным интеллектом

  • Занимаемая должность

    Доцент кафедры психотерапии качества жизни

  • Стаж работы

    24 года лет

  • Образование

    1998 г.Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, факультет дошкольной педагогики и психологии, специальность - методист дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

    2001 г.Повышение квалификации по работе с детьми с ОВЗ (РАС)

    2004 г.Повышение квалификации по работе с детьми с ОВЗ (РАС)

    2006 г.Уральский государственный педагогический университет, кандидатская диссертация по специальности 13.00.03 - корреляционная педагогика, специальная психология

    2010 г.Специализация в области гештальт-терапии в работе с зависимостями (Европейская ассоциация гештальт-терапии, Московский гештальт институт)

    2012 г.Специализация по сказкотерапии (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки РФ)

    2014 г.Специализация по психологии и психотерапии травмы (Европейский центр Роршаха, Профессиональная психотерапевтическая лига)

    2015 г.Сертификация психодраматерапевта (Институт психодрамы и психологического консультирования)

    2016 г.Повышение квалификации в символдраматическом подходе

    2017 г.Специализация по детской психодраме (Немецкая школа психодрамы)

    2019 г.Повышение квалификации по кризискной психологии (МГППУ)

    2019 г.Повышение квалификации по суицидологии (МГППУ) 

    2019 г.Повышение квалификации по медиации (Иматон)

    2021 г.Повышение квалификации по психоаналитической диагностике (Неси МакВильямс)

    2021 г.Повышение квалификации по теории привязанности т(Лиз Смол, Франция)

    2022 г.Повышение квалификации по ролевому анализу и коучингу (Сколково)

  • Награды и достижения

    2010 г. Почетная грамота Российского красного креста

    2012 г. Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации

    2019 г. Почетная грамота министерства образования и науки Пермского края

    2020 г. Почетная грамота министерства просвещения Российской Федерации

    2010-2020 гг. Руководитель экспериментальных площадок по внедрению инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях г. Перми и Пермского края (ДОО, НОО, СОШ, СПО)

    2012-2014 гг. Руководитель прикладного проекта Программы стратегического развития ПГГПУ «Психолого-педагогическая безопасность личности в образовательном пространстве: профилактика и комплексное сопровождение», реализуемого в рамках Федерального проекта

    2012-2014 гг. Организатор и руководитель ВТК по созданию и апробации программ обеспечения психологической безопасности образовательных организаций (в рамках реализации прикладного проекта П-001 ПСР НИР ПГГПУ)

    2005-2020гг. Автор и руководитель программ повышения квалификации и переподготовки кадров в системе образования Пермского края

    с 2010 г. Куратор и тренер программ подготовки психодраматерапевтов института психодрамы и психологического консультирования (г. Москва) на территории Пермского края

    с 2006 г. Опыт экспертной деятельности в рамках определений суда об определении места жительства ребенка и порядка общения с ним в ситуации развода родителей

    2010-2020 гг. Включена в состав аттестационной комиссии Министерства образовании и науки Пермского края как эксперт оценки деятельности педагогов-психологов на квалификационную категорию

    *Эксперт деятельности социально-психологических служб образовательных организаций в вопросах организационной структуры, оказания кризисной помощи, работы с межведомственными структурами

    2014-2019 гг. Председатель жюри городских и краевых конкурсов профессионального мастерства специалистов психологической и социально-педагогической служб

  • Научные интересы

    Психологической сопровождение детей и подростков

    Психология детско-родительских отношений

    Работа с кризисными состояниями

    Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    Комплексный подход и межведомственное взаимодействие в сопровождении случая

    Аутодеструктивное (суицидальное, самоповреждающее, девиантное) поведение детей и подростков

    Структура и содержание деятельности педагога-психолога в системе образования (ДОО, НОО, ООО, СПО)

    Психодрама в работе с запросами личностного развития, социальным и эмоциональным интеллектом

Кафедра психотерапии качества жизни

Кафедра психотерапии качества жизни — это уникальное объединение специалистов, нацеленное на изучение и развитие методов, способствующих улучшению качества жизни людей через психологическое консультирование.
 

Заведующий кафедрой - доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, декан факультета психотерапии и психологического консультирования Московского института психоанализа Спиваковская Алла Семеновна

Подробнее о кафедре
Кафедра психотерапии качества жизни
Кафедра психотерапии качества жизни
Кафедра психотерапии качества жизни

Преподавательский состав

Семенов Виктор Владимирович

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Богомягкова Оксана Николаевна

Доцент кафедры психотерапии качества жизни Кандидат педагогических наук, Доцент

Левандовская Марина Борисовна

Парамонова Наталия Вадимовна

Егоров Андрей Геннадьевич

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Карьерные перспективы
  • Навыки и компетенции
  • Практика и стажировка

Направления работы:

  • Психодрама в частной психологической практике
  • Психодрама в клинической психологии
  • Психодрама в образовании
  • Психодрама в бизнесе и коучинге
  • Психодрама в оказании экстренной психологической помощи, помощи в кризисных ситуациях и при ЧС

Выпускник программы будет знать:

  • Концепцию и методологию психотерапии в фокусе психодраматического подхода
  • Отличительные особенности методы в сравнении с другими модальностями психотерапии
  • Основные понятия и принципы психодраматической работы
  • Основы построения психодраматической сессии



Выпускник программы будет уметь:

  • Использовать техники психодрамы в практике индивидуальной работы и работы с группами
  • Включать техники психодрамы в практику психологического консультирования
  • Вести психодраматическую сессию
  • Фокусировать запрос клиента, составлять его диагностический портрет и терапевтическую карту
  • Включать психодраму в разные виды психологической практики

 

Выпускник программы будет владеть:

  • Инструментами психодрамы онлайн и офлайн
  • Инструментами социометрии и навыками работы с коллективами (группами)
  • Навыками процесс-анализа
  • Навыками работы с разновозрастными клиентами (дети, подростки, взрослые)
  • Творческим подходом в построении структурированной сессии с клиентом

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Направления работы:

  • Психодрама в частной психологической практике
  • Психодрама в клинической психологии
  • Психодрама в образовании
  • Психодрама в бизнесе и коучинге
  • Психодрама в оказании экстренной психологической помощи, помощи в кризисных ситуациях и при ЧС

Выпускник программы будет знать:

  • Концепцию и методологию психотерапии в фокусе психодраматического подхода
  • Отличительные особенности методы в сравнении с другими модальностями психотерапии
  • Основные понятия и принципы психодраматической работы
  • Основы построения психодраматической сессии



Выпускник программы будет уметь:

  • Использовать техники психодрамы в практике индивидуальной работы и работы с группами
  • Включать техники психодрамы в практику психологического консультирования
  • Вести психодраматическую сессию
  • Фокусировать запрос клиента, составлять его диагностический портрет и терапевтическую карту
  • Включать психодраму в разные виды психологической практики

 

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

Формы обучения

  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 125 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Кому подойдет данный профиль?
  • Тем, кто только делает первые шаги в профессии и ищет системное образование с практической направленностью.

  • Педагогам, медикам, социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять психологические методы в своей работе.

  • Тем, кто уже работает с людьми — коучам, психотерапевтам, психологам, — и хочет освоить новые методы и подходы.

Условия поступления

  • Срок обучения

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очно-заочная форма - 2 года 5 месяцев

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев

  • Условия поступления

    - наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

     

    - успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

     

    - дистанционное тестирование по общей психологии

     

    - прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

     

    Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

     

    Эта программа создана специально для: 

     

    - выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

    - специалистов, желающих сменить сферу деятельности

    - всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

     

    Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

     

  • Список документов

    1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

     

    2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

     

    3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

    4. СНИЛС

     

    5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Срок обучения
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Что получают выпускники?
  • Список документов
  • Контакты

Срок обучения

Старт обучения - 29 сентября 

Очно-заочная форма - 2 года 5 месяцев

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев

Условия поступления

- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

 

- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

 

- дистанционное тестирование по общей психологии

 

- прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

 

Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

 

Эта программа создана специально для: 

 

- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

- специалистов, желающих сменить сферу деятельности

- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

 

Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

 

Список документов

1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

 

2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

 

3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

4. СНИЛС

 

5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании

направление подготовки 37.04.01 Психология

Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

    Психология межличностных коммуникаций

    направление подготовки 37.04.01 Психология

      Психология межличностных коммуникаций

      направление подготовки 37.04.01 Психология

        Практическая психология личности

        направление подготовки 37.04.01 Психология

          Психология цифровой повседневности

          направление подготовки 37.04.01 Психология

            Семейное консультирование и психотерапия

            направление подготовки 37.04.01 Психология

              Психология моды и новых медиа

              направление подготовки 37.04.01 Психология

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Практическая психология в бизнесе

                37.03.01 Психологические науки

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Культурно-историческая нейро- и патопсихология

                направление подготовки 37.04.01 Психология

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Карьерное консультирование

                38.03.03 Управление персоналом

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца