Клиническая дефектология : диагностика и коррекция нарушений у детей и взрослых

Клиническая дефектология : диагностика и коррекция нарушений у детей и взрослых

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Клиническая дефектология : диагностика и коррекция нарушений у  детей и взрослых
  • Междисциплинарный подход

    Экспертиза на стыке психологии, педагогики, медицины для комплексной реабилитации.

  • Получите восстребованную профессию

    Подготовка для работы с детьми и взрослыми.

  • Практическая подготовка

    Реальные навыки для применения современных реабилитационных технологий.

  • Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

Подготовьтесь к успешной карьере в области реабилитационной психологии и педагогики! Программа бакалавриата ориентирована на подготовку востребованных специалистов, способных работать с детьми и взрослыми с особенностями развития в различных сферах. 

Перспективы студентов и выпускников: 

  • Работа в дошкольных и школьных образовательных организациях
  • Участие в деятельности центров ранней помощи и психолого-медико-педагогических комиссий
  • Сопровождение инклюзивного образования в ресурсных группах
  • Реализация реабилитационных программ в центрах для детей с ОВЗ и взрослых с органическими поражениями ЦНС.

Уникальность образовательной программы

  • В учебный план введены предметы, направленные на освоение  технологии Прикладного анализа поведения

     

  • Содержание программы направлено на овладение компетенциями позволяющими работать как с детьми, так и со  взрослыми.

     

  • -

    -

  • Студенты имеют возможность расширять осваиваемые профессиональные компетенции, участвуя в лекциях и мастер-классах лектория «Педагогика LAB» с  ведущими экспертами в области педагогики, психологии, нейронаук, детского развития, инновационных методик, а также непосредственно с их ведущими обсуждать актуальные темы, участвовать в практико-ориентированных форматах, нетворкингах, имея доступ к просмотру прошедших мероприятий.

     

  • Возможность пролонгации образовательной траектории для освоения  новых компетенций, осваиваемых в процессе обучения  на магистерских программах, а также на программах дополнительного образования,  с возможностью получения дополнительных персональных скидок, предусмотренных для выпускников Московского института психоанализа

     

Программа обучения

    • Философия
    • Культурология
    • Концепции естествознания
    • Социология
    • История России
    • Правоведение
    • Экономика
    • Критическое мышление и аргументация
    • Русский язык и культура профессиональной речи
    • Иностранный язык
    • Иностранный язык в профессиональной сфере
    • Практика профессионального перевода
    • Спецдисциплина на иностранном языке
    • Современные информационные технологии
    • Анатомия и физиология человека
    • Анатомия и физиология нервной системы
    • Математическая статистика в психологических исследованиях
    • Физическая культура и спорт
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Основы российской государственности
    • Педагогическая психология
    • Введение в профессию
    • Обучение учению
    • История предмета психологии
    • Психика как природный и социальный феномен
    • Общая психология
    • Общепсихологический практикум
    • Психология личности
    • Дифференциальная психология и психодиагностика
    • Социальная психология
    • Методологические основы психологии
    • Психофизиология
    • Экспериментальная психология
    • Психометрия
    • Кросс-культурная психология и этнопсихология
    • Психология общения
    • Психология развития и возрастная психология
    • Основы психогенетики
    • Психология безопасности
    • Психология семьи
    • Специальная психология
    • Клиническая психология
    • Основы консультативной психологии
    • Психология труда
    • Организационная психология

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Кулешова Элеонора Владимировна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии

14 лет лет

1994г. Окончила Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского, специальность «Преподавание в начальных классах»

1999г. Окончила Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»

2003г. Окончила Московский открытый социальный университет, специальность "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

2007г. Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.  Тема диссертации: «Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий

2014г. Прошла повышение квалификации ЧУ ПОО "Институт мировой экономики и информатизации"- "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2014г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2016г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

2017г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2018г. Прошла переподготовку Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2020г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа (2020) "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

2011 г. Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми

2012 г. Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования

Дефектология

Коррекционная педагогика

  • Занимаемая должность

    Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии

  • Стаж работы

    14 лет лет

  • Образование

    1994г. Окончила Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского, специальность «Преподавание в начальных классах»

    1999г. Окончила Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»

    2003г. Окончила Московский открытый социальный университет, специальность "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

    2007г. Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.  Тема диссертации: «Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий

    2014г. Прошла повышение квалификации ЧУ ПОО "Институт мировой экономики и информатизации"- "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2014г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

    2016г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

    2017г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2018г. Прошла переподготовку Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2020г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа (2020) "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  • Награды и достижения

    2011 г. Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми

    2012 г. Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования

  • Научные интересы

    Дефектология

    Коррекционная педагогика

Кафедра специального дефектологического образования

Кафедра специального дефектологического образования Московского института психоанализа готовит высококвалифицированных специалистов для работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Мы соединяем традиции отечественной дефектологии с современными подходами коррекционной педагогики.

 

Основные направления деятельности:

- Подготовка специалистов по коррекционной педагогике

- Разработка инновационных методик работы с особыми детьми

- Научные исследования в области дефектологии

- Повышение квалификации практикующих специалистов

- Методическое сопровождение инклюзивного образования

 

Кафедра дает фундаментальную подготовку в области специальной педагогики, позволяя выпускникам профессионально помогать детям с различными нарушениями развития.

 

Заведующий кафедрой — Кулешова Элеонора Владимировна, кандидат педагогических наук, декан факультета

Подробнее о кафедре
Кафедра специального дефектологического образования

Преподавательский состав

Морозов Илья Александрович

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Бороздина Надежда Олеговна

Преподаватель

Стрижак Евгения Александровна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Орлова Анна Антоновна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Шаропова Нигина Рустамовна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Рославцева Мария Васильевна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Мараева Марина Владимировна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Карелин Владислав Михайлович

Доцент Кандидат наук, доцент

Пантелеева Лариса Александровна

Заведующий кафедрой специального дефектологического образования, доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат педагогических наук, доцент

Матвеева Наталья Эммануиловна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат психологических наук

Кулешова Элеонора Владимировна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Кандидат педагогических наук

Качалина Екатерина Борисовна

Доцент кафедры психологии образования Кандидат педагогических наук

Шилова Елена Анатольевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат педагогических наук, Доцент

Визель Татьяна Григорьевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования Доктор психологических наук, старший научный сотрудник

Зинченко Марина Викторовна

Заместитель декана факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Кандидат филологических наук

Гаубих Юлия Германовна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Доцент

Шевцова Елена Евгеньевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования

Талызина Наталья Константиновна

Старший преподаватель кафедры специального дефектологического образования

Фролова Светлана Валериевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат психологических наук, Доцент

Усанова Ольга Николаевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования Доктор психологических наук, доцент

Речицкая Екатерина Григорьевна

Кандидат педагогических наук, Профессор

Сорокина Лидия Владимировна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат биологических наук, Доцент

Коржевина Валентина Викторовна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат педагогических наук

Алпатова Ольга Борисовна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат педагогических наук, доцент

Строганова Вера Васильевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат педагогических наук, Доцент

Пискунов Алексей Константинович

Доцент

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Карьерные перспективы
  • Практика и стажировка
  • Навыки и компетенции

Перспективные направления работы:
1. Дошкольные и школьные образовательные организации
2. Центры ранней помощи и психолого-медико-педагогические комиссии
3. Ресурсные группы инклюзивного образования
4. Реабилитационные центры для детей с ОВЗ/взрослых с органическими повреждениями ЦНС
5. Частная практика (индивидуальные занятия и консультирование)

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Навыки выпускника:


В области коррекционно-педагогической работы:

  • Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
  • Использование ABA-инструментов для повышения мотивации и качества обучения детей.
  • Применение альтернативной коммуникации (PECS, жесты, карточки).
  • Разработка эффективных коррекционных программ
  • Применение научно-обоснованных методов работы
  • Сопровождение ребенка в образовательном процессе

В области диагностической работы:

  • Умение анализировать структуру дефекта.
  • Оценка уровня развития ребенка.
  • Выявление причин поведенческих и другого рода трудностей, мешающих нормальному развитию, в том числе речевому.

Soft Skills:

  • Эмпатия и стрессоустойчивость в работе с особыми детьми и их семьями.
  • Навыки командной работы (с логопедами, психологами, неврологами, психиатрами, педагогами и другими смежными специалистами).
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком (родителям, воспитателям).

Эта программа готовит универсальных специалистов, способных не только исправлять речь, но и корректировать поведение, мешающее обучению. Выпускник приобретает комплексную профессиональную подготовку, позволяющую эффективно работать с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

Перспективные направления работы:
1. Дошкольные и школьные образовательные организации
2. Центры ранней помощи и психолого-медико-педагогические комиссии
3. Ресурсные группы инклюзивного образования
4. Реабилитационные центры для детей с ОВЗ/взрослых с органическими повреждениями ЦНС
5. Частная практика (индивидуальные занятия и консультирование)

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Навыки выпускника:


В области коррекционно-педагогической работы:

  • Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
  • Использование ABA-инструментов для повышения мотивации и качества обучения детей.
  • Применение альтернативной коммуникации (PECS, жесты, карточки).
  • Разработка эффективных коррекционных программ
  • Применение научно-обоснованных методов работы
  • Сопровождение ребенка в образовательном процессе

В области диагностической работы:

  • Умение анализировать структуру дефекта.
  • Оценка уровня развития ребенка.
  • Выявление причин поведенческих и другого рода трудностей, мешающих нормальному развитию, в том числе речевому.

Soft Skills:

  • Эмпатия и стрессоустойчивость в работе с особыми детьми и их семьями.
  • Навыки командной работы (с логопедами, психологами, неврологами, психиатрами, педагогами и другими смежными специалистами).
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком (родителям, воспитателям).

Эта программа готовит универсальных специалистов, способных не только исправлять речь, но и корректировать поведение, мешающее обучению. Выпускник приобретает комплексную профессиональную подготовку, позволяющую эффективно работать с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.

Формы обучения

  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Заочная (дистанционная)
  • Заочная (выходного дня)
  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Заочная (дистанционная)
  • Заочная (выходного дня)

Очная

Классическая очная форма обучения.

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 100 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очная (дистанционная)

Очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 100 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очно-заочная (вечерняя)

Очно-заочная форма обучения

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 75 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Заочная (дистанционная)

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 75 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Заочная (выходного дня)

Заочная форма обучения

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 75 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Кому подойдет данный профиль?
  • Кто хочет работать не только с нормотипичными детьми, но и с детьми с различными нарушениями в развитии (расстройства аутистического спектра, интеллектуальной недостаточностью, задержкой психического развития, синдромом Дауна, ДЦП и др.)

  • Желающих работать в составе междисциплинарных реабилитационных команд.

Условия поступления

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очная форма - 4 года

    Очно-заочная форма - 4.5 года

    Заочная форма - 4.5 года

  • Условия поступления

    Поступление на высшее образование по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» возможно:

    • после школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ 
    • после колледжа – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза (культура и общество) 
    • после вуза – письменное тестирование внутри вуза (культура и общество) 
    • для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 
    • для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

     

    Есть возможность бесплатного обучения абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше.

     

    Результаты ЕГЭ Обязательные дисциплины: 

    • обществознание – 45 баллов 
    • русский язык – 40 баллов 

     

    Дисциплины по выбору: 

    • математика (профильного уровня) – 39 баллов 
    • биология – 39 баллов

     

    Результаты вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ)

    биологические основы дефектологии – 30 баллов

    Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий. 

     

    Вступительные испытания (после вуза) 

    биологические основы дефектологии – 30 баллов

    Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Бесплатное обучение

    Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

    • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
       
    • ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
    • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


    Подробнее https://inpsycho.ru/privileges 
     

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

  • Список документов

    • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
    • Документ об образовании 
    • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
    • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

     

    Дополнительные документы: 

    • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
    • Перевод документа о высшем образовании 
    • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации
  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Бесплатное обучение
  • Что получают выпускники?
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Очная форма - 4 года

Очно-заочная форма - 4.5 года

Заочная форма - 4.5 года

Условия поступления

Поступление на высшее образование по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» возможно:

  • после школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ 
  • после колледжа – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза (культура и общество) 
  • после вуза – письменное тестирование внутри вуза (культура и общество) 
  • для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 
  • для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

 

Есть возможность бесплатного обучения абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше.

 

Результаты ЕГЭ Обязательные дисциплины: 

  • обществознание – 45 баллов 
  • русский язык – 40 баллов 

 

Дисциплины по выбору: 

  • математика (профильного уровня) – 39 баллов 
  • биология – 39 баллов

 

Результаты вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ)

биологические основы дефектологии – 30 баллов

Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий. 

 

Вступительные испытания (после вуза) 

биологические основы дефектологии – 30 баллов

Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Бесплатное обучение

Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

  • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
     
  • ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
  • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


Подробнее https://inpsycho.ru/privileges 
 

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

Список документов

  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
  • Документ об образовании 
  • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
  • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

 

Дополнительные документы: 

  • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
  • Перевод документа о высшем образовании 
  • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Клиническая дефектология : диагностика и коррекция нарушений у детей и взрослых

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Клиническая дефектология : диагностика и коррекция нарушений у  детей и взрослых

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия с основами прикладного анализа поведения

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Культурно-историческая нейро- и патопсихология

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением

44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология в бизнесе

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
Версия сайта для слабовидящих