Психология и педагогика начального образования

Оставить заявку
Задать вопрос по программе
Подать документы online

Психолого-педагогическое образование. Бакалавриат

Психология и педагогика начального образования

 

 

 

Научный руководитель

Григорович Любовь Алексеевна - доктор психологических наук, профессор, декан факультета психолого-педагогического и специального образования

 

 

Преподаватели

 

 

Для кого профиль

Программа предназначена для всех желающих связать свою профессиональную деятельность с психолого-педагогическим сопровождением начального общего образования. Педагог-психолог – это специалист, который, в первую очередь, работает с детьми. Ведь, от того, как будет чувствовать себя ребёнок в коллективе, будь то детский сад или школа, во многом будет зависеть его мотивация к развитию и обучению; это будет влиять на его поведение во взрослой жизни.  

 

 

Цель обучения на профиле

Всесторонняя профессиональная подготовка специалистов для успешного осуществления организационно-управленческой и педагогической деятельности в начальном образовании, владеющих современными технологиями управления и обладающих необходимыми компетенциями для работы в условиях инновационного развития и модернизации отечественного образования и умеющих: 

  • организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы
  • участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося
  • создавать условия для адаптации школьников к учебному процессу на начальном этапе обучения
  • эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников

 

 

Уникальность профиля 

  • Учебный процесс носит практико-ориентированный характер. При реализации профиля применяются деятельностные, интерактивные, дистанционные образовательные технологии. В результате освоения программы выпускники будут понимать суть инновационных образовательных технологий, обладать знаниями о закономерностях и особенностях психического развития обучающихся младшего дошкольного возраста, с том числе имеющих различные психические и физические нарушения.
  • Во время обучения студенты изучат современные методы организации психолого-педагогического обеспечения процесса внедрения инновационных образовательных программ и технологий и сформируют системные представления об особенностях отечественного и зарубежного медиаобразования.

 

 

Компетенции выпускника 

Профиль психология и педагогика начального образования позволяет подготавливать высококвалифицированных специалистов для работы с начальными классами, а также для психолого-педагогического сопровождения начального общего образования. Психолог-педагог в начальной школе организовывает на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность младших школьников, создает условия для адаптации школьников к учебному процессу на начальном этапе обучения. Выпускники профиля:

  • получат эффективный инструмент взаимодействия с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников
  • смогут оказывать помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, разрабатывать и реализовывать образовательные программы, в том числе адаптированные, повышать психологическую компетентность участников образовательных отношений.
  • овладеют психолого-педагогическими методами и методиками для выбора индивидуальной программы обучения

 

 

Карьерное развитие 

Выпускники смогут осуществлять профессиональную деятельность в образовании, социальной сфере, здравоохранении и в сфере культуры:

  • образовательные учреждения среднего общего образования (школы, гимназии, лицеи)
  • центры развития детей младшего школьного возраста 

 

 

Основные дисциплины профиля

  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Психология профессиональной деятельности педагога
  • Поликультурное образование
  • Сравнительная педагогика
  • Дефектология
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Психология педагогического общения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Психология детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы начальной школы
  • Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе
  • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
  • Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
  • Методика преподавания математики в начальной школе
  • Методика преподавания технологии с практикумом
  • Психология воспитания школьника
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании
  • Дополнительное образование детей
  • Психология дифференцированного обучения
  • Основы вожатской деятельности
  • Основы внеклассной работы в школе / Социокультурные факторы и проблемы современного образования
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права
  • Введение в профессию /Т радиции и инновации отечественного образования
  • Психогенетика / Основы здорового образа жизни
  • Этнопсихология / Этнопедагогика
  • Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании
  • Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии
  • Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога
  • Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей
  • Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии
  • Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования
  • Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  • Основы психотерапии / Психология стресса
  • Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании
  • Гимнастика / Легкая атлетика
Оставить заявку

Отправьте заявку на обучение по направлению
Психология и педагогика начального образования

ФИО
Электронная почта
Телефон
Ваше текущее образование

Выберите из списка

Форма

Выберите из списка

Ваша заявка принята!
Проверьте указанную почту, мы уже направили Вам информационное письмо!

Спасибо, что выбрали МИП.
В ближайшее время с вами свяжется представитель приемной комиссии

Вы также можете подать документы online

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных