Высшее образование психология очно и дистанционно

Клинико-психологическая диагностика и психотерапия взрослых

37.05.01 Клиническая психология

Клинико-психологическая диагностика и психотерапия взрослых
  • Станьте клиническим психологом

    Научитесь диагностировать, лечить и восстанавливать взрослых пациентов с широким спектром заболеваний

  • Практико-ориентированное обучение

    Освойте диагностические методики и приемы психологического воздействия, проходя практику в наших организациях (ФСИН, реабилитационные центры, собственный «Клинический центр»)

  • Диплом о высшем образовании - диплом специалиста государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

  • Для специалистов разных направленностей

    Программа подойдет начинающим специалистам в сфере клинической психологии, выпускникам школ и колледжей, также абитуриентам с непрофильным высшим образованием

Оставить заявку
О программе


Клиническая психология – это динамично развивающаяся область, играющая ключевую роль в современном обществе. Цель клинической психологии – помочь людям справиться с психологическими трудностями, вызванными стрессами, интенсивной работой, негативной информацией и другими факторами. Выпускники программы занимаются диагностикой, психологической помощью, разработкой методов профилактики, коррекции и реабилитации, а также предоставляют консультации. Они помогают людям преодолевать проблемы и улучшать свое психическое здоровье. Выпусники программы проводят клинико-психологическую диагностику психических заболеваний, разрабатывают и реализовывают программы профилактики и реабилитации для людей с различными зависимостями (химическими и нехимическими), расстройствами пищевого поведения, соматическими и психосоматическими заболеваниями, восстанавливают нарушенные высшие психические функции у пациентов после инсульта и черепно-мозговых травм, проводят психологическую экспертизу. Выпускники программы смогут строить успешную карьеру в различных сферах, оказывая реальную помощь людям, нуждающимся в психологической поддержке.

Уникальность образовательной программы

  • Получите знания и навыки в области клинико-психологической диагностики психических заболеваний, профилактики и реабилитации лиц с химическими и нехимическими зависимостями, расстройствами пищевого поведения, различными соматическими и психосоматическими заболеваниями, восстановления нарушенных высших психических функций у пациентов после инсульта, черепно-мозговой травмы, а также психологической экспертизы.

     

  • Междисциплинарная основа образовательной программы находится на стыке гуманитарных и естественно-научных дисциплин, что позволяет студентам приобрести надежную теоретическую подготовку для дальнейшего профессионального роста.

     

  •  

    Модульная структура образовательной программы, позволяет комплексно сформировать профессиональные компетенции студентов и получить необходимые знания и навыки для работы в разных областях здравоохранения.

  • Обучение носит практико-ориентированный характер.

    Преподаватели уделяют огромное внимание тому, чтобы научить студентов применять полученные теоретические знания в работе с различными клиническими группами пациентов. Для этого создана широкая система баз практик (в том числе, ведущие научные центры, медицинские учреждения, учреждения ФСИН, реабилитационные центры и благотворительные фонды и  собственный «Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых"), где особое внимание уделяется обучению различным диагностическим методикам и приемам психологического воздействия. Студенты осваивают навыки применения диагностических и психокоррекционных методик в реальной ситуации общения с пациентами и вырабатывают приемы индивидуальной и групповой работы, как с больными, так и со здоровыми людьми.

  • В 2021 году

    Программа прошла процедуру Профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, что является свидетельством международного признания качества, а также подтверждает высокий уровень подготовки выпускников-специалистов, компетенции которых всецело соответствуют современным требованиям рынка труда и запросам нанимателей.

Программа обучения

    • Правоведение
    • История России
    • Экономика
    • Критическое мышление и аргументация
    • Русский язык и культура профессиональной речи
    • Иностранный язык
    • Иностранный язык в профессиональной сфере
    • Практика профессионального перевода
    • Спецдисциплина на иностранном языке
    • Современные информационные технологии
    • Анатомия и физиология человека
    • Анатомия и физиология нервной системы
    • Математическая статистика в психологических исследованиях
    • Физическая культура и спорт
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Основы российской государственности
    • Педагогическая психология
    • Обучение учению
    • Введение в профессию
    • Психика как природный и социальный феномен
    • История предмета психологии
    • Общая психология
    • Общепсихологический практикум
    • Дифференциальная психология и психодиагностика
    • Психология личности
    • Социальная психология
    • Психология здоровья
    • Методологические основы психологии
    • Психофизиология
    • Экспериментальная психология
    • Психометрия
    • Психология общения
    • Психология развития и возрастная психология
    • Основы психогенетики
    • Психология безопасности
    • Психология семьи
    • Специальная психология
    • Основы консультативной психологии
    • Психология труда
    • Организационная психология
    • Введение в клиническую психологию
    • Патопсихология
    • Психиатрия
    • Психология стресса
    • Неврология
    • Психология аномального развития
    • Практикум по патопсихологии
    • Нейропсихология
    • Клиническая психодиагностика
    • Введение в психоанализ
    • Культурно-исторический подход в клинической психологии
    • Методология исследований в клинической психологии
    • Проективные методы в клинической психологии
    • Практикум по нейропсихологии
    • Расстройства личности
    • Психология отклоняющегося поведения
    • Психотерапия
    • Психотерапия и психологическая реабилитация пациентов с аддиктивным поведением
    • Психосоматика
    • Практикум по психотерапии и консультированию
    • Психология экстремальных ситуаций и кризисных состояний
    • Судебно-психологическая экспертиза
    • Семейное консультирование
    • Групповая психотерапия
    • Когнитивно-поведенческая психотерапия
    • Психология телесности
    • Суицидология
    • Нейропсихологическая реабилитация и восстановление психических функций
    • Практикум по психосоматике
    • Психофармакология
    • Психология и психотерапия расстройств пищевого поведения
    • Психология и психотерапия постстрессовых расстройств и психической травмы
    • Психология гендерной идентичности и сексуальности
    • Психологическая супервизия
    • Клиника внутренних болезней и основы педиатрии
    • Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
    • Проблемы современной психиатрии
    • Клиническая психология позднего возраста
    • Актуальные проблемы клинической нейропсихологии
    • Экзистенциальные подходы в психотерапии и психокоррекции
    • Нейропсихология в клинике психических заболеваний
    • Диагностика и экспертиза аффективных расстройств
    • Клинико-психологические аспекты использования интернет-технологий
    • Актуальные проблемы психотерапии пациентов с психосоматическими расстройствами
    • Арт-терапия
    • Спецпрактикум по методам экспертной оценки в клинической психологии
    • Клиническая психология сексуальных расстройств
    • Транзактный анализ
    • Клинико-психологическая диагностика и психотерапия пациентов с пограничной личностной патологией и нарциссическими расстройствами
    • Психология и психотерапия шизофрении
    • Всеобщая история
    • Великие книги мировой культуры
    • Вселенная: от Большого взрыва до возникновения жизни
    • Экология и жизнь
    • Введение в генетику и эволюционную биологию развития
    • Великие книги по психологии
    • Клинико-психологическая проблематика в художественной литературе
    • Обучение служением
    • Психодрама
    • Символдрама
    • Консультирование семей, имеющих психически больных родственников
    • Семейная системная психотерапия
    • Гештальт-терапия
    • Юнгианский анализ
    • Основы управления психологической службой
    • Основы корпоративной культуры сотрудников психологической службы
    • Дистанционные методы психологического консультирования
    • Концепции и методы психологической помощи при нарушениях развития
    • Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте
    • Рисуночные методики в диагностике нарушений психического развития
    • Основы управления психологической службой
    • Основы корпоративной культуры сотрудников психологической службы
    • Рисуночные методики в диагностике нарушений психического развития
    • Учебно-ознакомительная практика
    • Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    • Научно-исследовательская работа
    • Производственная практика в профильных организациях
    • Производственная практика под супервизией
    • Научно-исследовательская (квалификационная) практика
    • Преддипломная практика

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Пыркова Ксения Вячеславовна

Заместитель декана

**** Казанский государственный медицинский университет, лечебный факультет

**** Казанский государственный медицинский университет, клиническая ординатура по специальности "Психиатрия"

Нейропсихология

Патопсихология

  • Занимаемая должность

    Заместитель декана

  • Образование

    **** Казанский государственный медицинский университет, лечебный факультет

    **** Казанский государственный медицинский университет, клиническая ординатура по специальности "Психиатрия"

  • Научные интересы

    Нейропсихология

    Патопсихология

Кафедра нейро- и патопсихологии взрослых

Кафедра нейро- и патопсихологии взрослых осуществляет образовательную, учебно-методическую, научно-исследовательскую, воспитательную работу. Научные исследования кафедры проводятся по следующим направлениям:

· Проблема диагностики психической нормы и патологии;

· Психологические факторы и психологические механизмы патогенеза психосоматических заболеваний и соматоформных расстройств в юношеском и зрелом возрастах;

· Психологическая профилактика и психологическая коррекция психических и поведенческих расстройств позднего возраста.

 

Заведующий кафедрой - кандидат медицинских наук, доцент - Пыркова Ксения Вячеславовна

Подробнее о кафедре
Кафедра нейро- и патопсихологии взрослых
Кафедра нейро- и патопсихологии взрослых
Кафедра нейро- и патопсихологии взрослых

Преподавательский состав

Карелин Владислав Михайлович

Доцент Кандидат наук, доцент

Красило Александр Иванович

Доцент Кандидат психологических наук, профессор

Баз Людмила Леонардовна

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Абросимов Илья Николаевич

Доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых Кандидат психологических наук

Политова Светлана Павловна

Доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых, Доцент кафедры общей психологии, Руководитель научно-организационного отдела, Ученый секретарь Кандидат психологических наук, Доцент

Иванов Михаил Владимирович

Заведующий кафедрой детской и подростковой клинической психологии, доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат психологических наук, доцент по специальности Медицинская психология

Пыркова Ксения Вячеславовна

Заместитель декана Кандидат медицинских наук, заведующая кафедрой нейро- и патопсихологии взрослых, доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых Московского института психоанализа

Бороздина Надежда Олеговна

Преподаватель

Мараева Марина Владимировна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Рославцева Мария Васильевна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Старшенбаум Геннадий Владимирович

Профессор кафедры психотерапии и психологического консультирования Кандидат медицинских наук

Крюкова Татьяна Леонидовна

Профессор, научный руководитель магистратуры Доктор психологических наук, профессор

Орлова Анна Антоновна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Морозов Илья Александрович

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Стрижак Евгения Александровна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Шаропова Нигина Рустамовна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Петропавловский Алексей Викторович

Кандидат философских наук

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Практика и стажировка
  • Карьерные перспективы
  • Навыки и компетенции

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Направления работы:

 

После получения статуса «Медицинский психолог»(требуется первичная специализированная аккредитация) вы можете работать в:

 

  • Лечебно-профилактических учреждениях

 

  • Наркологических и психоневрологических диспансерах

 

  • Медицинских центрах

 

  • Реабилитационных центрах

Немедицинские организации:

 

Ваша квалификация клинического психолога откроет двери в:

  • Учреждения социальной сферы и образования (школы, детские сады, центры помощи семье и детям)

 

  • Психологические службы (консультационные центры, центры психологической помощи)

 

  • Государственные и частные компании любого профиля (в отделах HR, отделах обучения и развития, службах психологической поддержки)

 

  • Учреждения оказания экстренной помощи (телефоны доверия, службы психологической поддержки при ЧС)

 

  • Благотворительные фонды и некоммерческие организации

 

А также вы сможете вести частную практику.

Студенты будут компетентны в:

 

  • Проведении клинико-психологической диагностики для точной постановки диагноза и разработки эффективных стратегий лечения в больницах, клиниках и специализированных центрах.

 

  • Разработке и внедрении профилактических программ, направленных на предотвращение развития психических расстройств и поддержание психологического благополучия.

 

  • Применении различных психотерапевтических подходов для лечения психических расстройств, эмоциональных и личностных проблем.

 

  • Оказании психологической помощи в рамках профилактики, лечения и реабилитации, включая кризисные ситуации, экстремальные условия, а также для поддержки личностного роста и адаптации.

 

  • Проведении научных исследований для выявления и анализа психологических факторов, влияющих на возникновение и развитие нервно-психических и психосоматических заболеваний.

 

  • Осуществлении психологической экспертизы в контексте медико-социальных, педагогических, судебных и военных задач, предоставляя экспертные заключения для принятия обоснованных решений.

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Направления работы:

 

После получения статуса «Медицинский психолог»(требуется первичная специализированная аккредитация) вы можете работать в:

 

  • Лечебно-профилактических учреждениях

 

  • Наркологических и психоневрологических диспансерах

 

  • Медицинских центрах

 

  • Реабилитационных центрах

Студенты будут компетентны в:

 

  • Проведении клинико-психологической диагностики для точной постановки диагноза и разработки эффективных стратегий лечения в больницах, клиниках и специализированных центрах.

 

  • Разработке и внедрении профилактических программ, направленных на предотвращение развития психических расстройств и поддержание психологического благополучия.

 

  • Применении различных психотерапевтических подходов для лечения психических расстройств, эмоциональных и личностных проблем.

 

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

Формы обучения

  • Очная
  • Очная

Очная

Классическая очная форма обучения.

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 150 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 5,6 лет

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Кому подойдет данный профиль?
  • Тем, кто хочет освоить клинико-психологическую диагностику, коррекцию, профилактику, психотерапию и консультирование клиентов и пациентов с широким спектром нарушений, заболевания и отклонения в психическом здоровье взрослого населения.

  • Тем, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с клинической психологией.

  • Педагогам, медикам, социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять клинико-психологическую диагностику в своей работе.

Условия поступления

  • Даты начала обучения

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очная форма - 5 лет 6 месяцев

  • Условия поступления

    Поступление на высшее образование по клинической психологии возможно:

     

    После школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ
    Обязательные дисциплины (проходной балл): 
    Русский язык – 40 баллов
    Биология – 39 баллов

     

    Дисциплины по выбору (проходной балл): 
    Обществознание – 45 баллов
    Химия – 39 баллов
    Математика (профильного уровня) – 39 баллов

     

    После колледжа – внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ
    Перечень вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ):

     

    При поступлении на бюджетные места: 
    Основы биологии – 30 баллов
    Русский язык – 40 баллов
    Введение в общественные науки – 30 баллов

     

    При поступлении на платные места: 
    Основы биологии – 30 баллов

     

    После ВУЗа – внутреннее вступительное испытание

     

    Основы биологии – 30 баллов
    Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

     

    Для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза
     

    Для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза

     

    Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

     

    Возможность бесплатного обучения
     

    Абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше (сумма баллов за три предмета), предоставляются места для бесплатного обучения за счет средств вуза.

  • Порядок поступления

    1.        Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их.


    2.        Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы.


    3.        Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу.


    4.        Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего).


    5.        Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате ИЛИ в случае поступления по ЕГЭ - мы проверим самостоятельно ваши результаты. 


    6.        Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора (при поступлении по результатам ЕГЭ – мы отправим сразу вопросы для заключения договора).


    7.        Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты.


    8.        Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг, отделение банка, образовательным кредитом или материнским капиталом.


    9.        Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения.


    10.        Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа!

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:


    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги в установленные сроки. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.
     

  • Бесплатное обучение

    На очной форме обучения - 25 бюджетных мест

     

    Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 


    •        ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения.


    •        ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 


    •        Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


    Подробнее https://inpsycho.ru/privileges

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом специалиста

     

  • Список документов

    Документ, удостоверяющий личность, гражданство
    Документ об образовании
    Документ о смене ФИО (при необходимости)
    Медицинская справка по форме 086-у 
    (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки
    СНИЛС

     

    Дополнительные документы: 


    Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство
    Перевод документа о высшем образовании
    Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Бесплатное обучение
  • Что получают выпускники?
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

Старт обучения - 29 сентября 

Очная форма - 5 лет 6 месяцев

Условия поступления

Поступление на высшее образование по клинической психологии возможно:

 

После школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ
Обязательные дисциплины (проходной балл): 
Русский язык – 40 баллов
Биология – 39 баллов

 

Дисциплины по выбору (проходной балл): 
Обществознание – 45 баллов
Химия – 39 баллов
Математика (профильного уровня) – 39 баллов

 

После колледжа – внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ
Перечень вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ):

 

При поступлении на бюджетные места: 
Основы биологии – 30 баллов
Русский язык – 40 баллов
Введение в общественные науки – 30 баллов

 

При поступлении на платные места: 
Основы биологии – 30 баллов

 

После ВУЗа – внутреннее вступительное испытание

 

Основы биологии – 30 баллов
Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

 

Для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза
 

Для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза

 

Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

 

Возможность бесплатного обучения
 

Абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше (сумма баллов за три предмета), предоставляются места для бесплатного обучения за счет средств вуза.

Порядок поступления

  1.        Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их.


2.        Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы.


3.        Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу.


4.        Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего).


5.        Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате ИЛИ в случае поступления по ЕГЭ - мы проверим самостоятельно ваши результаты. 


6.        Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора (при поступлении по результатам ЕГЭ – мы отправим сразу вопросы для заключения договора).


7.        Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты.


8.        Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг, отделение банка, образовательным кредитом или материнским капиталом.


9.        Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения.


10.        Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа!

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:


Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги в установленные сроки. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.
 

Бесплатное обучение

На очной форме обучения - 25 бюджетных мест

 

Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 


•        ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения.


•        ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 


•        Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


Подробнее https://inpsycho.ru/privileges

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом специалиста

 

Список документов

Документ, удостоверяющий личность, гражданство
Документ об образовании
Документ о смене ФИО (при необходимости)
Медицинская справка по форме 086-у 
(для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки
СНИЛС

 

Дополнительные документы: 


Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство
Перевод документа о высшем образовании
Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Клинико-психологическая диагностика и психотерапия взрослых

37.05.01 Клиническая психология

Клинико-психологическая диагностика и психотерапия взрослых

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

    Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

    направление подготовки 37.04.01 Психология

    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца

    Психология межличностных коммуникаций

    направление подготовки 37.04.01 Психология

    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца

    Психология межличностных коммуникаций

    направление подготовки 37.04.01 Психология

    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца
    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца
    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца
    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца

    Практическая психология в бизнесе

    37.03.01 Психологические науки

    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца
    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца

    Культурно-историческая нейро- и патопсихология

    направление подготовки 37.04.01 Психология

    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца
    • Стажировки в крутых компаниях
    • Помощь при трудоустройстве
    • Диплом государственного образца