Высшее образование психология очно и дистанционно

Фундаментальные и прикладные исследования в области наук о человеке

37.03.01 Психологические науки

Фундаментальные и прикладные исследования в  области наук о человеке
  • Подготовка специалистов - исследователей в области наук о человеке

    Программа готовит уникальных специалистов-исследователей, владеющих компетенциями организации полного цикла исследований

  • Погружение в исследовательский процесс с первого года обучения

    Студенты начинают знакомиться с методологией исследований и проводить собственные исследования с самых первых дней обучения

  • Возможность обучения, научного сотворчества с ведущими исследователями и преподавателями МИП, а также возможность дальнейшего трудоустройства

  • Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

Деятельность в различных профессиональных сферах - от банкинга, финтеха и IT и до социальной политики, управления территориями и благотворительности - все в большей степени предполагает опору на аналитически и эмпирически верифицированные модели принятия решений. Исследования выходят за традиционные границы своего существования - лаборатории и исследовательские институты, становясь частью разнообразных (технологических, инновационных, социальных, бизнес-ориентированных и т.д.) процессов, которые разворачиваются вокруг такого сложного объекта как человек. И ключевыми компетенциями современных специалистов в области наук о человеке являются выдвижение эвристических гипотез, построение рабочих моделей изучаемых феноменов, нахождение валидных, надежных методов их проверки, многомерных анализ данных и трансфер знаний в конкретные продуктовые решения. Эти знания и умения необходимы не только тем, кто изберет своей профессией - науку, но и тем, кто будет разрабатывать технологические и социальные инновации в центре которых будет человек. 

В рамках заявленной программы мы стремимся сформировать у наших студентов важные компетенции современной экономики и общества знаний - исследовательское мышление и умения верифицировать выдвигаемые гипотезы. Но, прежде всего, мы нацелена на то, чтобы сформировать и поддержать в наших студентах энтузиазм, любознательность и смелость в познании человека и его отношения с миром! 

Цель программы - подготовка уникальных специалистов-исследователей, владеющих компетенциями организации полного цикла исследований - от фиксации проблемы до создания проектных моделей ее решения, на основе междисциплинарной методологии наук о человеке и способного работать в проектных кросс-функциональных командах.

Уникальность образовательной программы

  • Для тех, кто стремится к практическому применению знаний

    От теории к практике: начните создавать науку уже сегодня! На программе студенты не просто изучают теорию, а с первого года погружаются в реальные исследовательские проекты. Осваиваивают передовые инструменты анализа данных, включая дополнительное образование в сфере “аналитики данных”, и развивают профессиональный английский язык. Погружаются в изучение психологии, когнитивистики и этики, чтобы решать современные вызовы, стоящие перед человечеством. К концу обучения студенты сформируют мощное исследовательское портфолио, готовое к практическому применению в науке и бизнесе.

  • Получите старт в науке

    По окончанию обучения у вас будет возможность участвовать в конкурсе на трудоустройство в одну из научно-исследовательских лабораторий Московского института психоанализа и внести свой вклад в передовые исследования.

  • -

    -

  • Дисциплинарные блоки программы

    “Внутренний мир человека” - психология, личность, дифференциальные типологии, самодетерминация, тело человека, ресурсы и пределы человеческой психики и организма, опыт человека, когнитивная эргономика.
    “Внешний мир человека” - сообщества, социокультурная детерминация, культура, ценности и нормы, экология, тело и биохакинг. 
    “Технологический блок” - технологии меняющие бытие человека, ИИ, биохакинг, нейроинтерфейсы, робототехника, когнитивная эргономика, UX-исследования
    “Цифровой (математический) блок” - инструменты работы с данными, визуализация данных, инфографика
    “Методологический блок” - исследовательское мышление, метанализ, история и философия науки, трендвотчинг, “вечные” проблемы науки, междисциплинарность
    “Организационно-проектный блок” - наука и бизнес, экономика знаний, продуктовая логика, R&D, продвижение научных исследований, работа с заказчиками, подготовка отчетной документации, гранты, стартапы.

  • Партнерство с лидерами в области психологии

    Наша программа реализуется в тесном сотрудничестве с Институтом психологии РАН и Институтом экспериментальной психологии МГППУ, открывая студентам доступ к их ресурсам и экспертам.

Программа обучения

    • Введение в профессию
    • Обучение учению
    • История предмета психологии
    • Психика как природный и социальный феномен
    • Общая психология
    • Общепсихологический практикум
    • Психология личности
    • Дифференциальная психология и психодиагностика
    • Социальная психология
    • Методологические основы психологии
    • Психофизиология
    • Экспериментальная психология
    • Психометрия
    • Кросс-культурная психология и этнопсихология
    • Психология общения
    • Психология развития и возрастная психология
    • Основы психогенетики
    • Психология безопасности
    • Психология семьи
    • Специальная психология
    • Клиническая психология
    • Основы консультативной психологии
    • Психология труда
    • Организационная психология
    • Философия
    • Культурология
    • Концепции естествознания
    • Социология
    • История России
    • Правоведение
    • Экономика
    • Критическое мышление и аргументация
    • Русский язык и культура профессиональной речи
    • Иностранный язык
    • Иностранный язык в профессиональной сфере
    • Практика профессионального перевода
    • Спецдисциплина на иностранном языке
    • Современные информационные технологии
    • Анатомия и физиология человека
    • Анатомия и физиология нервной системы
    • Математическая статистика в психологических исследованиях
    • Физическая культура и спорт
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Основы российской государственности
    • Педагогическая психология

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Сварник Ольга Евгеньевна

Декан факультета наук о жизни и заведующая кафедрой

18 лет лет

1998 г. Республиканский центр гуманитарного образования (университет)

2001 г. Аспирантура Института психологии РАН.

2018 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2018 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2018 г. Переподготовка Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2019 г. Повышение квалификации "Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования"

2019 г. Повышение квалификации "Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций"

2020 г. Повышение квалификации АНО ВО "Университет Иннополис"- "Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

   Неоднократный Победитель конкурсов по государственной поддержке молодых российских ученых-кандидатов наук Совета по грантам Президента РФ.

   Лауреат номинации «Кандидаты наук РАН» Благотворительного Фонда Содействия Отечественной Науке.

   Почетные грамоты за плодотворную и эффективную научную деятельность.

   Член Общества нейронаук (Society for Neuroscience USA).

   Член Федерации европейских обществ нейронаук (FENS).

   Член Ученого совета Московского института психоанализа.

Мозг, нейрон и все его виды активности

Поведение животных и человека

Процессы обучения и памяти

  • Занимаемая должность

    Декан факультета наук о жизни и заведующая кафедрой

  • Стаж работы

    18 лет лет

  • Образование

    1998 г. Республиканский центр гуманитарного образования (университет)

    2001 г. Аспирантура Института психологии РАН.

    2018 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2018 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

    2018 г. Переподготовка Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2019 г. Повышение квалификации "Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования"

    2019 г. Повышение квалификации "Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций"

    2020 г. Повышение квалификации АНО ВО "Университет Иннополис"- "Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

  • Награды и достижения

       Неоднократный Победитель конкурсов по государственной поддержке молодых российских ученых-кандидатов наук Совета по грантам Президента РФ.

       Лауреат номинации «Кандидаты наук РАН» Благотворительного Фонда Содействия Отечественной Науке.

       Почетные грамоты за плодотворную и эффективную научную деятельность.

       Член Общества нейронаук (Society for Neuroscience USA).

       Член Федерации европейских обществ нейронаук (FENS).

       Член Ученого совета Московского института психоанализа.

  • Научные интересы

    Мозг, нейрон и все его виды активности

    Поведение животных и человека

    Процессы обучения и памяти

Хватов Иван Александрович

Заведующий кафедрой общей психологии, доцент

13 лет лет

2007 г. Московский гуманитарный университет, факультет психологии и социальной работы. Специальность "Психология"

2010 г. Аспирантура Московского гуманитарного университета. Защита диссертации на тему «Самоотражение у животных на разных стадиях филогенеза»

2012 г. Повышение квалификации ННОУ "Московский гуманитарный университет" - "Психология"

2014 г. Переподготовка АНО ВПО "Московский гуманитарный университет" - "Психология"

2015 г. Повышение квалификации Московский гуманитарный университет "Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа"

2016 г. Повышение квалификации Московский экономический институт "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2017 г. Повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

2017 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2018 г. Переподготовка Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2020 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  Грант РФФИ 17-06-00832-ОГН «Эволюционные предпосылки становления мышления высших позвоночных».

  Грант РГНФ 14-06-00669 «Генезис и разнообразие восприятия характеристик собственного тела: эволюционный и сравнительный аспекты».

  Грант РГНФ 17-06-14161 «II Всероссийская научная междисциплинарная конференция «Эволюционная и сравнительная психология в России».

  Грант президента РФ МК-2766.2017.6 «Эволюционные предпосылки формирования когнитивных процессов человека».

  Грант президента РФ МК-5915.2014.6 «Психическое отражение характеристик собственного тела как фактор регуляции поведения различных представителей отряда грызунов».

  Грант президента РФ МК-2816.2012.6 «Психическое отражение собственного тела как фактор регуляции поведения беспозвоночных разных филогенетических линий».

2014 г. Золотая медаль Н.Н. Моисеева "За заслуги в образовании и науке".

Когнитивная психология

Когнитивная этология

Зоопсихология

Сравнительная психология

Эволюционная психология

Восприятие физических параметров собственного тела животными и человеком

  • Занимаемая должность

    Заведующий кафедрой общей психологии, доцент

  • Стаж работы

    13 лет лет

  • Образование

    2007 г. Московский гуманитарный университет, факультет психологии и социальной работы. Специальность "Психология"

    2010 г. Аспирантура Московского гуманитарного университета. Защита диссертации на тему «Самоотражение у животных на разных стадиях филогенеза»

    2012 г. Повышение квалификации ННОУ "Московский гуманитарный университет" - "Психология"

    2014 г. Переподготовка АНО ВПО "Московский гуманитарный университет" - "Психология"

    2015 г. Повышение квалификации Московский гуманитарный университет "Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа"

    2016 г. Повышение квалификации Московский экономический институт "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

    2017 г. Повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

    2017 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2018 г. Переподготовка Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2020 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  • Награды и достижения

      Грант РФФИ 17-06-00832-ОГН «Эволюционные предпосылки становления мышления высших позвоночных».

      Грант РГНФ 14-06-00669 «Генезис и разнообразие восприятия характеристик собственного тела: эволюционный и сравнительный аспекты».

      Грант РГНФ 17-06-14161 «II Всероссийская научная междисциплинарная конференция «Эволюционная и сравнительная психология в России».

      Грант президента РФ МК-2766.2017.6 «Эволюционные предпосылки формирования когнитивных процессов человека».

      Грант президента РФ МК-5915.2014.6 «Психическое отражение характеристик собственного тела как фактор регуляции поведения различных представителей отряда грызунов».

      Грант президента РФ МК-2816.2012.6 «Психическое отражение собственного тела как фактор регуляции поведения беспозвоночных разных филогенетических линий».

    2014 г. Золотая медаль Н.Н. Моисеева "За заслуги в образовании и науке".

  • Научные интересы

    Когнитивная психология

    Когнитивная этология

    Зоопсихология

    Сравнительная психология

    Эволюционная психология

    Восприятие физических параметров собственного тела животными и человеком

Майорова Ксения Сергеевна

Преподаватель департамента культурных исследований, Академический руководитель образовательной программы

2014 г. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 
специальность "Философия" 

2017 г. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность "Градостроительство" 

  • Занимаемая должность

    Преподаватель департамента культурных исследований, Академический руководитель образовательной программы

  • Образование

    2014 г. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 
    специальность "Философия" 

    2017 г. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность "Градостроительство" 

Бондарь Игорь Вечеславович

Профессор кафедры системной нейробиологии

1993 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность "Физиология"

2024 г. переподготовка, Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические методы и технологии преподавания на программах высшего образования" 

  • Занимаемая должность

    Профессор кафедры системной нейробиологии

  • Образование

    1993 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность "Физиология"

    2024 г. переподготовка, Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические методы и технологии преподавания на программах высшего образования" 

Преподавательский состав

Сварник Ольга Евгеньевна

Декан факультета наук о жизни и заведующая кафедрой Кандидат психологических наук

Чубаров Игорь Михайлович

Директор департамента культурных исследований Доктор философских наук

Карелин Владислав Михайлович

Доцент Кандидат наук, доцент

Ананьева Кристина Игоревна

Доцент кафедры общей психологии Кандидат психологических наук, доцент

Шляпников Владимир Николаевич

Доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологии Кандидат психологических наук

Хватов Иван Александрович

Заведующий кафедрой общей психологии, доцент Кандидат психологических наук

Демидов Александр Александрович

Первый проректор, доцент кафедры общей психологии Кандидат психологических наук

Бороздина Надежда Олеговна

Преподаватель

Майорова Ксения Сергеевна

Преподаватель департамента культурных исследований, Академический руководитель образовательной программы

Рославцева Мария Васильевна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Мараева Марина Владимировна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Бондарь Игорь Вечеславович

Профессор кафедры системной нейробиологии Доктор биологических наук

Морозов Илья Александрович

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Шаропова Нигина Рустамовна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Стрижак Евгения Александровна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Орлова Анна Антоновна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Волкова Анна Александровна

Кандидат философских наук

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Навыки и компетенции
  • Практика и стажировка
  • Карьерные перспективы
  • Уметь ориентироваться в современной проблемной повестки наук о человеке (трендвотчинг) с использованием цифровых инструментов поиска и анализа информации.
  • Владеть методологией комплексного человекознания с опорой на психологические, культурологические и биологические науки.
  • Владеть современными методами многомерной математической статистики и ИИ-инструментами для анализа количественных и качественных данных.
  • Владеть проектным и продуктовым подходом для планирования и реализации фундаментальных и прикладных исследований в кросс-функциональных командах.
  • Уметь представлять полученные результаты исследований в устном, текстовом и визуальном форматах с учетом параметров технического задания и требований конечного заказчика.
  • Владеть современными информационными технологиями, в т.ч. языками программирования (R, SQL, Python), для реализации исследований и обработки данных.
  • Уметь составлять техническое задание и делать расчетные работы исследовательских проектов с учетом требований заказчика и существующих рыночных бенчмарков.
  • Уметь работать в междисциплинарных командах, участвовать в общих исследовательских проектах.
  • Уметь видеть социальный и бизнес-смысл за конкретными данными и цифрами.
  • Знать основы функционирования современных корпоративных R&D центров и наукоемкого бизнеса.

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции
  • Карьерный путь выпускника программы
  • Психолог-исследователь
  • Популяризатор в области психологии
  • Научный сотрудник НИИ / R&D центра
  • CX/UX - аналитик
  • Исследователь-маркетолог
  • Аналитик-исследователь
  • Продуктовый исследователь
  • Магистратура по разным предметным направлениям - психология, культурология, биология и маркетинг.
  • Сотрудник корпоративных R&D центров.
  • Карьера в области преподавания и популяризации научно-технического творчества.
  • Технологические стартапы.
  • Уметь ориентироваться в современной проблемной повестки наук о человеке (трендвотчинг) с использованием цифровых инструментов поиска и анализа информации.
  • Владеть методологией комплексного человекознания с опорой на психологические, культурологические и биологические науки.
  • Владеть современными методами многомерной математической статистики и ИИ-инструментами для анализа количественных и качественных данных.
  • Владеть проектным и продуктовым подходом для планирования и реализации фундаментальных и прикладных исследований в кросс-функциональных командах.
  • Уметь представлять полученные результаты исследований в устном, текстовом и визуальном форматах с учетом параметров технического задания и требований конечного заказчика.
  • Владеть современными информационными технологиями, в т.ч. языками программирования (R, SQL, Python), для реализации исследований и обработки данных.
  • Уметь составлять техническое задание и делать расчетные работы исследовательских проектов с учетом требований заказчика и существующих рыночных бенчмарков.
  • Уметь работать в междисциплинарных командах, участвовать в общих исследовательских проектах.
  • Уметь видеть социальный и бизнес-смысл за конкретными данными и цифрами.
  • Знать основы функционирования современных корпоративных R&D центров и наукоемкого бизнеса.

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"
  • Карьерный путь выпускника программы
  • Психолог-исследователь
  • Популяризатор в области психологии
  • Научный сотрудник НИИ / R&D центра
  • CX/UX - аналитик
  • Исследователь-маркетолог
  • Аналитик-исследователь
  • Продуктовый исследователь
  • Магистратура по разным предметным направлениям - психология, культурология, биология и маркетинг.
  • Сотрудник корпоративных R&D центров.
  • Карьера в области преподавания и популяризации научно-технического творчества.
  • Технологические стартапы.

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

Формы обучения

  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (выходного дня)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (выходного дня)
  • Очно-заочная (вечерняя)

Очная

Классическая очная форма обучения

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 140 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Очная (дистанционная)

Очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 140 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 105 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Очно-заочная (выходного дня)

Очно-заочная форма обучения

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 105 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Очно-заочная (вечерняя)

Очно-заочная форма обучения

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 105 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Кому подойдет данный профиль?
  • Это не только психологическое консультирование и клиническая практика, но, и прежде всего, доказательная академическая дисциплина

Условия поступления

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очная форма - 4 года

    Очно-заочная форма - 4.5 года

  • Условия поступления

    Поступление на высшее образование по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» возможно:

    • после школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ 
    • после колледжа – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза (культура и общество) 
    • после вуза – письменное тестирование внутри вуза (культура и общество) 
    • для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 
    • для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

     

    Есть возможность бесплатного обучения абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше.

     

    Результаты ЕГЭ Обязательные дисциплины: 

    • биология - 39 баллов 
    • русский язык – 40 баллов

     

    Дисциплины по выбору: 

    • математика (профильного уровня) – 39 баллов 
    • обществознание - 45 баллов

     

    Результаты вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ)

    основы биологии – 30 баллов

    Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий. 

     

    Вступительные испытания (после вуза) 

    основы биологии – 30 баллов

    Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Бесплатное обучение

    Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

    • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
       
    • ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
    • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


    Подробнее https://inpsycho.ru/privileges 


     

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

  • Список документов

    • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
    • Документ об образовании 
    • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
    • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

     

    Дополнительные документы: 

    • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
    • Перевод документа о высшем образовании 
    • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации
  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Бесплатное обучение
  • Что получают выпускники?
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Очная форма - 4 года

Очно-заочная форма - 4.5 года

Условия поступления

Поступление на высшее образование по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» возможно:

  • после школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ 
  • после колледжа – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза (культура и общество) 
  • после вуза – письменное тестирование внутри вуза (культура и общество) 
  • для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 
  • для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

 

Есть возможность бесплатного обучения абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше.

 

Результаты ЕГЭ Обязательные дисциплины: 

  • биология - 39 баллов 
  • русский язык – 40 баллов

 

Дисциплины по выбору: 

  • математика (профильного уровня) – 39 баллов 
  • обществознание - 45 баллов

 

Результаты вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ)

основы биологии – 30 баллов

Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий. 

 

Вступительные испытания (после вуза) 

основы биологии – 30 баллов

Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Бесплатное обучение

Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

  • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
     
  • ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
  • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


Подробнее https://inpsycho.ru/privileges 


 

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

Список документов

  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
  • Документ об образовании 
  • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
  • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

 

Дополнительные документы: 

  • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
  • Перевод документа о высшем образовании 
  • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Фундаментальные и прикладные исследования в области наук о человеке

37.03.01 Психологические науки

Фундаментальные и прикладные исследования в  области наук о человеке

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Практическая психология в бизнесе

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Корпоративный психолог

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Детское и семейное консультирование

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Общая психология, психология личности, история психологии

5.3 Психология, 5.8. Педагогика, 5.12. Когнитивные науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Культурно-историческая нейро- и патопсихология

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология личности

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца