Версия сайта для слабовидящих

28

Карьерное консультирование

Профиль разработан с учетом требований профессионального стандарта (Приказ Минтруда России от 06.10.2015 N 691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2015 N 39362).

Обучение на профиле возможно для получения второго высшего образования.

 

 

Научный руководитель

Коростелева Татьяна Викторовна - доктор педагогических наук, профессор кафедры организационной психологии Московского института психоанализа, концепт-шеф образовательных проектов в сфере кадрового менеджмента

 

Академический руководитель

Курдюкова Наталья Анатольевна - кандидат психологических наук, доцент

 

 

Преподаватели

 

 

Для кого профиль

Менеджеров по управлению персоналом / специалистов по развитию карьеры персонала можно разделить на следующие типы: диагносты, тренер-менеджеры, консультанты, администраторы.

Особенность каждого из этих типов в вариантах реализации профессиональных устремлений в области карьерного консультирования, поэтому профиль подходит для всех, кто:

 

 

Цель обучения на профиле

Специальность «Управление персоналом» традиционно относится к числу наиболее востребованных на рынке труда. Сегодня мы наблюдаем дополнительный запрос на профессиональные компетенции менеджера по персоналу, способного и в условиях сложной ситуации проводить систему мероприятий, направленных на снижение тревожности у персонала, вести открытый диалог о ситуации на предприятии (организации), обозначать карьерные перспективы дальнейшего взаимодействия с сотрудниками, оказывать им поддержку и помощь в ситуациях неопределённости. Предприятия, которые демонстрируют заботу о сотрудниках в условиях кризиса больше привлекают квалифицированные кадры.

Именно поэтому специальность «Управление персоналом», нацеленная на рациональное использование человеческих ресурсов, не только, по-прежнему, является главной частью цепочки управления организации, но становиться престижной и имеет многообещающие перспективы.

 

 

Уникальность профиля

Модульная структура образовательной программы, позволяет комплексно формировать профессиональные компетенции студентов:

 

Уникальная команда разработчиков и преподавателей программы, в состав которых входят: ведущие российские ученые в области психологии руководства и лидерства, бизнес-психологии, организационной психологии, психологии труда; HR-эксперты, консультанты, коучи и бизнес-тренеры; руководители HR-Департаметов российских и международных кампаний.

 

Смешанный тип обучения, сочетающий в себе элементы дистанционного обучения и обучения в действии – это возможность совмещать учебу с работой. Через удобный личный кабинет на электронной платформе InStudy все студенты принимают онлайн-участие в мастер-классах, форсайтах, тренингах, case-study, ассессменте, проектировании, деловых и ролевых играх и других интерактивных формах обучения.

 

Индивидуальный трек личностного развития. Каждый студент имеет возможность пройти диагностику и получить персональный Деловой портрет, поучаствовать в тренингах самопрезентации и публичного выступления, освоить навыки самоорганизации.

 

 

Компетенции выпускника 

Программа включает в себя развитие проектного мышления и навыков проектного менеджмента у обучающихся, необходимых в работе HR-менеджера в условиях стратегических изменений в организации:

 

Карьерное развитие 

Ключевые знания и умения выпускников программы позволят им в дальнейшем реализовывать следующие виды деятельности карьерного консультанта/менеджера по управлению персоналом:

 

В соответствии с этим для выпускников возможны следующие наименования должностей:

- специалист по развитию и обучению персонала

- специалист по развитию карьеры персонала

- специалист по персоналу

- менеджер по персоналу

 

 

Основные дисциплины профиля

Модуль 1 «Психология управления человеческими ресурсами в организации»

 

Модуль 2 «Карьерное консультирование»

 

Модуль 3 «Проектный менеджмент в сфере управления и обучения персоналом»

 

 

Базы практик

Гуманитарными партнёрами программы являются:

4