Клинико-психологическая детей и подростков

Клинико-психологическая детей и подростков

37.05.01 Клиническая психология

Клинико-психологическая детей и подростков
  • Станьте клиническим психологом

    научитесь диагностировать, лечить и восстанавливать детей и подростков, а также взаимодействовать со всей семьей ребенка

  • Получите знания и навыки в области современной

    нейро- и патопсихологической диагностики и коррекции аномалий развития у детей, подростков и юношей

  • Практико-ориентированное обучение:

    Освойте диагностические методики и приемы психологического воздействия, проходя практику в наших организациях (ФГБНУ «Научный центр психического здоровья», Психологический центр «Петра», Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возрождение», ГБУЗ МО «Научно-исследовательский клинический институт детства»)

  • Диплом о высшем образовании - диплом специалиста государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

Образовательная программа специалитета “Клиническая психология детей и подростков” создана для подготовки высококвалифицированных специалистов, ориентированных на оказание всесторонней помощи детям, подросткам и их семьям, сталкивающимся с широким спектром психических и поведенческих проблем. Программа предназначена для абитуриентов, стремящихся получить профессиональную подготовку в области клинико-психологической диагностики, абилитации/реабилитации, профилактики и консультирования детей и подростков с психическими и поведенческими нарушениями. 

Клиническая психология – это динамично развивающаяся область, играющая ключевую роль в современном обществе, и данная программа позволит выпускникам занять в ней достойное место. Студенты получат углубленные знания в области нейро- и патопсихологической диагностики и коррекции отклонений развития, а также научитесь эффективно помогать детям, подросткам и их семьям, столкнувшимся с аутизмом, расстройствами пищевого поведения, агрессией, зависимостями и другими психологическими трудностями. Важным аспектом программы является практическая подготовка, которая проходит в ведущих центрах, таких как ФГБНУ «Научный центр психического здоровья», Психологический центр «Петра», Наркологический диспансер №5 Московского научно-практического центра наркологии, и Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой. Это позволит студентам уверенно применять полученные знания в реальной работе. Кроме того, вы получите навыки оказания помощи при проблемах в родительско-детских и супружеских отношениях, что расширит ваши возможности как специалиста. После завершения программы студенты смогут работать в различных медицинских и образовательных учреждениях, реабилитационных центрах, социальных службах, а также заниматься научной деятельностью или частной практикой. Станьте частью профессионального сообщества, стремящегося помочь детям и подросткам раскрыть свой потенциал и жить полноценной жизнью!

Уникальность образовательной программы

  • Модульная структура образовательной программы, позволяет комплексно сформировать профессиональные компетенции студентов и получить необходимые знания и навыки для работы в разных областях здравоохранения

    Междисциплинарная основа образовательной программы находится на стыке гуманитарных и естественно-научных дисциплин, что позволяет студентам приобрести надежную теоретическую подготовку для дальнейшего профессионального роста.

  • Высокая востребованность выпускников данного профиля на рынке труда в связи с практико-ориентированными знаниями в области оказания психологической помощи детям и подросткам различных групп риска

    С расстройствами аутистического спектра, нарушениями пищевого поведения, агрессией и аутоагрессией, зависимыми формами поведения и другими психическими и поведенческими расстройствами.

  • Подготовка специалистов, ориентированных на оказание всесторонней помощи детям, подросткам и их семьям, сталкивающимся с широким спектром психических и поведенческих проблем.

  • В 2021 году

    Программа прошла процедуру Профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, что является свидетельством международного признания качества, а также подтверждает высокий уровень подготовки выпускников-специалистов, компетенции которых всецело соответствуют современным требованиям рынка труда и запросам нанимателей.

  • Практическая подготовка

    Важным аспектом программы является практическая подготовка, которая проходит в ведущих центрах, таких как ФГБНУ «Научный центр психического здоровья», Психологический центр «Петра», Наркологический диспансер №5 Московского научно-практического центра наркологии, и Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой. Это позволит студентам уверенно применять полученные знания в реальной работе.

Программа обучения

    • Всеобщая история
    • Великие книги мировой культуры
    • Вселенная: от Большого взрыва до возникновения жизни
    • Экология и жизнь
    • Введение в генетику и эволюционную биологию развития
    • Великие книги по психологии
    • Клинико-психологическая проблематика в художественной литературе
    • Обучение служением
    • Рисуночные методики в диагностике нарушений психического развития
    • Учебно-ознакомительная практика
    • Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    • Научно-исследовательская работа
    • Производственная практика в профильных организациях
    • Производственная практика под супервизией
    • Научно-исследовательская (квалификационная) практика
    • Преддипломная практика
    • Правоведение
    • История России
    • Экономика
    • Критическое мышление и аргументация
    • Русский язык и культура профессиональной речи
    • Иностранный язык
    • Иностранный язык в профессиональной сфере
    • Практика профессионального перевода
    • Спецдисциплина на иностранном языке
    • Современные информационные технологии
    • Анатомия и физиология человека
    • Анатомия и физиология нервной системы
    • Математическая статистика в психологических исследованиях
    • Физическая культура и спорт
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Основы российской государственности
    • Педагогическая психология
    • Обучение учению
    • Введение в профессию
    • Психика как природный и социальный феномен
    • История предмета психологии
    • Общая психология
    • Общепсихологический практикум
    • Дифференциальная психология и психодиагностика
    • Психология личности
    • Социальная психология
    • Психология здоровья
    • Методологические основы психологии
    • Психофизиология
    • Экспериментальная психология
    • Психометрия
    • Психология общения
    • Психология развития и возрастная психология
    • Основы психогенетики
    • Психология безопасности
    • Психология семьи
    • Специальная психология
    • Основы консультативной психологии
    • Психология труда
    • Организационная психология
    • Введение в клиническую психологию
    • Патопсихология
    • Психиатрия
    • Психология стресса
    • Неврология
    • Психология аномального развития
    • Практикум по патопсихологии
    • Нейропсихология
    • Клиническая психодиагностика
    • Введение в психоанализ
    • Культурно-исторический подход в клинической психологии
    • Методология исследований в клинической психологии
    • Проективные методы в клинической психологии
    • Практикум по нейропсихологии
    • Расстройства личности
    • Психология отклоняющегося поведения
    • Психотерапия
    • Психотерапия и психологическая реабилитация пациентов с аддиктивным поведением
    • Психосоматика
    • Практикум по психотерапии и консультированию
    • Психология экстремальных ситуаций и кризисных состояний
    • Судебно-психологическая экспертиза
    • Семейное консультирование
    • Групповая психотерапия
    • Когнитивно-поведенческая психотерапия
    • Психология телесности
    • Суицидология
    • Нейропсихологическая реабилитация и восстановление психических функций
    • Практикум по психосоматике
    • Психофармакология
    • Психология и психотерапия расстройств пищевого поведения
    • Психология и психотерапия постстрессовых расстройств и психической травмы
    • Психология гендерной идентичности и сексуальности
    • Психологическая супервизия
    • Клиника внутренних болезней и основы педиатрии
    • Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
    • Психопатология детского и подросткового возрастов
    • Перинатальная психология
    • Практикум по детской патопсихологии
    • Детская нейропсихология
    • Практикум по детской нейропсихологии
    • Диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра
    • Нарушения развития в условиях депривации
    • Диагностика и коррекция аномалий поведения в период подросткового кризиса
    • Эмоциональные нарушения и их коррекция в раннем и дошкольном возрасте
    • Психотерапия и психокоррекция невротических расстройств в детском возрасте
    • Эмоциональные нарушения и их коррекция в подростковом возрасте
    • Диагностика и коррекция родительско-детских отношений
    • Психологическая помощь семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии
    • Спецпрактикум-тренинг по работе с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии
    • Сказко- и арт-терапия
    • Психосоциальная реабилитация детей и подростков с нервно-психическими расстройствами
    • Психодрама
    • Символдрама
    • Консультирование семей, имеющих психически больных родственников
    • Семейная системная психотерапия
    • Гештальт-терапия
    • Юнгианский анализ
    • Основы управления психологической службой
    • Основы корпоративной культуры сотрудников психологической службы
    • Дистанционные методы психологического консультирования
    • Концепции и методы психологической помощи при нарушениях развития
    • Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте
    • Рисуночные методики в диагностике нарушений психического развития
    • Основы управления психологической службой
    • Основы корпоративной культуры сотрудников психологической службы

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Иванов Михаил Владимирович

Заведующий кафедрой детской и подростковой клинической психологии, доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии

15 лет лет

Научное направление: 5.3.6. Медицинская психология

 

Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

 

  • Психопрофилактика в детском возрасте

 

2009 г. Московский педагогический государственный университет "Психология. Психолог. Преподаватель психологии"

2010 г.  «Психотерапия и медицинская психология» (Российская медицинская академия последипломного образования Минздрава России).

2011 г.  «Преподаватель высшей школы» (Московский педагогический государственный университет).

2016 г.  «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии» (Российская медицинская академия последипломного образования Минздрава России).

2016 г.  «Языковая компетентность преподавателя» (Образовательный центр «ИФ Инглиш Фест СНГ»).

2019 г.  «Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций» (АНО ДПО «Учебно-консультативный центр», 2019)

2024 г.  «Групповая психотерапия в практике клинического психолога» (Московский институт психоанализа)

2025 г.  «Интегративные технологии клинико-психологической диагностики и психотерапии в работе клинического психолога» (Московский институт психоанализа)

  Почетная медаль «За защиту семьи и детства»

  Член Ученого совета Московского института психоанализа

  Грант Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых–кандидатов наук: МК-3619.2019.6 «Структура и динамика познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» (2019-2020).

Клиническая психология детей и подростков

Клиническая психология семьи

Психогигиена и психопрофилактика

  • Занимаемая должность

    Заведующий кафедрой детской и подростковой клинической психологии, доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии

  • Стаж работы

    15 лет лет

  • Образование

    Научное направление: 5.3.6. Медицинская психология

     

    Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

     

    • Психопрофилактика в детском возрасте

     

    2009 г. Московский педагогический государственный университет "Психология. Психолог. Преподаватель психологии"

    2010 г.  «Психотерапия и медицинская психология» (Российская медицинская академия последипломного образования Минздрава России).

    2011 г.  «Преподаватель высшей школы» (Московский педагогический государственный университет).

    2016 г.  «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии» (Российская медицинская академия последипломного образования Минздрава России).

    2016 г.  «Языковая компетентность преподавателя» (Образовательный центр «ИФ Инглиш Фест СНГ»).

    2019 г.  «Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций» (АНО ДПО «Учебно-консультативный центр», 2019)

    2024 г.  «Групповая психотерапия в практике клинического психолога» (Московский институт психоанализа)

    2025 г.  «Интегративные технологии клинико-психологической диагностики и психотерапии в работе клинического психолога» (Московский институт психоанализа)

  • Награды и достижения

      Почетная медаль «За защиту семьи и детства»

      Член Ученого совета Московского института психоанализа

      Грант Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых–кандидатов наук: МК-3619.2019.6 «Структура и динамика познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» (2019-2020).

  • Научные интересы

    Клиническая психология детей и подростков

    Клиническая психология семьи

    Психогигиена и психопрофилактика

Кафедра детской и подростковой клинической психологии

Кафедра детской и подростковой клинической психологии Московского института психоанализа специализируется на подготовке высококвалифицированных специалистов, способных работать с широким спектром психологических проблем детей и подростков. Кафедра объединяет клинический подход с глубоким пониманием особенностей психического развития.

Основные направления деятельности:
- Клиническая психология развития
- Диагностика и коррекция нарушений в детском и подростковом возрасте
- Профилактика психических расстройств у детей
- Психологическое сопровождение семьи
- Реабилитационная работа с особыми детьми

Кафедра готовит профессионалов, способных не только диагностировать нарушения, но и разрабатывать индивидуальные программы психологического сопровождения, помогая детям и подросткам преодолевать трудности развития.

Заведующий кафедрой — Иванов Михаил Владимирович, кандидат психологических наук, доцент

Подробнее о кафедре
Кафедра детской и подростковой клинической психологии
Кафедра детской и подростковой клинической психологии
Кафедра детской и подростковой клинической психологии

Преподавательский состав

Баз Людмила Леонардовна

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Марголина Инна Александровна

Доцент Кандидат медицинских наук

Карелин Владислав Михайлович

Доцент Кандидат наук, доцент

Красило Александр Иванович

Доцент Кандидат психологических наук, профессор

Рубан Ольга Васильевна

Доцент Кандидат психологических наук

Николаева Наталья Викторовна

Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат психологических наук

Добряков Игорь Валериевич

Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат медицинских наук, Доцент

Каяшева Ольга Игоревна

Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат психологических наук

Луковцева Зоя Вячеславовна

Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат психологических наук

Романовский Николай Владиславович

Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат психологических наук

Иванов Михаил Владимирович

Заведующий кафедрой детской и подростковой клинической психологии, доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат психологических наук, доцент по специальности Медицинская психология

Бороздина Надежда Олеговна

Преподаватель

Мараева Марина Владимировна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Рославцева Мария Васильевна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Орлова Анна Антоновна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Морозов Илья Александрович

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Шаропова Нигина Рустамовна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Стрижак Евгения Александровна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Барменков Юрий Вячеславович

Старший преподаватель кафедры детской и подростковой клинической психологии

Пережогин Лев Олегович

Доктор медицинских наук, Доцент

Семаго Михаил Михайлович

Кандидат психологических наук, Доцент

Айвазян Екатерина Борисовна

Доктор психологических наук, Доцент

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Навыки и компетенции
  • Карьерные перспективы
  • Практика и стажировка

Программа обучения позволит студентам развить навыки и компетенции в следующих областях:

 

Диагностика:

 

Выявление нарушений психического развития и здоровья у детей и подростков (ранний возраст – юность).



Профилактика:

 

Психопрофилактика эмоциональных и поведенческих нарушений в различные возрастные периоды.
Коррекция: клинико-психологическая коррекция нарушений психического развития.

 

Психотерапия:

 

Детская и семейная психокоррекция и психотерапия.



Семейная работа:


Клинико-психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей и подростков с отклонениями в психическом или соматическом развитии.

 

Направления работы:

 

Медицинские учреждения:

 

После получения статуса “Медицинский психолог” (требуется первичная специализированная аккредитация) вы можете работать в:

  • Лечебно-профилактических учреждениях
  • Наркологических и психоневрологических диспансерах
  • Медицинских центрах
  • Реабилитационных центрах

 

 

Немедицинские организации:

 

Ваша квалификация клинического психолога откроет двери в:

  • Учреждения социальной сферы и образования (школы, детские сады, центры помощи семье и детям)
  • Психологические службы (консультационные центры, центры психологической помощи)
  • Государственные и частные компании любого профиля (в отделах HR, отделах обучения и развития, службах психологической поддержки)
  • Учреждения оказания экстренной помощи (телефоны доверия, службы психологической поддержки при ЧС)
  • Благотворительные фонды и некоммерческие организации

 

Частная практика

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Программа обучения позволит студентам развить навыки и компетенции в следующих областях:

 

Диагностика:

 

Выявление нарушений психического развития и здоровья у детей и подростков (ранний возраст – юность).



Профилактика:

 

Психопрофилактика эмоциональных и поведенческих нарушений в различные возрастные периоды.
Коррекция: клинико-психологическая коррекция нарушений психического развития.

 

Направления работы:

 

Медицинские учреждения:

 

После получения статуса “Медицинский психолог” (требуется первичная специализированная аккредитация) вы можете работать в:

  • Лечебно-профилактических учреждениях
  • Наркологических и психоневрологических диспансерах
  • Медицинских центрах
  • Реабилитационных центрах

 

 

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

Формы обучения

  • Очная
  • Очная

Очная

Классическая очная форма обучения.

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 150 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 5.5 лет

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Кому подойдет данный профиль?
  • Тем, кто хочет освоить клинико-психологическую диагностику, коррекцию, профилактику, психотерапию и консультирование при нарушениях родительско-детских, а также супружеских отношений, в семьях, воспитывающих детей с нарушениями развития

  • Тем, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с клинической психологией

  • Педагогам, медикам, социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять клинико-психологическую диагностику в своей работе

Условия поступления

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очная форма - 5.5 лет

  • Условия поступления

    Поступление на высшее образование по клинической психологии возможно: 

     

    После школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ 

    Обязательные дисциплины (проходной балл): 

    Русский язык – 40 баллов 

    Биология – 39 баллов 

     

    Дисциплины по выбору (проходной балл): 

    Обществознание – 45 баллов 

    Химия – 39 баллов 

    Математика (профильного уровня) – 39 баллов 

     

    После колледжа – внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ 

    Перечень вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ): 

    При поступлении на бюджетные места: 

    Основы биологии – 30 баллов 

    Русский язык – 40 баллов 

    Введение в общественные науки – 30 баллов 

     

    При поступлении на платные места: 

    Основы биологии – 30 баллов 

     

    После ВУЗа – внутреннее вступительное испытание 

    Основы биологии – 30 баллов 

    Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

     

    Для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 

    Для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

     

    Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

     

    Возможность бесплатного обучения 

    Абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше (сумма баллов за три предмета), предоставляются места для бесплатного обучения за счет средств вуза.

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании - диплом специалиста

  • Бесплатное обучение

    Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

    • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
       
    • ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
    • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


    Подробнее https://inpsycho.ru/privileges 


    На очной форме обучения - 25 бюджетных мест

  • Список документов

    • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
    • Документ об образовании 
    • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
    • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

     

    Дополнительные документы: 

    • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
    • Перевод документа о высшем образовании 
    • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации
  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Что получают выпускники?
  • Бесплатное обучение
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Очная форма - 5.5 лет

Условия поступления

Поступление на высшее образование по клинической психологии возможно: 

 

После школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ 

Обязательные дисциплины (проходной балл): 

Русский язык – 40 баллов 

Биология – 39 баллов 

 

Дисциплины по выбору (проходной балл): 

Обществознание – 45 баллов 

Химия – 39 баллов 

Математика (профильного уровня) – 39 баллов 

 

После колледжа – внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ 

Перечень вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ): 

При поступлении на бюджетные места: 

Основы биологии – 30 баллов 

Русский язык – 40 баллов 

Введение в общественные науки – 30 баллов 

 

При поступлении на платные места: 

Основы биологии – 30 баллов 

 

После ВУЗа – внутреннее вступительное испытание 

Основы биологии – 30 баллов 

Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

 

Для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 

Для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

 

Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

 

Возможность бесплатного обучения 

Абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше (сумма баллов за три предмета), предоставляются места для бесплатного обучения за счет средств вуза.

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании - диплом специалиста

Бесплатное обучение

Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

  • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
     
  • ЕГЭ более 270баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
  • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 


Подробнее https://inpsycho.ru/privileges 


На очной форме обучения - 25 бюджетных мест

Список документов

  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
  • Документ об образовании 
  • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
  • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

 

Дополнительные документы: 

  • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
  • Перевод документа о высшем образовании 
  • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Клинико-психологическая детей и подростков

37.05.01 Клиническая психология

Клинико-психологическая детей и подростков

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология в бизнесе

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Культурно-историческая нейро- и патопсихология

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца