Высшее образование психология очно и дистанционно

Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития
  • Овладейте уникальной авторской методикой - единственной в России, комплексно рассматривающей взаимодействие ребенка и семьи

  • Концепция «Ребенок - взрослый»

    Освойте авторскую систему – уникальный подход к психологическому консультированию и психокоррекции

  • Расширенная программа

    Обучение включает в себя не только классическую программу подготовки, она расширена за счет дисциплин, отражающих современные достижения в области нейробиологии и нейропсихологии

  • Диплом о высшем образовании - диплом магистра государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных своевременно выявлять нарушения развития у детей, проводить их профессиональную диагностику и разрабатывать эффективные формы психолого-педагогической помощи как детям, так и их родителям. 

В процессе обучения студенты получают фундаментальные знания в области когнитивной нейробиологии развития, изучают медико-биологические аспекты дефектологии, а также осваивают современные методы специальной психологии, нейропсихологии и психотерапии. Особый акцент делается на инновационных подходах в коррекционной работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. 

Важной составляющей программы является формирование профессионального клинического мышления и развитие навыков командной работы. Будущие специалисты учатся эффективно взаимодействовать в рамках психолого-медико-педагогических комиссий, консилиумов и других междисциплинарных структур, что обеспечивает комплексный подход к решению проблем развития ребенка. 

Практическая подготовка студентов осуществляется по специально разработанным программам, включающим выполнение технологических заданий и практических работ. Особое внимание уделяется личностному и профессиональному развитию будущих специалистов, формированию их профессиональной идентичности и этических принципов работы. 

Уникальность образовательной программы

  • Концепция "Ребенок - взрослый"

    Программа предлагает инновационный подход к диагностике и психолого-педагогическому сопровождению детей, основанный на концепции развития в системе "Ребенок-Взрослый". Такой подход принципиально отличает нашу подготовку специалистов, поскольку обучает комплексной работе не только с ребенком, но и с его ближайшим окружением, прежде всего - с родителями.

  • Международное признание

    Международный компонент программы включает специальный курс, разработанный на основе материалов ЮНЕСКО. Эти методики были профессионально переведены и адаптированы с учетом российской социально-культурной реальности, что позволяет нашим студентам освоить лучшие мировые практики в области детского развития.

  • Программа обеспечивает выпускников комплексом профессиональных компетенций, позволяющих эффективно работать с детьми, имеющими нарушения развития, и их семьями.

  • Практическая подготовка

    Технологическая оснащенность обучения отражает современные требования к образовательному процессу. Мы уделяем особое внимание подготовке специалистов в области применения мультимедийных и цифровых технологий в коррекционно-развивающей работе. Студенты не только знакомятся с новейшими техническими средствами, но и учатся эффективно использовать их в практической деятельности.

  • Профессиональное становление будущих специалистов обеспечивается через специальный курс "Технологии личностного развития специалиста"

    Этот уникальный модуль интегрирован в практическую подготовку - соответствующие задания включены непосредственно в программы учебных и производственных практик.

Программа обучения

    • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
    • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
    • Философия и методология исследовательской деятельности
    • Введение в современные проблемы профессиональной помощи детям с нарушениями развития
    • Специальная психология
    • Психологическая экология жизни детей с нарушениями развития
    • Психокоррекция в системе образования лиц с нарушениями развития
    • Медико-биологические проблемы дефектологии
    • Организация и содержание деятельности междисциплинарной команды специалистов
    • Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития и программы ЮНЕСКО
    • Технологии личностного развития специалиста
    • Когнитивная нейробиология развития
    • Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды
    • Нейропсихологическая коррекция дефицитарных сенсомоторных функций у детей
    • Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения
    • Стратегия и методы психокоррекции нарушений развития у детей
    • Основы психиатрии и психотерапии
    • Игра и игровые методы в психокоррекции нарушений развития
    • Музыкотерапия для детей с нарушениями в развитии
    • Терапия искусством и движением
    • Арт-терапия в инклюзивном образовании
    • Замещающая семья для детей с нарушениями развития
    • Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
    • Технологическая (проектно-технологическая) практика
    • Ознакомительная практика
    • Научно-исследовательская работа
    • Педагогическая практика
    • Технологическая (проектно-технологическая) практика
    • Научно-исследовательская работа
    • Преддипломная практика
    • Спецдисциплина на иностранном языке
    • Диагностика нарушений развития
    • Мультимедийные средства в обучении детей с нарушениями развития
    • Основы нейропсихологии
    • Практикум по нейропсихологической диагностике
    • Теория и практика психологического консультирования в дефектологии
    • Инжиниринг образовательного пространства
    • Основы эдьютеймента

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Кулешова Элеонора Владимировна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии

14 лет лет

1994г. Окончила Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского, специальность «Преподавание в начальных классах»

1999г. Окончила Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»

2003г. Окончила Московский открытый социальный университет, специальность "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

2007г. Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.  Тема диссертации: «Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий

2014г. Прошла повышение квалификации ЧУ ПОО "Институт мировой экономики и информатизации"- "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2014г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2016г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

2017г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2018г. Прошла переподготовку Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2020г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа (2020) "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

2011 г. Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми

2012 г. Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования

Дефектология

Коррекционная педагогика

  • Занимаемая должность

    Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии

  • Стаж работы

    14 лет лет

  • Образование

    1994г. Окончила Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского, специальность «Преподавание в начальных классах»

    1999г. Окончила Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»

    2003г. Окончила Московский открытый социальный университет, специальность "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

    2007г. Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.  Тема диссертации: «Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий

    2014г. Прошла повышение квалификации ЧУ ПОО "Институт мировой экономики и информатизации"- "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2014г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

    2016г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

    2017г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2018г. Прошла переподготовку Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2020г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа (2020) "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  • Награды и достижения

    2011 г. Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми

    2012 г. Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования

  • Научные интересы

    Дефектология

    Коррекционная педагогика

Усанова Ольга Николаевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования

51 лет

1964 г. Московский государственный педагогический институт им. Ленина. Специалитет "Логопедия"

2018 г. Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2018 г. Повышение квалификации "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионал"

2020 г. Повышение квалификации "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе"

2020 г. Повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2020 г. Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

2020 г. Повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020 г. Повышение квалификации "Охрана труда для руководителей и специалистов"

1991 г. Серебряная медаль ВДНХ за достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР.

2002 г. Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

2009 г. Орден детского сердца. За вклад в реализацию Всероссийской Благотворительной акции «Прикоснись к сердцу ребенка».

2011 г. Медаль участника энциклопедии «Ректоры и ученые современной России».

2014, 2015 г. Почетные грамоты Лиги здоровья нации.

  Ветеран труда.

Нейропсихологический и социально-педагогический подход к исследованию и разработке методов психокоррекции нарушений развития у детей, улучшения качества их психологического здоровья, жизнедеятельности и психологического благополучия

  • Занимаемая должность

    Профессор кафедры специального дефектологического образования

  • Стаж работы

    51 лет

  • Образование

    1964 г. Московский государственный педагогический институт им. Ленина. Специалитет "Логопедия"

    2018 г. Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2018 г. Повышение квалификации "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионал"

    2020 г. Повышение квалификации "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе"

    2020 г. Повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2020 г. Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

    2020 г. Повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

    2020 г. Повышение квалификации "Охрана труда для руководителей и специалистов"

  • Награды и достижения

    1991 г. Серебряная медаль ВДНХ за достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР.

    2002 г. Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

    2009 г. Орден детского сердца. За вклад в реализацию Всероссийской Благотворительной акции «Прикоснись к сердцу ребенка».

    2011 г. Медаль участника энциклопедии «Ректоры и ученые современной России».

    2014, 2015 г. Почетные грамоты Лиги здоровья нации.

      Ветеран труда.

  • Научные интересы

    Нейропсихологический и социально-педагогический подход к исследованию и разработке методов психокоррекции нарушений развития у детей, улучшения качества их психологического здоровья, жизнедеятельности и психологического благополучия

Кафедра специального дефектологического образования

Кафедра специального дефектологического образования Московского института психоанализа готовит высококвалифицированных специалистов для работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Мы соединяем традиции отечественной дефектологии с современными подходами коррекционной педагогики.

 

Основные направления деятельности:

- Подготовка специалистов по коррекционной педагогике

- Разработка инновационных методик работы с особыми детьми

- Научные исследования в области дефектологии

- Повышение квалификации практикующих специалистов

- Методическое сопровождение инклюзивного образования

 

Кафедра дает фундаментальную подготовку в области специальной педагогики, позволяя выпускникам профессионально помогать детям с различными нарушениями развития.

 

Заведующий кафедрой — Кулешова Элеонора Владимировна, кандидат педагогических наук, декан факультета

Подробнее о кафедре
Кафедра специального дефектологического образования
Кафедра специального дефектологического образования
Кафедра специального дефектологического образования

Преподавательский состав

Кулешова Элеонора Владимировна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Кандидат педагогических наук

Сварник Ольга Евгеньевна

Декан факультета наук о жизни и заведующая кафедрой Кандидат психологических наук

Шипкова Каринэ Маратовна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат психологических наук, Доцент

Матвеева Наталья Эммануиловна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат психологических наук

Усанова Ольга Николаевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования Доктор психологических наук, доцент

Никитин Владимир Николаевич

Доктор философских наук, Член-корреспондент международной академии наук (Международная педагогическая академия)

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Практика и стажировка
  • Карьерные перспективы
  • Навыки и компетенции

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Программа готовит специалистов для работы в ключевых сферах образования и социальной поддержки. Выпускники получают квалификацию, позволяющую им осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях:

 

1. Образовательная сфера
Выпускники могут работать педагогами-психологами во всех типах образовательных учреждений - от дошкольных до средних общеобразовательных организаций. Их подготовка позволяет эффективно сопровождать образовательный процесс, выявлять особые образовательные потребности детей и разрабатывать индивидуальные траектории развития.

 

 

2. Специализированные центры и комиссии

  • Психолого-медико-педагогических комиссии (ПМПК)
  • Психолого-педагогических медико-социальныt центры
  • Комиссия по делам несовершеннолетних
  • Центры психолого-педагогической помощи

 

3. Частный сектор - выпускники востребованы в:

  • Частных коррекционных центрах
  • Организациях, оказывающих помощь детям с ОВЗ
  • Семейных консультационных центрах
  • Реабилитационных учреждениях

 

 

Программа обеспечивает выпускников комплексом профессиональных компетенций, позволяющих эффективно работать с детьми, имеющими нарушения развития, и их семьями. В процессе обучения формируются следующие ключевые навыки:

 

1. Диагностическая работа

 


Выпускники овладевают современными методами психолого-педагогической диагностики, позволяющими выявлять особенности развития ребенка, определять характер и степень нарушений, а также оценивать ресурсы для дальнейшей коррекционной работы.

 

2. Консультативная практика

 


Особое внимание уделяется развитию навыков психологического консультирования родителей и членов семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Выпускники учатся помогать семьям выстраивать гармоничные детско-родительские отношения, преодолевать кризисные ситуации и адаптироваться к особым образовательным потребностям ребенка.

 

 

3. Психокоррекционная деятельность

 


Программа формирует умения разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы с учетом специфики нарушений и потенциальных возможностей каждого ребенка. Выпускники осваивают как классические, так и инновационные методы психологической коррекции.

 

4. Создание благоприятной психологической среды

 


Важным аспектом подготовки является формирование компетенций в области психологической экологии - создания условий, максимально способствующих развитию и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Выпускники учатся проектировать образовательную и социальную среду, улучшающую качество жизни таких детей и их семей.

 

5. Междисциплинарное взаимодействие

 


Программа развивает навыки командной работы с педагогами, врачами, социальными работниками и другими специалистами, что позволяет обеспечивать комплексный подход к сопровождению детей с нарушениями развития.

 

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Программа готовит специалистов для работы в ключевых сферах образования и социальной поддержки. Выпускники получают квалификацию, позволяющую им осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях:

 

1. Образовательная сфера
Выпускники могут работать педагогами-психологами во всех типах образовательных учреждений - от дошкольных до средних общеобразовательных организаций. Их подготовка позволяет эффективно сопровождать образовательный процесс, выявлять особые образовательные потребности детей и разрабатывать индивидуальные траектории развития.

 

 

Программа обеспечивает выпускников комплексом профессиональных компетенций, позволяющих эффективно работать с детьми, имеющими нарушения развития, и их семьями. В процессе обучения формируются следующие ключевые навыки:

 

1. Диагностическая работа

 


Выпускники овладевают современными методами психолого-педагогической диагностики, позволяющими выявлять особенности развития ребенка, определять характер и степень нарушений, а также оценивать ресурсы для дальнейшей коррекционной работы.

 

2. Консультативная практика

 


Особое внимание уделяется развитию навыков психологического консультирования родителей и членов семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Выпускники учатся помогать семьям выстраивать гармоничные детско-родительские отношения, преодолевать кризисные ситуации и адаптироваться к особым образовательным потребностям ребенка.

 

 

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.

Формы обучения

  • Заочная (дистанционная)
  • Заочная (дистанционная)

Заочная (дистанционная)

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 80 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Кому подойдет данный профиль?
  • Тем, кто только делает первые шаги в профессии и ищет системное образование с практической направленностью.

  • Педагогам, медикам и социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять новые методы в своей работе

  • Тем, кто уже работает с людьми — педагогам, психологам, дефектологам — и хочет освоить новые методы и подходы

Условия поступления

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Заочная форма - 2 года 5 месяцев

  • Условия поступления

    - наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

     

    - успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

     

    - дистанционное тестирование по коррекционной педагогике и специальной психологии

     

    - прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

     

    Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

     

    Эта программа создана специально для: 

     

    - выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

    - специалистов, желающих сменить сферу деятельности

    - всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

     

    Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

     

  • Список документов

    1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

     

    2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

     

    3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

     

    4. СНИЛС

     

    5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Что получают выпускники?
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Заочная форма - 2 года 5 месяцев

Условия поступления

- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

 

- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

 

- дистанционное тестирование по коррекционной педагогике и специальной психологии

 

- прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

 

Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

 

Эта программа создана специально для: 

 

- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

- специалистов, желающих сменить сферу деятельности

- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

 

Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

 

Список документов

1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

 

2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

 

3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

 

4. СНИЛС

 

5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Нейро дефектология

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Прикладной анализ поведения в инклюзивном образовании

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Интегративная логопедия с технологиями миофункциональной коррекции

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Общая психология, психология личности, история психологии

5.3 Психология, 5.8. Педагогика, 5.12. Когнитивные науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология в бизнесе

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Культурно-историческая нейро- и патопсихология

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология личности

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца