Высшее образование психология очно и дистанционно

Нейро дефектология

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Нейро    дефектология
  • Основы нейропсихологии в дефектологии

    Программа от основоположника направления - профессора Т. Г. Визель

  • Современные подходы в нейрореабилитации и коррекционной педагогике от профессора Т.Г. Визель

    Уникальный авторский метод, включающий редкие методики нейродефектологии

  • Востребованная профессия — нейродефектолог

    Частная практика и работа в профильных организациях

  • Диплом о высшем образовании - диплом магистра государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

Программа магистратуры обеспечивает углубленную подготовку специалистов в области оказания комплексной помощи детям и взрослым с нарушениями развития, вызванными поражениями центральной нервной системы. Программа сочетает фундаментальные теоретические знания с практическими навыками коррекционной работы, формируя у магистрантов профессиональные компетенции для деятельности в научно-исследовательской и практической сферах дефектологии.

Основной целью программы является подготовка высококвалифицированных кадров, способных оказывать эффективную помощь в нормализации психического здоровья и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья. В процессе обучения особое внимание уделяется современным достижениям нейронаук в диагностике и коррекции различных нейропсихологических и дефектологических синдромов.

Программа разработана под научным руководством доктора психологических наук, ординарного профессора МИП Татьяны Григорьевны Визель и включает ее авторские концепции, а также последние разработки ведущих специалистов в области нарушений высших психических функций. Учебный план содержит как общепрофессиональные дисциплины, так и специальные курсы, отражающие современные тенденции в нейропсихологии и дефектологии.

Важной составляющей обучения является научно-исследовательская работа магистрантов, выполняемая под руководством преподавателей программы. Студенты проводят исследования с применением нейропсихологического подхода, требующего глубоких знаний анатомо-физиологических основ работы головного мозга, а также закономерностей развития и распада высших психических функций. Результаты этих исследований публикуются в научных изданиях.

Преподавательский состав программы объединяет известных специалистов в области психологии, нейропсихологии, дефектологии, логопедии и неврологии, большинство из которых имеют ученые степени докторов и кандидатов наук. Это обеспечивает высокий уровень подготовки и возможность освоения современных методик коррекционной работы.

Программа предоставляет уникальные возможности для профессионального роста, включая участие в научных разработках по актуальным направлениям дефектологии и нейрореабилитации. Практическая подготовка осуществляется на базе ведущих клинических и образовательных учреждений, что позволяет студентам применять полученные знания в реальных условиях работы с различными категориями пациентов.

Выпускники программы получают комплексную подготовку, позволяющую им профессионально заниматься диагностикой, коррекцией и реабилитацией лиц с нарушениями развития, а также вести научно-исследовательскую деятельность в данной области.

Уникальность образовательной программы

  • Программа осуществляется под руководством доктора психологических наук, ординарного профессора МИП Визель Татьяны Григорьевны.

    Программа включает авторские концепции Т.Г.Визель и разработки ведущих специалистов в области помощи детям с взрослым с  нарушениями высших психических функций.

  • Возможность научной карьеры

    Под руководством преподавателей программы магистрантами выполняются научные работы (курсовые и выпускные квалификационные работы) по дефектологической тематике с использованием нейропсихологического подхода, который требует знаний анатомии и физиологии головного мозга, а также закономерностей развития и распада высших психических функций.

  • Опытный профессорско - преподавательский состав. Погружение в профессию под руководством опытных наставников. 

  • Научная деятельность

    Обучающиеся на программе имеют уникальную возможность участвовать в научных разработках по различным направлениям профиля программы под наставничеством научного руководителя  Т.Г.Визель,  и публиковать результаты выполненных исследований.

  • В 2021 году программа прошла процедуру профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, что является свидетельством международного признания качества, а также подтверждает высокий уровень подготовки выпускников-специалистов, компетенции которых всецело соответствуют современным требованиям рынка труда и запросам нанимателей.

Программа обучения

    • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
    • Философия и методология исследовательской деятельности
    • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
    • Дефектология (нейродефектология) как интегративная научная дисциплина
    • Основы нейропсихологии
    • Основы нейродиагностики и нейрокоррекции
    • Специальная психология в коррекционном обучении
    • Инструментальные методы диагностики и нейростимуляции
    • Основы медицинских знаний для дефектологов
    • Основы генетики для дефектологов
    • Методы коррекционного обучения в нейродефектологии
    • Современные коррекционно-педагогические технологии в образовательном пространстве
    • Семейное консультирование по вопросам нейродефектологии
    • Педагогические основы воспитания детей
    • Арт-терапия в нейродефектологии
    • Сценическая речь
    • Преддипломная практика
    • Научно-исследовательская работа
    • Технологическая (проектно-технологическая) практика
    • Педагогическая практика
    • Научно-исследовательская работа
    • Технологическая (проектно-технологическая) практика
    • Ознакомительная практика
    • Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
    •  Спецдисциплина на иностранном языке
    • Основы лингвистики и психолингвистики
    • Проектирование коррекционных программ по различным разделам нейродефектологии
    • Нейрореабилитация и междисциплинарное взаимодействие
    • Практикум по основам нейропсихологии
    • Тьюторское сопровождение детей с нарушениями развития в инклюзивном образовании
    • Цифровые образовательные ресурсы
    • Коррекционная помощь младшим школьникам с трудностями приобретения учебных навыков
    • Методы исследования личности и познавательных процессов в образовании
    • Психология детской одаренности

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Клевцова Светлана Вячеславовна

Преподаватель кафедры специального дефектологического образования

2001 г. Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина, специальность "Ветеринария" 

2012 г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, специальность "Логопедия" 

2016 г. Московский педагогический государственный университет, специальность "Специальное (дефектологическое) образование" 

2018 г. Московский психолого-социальный университет, переподготовка "Клиническая психология"

  • Занимаемая должность

    Преподаватель кафедры специального дефектологического образования

  • Образование

    2001 г. Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина, специальность "Ветеринария" 

    2012 г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, специальность "Логопедия" 

    2016 г. Московский педагогический государственный университет, специальность "Специальное (дефектологическое) образование" 

    2018 г. Московский психолого-социальный университет, переподготовка "Клиническая психология"

Визель Татьяна Григорьевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования

25 лет лет

1961 г. окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина

1976 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук на тему: "Некоторые особенности аграмматизма у больных с афазией"

2002 г. защитила диссертацию на соискание степени доктора психологических наук на тему: "Атипичные формы афазии"

2018 г. профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2018 г. повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2018 г. повышение квалификации "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2019 г. повышение квалификации "Методология и технологии онлайн-обучения (современные информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда в вузе)"

2020 г. повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

2020 г. повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020 г. повышение квалификации "Охрана труда для руководителей и специалистов" 

2005 г. «Лучшим врачам России» за вклад представителей немедицинских профессий в медицину.

2018 г. «Будем жить!» за вклад в борьбу против рака и неоценимую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями.

Нейропсихология

Нейродефектология

Афазиология

Патология речи у детей

Заикание

Нейрореабилитация

  • Занимаемая должность

    Профессор кафедры специального дефектологического образования

  • Стаж работы

    25 лет лет

  • Образование

    1961 г. окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина

    1976 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук на тему: "Некоторые особенности аграмматизма у больных с афазией"

    2002 г. защитила диссертацию на соискание степени доктора психологических наук на тему: "Атипичные формы афазии"

    2018 г. профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2018 г. повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2018 г. повышение квалификации "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

    2019 г. повышение квалификации "Методология и технологии онлайн-обучения (современные информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда в вузе)"

    2020 г. повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

    2020 г. повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

    2020 г. повышение квалификации "Охрана труда для руководителей и специалистов" 

  • Награды и достижения

    2005 г. «Лучшим врачам России» за вклад представителей немедицинских профессий в медицину.

    2018 г. «Будем жить!» за вклад в борьбу против рака и неоценимую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями.

  • Научные интересы

    Нейропсихология

    Нейродефектология

    Афазиология

    Патология речи у детей

    Заикание

    Нейрореабилитация

Кафедра специального дефектологического образования

Кафедра специального дефектологического образования Московского института психоанализа готовит высококвалифицированных специалистов для работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Мы соединяем традиции отечественной дефектологии с современными подходами коррекционной педагогики.

 

Основные направления деятельности:

- Подготовка специалистов по коррекционной педагогике

- Разработка инновационных методик работы с особыми детьми

- Научные исследования в области дефектологии

- Повышение квалификации практикующих специалистов

- Методическое сопровождение инклюзивного образования

 

Кафедра дает фундаментальную подготовку в области специальной педагогики, позволяя выпускникам профессионально помогать детям с различными нарушениями развития.

 

Заведующий кафедрой — Кулешова Элеонора Владимировна, кандидат педагогических наук, декан факультета

Подробнее о кафедре
Кафедра специального дефектологического образования
Кафедра специального дефектологического образования
Кафедра специального дефектологического образования

Преподавательский состав

Кулешова Элеонора Владимировна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Кандидат педагогических наук

Шипкова Каринэ Маратовна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат психологических наук, Доцент

Шевцова Елена Евгеньевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования

Визель Татьяна Григорьевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования Доктор психологических наук, старший научный сотрудник

Кудряшова Александра Артуровна

Доктор филологических наук, Доцент

Ишимова Ольга Анатольевна

Дружиловская Ольга Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

Ткачева Виктория Валентиновна

Доктор психологических наук, Профессор

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Практика и стажировка
  • Карьерные перспективы
  • Навыки и компетенции

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Направления работы:

  • В образовательных учреждениях (школы, детские сады, центры психолого-педагогической помощи)
  • В реабилитационных центрах и медицинских организациях
  • В социальных службах и организациях, занимающихся поддержкой людей с ОВЗ
  • В частной практике (консультирование, коррекционные занятия)


Программа сочетает фундаментальные знания в области специальной психологии и дефектологии с практико-ориентированным подходом, обеспечивая выпускникам востребованность на современном рынке труда.


Работа с детьми и обучающимися:

  • Диагностика и коррекция нарушений поведения и развития у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Разработка индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения для детей, испытывающих трудности в освоении образовательных программ
  • Методы социальной адаптации и интеграции детей с особенностями развития в образовательную среду
  • Психологическая поддержка семей, воспитывающих детей с ОВЗ


Восстановительное обучение взрослых

  • Реабилитация высших психических функций (ВПФ) у пациентов с последствиями черепно-мозговых травм, инсультов, нейродегенеративных заболеваний
  • Применение нейропсихологических и логопедических методик в работе с когнитивными и речевыми нарушениями
  • Разработка программ когнитивной реабилитации и социально-психологической адаптации

Инклюзивное образование и психолого-педагогическое сопровождение

  • Организация инклюзивной среды в образовательных учреждениях
  • Взаимодействие с педагогами, родителями и специалистами смежных профилей (неврологами, логопедами, реабилитологами)
  • Использование современных коррекционных технологий (сенсорная интеграция, АВА-терапия, арт-терапия и др.)



Ключевые компетенции выпускников

  • Проведение комплексной диагностики нарушений развития и поведения
  • Разработка и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ
  • Владение методами восстановительного обучения при когнитивных и речевых нарушениях
  • Навыки работы в мультидисциплинарных командах (врачи, педагоги, социальные работники)
  • Использование цифровых технологий в коррекционной работе

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Направления работы:

  • В образовательных учреждениях (школы, детские сады, центры психолого-педагогической помощи)
  • В реабилитационных центрах и медицинских организациях
  • В социальных службах и организациях, занимающихся поддержкой людей с ОВЗ
  • В частной практике (консультирование, коррекционные занятия)


Программа сочетает фундаментальные знания в области специальной психологии и дефектологии с практико-ориентированным подходом, обеспечивая выпускникам востребованность на современном рынке труда.


Работа с детьми и обучающимися:

  • Диагностика и коррекция нарушений поведения и развития у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Разработка индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения для детей, испытывающих трудности в освоении образовательных программ
  • Методы социальной адаптации и интеграции детей с особенностями развития в образовательную среду
  • Психологическая поддержка семей, воспитывающих детей с ОВЗ


Восстановительное обучение взрослых

  • Реабилитация высших психических функций (ВПФ) у пациентов с последствиями черепно-мозговых травм, инсультов, нейродегенеративных заболеваний
  • Применение нейропсихологических и логопедических методик в работе с когнитивными и речевыми нарушениями
  • Разработка программ когнитивной реабилитации и социально-психологической адаптации

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

Формы обучения

  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Заочная (дистанционная)
  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Заочная (дистанционная)

Очная

Классическая очная форма обучения

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 120 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Очная (дистанционная)

Очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 120 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Очно-заочная (вечерняя)

Очно-заочная форма обучения

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 80 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Заочная (дистанционная)

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 80 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Кому подойдет данный профиль?
  • Тем, кто только делает первые шаги в профессии и ищет системное образование с практической направленностью.

  • Педагогам, медикам и социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять новые методы в своей работе.

  • Тем, кто уже работает с людьми — педагогам, психологам, дефектологам — и хочет освоить новые методы и подходы.

Условия поступления

  • Срок обучения

    Старт обучения - 29 сентября 

     

    Очная форма - 2 года 

    Очно-заочная форма - 2 года 5 месяцев

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очная форма - 2 года 

    Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев

  • Условия поступления

    - наличие высшего образование, подвержденное дипломом государственного образца (в том числе непрофильного высшего образования);
    - подача пакета документов для поступления;
    - успешное прохождение внутренних вступительных испытаний - дистанционное тестирование по коррекционной педагогике;
    - прохождение процедуры поступления в установленные сроки.

    Для тех, кто хочет сменить профессию и получить дефектологическое в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы дефектологии и логопедии».

    Эта программа создана специально для: 
    - выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на Специальное (дефектологическое) образование
    - специалистов, желающих сменить сферу деятельности
    - всех, кому необходимы базовые знания по дефектологии и логопедии перед углублённым изучением

    Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы дефектологии и логопедии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру.
     

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

     

  • Бесплатное обучение

    На очной форме обучения - 7 бюджетных мест

  • Список документов

    1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

     

    2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

     

    3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

     

    4. СНИЛС

     

    5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Срок обучения
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Что получают выпускники?
  • Бесплатное обучение
  • Список документов
  • Контакты

Срок обучения

Старт обучения - 29 сентября 

 

Очная форма - 2 года 

Очно-заочная форма - 2 года 5 месяцев

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Очная форма - 2 года 

Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев

Условия поступления

- наличие высшего образование, подвержденное дипломом государственного образца (в том числе непрофильного высшего образования);
- подача пакета документов для поступления;
- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний - дистанционное тестирование по коррекционной педагогике;
- прохождение процедуры поступления в установленные сроки.

Для тех, кто хочет сменить профессию и получить дефектологическое в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы дефектологии и логопедии».

Эта программа создана специально для: 
- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на Специальное (дефектологическое) образование
- специалистов, желающих сменить сферу деятельности
- всех, кому необходимы базовые знания по дефектологии и логопедии перед углублённым изучением

Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы дефектологии и логопедии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру.
 

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

 

Бесплатное обучение

На очной форме обучения - 7 бюджетных мест

Список документов

1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

 

2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

 

3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

 

4. СНИЛС

 

5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Нейро дефектология

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Нейро    дефектология

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Прикладной анализ поведения в инклюзивном образовании

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Интегративная логопедия с технологиями миофункциональной коррекции

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология в бизнесе

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Культурно-историческая нейро- и патопсихология

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца