Специальное дефектологическое образование. Магистратура (44.04.03) - МИП

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Специальное дефектологическое образование

Магистерская программа готовит специалистов в коррекционной педагогике и психологии. Студенты осваивают современные методики диагностики и коррекции нарушений развития. Обучение включает практику в специализированных центрах для отработки профессиональных навыков. Выпускники становятся...
Специальное дефектологическое образование
Все программы [5]
  • Все программы
  • Новые
  • Общие программы
  • По подходам
  • Бюджетные места
  • Партнерские программы

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Интегративная логопедия с технологиями миофункциональной коррекции

  • Формы обучения: заочно
  • О программе: Программа разработана в ответ на запрос логопедов и дефектологов о более тесном сотрудничестве с медицинскими специалистами, подобно моделям, существующим в американских и бразильских высших учебных заведениях. Это также связано с ростом числа серьезных нарушений речи у детей, при работе с...

Научный руководитель
Пузикова Ольга Юрьевна

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация

  • Формы обучения: заочно
  • О программе: Программа представляет собой уникальный междисциплинарный синтез, объединяющий передовые научные и практические знания из областей медицины, нейропсихологии, клинической логопедии и дефектологии. Она нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных эффективно работать с...

Научный руководитель
Бердникович Елена Семеновна

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Прикладной анализ поведения в инклюзивном образовании

  • Формы обучения: заочно
  • О программе: Магистерская программа по прикладному анализу поведения в инклюзивном образовании - это уникальная образовательная инициатива, направленная на подготовку специалистов, способных создать поддерживающую и адаптивную среду для детей с различными способностями. Программа акцентирует внимание на...

Научный руководитель
Мень Екатерина Евгеньевна

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития

  • Формы обучения: заочно
  • О программе: Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных своевременно выявлять нарушения развития у детей, проводить их профессиональную диагностику и разрабатывать эффективные формы психолого-педагогической помощи как детям, так и их родителям. В процессе обучения студенты...

Научный руководитель
Усанова Ольга Николаевна

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Нейро дефектология

  • Формы обучения: очно, заочно
  • О программе: Программа магистратуры обеспечивает углубленную подготовку специалистов в области оказания комплексной помощи детям и взрослым с нарушениями развития, вызванными поражениями центральной нервной системы. Программа сочетает фундаментальные теоретические знания с практическими навыками коррекционной...

Научный руководитель
Визель Татьяна Григорьевна

Академические и научные руководители

Баева Анастасия Романовна

Академический руководитель магистратуры, кафедра специального дефектологического образования

2020 г. ФГАОУ ВО " Российский университет дружбы народов", специальность "Сестринское дело"

  • Занимаемая должность

    Академический руководитель магистратуры, кафедра специального дефектологического образования

  • Образование

    2020 г. ФГАОУ ВО " Российский университет дружбы народов", специальность "Сестринское дело"

Бердникович Елена Семеновна

Научный руководитель магистратуры, кафедра специального дефектологического образования

1993 г. Минский государственный педагогический институт имени А.М. Горького, специальность "Дефектология"

2015 г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, переподготовка "Преподаватель высшей школы"

2023 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Группа компаний Профи", переподготовка "клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций"

  • Занимаемая должность

    Научный руководитель магистратуры, кафедра специального дефектологического образования

  • Образование

    1993 г. Минский государственный педагогический институт имени А.М. Горького, специальность "Дефектология"

    2015 г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, переподготовка "Преподаватель высшей школы"

    2023 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Группа компаний Профи", переподготовка "клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций"

Клевцова Светлана Вячеславовна

Преподаватель кафедры специального дефектологического образования

2001 г. Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина, специальность "Ветеринария" 

2012 г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, специальность "Логопедия" 

2016 г. Московский педагогический государственный университет, специальность "Специальное (дефектологическое) образование" 

2018 г. Московский психолого-социальный университет, переподготовка "Клиническая психология"

  • Занимаемая должность

    Преподаватель кафедры специального дефектологического образования

  • Образование

    2001 г. Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина, специальность "Ветеринария" 

    2012 г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, специальность "Логопедия" 

    2016 г. Московский педагогический государственный университет, специальность "Специальное (дефектологическое) образование" 

    2018 г. Московский психолого-социальный университет, переподготовка "Клиническая психология"

Визель Татьяна Григорьевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования

25 лет лет

Научное направление: 5.3.8. Коррекционная психология и дефектология

 

Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

 

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей 
  • Компенсация нарушений когнитивного и речевого развития у детей 
  • Компенсация и восстановительное обучение взрослых с нарушениями высших психических функций

 

1961 г. окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина

1976 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук на тему: "Некоторые особенности аграмматизма у больных с афазией"

2002 г. защитила диссертацию на соискание степени доктора психологических наук на тему: "Атипичные формы афазии"

2018 г. профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2018 г. повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2018 г. повышение квалификации "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2019 г. повышение квалификации "Методология и технологии онлайн-обучения (современные информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда в вузе)"

2020 г. повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

2020 г. повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020 г. повышение квалификации "Охрана труда для руководителей и специалистов" 

2005 г. «Лучшим врачам России» за вклад представителей немедицинских профессий в медицину.

2018 г. «Будем жить!» за вклад в борьбу против рака и неоценимую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями.

Нейропсихология

Нейродефектология

Афазиология

Патология речи у детей

Заикание

Нейрореабилитация

  • Занимаемая должность

    Профессор кафедры специального дефектологического образования

  • Стаж работы

    25 лет лет

  • Образование

    Научное направление: 5.3.8. Коррекционная психология и дефектология

     

    Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

     

    • Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей 
    • Компенсация нарушений когнитивного и речевого развития у детей 
    • Компенсация и восстановительное обучение взрослых с нарушениями высших психических функций

     

    1961 г. окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина

    1976 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук на тему: "Некоторые особенности аграмматизма у больных с афазией"

    2002 г. защитила диссертацию на соискание степени доктора психологических наук на тему: "Атипичные формы афазии"

    2018 г. профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2018 г. повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2018 г. повышение квалификации "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

    2019 г. повышение квалификации "Методология и технологии онлайн-обучения (современные информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда в вузе)"

    2020 г. повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

    2020 г. повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

    2020 г. повышение квалификации "Охрана труда для руководителей и специалистов" 

  • Награды и достижения

    2005 г. «Лучшим врачам России» за вклад представителей немедицинских профессий в медицину.

    2018 г. «Будем жить!» за вклад в борьбу против рака и неоценимую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями.

  • Научные интересы

    Нейропсихология

    Нейродефектология

    Афазиология

    Патология речи у детей

    Заикание

    Нейрореабилитация

Мень Екатерина Евгеньевна

1996 г. Московский ордена Трудового Красного Знамени полиграфический институт, специальность Книговедение и организация книжной торговли

2022 г. НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Практическая психология в работе руководителя (переподготовка)

  • Образование

    1996 г. Московский ордена Трудового Красного Знамени полиграфический институт, специальность Книговедение и организация книжной торговли

    2022 г. НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Практическая психология в работе руководителя (переподготовка)

Кулешова Элеонора Владимировна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии

14 лет лет

1994г. Окончила Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского, специальность «Преподавание в начальных классах»

1999г. Окончила Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»

2003г. Окончила Московский открытый социальный университет, специальность "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

2007г. Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.  Тема диссертации: «Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий

2014г. Прошла повышение квалификации ЧУ ПОО "Институт мировой экономики и информатизации"- "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2014г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2016г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

2017г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2018г. Прошла переподготовку Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2020г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа (2020) "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

2011 г. Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми

2012 г. Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования

Дефектология

Коррекционная педагогика

  • Занимаемая должность

    Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии

  • Стаж работы

    14 лет лет

  • Образование

    1994г. Окончила Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского, специальность «Преподавание в начальных классах»

    1999г. Окончила Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»

    2003г. Окончила Московский открытый социальный университет, специальность "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

    2007г. Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.  Тема диссертации: «Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий

    2014г. Прошла повышение квалификации ЧУ ПОО "Институт мировой экономики и информатизации"- "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2014г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

    2016г. Прошла повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

    2017г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2018г. Прошла переподготовку Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2020г. Прошла повышение квалификации Московский институт психоанализа (2020) "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  • Награды и достижения

    2011 г. Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми

    2012 г. Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования

  • Научные интересы

    Дефектология

    Коррекционная педагогика

Усанова Ольга Николаевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования

51 лет

Научное направление: 5.3.8. Коррекционная психология и дефектология

 

Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

 

  • Психологическая диагностика и коррекция нарушений коммуникативного, эмоционального и социального развития детей 
  • Психологическая экология жизни детей с нарушениями в развитии 
  • Психологическое здоровье и его влияние на взаимодействие и общение при сложных и тяжелых нарушениях развития у детей 
  • Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с нарушениями развития

 

1964 г. Московский государственный педагогический институт им. Ленина. Специалитет "Логопедия"

2018 г. Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2018 г. Повышение квалификации "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионал"

2020 г. Повышение квалификации "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе"

2020 г. Повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2020 г. Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

2020 г. Повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020 г. Повышение квалификации "Охрана труда для руководителей и специалистов"

1991 г. Серебряная медаль ВДНХ за достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР.

2002 г. Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

2009 г. Орден детского сердца. За вклад в реализацию Всероссийской Благотворительной акции «Прикоснись к сердцу ребенка».

2011 г. Медаль участника энциклопедии «Ректоры и ученые современной России».

2014, 2015 г. Почетные грамоты Лиги здоровья нации.

  Ветеран труда.

Нейропсихологический и социально-педагогический подход к исследованию и разработке методов психокоррекции нарушений развития у детей, улучшения качества их психологического здоровья, жизнедеятельности и психологического благополучия

  • Занимаемая должность

    Профессор кафедры специального дефектологического образования

  • Стаж работы

    51 лет

  • Образование

    Научное направление: 5.3.8. Коррекционная психология и дефектология

     

    Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

     

    • Психологическая диагностика и коррекция нарушений коммуникативного, эмоционального и социального развития детей 
    • Психологическая экология жизни детей с нарушениями в развитии 
    • Психологическое здоровье и его влияние на взаимодействие и общение при сложных и тяжелых нарушениях развития у детей 
    • Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с нарушениями развития

     

    1964 г. Московский государственный педагогический институт им. Ленина. Специалитет "Логопедия"

    2018 г. Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2018 г. Повышение квалификации "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионал"

    2020 г. Повышение квалификации "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе"

    2020 г. Повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2020 г. Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

    2020 г. Повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

    2020 г. Повышение квалификации "Охрана труда для руководителей и специалистов"

  • Награды и достижения

    1991 г. Серебряная медаль ВДНХ за достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР.

    2002 г. Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

    2009 г. Орден детского сердца. За вклад в реализацию Всероссийской Благотворительной акции «Прикоснись к сердцу ребенка».

    2011 г. Медаль участника энциклопедии «Ректоры и ученые современной России».

    2014, 2015 г. Почетные грамоты Лиги здоровья нации.

      Ветеран труда.

  • Научные интересы

    Нейропсихологический и социально-педагогический подход к исследованию и разработке методов психокоррекции нарушений развития у детей, улучшения качества их психологического здоровья, жизнедеятельности и психологического благополучия

Пузикова Ольга Юрьевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования

1993 г. Омский орден трудового красного знамени Государственный медицинский институт им. М.И. Калинина, специальность "Стоматология"

  • Занимаемая должность

    Доцент кафедры специального дефектологического образования

  • Образование

    1993 г. Омский орден трудового красного знамени Государственный медицинский институт им. М.И. Калинина, специальность "Стоматология"

Психологическое образование. Магистратура

  • Профессиональная подготовка дефектологов в Московском институте психоанализа представляет собой гармоничное сочетание двух ключевых научных направлений - коррекционной педагогики и специальной психологии. Эти дисциплины образуют прочный теоретический фундамент для будущей практической работы специалиста. 

    Коррекционная педагогика раскрывает перед студентами систему специальных методов обучения и воспитания лиц с особенностями развития. Это не просто адаптация общепедагогических подходов, а создание принципиально новых образовательных технологий, учитывающих специфику различных нарушений. Будущие дефектологи учатся разрабатывать индивидуальные образовательные программы, создавать специальные условия для развития и социализации, выстраивать систему комплексного сопровождения семьи. 

    Специальная психология дает глубокое понимание закономерностей психического развития при различных нарушениях. Студенты изучают особенности познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и формирования личности у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Это знание позволяет выявлять не только трудности, но и скрытые ресурсы развития каждого человека. 

    Синтез этих научных направлений формирует уникальную профессиональную компетенцию дефектолога - способность к комплексной оценке развития, определению зон ближайшего развития и подбору оптимальных методов коррекции. Специалист становится проводником в мир полноценной жизни, помогающим человеку с особенностями развития максимально реализовать свой потенциал. 

    Особое внимание уделяется изучению различных категорий нарушений: интеллектуальных расстройств, речевых патологий, сенсорных и двигательных нарушений, сложных комплексных дефектов. 

  • В учебный план магистерских программ включены дисциплины по освоению технологий Прикладного анализа поведения  — один из самых эффективных и востребованных методов в мировой практике по коррекции нежелательного поведения, который может применяться не только при работе с детьми, но и в других сферах деятельности. Магистерские программы подходят не только для специалистов дефектологов и логопедов, но и родителям, если у ребенка наблюдаются некоторые затруднения в развитии и общении, и вы хотите помочь ему стать гармоничной личностью.

Профессорско-преподавательский состав

Кудряшова Александра Артуровна

Доктор филологических наук, Доцент

Строганова Вера Васильевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат педагогических наук, Доцент

Усанова Ольга Николаевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования Доктор психологических наук, доцент

Лаврентьева Анна Игоревна

Кандидат педагогических наук, Доцент

Кулешова Элеонора Владимировна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Кандидат педагогических наук

Шипкова Каринэ Маратовна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат психологических наук, Доцент

Ткачева Виктория Валентиновна

Доктор психологических наук, Профессор

Алипов Николай Николаевич

Профессор кафедры специального дефектологического образования Доктор медицинских наук, Доцент

Маланов Сергей Владимирович

Профессор кафедры психологии образования Доктор психологических наук, доцент

Шевцова Елена Евгеньевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования

Матвеева Наталья Эммануиловна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат психологических наук

Бердникович Елена Семеновна

Научный руководитель магистратуры, кафедра специального дефектологического образования Кандидат педагогических наук

Пузикова Ольга Юрьевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат медицинских наук, Доцент

Матросова Татьяна Анатольевна

Кандидат педагогических наук, Доцент

Фролова Светлана Валериевна

Доцент кафедры специального дефектологического образования Кандидат психологических наук, Доцент

Дружиловская Ольга Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

Никитин Владимир Николаевич

Доктор философских наук, Член-корреспондент международной академии наук (Международная педагогическая академия)

Винник Екатерина Михайловна

Ишимова Ольга Анатольевна

Жесткова Екатерина Борисовна

Сварник Ольга Евгеньевна

Декан факультета наук о жизни и заведующая кафедрой Кандидат психологических наук

Визель Татьяна Григорьевна

Профессор кафедры специального дефектологического образования Доктор психологических наук, старший научный сотрудник

Условия поступления

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Список документов

    1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

     

    2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

     

    3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); СНИЛС

  • Что получают выпускники

    Диплом о высшем образовании - диплом магистра

     

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Условия поступления

    - наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

     

    - успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

     

    - дистанционное тестирование по общей психологии

     

    - прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

     

    Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

     

    Эта программа создана специально для: 

     

    - выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

    - специалистов, желающих сменить сферу деятельности

    - всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

     

    Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

  • Формы и даты начала

    Формы обучения и даты начала занятий 

     

     

    очная форма обучения – 5/2 (преимущественно в будние дни, возможны занятия в субботу) с 9:00 до 18:50 ч. Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения (вечерняя) – 5/2 (преимущественно в будние дни) с 18:50 до 22:00 ч.Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения (выходного дня) – занятия проходят каждую неделю в выходные дни (с 11:00 до 21:20).Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю (примерно с 18:50 до 22:00), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. 

     

    Начало занятий: 29 сентября 2025 

  • Контакты
  • Список документов
  • Что получают выпускники
  • Порядок поступления
  • Условия поступления
  • Формы и даты начала

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Список документов

1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

 

2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

 

3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); СНИЛС

Что получают выпускники

Диплом о высшем образовании - диплом магистра

 

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Условия поступления

- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

 

- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

 

- дистанционное тестирование по общей психологии

 

- прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

 

Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

 

Эта программа создана специально для: 

 

- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

- специалистов, желающих сменить сферу деятельности

- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

 

Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

Формы и даты начала

Формы обучения и даты начала занятий 

 

 

очная форма обучения – 5/2 (преимущественно в будние дни, возможны занятия в субботу) с 9:00 до 18:50 ч. Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения (вечерняя) – 5/2 (преимущественно в будние дни) с 18:50 до 22:00 ч.Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения (выходного дня) – занятия проходят каждую неделю в выходные дни (с 11:00 до 21:20).Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю (примерно с 18:50 до 22:00), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. 

 

Начало занятий: 29 сентября 2025 

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом государственного образца

Версия сайта для слабовидящих