Версия сайта для слабовидящих

3

0

Специальное дефектологическое образование

В Московском институте психоанализа ведется подготовка специалистов для работы с разными категориями детей, имеющих отклонения в психофизическом развитии: с нарушениями речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с отклонениями в поведении.

44.03.03 Психология

https://priem.instudy.online/

Условия приёма

 

Первое высшее специальное дефектологическое образование

 

Высшее специальное дефектологическое образование в Московском институте психоанализа - это уникальная возможность приобрести все необходимые компетенции для работы в различных учебных детских учреждениях: психологом-педагогом, логопедом или дефектологом. Поступление на первое высшее специальное дефектологическое образование возможно:

 

После школы - проходные баллы по результатам ЕГЭ: русский язык - 40, биология - 39, дисциплина по выбору (обществознание - 45, иностарнный язык - 30, математика - 39). Для выпускников школ с суммой баллов по результатам ЕГЭ более 225 предлагается бесплатное обучение!

 

После колледжа - письменное тестирование по русскому языку, биологии и обществознанию

 

Для иностранных граждан - проверка базовых знаний по русскому языку, биологии и обществознанию

 

Второе высшее специальное дефектологическое образование

 

Получая второе высшее специальное дефектологическое образование, вы приобретаете уникальные навыки и компетенции по работе с детьми с особенностями в развитии, которые можете использовать для развития карьеры, либо помогая близким гармонично влиться в социальную жизнь.

 

- срок обучения: от 3,6 лет (в зависимости от совпадения дисциплин)

 

- вступительные испытания: письменное тестирование по русскому, обществознанию и биологии (проверка базовых знаний)


 

Список документов

 

- Документ, удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и копия страниц с личными данными и регистрацией)

- Документ об образовании с приложением (оригинал и копия)

- Документ о смене фамилии (если имеется) (оригинал и копия)

- Фото 3х4 см, 4 шт. матовые

- Медицинская справка (оригинал)


 

Вступительные испытания

 

В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются: результаты ЕГЭ; результаты вступительных испытаний, проводимых Московским институтом психоанализа самостоятельно (для отдельных категорий поступающих)

Сдача вступительных испытаний с применением дистанционных образовательных технологий с обязательным прохождением двухуровневой идентификацией (аутентификация и биометрическая идентификация) и с обязательным прокторингом.

 

 

Как поступить

 

1. Подайте заявку на поступление, заполнив форму на сайте; специалисты Приемной комиссии свяжутся с вами и ответят на все вопросы

2. Предоставьте в приемную комиссию все необходимые документы и заключите договор на обучение

3. Сдайте внутренние вступительные испытания или предоставьте свидетельство о сдаче ЕГЭ

4. Оплатите обучение

5. Дождитесь приказа о зачислении, получите документы и студенческий билет


 

Подробную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого вуза и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в Приемную комиссию Московского института психоанализа.


+7 (495) 933-26-83

+7 (499) 249-20-00

vo@inpsycho.ru

 

В Московском институте психоанализа ведется подготовка специалистов для работы с разными категориями детей, имеющих отклонения в психофизическом развитии: с нарушениями речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с отклонениями в поведении. Дефектологи занимаются обучением и воспитанием детей, имеющих особенности в развитии. В своей работе эти специалисты используют различные средства и методики, направленные на коррекцию и компенсацию психических и физических недостатков развития.

Будущие дефектологи, помимо педагогических дисциплин, раскрывающих методику работы с разными категориями лиц с особенностями в развитии, изучают ряд медицинских предметов, психологию и патопсихологию, общую и специальную педагогику. Все эти специалисты не являются врачами, хотя дефектология находится на стыке медицины и педагогики.

 


Что получают выпускники

 

Независимо от формы и срока обучения, выпускники получают:

- Диплом Бакалавра Государственного образца

- Необходимые навыки для быстрого и успешного старта карьеры, ведения частной практики и формирования собственной ценовой политики, а значит получения высокого дохода и свободного графика работы

- Возможность продолжения обучения на магистерских программах

- Продолжать работу дефектологом можно ровно столько, сколько специалист готов и может работать (такого понятия, как пенсионный возраст у специалистов дефектологического профиля не существует).

 


 

Кем / Где я буду работать?

 

Вы сможете работать с детьми, подростками и со взрослыми с особыми психическими и физическими отклонениями в развитии. Дефектологи учат людей с нарушенным зрением, слухом, речью, интеллектом, опорно-двигательным аппаратом. Логопед помогает скорректировать речь с помощью особых упражнений, массажа и прочих методов, улучшающих артикуляцию. Специалисты логопеды и дефектологи востребованы во многих организациях: в специальных учреждениях для детей с различными отклонениями в развитии, в детских общеобразовательных учреждениях, в психолого-медико-педагогических комиссиях, в детских домах, в детских поликлиниках и больницах, в психоневрологических диспансерах, в санаториях, в системе социального обеспечения и центрах реабилитации. Услуги дефектологов будут нужны всегда, поэтому эти специалисты никогда не останутся без работы!

 

 

Преимущества

 

ABA (Applied behavior analysis) - Прикладной анализ поведения

 

В учебный план дисциплин направления подготовки специальное дефектологическое образование введен один из самых эффективных и востребованных методов в мировой практике коррекции нежелательного поведения - Прикладной анализ поведения (ПАП/АВА), который изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение и манипулирует этими факторами, чтобы изменить поведение человека. Преимущества: освоение современных диагностических инструментов для проведения оценки навыков ребенка, необходимых для эффективного составления индивидуальной образовательной программы; вы научитесь разрабатывать эффективные стратегии формирования новых навыков у детей с нарушениями развития, включая РАС; Вы получаете документ, подтверждающий высокий уровень ваших компетенций; освоение востребованных компетенций позволяет войти в прогрессивное сообщество педагогов и психологов, обладающих уникальными знаниями в области управления нежелательным поведением, высоко котирующимися во всем мире. 

 

Усовершенствованный учебный процесс с применением онлайн-технологий

 

Система обучения в институте основана на современных достижениях интернет-технологий. Сразу же после зачисления каждый студент получает доступ к ПУ АИС ДСАО InStudy, где фиксируется прогресс в обучении, социальные и профессиональные достижения, создается портфолио, хранятся коллекции выполняемых работ, собираются получаемые свидетельства, сертификаты, дипломы и т.п., определяющие наличие определенных навыков, умений и знаний. При желании студент может дать открытый доступ к своему портфолио возможным работодателям. Благодаря этому наши выпускники становятся не просто профессионалами области, а специалистами готовыми сразу же приступить к работе, претендуя на самые высокие заработные платы.

 

Онлайн-стажировки

 

Мы активно внедряем в систему обучения интернет-технологии: онлайн лекции, семинары и вебинары. В режиме реального времени преподаватели совместно со студентами обсуждают учебный материал, разбирают проблемные кейс-ситуации и т.д. После окончания занятий все его участники имеют возможность неоднократно просмотреть запись вебинара. А программы онлайн-стажировок позволяют: проходить стажировку по отдельным видам профессиональной деятельности: консультированию, коррекции и терапии, профилактике и реабилитации, наблюдению и сопровождению; работать под наблюдением профессиональных супервизоров; осваивать профессиональных навыки проведения различных интерактивных дистанционных форм индивидуальной, семейной и групповой работы.

 

 

Научно-исследовательская деятельность

 

Мы располагаем лучшими базами практик в Москве, начиная со 2-го курса, студенты активно вовлекаются в практическую работу. По всем разделам коррекционной педагогики организованы студенческие научно-исследовательские группы, что помогает студентам в написании курсовых и выпускных квалификационных работ. «Платформу» научно-исследовательской деятельности института образуют: Лаборатория экспериментальной и практической психологии, Лаборатория графологии и письменной речи, Центр биопсихологических исследований. Многие студенты активно принимают участие в научных межвузовских конференциях и студенческих конкурсах, имеют научные публикации.

 

Открытые лекции, мастер-классы и учебные факультативы

 

Практически ежедневно в институте проводятся различных открытые мероприятия, которые можно посетить очно или посмотреть трансляцию в интернете. Это является особенностью реализации образовательных программ в Московском институте психоанализа - предоставление студентам широких возможностей по самообразованию, развитию специальных умений и навыков профессиональной деятельности.

 

Очная форма обучения - привычная форма занятий для выпускников школ и колледжей; занятия проходят в современном учебном кампусе в 5 минутах пешком от м.Кутузовская.

4

55000

с 11 мая 2021

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения - подходит для тех, совмещает работу и учебу: гибкий график очных и онлайн занятий, продуктивное общение с коллегами-сокурсниками.

4.6

35000

с 11 мая 2021

Заочная (классическая, выходного дня, дистанционная) - подходит тем, у кого нет возможности посещать очные занятия (отпуск по уходу за ребенком, проживание в другом городе/стране); собственный темп обучения через удобный личный кабинет на уникальной образовательной платформе InStudy.

4.6

32500

с 11 мая 2021

Заочная (классическая, выходного дня, дистанционная) - подходит тем, у кого нет возможности посещать очные занятия (отпуск по уходу за ребенком, проживание в другом городе/стране); собственный темп обучения через удобный личный кабинет на уникальной образовательной платформе InStudy.

4.6

32500

с 11 мая 2021

Заочная (классическая, выходного дня, дистанционная) - подходит тем, у кого нет возможности посещать очные занятия (отпуск по уходу за ребенком, проживание в другом городе/стране); собственный темп обучения через удобный личный кабинет на уникальной образовательной платформе InStudy.

4.6

32500

с 11 мая 2021