Ульяна Мельникова
Дипломированный специалист, окончила факультет психологии
направление подготовки 37.04.01 Психология
Станьте экспертом по гармоничным отношениям в детской психологии! Помогите современным детям, чьи проблемы не решают классические методики – востребованная профессия будущего.
Разбор цифровой социализации, буллинга, тревожности и другие вызовы современных детей. Учимся применять практические инструменты для работы с детьми и родителями уже во время обучения
Известные ученые и специалисты в области возрастной психологии и психологии развития, имеющие большой опыт практических и прикладных исследований
Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности
"Магистерская программа «Психология современного детства: управление рисками» направлена на изучение психологических особенностей современного детства, анализ рисков нормативного психического развития, анализ возможностей управления рисками и минимизации их влияния на психическое развитие детей и подростков. Социальный мир определяет возможности социализации и индивидуализации детей и подростков.
Современный социальный мир обладает рядом особенностей, которые приводят к значительным изменениям в социо-культурной ситуации развития детей и подростков, открывая пространство как новых возможностей, так и рисков для личностного и умственного развития детей и подростков, их психологического благополучия. Высокая транзитивность современного мира, фундаментальные социо-экономические трансформации, социальная неопределенность будущего, цифровизация всех сфер жизни и общественного производства приводит к изменениям социальной среды, в которой реальность и виртуальный мир смешаны воедино.
В условиях кризиса традиционных социальных институтов социализации (семьи и школы), нарастают проявления кризиса детства, обусловленные разрывом между усвоением культуры и прежними моделями взросления. СМИ становятся одним из важнейших институтов социализации нового поколения, неформального образования и просвещения, в определенной мере замещая традиционно сложившиеся формы социализации информационной социализацией и открывая новые возможности развития, но, вместе с тем, порождая риски, управление которыми диктует необходимость модернизации системы образования и воспитания молодежи, в которой средства массовой информации и коммуникации играют особую роль, создавая контуры и фундамент инновационных форм социализации детей и подростков. Предлагаемая программа нацелена на изучение современного детства и возможностей управления рисками нормативному и гармоничному развитию детей и подростков.
Понимание психологических особенностей современного детства и возможностей управления рисками связано с необходимостью изучение 3 разделов магистерской программы. Первый раздел направлен на формирование теоретико-методологической основы решения задач управления рисками современного детства и включает курсы, раскрывающие развитие детства в истории общества и особенности современного детства; углубляет базовые знания из области психологии развития и возрастной психологии, раскрывая современные подходы и теории развития ребенка с учетом основных закономерностей и вариативности развития, выделением вариантов развития в пределах каждой возрастной ступени и с учетом жизнестойкости и уязвимости ребенка в условиях информационной социализации.
Второй раздел посвящен анализу особых вариантов развития, в рамках которого магистранты изучают особенности аномального развития ребенка и закономерности дизонтогенеза детей с ОВЗ; проблемы обучения и развития одаренных детей; генезис, виды и феноменологию девиантного поведения, виды девиантного поведения, включая буллинг, аддикции, суицидальное и самоповреждающее поведение, принципы и методы его диагностики и коррекции. Специальный курс посвящен подростковому возрасту, как возрасту самоопределения и высоких рисков социализации и обретения идентичности. Задачи, принципы, структура и организация деятельности психологической службы в образовании, направленной на профилактику и управление рисками развития, составляют основу формирования программ оптимизации детства и развития ребенка в современном обществе. Особое внимание уделено проблемам обеспечения информационной безопасности детей и подростков.
Третий, практико-ориентированный раздел магистерской программы направлен на освоение магистрантами методами и техниками возрастно-психологического консультирования, разработанного преподавателями программы и получившими признание в профессиональном сообществе, методами психодиагностики психического развития ребенка; диагностики и коррекции детско-родительских отношений и основами экспертно-диагностической деятельности в сфере образования и детства. "
Овладение навыками практической работы в области диагностики и коррекции психологических особенностей современного детства и возможностей управления его рисками. Большое внимание в программе курса занимают практические занятия, направленные на диагностику и коррекцию рисков нормативного психического развитию, определению путей оптимизации психического развития детей и подростков.
Современные отечественные и зарубежные разработки в области возрастной психологии и психологии развития, клинической психологии, социальной психологии и других направлений общественных и социальных наук, связанных с управлениями рисками в развитии детей и подростков.
Научно-практическая деятельность студентов. Активная включенность студентов в научно-исследовательскую и практическую диагностическую деятельность
Известные ученые и специалисты в области возрастной психологии и психологии развития, имеющие большой опыт практических и прикладных исследований; по их учебникам, монографиям и статьям студенты всей России изучают основы возрастной психологии и психологии развития. Также преподаватели магистерской программы работают в практической консультативной деятельности по вопросам диагностики, коррекции и оптимизации личностного и познавательного развития детей и подростков.
Понимание психологических особенностей современного детства и возможностей управления рисками связано с необходимостью изучение 3 разделов магистерской программы.
Первый раздел направлен на формирование теоретико-методологической основы решения задач управления рисками современного детства. Второй раздел посвящен анализу особых вариантов развития, в рамках которого магистранты изучают особенности аномального развития ребенка и закономерности дизонтогенеза детей с ОВЗ. Третий, практико-ориентированный раздел магистерской программы направлен на освоение магистрантами методами и техниками возрастно-психологического консультирования.
Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам
Кафедра психологии личности и дифференциальной психологии Московского института психоанализа специализируется на изучении индивидуальных различий и закономерностей формирования личности. Мы исследуем, что делает каждого человека уникальным и как эти знания применять в практической психологии.
Основные направления работы:
- Теории личности и индивидуальные различия
- Психодиагностика личностных особенностей
- Психология индивидуального развития
- Прикладные аспекты дифференциальной психологии
- Исследования темперамента и характера
Проводимые сотрудниками кафедры исследования направлены на изучение человека как уникальной индивидуальности. Кафедра также занимается вопросами развития и саморазвития личности, диагностики индивидуальных особенностей человека.
Кафедра даёт глубокое понимание природы индивидуальных различий, позволяя выпускникам профессионально работать с вопросами личностного развития, профессионального самоопределения и межличностной совместимости.
Заведующий кафедрой — Шляпников Владимир Николаевич, кандидат психологических наук
Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца
Подать документы onlineДипломированный специалист, окончила факультет психологии
Программа готовит специалистов для работы в различных сферах, связанных с психологическим сопровождением детства:
Основные места трудоустройства:
Учреждения здравоохранения(Детские поликлиники, Психоневрологические диспансеры
Реабилитационные центры, Санаторно-курортные учреждения
Основные направления профессиональной деятельности:
Психологическое сопровождение развития:
Психологическая поддержка:
Экспертная деятельность:
Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.
Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.
Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.
Ключевые преимущества практики в МИП:
Формы прохождения практики:
Программа готовит специалистов для работы в различных сферах, связанных с психологическим сопровождением детства:
Основные места трудоустройства:
Учреждения здравоохранения(Детские поликлиники, Психоневрологические диспансеры
Реабилитационные центры, Санаторно-курортные учреждения
Основные направления профессиональной деятельности:
Психологическое сопровождение развития:
Психологическая поддержка:
Экспертная деятельность:
Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.
Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.
Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.
Ключевые преимущества практики в МИП:
Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?
В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.
В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.
Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Начало приема документов
Стоимость обучения
(при единовременной оплате за 1 семестр)
Срок обучения
Начало учебного года
Тем, кто только делает первые шаги в профессии и ищет системное образование с практической направленностью.
Педагогам, медикам, социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять психологические методы в своей работе
Тем, кто уже работает с людьми — коучам, психотерапевтам, психологам, — и хочет освоить новые методы и подходы
Старт обучения - 29 сентября
Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев
- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)
- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний
- дистанционное тестирование по общей психологии
- прохождение процедуры поступления в установленные сроки
Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики».
Эта программа создана специально для:
- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию
- специалистов, желающих сменить сферу деятельности
- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением
Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.
1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их.
2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы.
3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу.
4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего).
5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате.
6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора.
7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты.
8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка.
9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения.
10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа!
Важная информация для поступающих на бюджетные места:
Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги.
Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.
Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра
1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)
2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании)
3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии);
4. СНИЛС
5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)
Контакты для связи приемной комиссии высшего образования:
Старт обучения - 29 сентября
Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев
- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)
- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний
- дистанционное тестирование по общей психологии
- прохождение процедуры поступления в установленные сроки
Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики».
Эта программа создана специально для:
- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию
- специалистов, желающих сменить сферу деятельности
- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением
Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.
1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их.
2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы.
3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу.
4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего).
5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате.
6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора.
7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты.
8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка.
9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения.
10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа!
Важная информация для поступающих на бюджетные места:
Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги.
Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.
Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра
1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)
2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании)
3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии);
4. СНИЛС
5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)
Контакты для связи приемной комиссии высшего образования:
Вы можете подать документы online
лет в образовании
выпускников
открытых мероприятий в год
лет в образовании
партнеров для прохождения практик и стажировок
студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов
профессоров, доцентов и преподавателей
учебных корпуса
Министерство
науки и высшего
образования РФ
направление подготовки 37.04.01 Психология
Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)
Я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных