Версия сайта для слабовидящих

83

Володарская Елена Александровна

Кафедра организационной психологии

Психологии

Профессор кафедры организационной психологии

Доктор психологических наук, доцент

6 лет

«Социальная психология». «Научные школы и теории социальной психологии». «Психология управления человеческими ресурсами». «Психология управления ресурсами в государственной организации». «Организационная психология». «Психология общения». «Эмоциональная и коммуникативная компетентность». «Вербальные и невербальные методы делового общения». «Основы социально-психологической теории». «Психология личности. Социально-психологические теории личности». «Психология ПР и рекламы». «Психология малой группы».

Социальная психология.

Психология имиджа.

Современная французская социальная психология.

Психология инновационной деятельности.

Социальная психология науки.

1988 г. Образование: высшее. Специальность: психолог, преподаватель психологии.

2017 г. Дополнительная профессиональная программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц в ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе».

2019 г. Дополнительная профессиональная программа «Методология и технология онлайн обучения».

2019 г. Повышение квалификации по программе «Нейрологопедия».

Участие в грантовой деятельности: «Социально-психологический анализ особенностей восприятия отечественных ученых как компонента современного российского менталитета» (2007 г.); «Социально-организационные аспекты развития науки: исторический и науковедческий анализ» (2019-2020 гг.).

Разработка концептуальной схемы изучения индикативного компонента имиджа науки, визуального ряда в восприятии ученого.

Разработка авторских опросников: «Отношение к научной популяризации», «Идентификация с научной школой», «Отношение к науке», «Психосемантической оценки имиджа личности ученого», «Метафоры имиджа науки», «Психодиагностическая оценка имиджа науки в обществе».

Разработка практических рекомендаций для Академии имиджелогии.

Разработка программы построения имиджа научной организации.

Володарская Е.А. Разина Т.В. Образ идеального ученого у современной российской молодежи. Российский психологический журнал. - ТОМ 14, № 4. 2017.

Volodarskaya E. Razinaа Т. Opportunities And Specificity Of Applying The Draw-A-Scientist Test Technique On Russian Schoolchildren. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
 Volume XLIII, Pages 1- 694 (12 July 2018).

Володарская Е.А. Мотова Д.Б. Инструменты государственного управления формированием и развитием инновационных кластеров. Человеческий капитал. № 4, 2014, с. 25-31. (журнал из перечня ВАК).

Володарская Е.А. Кондратова Л.В. Конкурентоспособность личности как социальная установка. Российский научный журнал, № 4 (47), 2015, с. 107-114. (журнал из перечня ВАК).

Володарская Е.А. Реформа российской академии наук глазами социального психолога. Социология науки и технологий. 2016. Том 7, № 2, с. 111-123. (журнал из перечня ВАК).

Володарская Е.А. Психологические стратегии построения имиджа отечественной науки. М.: Издательство Академии имиджелогии, 2017. – 110 с. (монография).

Володарская Е.А. Стабильность имиджа женщины в постоянно изменяющемся мире. Имидж женщины 21 века: успех, красота, стабильность: Материалы 3 Межд. женского конгресса / под ред. Е.А. Петровой. – М.: АИМ, 2016. – 354 с. С 173-178. (журнал из перечня РИНЦ).

Володарская Е.А. Динамика критериев оценки результативности научных исследований. Социология науки и технологий. 2019. Том 10. № 2. С. 120-128.