Высшее образование психология очно и дистанционно

Консультативная психология

направление подготовки 37.04.01 Психология

Консультативная психология
  • Практикоориентированное обучение

    60 процентов обучения на программе - практические заняти и практика в организациях - партнерах

  • Топ-5 программ МИП

    Программа позволяет новичкам войти в профессию психолога - консультанта

  • Получение широкого спектра инструментов и методик для работы психологом - консультантом

    Погружение в психологическое консультирование с освоением разнообразных подходов, методик и модальностей

  • Диплом о высшем образовании - диплом магистра государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку

Топ 5 магистерских программ высшего образования Московского института психоанализа

О программе

Программа готовит высококвалифицированных специалистов в области психологического консультирования, способных оказывать профессиональную помощь людям в сложных жизненных ситуациях. Выпускники получают глубокие знания и практические навыки для работы с широким спектром психологических проблем: от личностных кризисов и возрастных трудностей до семейных конфликтов и профессиональных сложностей в трудовых коллективах.

Особенностью программы является ее выраженная практическая направленность - более 60% учебного времени посвящено отработке профессиональных навыков через участие в реальных и смоделированных консультативных ситуациях. Такой подход позволяет будущим специалистам не только освоить теоретические основы, но и получить ценный практический опыт под руководством опытных наставников.

Программа дает комплексную подготовку, позволяющую выпускникам успешно вести консультативную практику, а также создает прочную основу для дальнейшего научного развития. Магистры получают достаточную квалификацию для продолжения обучения в аспирантуре и ведения собственной научно-исследовательской деятельности.

Программа входит в пятерку лучших магистерских программ Московского института психоанализа. Занятия проводят ведущие специалисты в области психологии - кандидаты и доктора психологических наук, имеющие богатый практический опыт консультативной работы. В 2021 году программа успешно прошла процедуру профессионально-общественной аккредитации, что подтверждает ее соответствие международным стандартам качества образования и требованиям современного рынка психологических услуг.

Программа предназначена для тех, кто стремится к профессиональному росту в области психологического консультирования и хочет получить не только фундаментальные знания, но и реальные практические навыки работы с клиентами. Выпускники программы востребованы как в частной практике, так и в различных государственных и коммерческих организациях, где требуются услуги квалифицированных психологов-консультантов.

Уникальность образовательной программы

  • Более 60% материала, изучаемого в рамках программы – практические занятия

    Магистры, окончившие программу, имеют знания и компетенции для ведения консультативной практики. А также для дальнейшего продолжения обучения в аспирантуре и ведения научно-исследовательской деятельности.

  • Программа подходит новичкам для погружения в мир психологии, а также опытным специалистам

    Программа позволяет глубоко погрузиться в мир психологии, предоставляя широкий спектр инструментов, методов, модальностей и направлений.

  •  

    Диплом о высшем образовании - диплом магистра государственного образца Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

  • Начнёте консультировать сразу после обучения

    По завершении обучения выпусник имеет набор инструментов, с которым сможет уверенно начать свою карьеру психолога - консультанта и предоставлять профессиональные консультации.

  • Проведение консультаций, как для отдельных лиц, так и для групп

    По завершении обучениявыпускник сможет использовать свои знания для различных направлений практики, как индивидуальной, так и групповой. Работать с проблемами индивидуального характера, с семейными конфликтам, а также конфликтами в коллективах.

Программа обучения

    • Теории личности в психологии
    • Научные школы и теории в современной психологии
    • Психология развития человека
       
    • Теория, методология и практика психологического консультирования
       
    • Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья
       
    • Социальная психология малых групп и личности
       
    • Психология современной семьи
    • Психология индивидуальных различий
    • Психология профессиональной деятельности и супервизия
    • Психология образования
    • Методология и планирование психологических исследований
    • Теория и практика психодиагностики
    • Статистические методы в психологии
    • Качественные методы исследований в психологии
    • Мировые религии и психотерапия
    • Основы психиатрии и психофармакологии для психологов-консультантов
    • Этические и организационно-правовые основы деятельности психолога-консультанта
    • Теория и практика семейной психотерапии
    • Современные направления психоанализа в психологическом консультировании
    • История становления и современное состояние экзистенциально-гуманистического подхода в психологическом консультировании
    • Сопоставительный анализ различных направлений когнитивно-поведенческого подхода в психологическом консультировании
    • Методология, теория и практика культурно-исторического и деятельностного подходов
    • Введение в беатотерапию
    • Транзактный анализ: западный и восточный подходы
    • Психологическое консультирование в кризисных и экстремальных ситуациях
    • Технологии онлайн-консультирования
    • Классики и современные авторы психодрамы
    • Великие книги по психологии
    • Великие книги по психотерапии и психологическому консультированию
    • Психология искусства и арт-терапия
    • Основы символдрамы и символьно-образной психотерапии
    • Теория и практика телесно-ориентированной психотерапии
    • Логотерапия: от Виктора Франкла до современной практики консультирования
    • Психосоматика и психология телесности
    • Сексология и психотерапия сексуальных расстройств
    • Гипнотерапия в психологическом консультировании
    • Практика нейро-лингвистического программирования в психологическом консультировании
    • Научно-исследовательская работа
    • Производственная практика в профильных организациях
    • Научно-исследовательская (квалификационная) практика
    • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Спиваковская Алла Семеновна

Декан факультета психотерапии и психологического консультирования

48 лет лет

1971 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова "Психология. Психолог. Преподаватель психологии"

1975 г. Аспирантура. Защищена кандидатская диссертация: «Нарушение игровой деятельности у детей, страдающих ранним детским аутизмом»

1990 г. Защищена докторская диссертация «Комплексная психологическая коррекция в профилактике детских неврозов»

2020 г. Пройден курс повышения квалификации Московский институт психоанализа "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ».

  Почетное звание «Заслуженный профессор Московского Университета».

Психология

Психотерапия

Беатотерапия

Психологическое консультирование

Семейная терапия

  • Занимаемая должность

    Декан факультета психотерапии и психологического консультирования

  • Стаж работы

    48 лет лет

  • Образование

    1971 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова "Психология. Психолог. Преподаватель психологии"

    1975 г. Аспирантура. Защищена кандидатская диссертация: «Нарушение игровой деятельности у детей, страдающих ранним детским аутизмом»

    1990 г. Защищена докторская диссертация «Комплексная психологическая коррекция в профилактике детских неврозов»

    2020 г. Пройден курс повышения квалификации Московский институт психоанализа "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

  • Награды и достижения

      Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ».

      Почетное звание «Заслуженный профессор Московского Университета».

  • Научные интересы

    Психология

    Психотерапия

    Беатотерапия

    Психологическое консультирование

    Семейная терапия

Донцова Маргарита Валерьевна

Заведующая кафедрой Консультативной психологии

21 лет

2003 г. Государственная академия славянской культуры. Факультет психологии. Специальность – «Психология». 

2007 г. Московский городской педагогический университет. Факультет психологии. Специальность – «Психология». 

2007 г.  Московский городской педагогический университет. Факультет психологии. Курсы профессиональной переподготовки по программам: «Психологическое консультирование» и «Семейное психологическое консультирование»).

2009 г. Решением диссертационного совета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова присвоена учёная степень кандидата психологических наук.

2011 г. Государственная классическая академия имени Маймонида. Курсы профессиональной переподготовки по программе «Психологическая диагностика и коррекция экстремальных состояний».

2013 г. Институт практической психологии Высшей школы экономики. Курсы профессиональной переподготовки по программе «Бизнес-тренинг: новые возможности развития организации».

2014 г. European Certificate in Psychology. Spesified context: clinical and health (сертификат «ЕВРОПСИ», позволяющий вести практическую психологическую консультационную деятельность в Европе).

2016 г. ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова». Среднесрочные курсы повышения квалификации: «Оптимизация современной системы психологической помощи».

2016 г. ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Среднесрочные курсы повышения квалификации: «Психотерапия и медицинская психология».

2018 г. Повышение квалификации. Московский институт психоанализа - Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе

2018 г. Повышение квалификации. Московский институт психоанализа - Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования

2018 г. Переподготовка. Московский институт психоанализа - Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе

2019 г. Повышение квалификации. Московский институт психоанализа - Методология и технологии онлайн-обучения

2019 г. Повышение квалификации. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебно-консультационный центр" - Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций

2020 г. Повышение квалификации. ЧОУ ДПО "Ресурсный институт социальной практики  - Технологии психологической коррекции психосаматических заболеваний.

Психология личности

Психология развития и возрастная психология

Клиническая и специальная психология

Психологическое консультирование

Психологическая коррекция и психотерапия

  • Занимаемая должность

    Заведующая кафедрой Консультативной психологии

  • Стаж работы

    21 лет

  • Образование

    2003 г. Государственная академия славянской культуры. Факультет психологии. Специальность – «Психология». 

    2007 г. Московский городской педагогический университет. Факультет психологии. Специальность – «Психология». 

    2007 г.  Московский городской педагогический университет. Факультет психологии. Курсы профессиональной переподготовки по программам: «Психологическое консультирование» и «Семейное психологическое консультирование»).

    2009 г. Решением диссертационного совета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова присвоена учёная степень кандидата психологических наук.

    2011 г. Государственная классическая академия имени Маймонида. Курсы профессиональной переподготовки по программе «Психологическая диагностика и коррекция экстремальных состояний».

    2013 г. Институт практической психологии Высшей школы экономики. Курсы профессиональной переподготовки по программе «Бизнес-тренинг: новые возможности развития организации».

    2014 г. European Certificate in Psychology. Spesified context: clinical and health (сертификат «ЕВРОПСИ», позволяющий вести практическую психологическую консультационную деятельность в Европе).

    2016 г. ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова». Среднесрочные курсы повышения квалификации: «Оптимизация современной системы психологической помощи».

    2016 г. ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Среднесрочные курсы повышения квалификации: «Психотерапия и медицинская психология».

    2018 г. Повышение квалификации. Московский институт психоанализа - Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе

    2018 г. Повышение квалификации. Московский институт психоанализа - Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования

    2018 г. Переподготовка. Московский институт психоанализа - Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе

    2019 г. Повышение квалификации. Московский институт психоанализа - Методология и технологии онлайн-обучения

    2019 г. Повышение квалификации. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебно-консультационный центр" - Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций

    2020 г. Повышение квалификации. ЧОУ ДПО "Ресурсный институт социальной практики  - Технологии психологической коррекции психосаматических заболеваний.

  • Научные интересы

    Психология личности

    Психология развития и возрастная психология

    Клиническая и специальная психология

    Психологическое консультирование

    Психологическая коррекция и психотерапия

Кафедра консультативной психологии

Кафедра консультативной психологии является важной частью факультета психотерапии и психологического консультирования, играя ключевую роль в подготовке высококвалифицированных специалистов в области психологии. Преподаватели кафедры — это опытные практикующие психологи, обладающие разнообразными подходами и направлениями в психотерапии.

На кафедре проводятся лекции и семинары, в которых участвуют ведущие доктора и кандидаты наук, а также опытные преподаватели, активно работающие в различных модальностях консультирования и психотерапии. Это позволяет студентам получать уникальные знания и навыки, основанные на актуальных практиках и исследованиях в области психологии.

Кафедра ориентирована на интеграцию теоретических знаний и практических навыков, что способствует формированию у студентов глубокого понимания психологических процессов и методов работы с клиентами. Кафедра стремимся создать атмосферу открытого обсуждения и обмена опытом, что позволяет нашим студентам развиваться как профессионалам, готовым к требованиям современного рынка.

Заведующий кафедрой -  Донцова Маргарита Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент

Подробнее о кафедре
Кафедра консультативной психологии
Кафедра консультативной психологии
Кафедра консультативной психологии

Преподавательский состав

Спиваковская Алла Семеновна

Декан факультета психотерапии и психологического консультирования Доктор психологических наук, профессор

Попова Татьяна Анатольевна

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Разумова Анна Васильевна

Доцент Кандидат психологических наук

Семенов Виктор Владимирович

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Микова Татьяна Сергеевна

Доцент Кандидат наук

Кузнецова Снежана Анатольевна

Доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования Кандидат психологических наук, доцент

Богомягкова Оксана Николаевна

Доцент кафедры психотерапии качества жизни Кандидат педагогических наук, Доцент

Донцова Маргарита Валерьевна

Заведующая кафедрой Консультативной психологии Кандидат психологических наук, доцент

Чиновникова Наталия Владимировна

Заместитель заведующего кафедрой консультативной психологии, Ассистент кафедры консультативной психологии

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Карьерные перспективы
  • Навыки и компетенции
  • Практика и стажировка

Программа открывает широкие возможности для профессиональной самореализации в различных сферах психологической практики:

 

1. Частная консультативная практика
Выпускники могут оказывать профессиональную психологическую помощь в форматах:

 

  • Индивидуального консультирования (личностные кризисы, тревожные состояния, проблемы самореализации)
  • Семейного и парного консультирования (супружеские конфликты, детско-родительские отношения)
  • Групповой терапевтической работы (тренинги, терапевтические группы)

 

3. Психологическая служба в образовании и науке:
Работа в учебных заведениях предполагает:

 

  • Психологическое сопровождение образовательного процесса
  • Консультирование родителей и педагогов
  • Профориентационную работу с подростками
  • Развивающие программы для детей

 

4. Социально-психологическая помощь
Перспективные направления в социальной сфере:

 

  • Кризисное консультирование
  • Реабилитационные программы
  • Работа с уязвимыми группами населения
  • Психологическая поддержка в центрах социального обслуживания

 

5. Консультирование в цифровой среде:

 

  • Удаленная работа с клиентами через онлайн-платформы (в том числе платформа DoTherapy от Московского института психоанализа)
  • Гибкий график и возможность совмещения различных видов практики
  • Международная клиентская база

Программа магистратуры обеспечивает формирование у будущих специалистов-психологов ключевых профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять эффективную консультативную деятельность на высоком профессиональном уровне.

 

 

1. Практико-ориентированные консультативные компетенции

 


Ключевым результатом обучения становится способность выпускника разрабатывать и реализовывать комплексные программы психологической помощи, учитывающие индивидуальные особенности и потребности клиентов. Эта компетенция включает:

  • умение проводить психологическую диагностику и формулировать психологический запрос
  • навыки разработки индивидуальных программ консультирования
  • способность осуществлять семейное и групповое консультирование
  • владение техниками психологического сопровождения на разных этапах работы
  • умение оценивать эффективность консультативного процесса

 

2. Компетенции личностного и профессионального развития

 


Выпускник приобретает способность к рефлексивной самооценке, позволяющей объективно анализировать собственную профессиональную деятельность, выявлять приоритетные направления для профессионального роста и разрабатывать стратегии самосовершенствования.

Эта компетенция включает умение критически оценивать свои сильные и слабые стороны как консультанта, осознавать личностные ограничения в профессиональной деятельности и целенаправленно работать над расширением профессиональных возможностей.

 

3. Исследовательские компетенции

 


Программа формирует у магистров способность к организации и проведению полноценного научного исследования в сфере психологического консультирования. Выпускник овладевает методологией планирования исследовательской работы, навыками разработки диагностического инструментария, методами сбора и анализа эмпирических данных. Особое внимание уделяется умению оценивать эффективность различных консультативных подходов и программ психологической помощи, что позволяет в дальнейшей практике опираться на доказательные методы работы.

 

Сформированные компетенции позволяют выпускнику профессионально осуществлять консультативную деятельность в различных сферах применения психологического знания, обеспечивая высокое качество психологической помощи и соответствие современным профессиональным стандартам.

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Программа открывает широкие возможности для профессиональной самореализации в различных сферах психологической практики:

 

1. Частная консультативная практика
Выпускники могут оказывать профессиональную психологическую помощь в форматах:

 

  • Индивидуального консультирования (личностные кризисы, тревожные состояния, проблемы самореализации)
  • Семейного и парного консультирования (супружеские конфликты, детско-родительские отношения)
  • Групповой терапевтической работы (тренинги, терапевтические группы)

 

3. Психологическая служба в образовании и науке:
Работа в учебных заведениях предполагает:

 

  • Психологическое сопровождение образовательного процесса
  • Консультирование родителей и педагогов
  • Профориентационную работу с подростками
  • Развивающие программы для детей

 

Программа магистратуры обеспечивает формирование у будущих специалистов-психологов ключевых профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять эффективную консультативную деятельность на высоком профессиональном уровне.

 

 

1. Практико-ориентированные консультативные компетенции

 


Ключевым результатом обучения становится способность выпускника разрабатывать и реализовывать комплексные программы психологической помощи, учитывающие индивидуальные особенности и потребности клиентов. Эта компетенция включает:

  • умение проводить психологическую диагностику и формулировать психологический запрос
  • навыки разработки индивидуальных программ консультирования
  • способность осуществлять семейное и групповое консультирование
  • владение техниками психологического сопровождения на разных этапах работы
  • умение оценивать эффективность консультативного процесса

 

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.

Формы обучения

  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (выходного дня)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (выходного дня)
  • Очно-заочная (вечерняя)

Очная

Классическая очная форма обучения.

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 150 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очная (дистанционная)

Очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 150 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 125 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очно-заочная (выходного дня)

Очно-заочная форма обучения

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 125 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Очно-заочная (вечерняя)

Очно-заочная форма обучения

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 125 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Стоимость указана за один семестр с учетом скидки, согласно п. 3.2.3 приказа Института №85/1 от 30 апреля 2019 г. "Об утверждении положения о порядке предоставления льгот и скидок по оплате обучения в НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"

Кому подойдет данный профиль?
  • Тем, кто только делает первые шаги в профессии и ищет системное образование с практической направленностью.

  • Педагогам, медикам, социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять психологические методы в своей работе.

  • Тем, кто уже работает с людьми — коучам, психотерапевтам, психологам, — и хочет освоить новые методы и подходы.

Условия поступления

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очная форма - 2 года 

    Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев

  • Условия поступления

    - наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

     

    - успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

     

    - дистанционное тестирование по общей психологии

     

    - прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

     

    Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

     

    Эта программа создана специально для: 

     

    - выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

    - специалистов, желающих сменить сферу деятельности

    - всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

     

    Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Список документов

    1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

     

    2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

     

    3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); СНИЛС

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

     

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Бесплатное обучение

    На очной форме обучения - 5 бюджетных мест

  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Список документов
  • Что получают выпускники?
  • Контакты
  • Бесплатное обучение

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Очная форма - 2 года 

Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев

Условия поступления

- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

 

- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

 

- дистанционное тестирование по общей психологии

 

- прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

 

Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

 

Эта программа создана специально для: 

 

- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

- специалистов, желающих сменить сферу деятельности

- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

 

Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Список документов

1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

 

2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

 

3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); СНИЛС

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

 

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Бесплатное обучение

На очной форме обучения - 5 бюджетных мест

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Консультативная психология

направление подготовки 37.04.01 Психология

Консультативная психология

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

    Психология межличностных коммуникаций

    направление подготовки 37.04.01 Психология

      Психология межличностных коммуникаций

      направление подготовки 37.04.01 Психология

        Практическая психология личности

        направление подготовки 37.04.01 Психология

          Психология цифровой повседневности

          направление подготовки 37.04.01 Психология

            Семейное консультирование и психотерапия

            направление подготовки 37.04.01 Психология

              Психология моды и новых медиа

              направление подготовки 37.04.01 Психология

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Практическая психология в бизнесе

                37.03.01 Психологические науки

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Культурно-историческая нейро- и патопсихология

                направление подготовки 37.04.01 Психология

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца

                Карьерное консультирование

                38.03.03 Управление персоналом

                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца
                • Стажировки в крутых компаниях
                • Помощь при трудоустройстве
                • Диплом государственного образца