Психолого-педагогическое образование. Магистратура (44.04.02) - МИП

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Программа для тех, кто хочет создавать современную образовательную среду для детей от 0 до 10 лет. Вы освоите инновационные методики, основанные на нейронауках, и научитесь проектировать образовательное пространство через игру (эдьютеймент). Выпускники становятся специалистами экстра-класса,...
Психолого-педагогическое образование
Все программы [3]
  • Все программы
  • Новые
  • Общие программы
  • По подходам
  • Бюджетные места
  • Партнерские программы

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Супервизия и наставничество

  • Формы обучения: заочно, очно
  • О программе: Современный мир предъявляет высокие требования к специалистам, работающим в сфере психологии, образования, корпоративного сектора и социальной поддержки. Профессионалам необходимо не только обладать глубокими знаниями, но и уметь сопровождать других, помогая им развиваться в стремительно меняющихся...

Научный руководитель
Приходько Екатерина Владимировна

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Управление качеством цифрового образования

  • Формы обучения: заочно
  • О программе: Магистерская программа «Управление качеством цифрового образования» представляет собой уникальную образовательную возможность, направленную на получение глубоких знаний и практических навыков в области психологии и управления качеством в условиях цифровизации образовательного процесса. Эта...

Научный руководитель
Григорович Любовь Алексеевна

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды

  • Формы обучения: очно, заочно
  • О программе: Программа направлена на формирование представлений о современном детстве и возможностях психологической помощи ребенку и семье, изучение современных тенденций в исследованиях детства и направлениях психологической помощи ребенку.Программа обеспечивает подготовку квалифицированных детских...

Научный руководитель
Григорович Любовь Алексеевна

Академические и научные руководители

Приходько Екатерина Владимировна

Проректор по практике

более 20 лет лет

2005 Московский психолого-социальный институт, Психология, Психолог. Преподаватель психологии

*Основы специального психофизиологического исследования с использование полиграфа. (180 ч.) ОНА ВО «Московский психолого-социальный университет»

*Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования (инвалидов и лиц с ОВЗ) (72ч.) ФГБНУ «Институт социализации и образования Российской академии образования»

*Актуальные проблемы обеспечения эффективной образовательной деятельности в соответствии с новыми требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования. (72 ч.) ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»

*Проблемы профессионального образования в России. Новые технологии подготовки специалистов в системе высшего образования. (72 ч.) ФГНУ «Институт социализации и образования Российской академии образования».

*Организация развивающего воспитательного пространства вуза. (72 ч.) ФГАОУДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

*Премия «Национальное достояние» в номинации «Молодость и время». Управление Департамента семейной и молодежной политики в Южном административном округе города Москвы

*Грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

*Грамота за психолого-педагогическое сопровождение развития профильного обучения. Совет Городской экспериментальной площадки «Формирование профильного образования на основе взаимодействия средней и высшей школы»

2011 г.Благодарственное письмо за эффективную организацию сетевого взаимодействия педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, творческий подход и активное участие в развитии Психологической службы системы образования Южного округа г. Москвы. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы и Окружной методический центр

2012 г.Благодарность за организацию и проведение мастер классов, в рамках окружного ПРОЕКТА «Лучшие психологи: обмен опытом» Окружной методический центр. Департамента образования города Москвы. 

*Благодарственное письмо за высокий профессионализм, целеустремленность, отзывчивость и доверительное отношение. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

*Грамота за активное участие в реализации перспективных психолого-педагогических идей и технологий в условиях внедрения ФГОС, продвижение методических достижений и разработок в области практической системы образования. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

*Благодарность за представление опыта работы на городском семинаре «Организация самоуправления как фактор психолого-педагогической поддержки личностного роста учащихся». Городской методический центр Департамента образования города Москвы

Психофизиологические исследования с использованием полиграфа

Индивидуальная траектория развития профессионального становления

Геронтопсихология

  • Занимаемая должность

    Проректор по практике

  • Стаж работы

    более 20 лет лет

  • Образование

    2005 Московский психолого-социальный институт, Психология, Психолог. Преподаватель психологии

    *Основы специального психофизиологического исследования с использование полиграфа. (180 ч.) ОНА ВО «Московский психолого-социальный университет»

    *Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования (инвалидов и лиц с ОВЗ) (72ч.) ФГБНУ «Институт социализации и образования Российской академии образования»

    *Актуальные проблемы обеспечения эффективной образовательной деятельности в соответствии с новыми требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования. (72 ч.) ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»

    *Проблемы профессионального образования в России. Новые технологии подготовки специалистов в системе высшего образования. (72 ч.) ФГНУ «Институт социализации и образования Российской академии образования».

    *Организация развивающего воспитательного пространства вуза. (72 ч.) ФГАОУДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

  • Награды и достижения

    *Премия «Национальное достояние» в номинации «Молодость и время». Управление Департамента семейной и молодежной политики в Южном административном округе города Москвы

    *Грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

    *Грамота за психолого-педагогическое сопровождение развития профильного обучения. Совет Городской экспериментальной площадки «Формирование профильного образования на основе взаимодействия средней и высшей школы»

    2011 г.Благодарственное письмо за эффективную организацию сетевого взаимодействия педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, творческий подход и активное участие в развитии Психологической службы системы образования Южного округа г. Москвы. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы и Окружной методический центр

    2012 г.Благодарность за организацию и проведение мастер классов, в рамках окружного ПРОЕКТА «Лучшие психологи: обмен опытом» Окружной методический центр. Департамента образования города Москвы. 

    *Благодарственное письмо за высокий профессионализм, целеустремленность, отзывчивость и доверительное отношение. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

    *Грамота за активное участие в реализации перспективных психолого-педагогических идей и технологий в условиях внедрения ФГОС, продвижение методических достижений и разработок в области практической системы образования. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

    *Благодарность за представление опыта работы на городском семинаре «Организация самоуправления как фактор психолого-педагогической поддержки личностного роста учащихся». Городской методический центр Департамента образования города Москвы

  • Научные интересы

    Психофизиологические исследования с использованием полиграфа

    Индивидуальная траектория развития профессионального становления

    Геронтопсихология

Валаева Ольга Георгиевна

Руководитель Виртуальной клиники

1988 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность Психология

2020 г. Международный Восточно-Европейский Институт, Экономика, менеджмент и управление персоналом в образовательной организации (переподготовка)

 

  • Занимаемая должность

    Руководитель Виртуальной клиники

  • Образование

    1988 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность Психология

    2020 г. Международный Восточно-Европейский Институт, Экономика, менеджмент и управление персоналом в образовательной организации (переподготовка)

     

Григорович Любовь Алексеевна

Декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования

40 лет

Научное направление: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования

 

Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

 

  • Подготовка кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования
  • Наставничество и тьюторство как эффективные практики сопровождения личностного и профессионального развития
  • Саморазвитие профессионала

 

  • подготовка кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования 
  • наставничество и тьюторство как эффективные практики сопровождения личностного и профессионального развития 
  • саморазвитие профессионала

 

1986г. Московский государственный заочный педагогический институт "Педагогика и психология (дошкольная)"

1986г. Московский государственный заочный педагогический институт "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию"

1994г. Профессиональная переподготовка "Психология"

2018г. Повышение квалификации "Актуальные направления и современные практико-ориентированные техники в работе психолога"

2018г. Повышение квалификации "Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов"

2018г. Профессиональная переподготовка "Педагогика высшей школы. Преподавание дисциплин специальности "Психология" в высших учебных заведениях"

2018 г. Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2019г. Повышение квалификации "Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций"

2020г. Повышение квалификации "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе"

2020г. Повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2020г. Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

2020г. Повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020г. Повышение квалификации " Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

2020г. Повышение квалификации " Среда как третий педагог"

Практическая психология

Педагогическая психология

Организационная психология

Психология профессионального развития

  • Занимаемая должность

    Декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования

  • Стаж работы

    40 лет

  • Образование

    Научное направление: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования

     

    Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

     

    • Подготовка кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования
    • Наставничество и тьюторство как эффективные практики сопровождения личностного и профессионального развития
    • Саморазвитие профессионала

     

    • подготовка кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования 
    • наставничество и тьюторство как эффективные практики сопровождения личностного и профессионального развития 
    • саморазвитие профессионала

     

    1986г. Московский государственный заочный педагогический институт "Педагогика и психология (дошкольная)"

    1986г. Московский государственный заочный педагогический институт "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию"

    1994г. Профессиональная переподготовка "Психология"

    2018г. Повышение квалификации "Актуальные направления и современные практико-ориентированные техники в работе психолога"

    2018г. Повышение квалификации "Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов"

    2018г. Профессиональная переподготовка "Педагогика высшей школы. Преподавание дисциплин специальности "Психология" в высших учебных заведениях"

    2018 г. Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2019г. Повышение квалификации "Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций"

    2020г. Повышение квалификации "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе"

    2020г. Повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2020г. Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

    2020г. Повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

    2020г. Повышение квалификации " Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

    2020г. Повышение квалификации " Среда как третий педагог"

  • Научные интересы

    Практическая психология

    Педагогическая психология

    Организационная психология

    Психология профессионального развития

Психологическое образование. Магистратура

  • Обучение в Московском институте психоанализа на программах магистратуры по направлению Психолого - педагогическое образование -  это серьезная подготовка в области детской психологии и педагогики, выходящую далеко за рамки обычных родительских курсов. 

    Программы магистратуры сочитают фундаментальные знания с практическими навыками, необходимыми для работы с детьми разного возраста. Вы изучите современные подходы к воспитанию, научитесь понимать глубинные причины детского поведения, освоите методы коррекции и развития. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому ребенку с учетом его особенностей и потребностей. 

    После завершения программы вы будете готовы к профессиональной деятельности в качестве детского психолога, педагога-воспитателя или консультанта по вопросам детского развития. Ваши компетенции позволят работать в образовательных учреждениях, развивающих центрах или вести частную практику, помогая детям раскрывать свой потенциал, а родителям - находить оптимальные подходы к воспитанию. 

    Это образование для тех, кто хочет превратить свою любовь к детям в профессиональное мастерство, а родительский опыт - в квалифицированную помощь другим семьям. Программа дает не просто диплом, а реальные инструменты для работы с самым важным - формированием личности ребенка и созданием условий для его гармоничного развития.

  • Современные вызовы образования требуют принципиально нового подхода к подготовке педагогов-психологов. Московский институт психоанализа создает уникальные магистерскые треки, готовящих специалистов, способных не просто работать в образовательных учреждениях, но и быть агентами позитивных социальных изменений. В условиях стремительной трансформации общества такие профессионалы становятся ключевыми фигурами в создании благоприятной среды для развития человеческого потенциала. 

    Уникальность программ заключается в их универсальности и доступности. Они подходит как для профессиональных педагогов и психологов, стремящихся к карьерному росту, так и для родителей, желающих глубже понять процессы развития ребенка. 

    Образовательный процесс ведут признанные эксперты в области педагогики и психологии - профессора и преподаватели Московского института психоанализа, многие из которых руководят инновационными образовательными центрами и участвуют в разработке современных образовательных стандартов. Их практический опыт и научные достижения становятся основой для формирования у студентов комплексного понимания современных образовательных процессов. 

    Программы сочитают глубокую теоретическую подготовку с практической направленностью. Студенты осваивают современные методики психолого-педагогического сопровождения, учатся работать с различными образовательными потребностями детей, изучают подходы к созданию инклюзивной среды. Особый акцент делается на развитии навыков проектирования образовательных программ и психологического сопровождения всех участников образовательного процесса. 

    Выпускники программы становятся востребованными специалистами, способными работать в различных образовательных учреждениях, развивающих центрах или вести частную практику. Они получают не просто диплом о высшем образовании, а комплекс профессиональных инструментов для реализации инновационных подходов в образовании и создания условий для гармоничного развития подрастающего поколения. 

Профессорско-преподавательский состав

Григорович Любовь Алексеевна

Декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования Доктор психологических наук, профессор

Шнейдер Лидия Бернгардовна

Доктор психологических наук, Профессор

Маланов Сергей Владимирович

Профессор кафедры психологии образования Доктор психологических наук, доцент

Гнатышина Екатерина Викторовна

Профессор кафедры образовательных технологий Доктор педагогических наук, Доцент

Сварник Ольга Евгеньевна

Декан факультета наук о жизни и заведующая кафедрой Кандидат психологических наук

Добряков Игорь Валериевич

Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии Кандидат медицинских наук, Доцент

Шляпников Владимир Николаевич

Доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологии Кандидат психологических наук

Пряжников Николай Сергеевич

Кандидат психологических наук, Профессор

Нестерова Альбина Александровна

Доктор психологических наук, доцент

Тихомандрицкая Ольга Алексеевна

Кандидат психологических наук, доцент

Ананьева Кристина Игоревна

Доцент кафедры общей психологии Кандидат психологических наук, доцент

Бочарова Юлия Юрьевна

Заведующий кафедрой образовательных технологий Доктор педагогических наук, Доцент

Условия поступления

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Список документов

    1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

     

    2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

     

    3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); СНИЛС

  • Что получают выпускники

    Диплом о высшем образовании - диплом магистра

     

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Условия поступления

    - наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

     

    - успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

     

    - дистанционное тестирование по общей психологии

     

    - прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

     

    Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

     

    Эта программа создана специально для: 

     

    - выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

    - специалистов, желающих сменить сферу деятельности

    - всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

     

    Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

  • Формы и даты начала

    Формы обучения и даты начала занятий 

     

     

    очная форма обучения – 5/2 (преимущественно в будние дни, возможны занятия в субботу) с 9:00 до 18:50 ч. Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения (вечерняя) – 5/2 (преимущественно в будние дни) с 18:50 до 22:00 ч.Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения (выходного дня) – занятия проходят каждую неделю в выходные дни (с 11:00 до 21:20).Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю (примерно с 18:50 до 22:00), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. 

     

    Начало занятий: 29 сентября 2025 

  • Контакты
  • Список документов
  • Что получают выпускники
  • Порядок поступления
  • Условия поступления
  • Формы и даты начала

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Список документов

1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

 

2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

 

3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); СНИЛС

Что получают выпускники

Диплом о высшем образовании - диплом магистра

 

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Условия поступления

- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

 

- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

 

- дистанционное тестирование по общей психологии

 

- прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

 

Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

 

Эта программа создана специально для: 

 

- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

- специалистов, желающих сменить сферу деятельности

- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

 

Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

Формы и даты начала

Формы обучения и даты начала занятий 

 

 

очная форма обучения – 5/2 (преимущественно в будние дни, возможны занятия в субботу) с 9:00 до 18:50 ч. Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения (вечерняя) – 5/2 (преимущественно в будние дни) с 18:50 до 22:00 ч.Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения (выходного дня) – занятия проходят каждую неделю в выходные дни (с 11:00 до 21:20).Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю (примерно с 18:50 до 22:00), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. 

 

Начало занятий: 29 сентября 2025 

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

Получить консультацию
Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом государственного образца

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)