Версия сайта для слабовидящих

4

Соловьева Екатерина Валерьевна

Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Первый проректор, преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

25 лет 9 месяцев

Концепции современного естествознания

uchebniy_otdel@inpsycho.ru

+7(495)782-34-43

Управление в высшем образовании.

Стратегии развития вузов.

Высшее образование.

Онлайн-образование.

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

1996 г.  окончила Белорусский государственный университет, химический факультет, специальность Химия

2017 г.  "Техносферная безопасность. Охрана труда"

2018 г.  "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2011 г.  "Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования"

2014 г.  "Проблемы профессионального образования в России. Новые технологии подготовки специалистов в системе высшего образования"

2014 г.   "Подготовка к переходу на ФГОС 3+. Планирование и реализация учебного процесса. Фонды оценочных средств"

2015 г.   "Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" (Учитель-дефектолог)"

2017 г.   "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2017 г.   "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2017 г.   "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

2017 г.   "Стратегическое управление вузом"

Технологии принятия управленческих решений

Стратегическое управление вузом

Проблема вовлеченности профессорско-преподавательского состава в дистанционный формат обучения студентов на программах высшего образования

Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ как решение стратегической задачи интернационализации вуза

Моисеева Л.А., Соловьева Е.В. Основы нейрофизиологии. Учебное пособие.  М.: Московский институт психоанализа, 2017.