Версия сайта для слабовидящих

108

Гордякова Ольга Владимировна

Кафедра социальной психологии

Психологии

Профессор

Доктор психологических наук, Профессор

Методы психологического исследования в маркетинге и рекламе

Социальная и экономическая психология

Психология маркетинга и рекламы

Психология воздействия 

Поведение потребителей

1998г. окончила факультет психологии Московского Гуманитарного университета

2003 г.  защитила кандидатскую диссертацию

Изучение влияния маркетинговых коммуникаций на поведение разных групп потребителей (целевых и нецелевых и др.).

Изучение принятия экономических решений в условиях неопределенности и риска, культурных особенностей восприятия рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Гордякова О.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе. Психологический журнал, 1999. т.20. N 4.

Гордякова О.В. Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками. Проблемы экономической психологии. В 2 томах. Том 2., Институт психологии РАН, 2005.

Гордякова О.В. Модные продажи: психология потребителя. "Sales business/Продажи", №7, июль 2006.

Гордякова О.В. Как продавать уникальные товары. "Sales business/Продажи", № 1 январь 2006.

Гордякова О.В. Образ России в условиях социально-экономического кризиса. Сборник "Психологические и психоаналитические исследования". 2009.