Версия сайта для слабовидящих

111

Интенсив «Особенности психического развития детей раннего возраста от года до трех лет»

2021-08-06 19:00:00

2021-08-21 12:00:00

Онлайн

Семинар

7700

от

8200

до

«Особенности психического развития детей раннего возраста от года до трех лет» - интенсив профессора, доктора психологических наук Галины Григорьевны Филипповой. 

Интенсив пройдет в очном и онлайн форматах.

 

Филиппова Галина Григорьевна  - доктор психологических наук,  профессор.  Основоположник отечественной психологии материнства и крупнейшей школы репродуктивной психологии в России. Руководитель секции перинатальной психологии РПО, ученый секретарь секции перинатальной психотерапии ОППЛ. Основатель и ректор ИППиПРС.

 

Даты:

6 августа пятница 19:00-21:00

13 августа пятница 19:00-21:00

20 августа пятница 19:00-21:00

21 августа суббота 10:00-12:00

 

На интенсиве будут рассмотрены закономерности развития ребенка раннего возраста от года до трех лет, а также основные проблемы, которые возникают у родителей детей раннего возраста

 

Интенсив для начинающих и практикующих детских психологов, а также родителей, желающих узнать больше о детской психологии

 

Каждый участник получит:

- записи занятий на 6 месяцев

- презентации занятий

- сертификат МИП в бумажном или электронном виде (6 академических часов)

 

Задать вопрос по семинару

 

Оплатить семинар

 

 

Программа интенсива:

 

Занятие 1

> Общие закономерности развития ребенка раннего возраста

  • Как развиваются психические процессы в раннем возрасте: деятельность ребенка всегда направлена на достижение значимой для него цели
  • Развитие когнитивных процессов: восприятие, интеллект, память
  • Развитие эмоционально-волевой сферы: эмоции, внимание, саморегуляция, мотивация достижений
  • Развитие речи: зачем и о чем говорят дети в раннем возрасте
  • Исследовательская деятельность и игра: не забава, а лаборатория развития психики
  • Общение со взрослыми и другими детьми
  • Привязанность: Я, Мир, Другие

 

Занятие 2

> Второй год жизни

  • Освоение пространства: свобода и безопасность
  • Преобразующая и продуктивная деятельность: мир – это поле деятельности
  • «Безопасная среда достижений»: что это такое и как это обеспечить
  • Совместная деятельность и потребность в поощрении
  • Привязанность: почему опять цепляется за маму?

Занятие 3

> Третий год жизни

  • Мотивация достижений: успех или неудача?
  • Эксперименты с границами: мое или твое?
  • Появление «Настоящей игры»: игра-исследование и сюжетная игра
  • Развитие творческих способностей: чтобы еще такое сделать?
  • Полоролевая идентичность: кто я – мальчик или девочка?
  • Кризис трех лет: как проявляется и что с этим делать?

Занятие 4

> Проблемы родителей и как их решать

  • Услышал – значит понял и должен сделать: в чем тут ошибка?
  • Протесты и капризы:  а как еще ребенок может объяснит, что все не так?
  • Упрямство или настойчивость?
  • Общение со сверстниками: конфликты в песочнице
  • Адаптация к детскому учреждению
  • Как быть, если уже «все не так»?

 

 

Задать вопрос:

 

Феклистова Ольга

olga.feklistova@inpsycho.ru

+79268204020

https://childpsyche.ticketforevent.com/