Высшее образование психология очно и дистанционно

Психология и педагогика дошкольного образования

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология и педагогика дошкольного образования
  • Раскройте потенциал ребёнка

    Станьте педагогом-психологом дошкольного образования

  • От теории к практике

    Программа, сочетающая теоретическую подготовку с мощной практической базой

  • Освойте передовые методы психолого-педагогической поддержки внедрения инновационных образовательных технологий

  • Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

Программа «Психология и педагогика дошкольного образования» направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных эффективно работать с детьми от рождения до 7 лет и обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение в сфере дошкольного образования. В процессе обучения студенты освоят принципы взаимодействия с детьми раннего и дошкольного возрастов, а также их родителями, что позволит эффективно развивать познавательные, коммуникационные и эмоционально-волевые аспекты личности ребенка с учетом его индивидуальных потребностей и психологических особенностей. 

Учебный процесс соответствует профессиональным стандартам «Педагог» и «Педагог-психолог». Студенты изучат теорию через дисциплины, такие как педагогическая психология, возрастная анатомия, психология развития и другие, а также получат практические навыки в рамках курсов по подготовке детей к школе, основам семейного консультирования и методике игровой деятельности. 

Особое внимание в обучении уделяется практико-ориентированному подходу. Студенты могут использовать различные инновационные методы, такие как тренинги и творческие мастерские, что позволяет глубже усвоить материал. Выпускная квалификационная работа будет выполнена по теме, выбранной студентом в области детской психологии или педагогики дошкольного образования. 

По окончании программы выпускники будут владеть современными образовательными технологиями, знать особенности психического развития детей, а также быть готовыми к работе с детьми с различными нарушениями. Выпускники смогут продолжить свое образование в магистратуре, расширяя свои компетенции в области психологии и педагогики.

Уникальность образовательной программы

  • Программа предлагает комплексное погружение в детскую психологию, охватывающее все этапы развития от рождения до школы.

    Вы узнаете о ключевых психологических процессах, формирующих личность малыша, а также получите практические советы и инструменты для поддержки его гармоничного развития

  • Традиционные и иновационные методы обучения

    Обучение на профиле сочетает как традиционные - лекции, семинары, практикумы - так и современные инновационные методы подготовки специалистов - тренинги, специальные практикумы, учебное проектирование, учебно-проблемные игры, творческие мастерские, где рассматриваются целевые, содержательные и технологические  аспекты физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития и воспитания детей.

  • -

    -

  • Изменения в экономической, социальной и других сферах общественной жизни значительно трансформировал взгляд на систему дошкольного образования

    Поэтому мы усилили данный профиль новыми дисциплинами по технологиям онлайн-обучения и воспитания детей, которые применимы для современных условий жизни и, которые в свою очередь, смогут обогатить практику дошкольного образования.

  • В 2021 году

    Программа прошла процедуру Профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, что является свидетельством международного признания качества, а также подтверждает высокий уровень подготовки выпускников-специалистов, компетенции которых всецело соответствуют современным требованиям рынка труда и запросам нанимателей.

Программа обучения

    • Великие книги мировой культуры
    • Системная нейронаука
    • Обучение служением
    • Детско-родительское взаимодействие в период пре- и перинатального развития
    • Факторы риска в психическом развитии ребенка
    • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности
    • Традиции и инновации дошкольного образования
    • Безопасность образовательной среды
    • Стрессоустойчивость личности педагога
    • Теории и технологии дошкольного образования
    • Социализация и воспитание детей дошкольного возраста
    • Управление проектами в образовании
    • Оздоровительные технологии в дошкольном образовании
    • Педагогическая конфликтология в дошкольной образовательной организации
    • Основы семейного консультирования родителей детей дошкольного возраста
    • Ознакомительная практика
    • Технологическая (проектно-технологическая) практика
    • Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    • Педагогическая практика
    • Научно-исследовательская работа
    • Психолого-педагогическая практика
    • Технологическая (проектно-технологическая) практика
    • Преддипломная практика
    • Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
    • Обучение учению
    • Введение в профессию с основами профессиональной этики
    • Педагогика
    • Социальная педагогика
    • Общая психология
    • Возрастная анатомия и физиология
    • Социальная психология
    • Основы педиатрии и гигиены
    • Психолого-педагогическое взаимодействие и  педагогическое общение участников образовательного процесса
    • Психолого-педагогические теории и технологии
    • Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
    • Психология развития и возрастная психология
    • Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
    • Клиническая психология
    • Сравнительная педагогика
    • Психология семьи и семейного воспитания
    • Основы дополнительного образования на разных этапах онтогенеза
    • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
    • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
    • Основы инклюзивного образования
    • Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
    • Подготовка детей к школе
    • Педагогическая психология
    • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
    • Психология детей раннего и дошкольного возраста
    • Теория и методика игровой деятельности детей дошкольного возраста
    • Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
    • Методика речевого развития детей дошкольного возраста с практикумом
    • Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с практикумом
    • Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с практикумом
    • Психологическая служба в дошкольной образовательной организации
    • Методика физического развития детей дошкольного возраста с практикумом
    • Методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с практикумом
    • Методическая работа психолога в дошкольной образовательной организации
    • Философия
    • Культурология
    • Концепции естествознания
    • Социология
    • История России
    • Правоведение
    • Экономика
    • Критическое мышление и аргументация
    • Русский язык и культура профессиональной речи
    • Иностранный язык
    • Иностранный язык в профессиональной сфере
    • Практика профессионального перевода
    • Спецдисциплина на иностранном языке
    • Современные информационные технологии
    • Анатомия и физиология человека
    • Анатомия и физиология нервной системы
    • Математическая статистика
    • Физическая культура и спорт
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Основы российской государственности
    • Основы вожатской деятельности

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Бочарова Юлия Юрьевна

Заведующий кафедрой образовательных технологий

1997 г. Красноярский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального образования" 

2017 г. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность "Государственное и муниципальное управление" 

  • Занимаемая должность

    Заведующий кафедрой образовательных технологий

  • Образование

    1997 г. Красноярский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального образования" 

    2017 г. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность "Государственное и муниципальное управление" 

Кафедра образовательных технологий

Кафедра образовательных технологий Московского института психоанализа — это структурное подразделение, которое обеспечивает высокое качество учебного процесса и научной работы по направлениям своей деятельности. Основная миссия кафедры — подготовка квалифицированных специалистов через единство образовательного, научного и воспитательного процессов.

Кафедра активно участвует в совершенствовании образовательного процесса, сочетая традиционные подходы с инновационными решениями. Преподаватели ведут научную работу, публикуют методические материалы и участвуют в конференциях, обеспечивая связь теории с практикой.

Ключевые направления работы:

- Организация и совершенствование учебного процесса по закрепленным дисциплинам
- Проведение научно-исследовательской работы в сфере образования
- Разработка инновационных методик преподавания
- Воспитательная и профориентационная работа со студентами

Кафедра образовательных технологий готовит специалистов, способных эффективно работать в различных образовательных учреждениях и внедрять инновационные подходы в обучении.

Заведующий кафедрой — Бочарова Юлия Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент

Подробнее о кафедре
Кафедра образовательных технологий
Кафедра образовательных технологий
Кафедра образовательных технологий

Преподавательский состав

Григорович Любовь Алексеевна

Декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования Доктор психологических наук, профессор

Карелин Владислав Михайлович

Доцент Кандидат наук, доцент

Пантелеева Наталья Георгиевна

Доцент кафедры образовательных технологий Кандидат педагогических наук, Доцент

Качалина Екатерина Борисовна

Доцент кафедры психологии образования Кандидат педагогических наук

Кобазева Юлия Александровна

Доцент кафедры психологии развития Кандидат психологических наук, Доцент

Хузеева Гузелия Рифкатовна

Доцент кафедры психологии развития Кандидат психологических наук, Доцент

Бочарова Юлия Юрьевна

Заведующий кафедрой образовательных технологий Доктор педагогических наук, Доцент

Бороздина Надежда Олеговна

Преподаватель

Рославцева Мария Васильевна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Мараева Марина Владимировна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Морозов Илья Александрович

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Орлова Анна Антоновна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Стрижак Евгения Александровна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Шаропова Нигина Рустамовна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Большакова Татьяна Юрьевна

Кандидат социологических наук

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Навыки и компетенции
  • Практика и стажировка
  • Карьерные перспективы

Программа формирует у специалистов комплекс практических умений и теоретических знаний для работы в сфере дошкольного образования. Выпускники приобретают:

1. Профессиональные навыки работы с детьми:

 

  • Владение современными психодиагностическими методиками для оценки развития дошкольников
  • Использование коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми
  • Проведение развивающих и обучающих занятий по программам дошкольного образования
  • Организация игровой деятельности как основного средства развития
  •  

2. Навыки взаимодействия со взрослыми:

 

  • Эффективные методы работы с родителями (консультирование, просвещение)
  • Технологии сотрудничества с педагогическим коллективом
  • Повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса

3. Проектировочные умения:

 

  • Разработка образовательных программ (включая адаптированные)
  • Определение оптимальных форм, методов и средств обучения
  • Создание психолого-педагогических условий для развития детей

 

4. Практическая готовность к решению профессиональных задач:

 

  • Организация развивающих занятий с дошкольниками
  • Медиация и разрешение конфликтных ситуаций
  • Реализация воспитательных и образовательных задач
  • Проведение профилактической работы
  • Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
  •  

Программа обеспечивает подготовку специалистов, способных комплексно решать вопросы развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста, эффективно взаимодействуя со всеми участниками образовательного процесса.

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Программа обеспечивает подготовку специалистов для работы в различных учреждениях системы дошкольного образования. По окончании обучения выпускники получают квалификацию, позволяющую занимать следующие должности:

 

  • Педагог-психолог в дошкольных образовательных учреждениях:
  • Воспитатель дошкольного образовательного учреждения:
  • Педагог дополнительного образования:

 

Места трудоустройства:

 

  • Государственные и частные детские сады
  • Центры раннего развития
  • Дошкольные отделения школ
  • Службы психолого-педагогического сопровождения
  • Реабилитационные и коррекционные центры

 

Программа формирует у специалистов комплекс практических умений и теоретических знаний для работы в сфере дошкольного образования. Выпускники приобретают:

1. Профессиональные навыки работы с детьми:

 

  • Владение современными психодиагностическими методиками для оценки развития дошкольников
  • Использование коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми
  • Проведение развивающих и обучающих занятий по программам дошкольного образования
  • Организация игровой деятельности как основного средства развития
  •  

2. Навыки взаимодействия со взрослыми:

 

  • Эффективные методы работы с родителями (консультирование, просвещение)
  • Технологии сотрудничества с педагогическим коллективом
  • Повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Программа обеспечивает подготовку специалистов для работы в различных учреждениях системы дошкольного образования. По окончании обучения выпускники получают квалификацию, позволяющую занимать следующие должности:

 

  • Педагог-психолог в дошкольных образовательных учреждениях:
  • Воспитатель дошкольного образовательного учреждения:
  • Педагог дополнительного образования:

 

Места трудоустройства:

 

  • Государственные и частные детские сады
  • Центры раннего развития
  • Дошкольные отделения школ
  • Службы психолого-педагогического сопровождения
  • Реабилитационные и коррекционные центры

 

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)

  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)

Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.

  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.

Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.

  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.

Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.

  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.

Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.

  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.

Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

Формы обучения

  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Заочная (дистанционная)
  • Заочная (выходного дня)
  • Очная
  • Очная (дистанционная)
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Заочная (дистанционная)
  • Заочная (выходного дня)

Очная

Классическая очная форма обучения.

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 100 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Очная (дистанционная)

Очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 100 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Очно-заочная (вечерняя)

Очно-заочная форма обучения

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 85 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Заочная (дистанционная)

Заочная форма обучения. с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 75 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Заочная (выходного дня)

Заочная форма обучения.

  • 20 июня 2025

    Начало приема документов

  • 75 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 4.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Кому подойдет данный профиль?
  • Тем, кто только делает первые шаги в профессии и ищет системное образование с практической направленностью.

  • Тем, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с психологией и педагогикой

  • Педагогам, медикам, социальным работникам, которые хотят расширить свои компетенции и применять педагогические и психологические методы в своей работе.

Условия поступления

  • Даты начала обучения

    Старт обучения — 29 сентября 2025

    Очная форма - 4 года
    Очно-заочная форма - 4 года 6 месяцев
    Заочная форма - 4 года 6 месяцев

  • Условия поступления

    Поступление на высшее образование по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» возможно:

    после школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ
    после колледжа – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза (возрастная анатомия и физиология)
    после вуза – письменное тестирование внутри вуза (возрастная анатомия и физиология)
    для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза
    для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза

    Есть возможность бесплатного обучения абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше.

    Результаты ЕГЭ
    Обязательные дисциплины:
    обществознание - 45 баллов
    русский язык – 40 баллов

    Дисциплины по выбору:
    математика (профильного уровня) – 39 баллов
    биология – 39 баллов

    Результаты вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ)
    возрастная анатомия и физиология – 30 баллов
    Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

    Вступительные испытания (после вуза)
    возрастная анатомия и физиология – 30 баллов
    Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

     

  • Порядок поступления

    1.        Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их.
    2.        Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы.
    3.        Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу.
    4.        Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего).
    5.        Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате ИЛИ в случае поступления по ЕГЭ - мы проверим самостоятельно ваши результаты. 
    6.        Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора (при поступлении по результатам ЕГЭ – мы отправим сразу вопросы для заключения договора).
    7.        Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты.
    8.        Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг, отделение банка, образовательным кредитом или материнским капиталом.
    9.        Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения.
    10.        Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа!

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:
    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги в установленные сроки. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.
     

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании - диплома бакалавра

  • Бесплатное обучение

    Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 
    •        ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения.
    •        ЕГЭ более 270 баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
    •        Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 
    Подробнее https://inpsycho.ru/privileges
     

  • Список документов

    Документ, удостоверяющий личность, гражданство
    Документ об образовании
    Документ о смене ФИО (при необходимости)
    Медицинская справка по форме 086-у 
    (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки
    СНИЛС

    Дополнительные документы: 
    Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство
    Перевод документа о высшем образовании
    Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования:
    7 (495) 933 26 83 - для звонков 
    8-926-929-84-67 - для связи в телеграмм
    8-495-933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    vo@inpsycho.ru - для связи по почте

    https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих
    @abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Что получают выпускники?
  • Бесплатное обучение
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

Старт обучения — 29 сентября 2025

Очная форма - 4 года
Очно-заочная форма - 4 года 6 месяцев
Заочная форма - 4 года 6 месяцев

Условия поступления

Поступление на высшее образование по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» возможно:

после школы – проходные баллы по результатам ЕГЭ
после колледжа – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза (возрастная анатомия и физиология)
после вуза – письменное тестирование внутри вуза (возрастная анатомия и физиология)
для граждан Республики Беларусь – результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза
для иностранных граждан – результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза

Есть возможность бесплатного обучения абитуриентам, имеющим балл ЕГЭ 235 и выше.

Результаты ЕГЭ
Обязательные дисциплины:
обществознание - 45 баллов
русский язык – 40 баллов

Дисциплины по выбору:
математика (профильного уровня) – 39 баллов
биология – 39 баллов

Результаты вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, в случае, если не используются результаты ЕГЭ)
возрастная анатомия и физиология – 30 баллов
Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

Вступительные испытания (после вуза)
возрастная анатомия и физиология – 30 баллов
Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Порядок поступления

1.        Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их.
2.        Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы.
3.        Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу.
4.        Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего).
5.        Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате ИЛИ в случае поступления по ЕГЭ - мы проверим самостоятельно ваши результаты. 
6.        Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора (при поступлении по результатам ЕГЭ – мы отправим сразу вопросы для заключения договора).
7.        Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты.
8.        Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг, отделение банка, образовательным кредитом или материнским капиталом.
9.        Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения.
10.        Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа!

Важная информация для поступающих на бюджетные места:
Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги в установленные сроки. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.
 

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании - диплома бакалавра

Бесплатное обучение

Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 
•        ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения.
•        ЕГЭ более 270 баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
•        Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 
Подробнее https://inpsycho.ru/privileges
 

Список документов

Документ, удостоверяющий личность, гражданство
Документ об образовании
Документ о смене ФИО (при необходимости)
Медицинская справка по форме 086-у 
(для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки
СНИЛС

Дополнительные документы: 
Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство
Перевод документа о высшем образовании
Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования:
7 (495) 933 26 83 - для звонков 
8-926-929-84-67 - для связи в телеграмм
8-495-933-26-83 - для связи в WhatsApp 
vo@inpsycho.ru - для связи по почте

https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих
@abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Психолого-педагогическое образование

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология и педагогика дошкольного образования

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Психология и педагогика начального образования

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психологическое консультирование в социальной сфере

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Общая психология, психология личности, история психологии

5.3 Психология, 5.8. Педагогика, 5.12. Когнитивные науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психотерапия постстрессовых расстройств

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология в бизнесе

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Культурно-историческая нейро- и патопсихология

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца