Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский институт психоанализа»
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Доступная среда

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Наличие службы психологической помощи - да

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве - да

Наличие комплекса медицинских мероприятий и возможности оказания медицинской помощи - да

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве - да

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) - да

По всем вопросам, касающимся высшего инклюзивного образования, можно обращаться в Call-центр Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Российского государственного социального университета (РУМЦ РГСУ).

Телефон горячей линии: 8(800) 301-67-46 (по России бесплатно)

Время приема обращений: понедельник – пятница 9:00-17:00

Электронная форма для письменных обращений: https://rumc.rgsu.net/Call-centr.html

Информация о работе РУМЦ на сайте https://rumc.rgsu.net

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды - есть

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, а также специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

Предоставляются услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.

Оказывается психологическая и другая консультативная помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды вовлечены в общественную жизнь образовательной организации.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

устройство для ввода информации рельефно-точечным шрифтом Брайля; видеоувеличитель; программа невизуального доступа к информации; программа синтезатора речи; звукоусиливающая аппаратура; альтернативные устройства ввода информации.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сертификат с результатами независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, 2022 год
Описание:

Средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Столы для обучающихся, стулья, мультимедийные проекторы, экран, ноутбуки и компьютеры с выходом в Интернет, магнитномаркерные доски, фломастеры, гарнитура, видеокамеры. Наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин: Чемодан психолога. Диагностический комплект Семаго. В городе чисел. Учебно-игровой комплекс на магнитах. Таблицы Природные зоны России, сообщества; Ребусы со словарными словами; Ребусы с предлогами; Таблицы Русский язык 1 класс; Таблицы Русский язык 2 класс; Таблицы Русский язык 3 класс; Таблицы Русский язык 4 класс; Таблицы по математике для начальной школы ". Таблицы Английский язык (грамматика английского языка)". Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". Модель «Глазное яблоко», Модель «Мозг в разрезе», Модель «Ухо человека»." Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". Плакаты Первая медицинская помощь в ЧС. Плакаты Правила поведения в аварийных ситуациях на транспорте. Плакаты Правила поведения в ЧС природного характера. Плакаты Терроризм - угроза обществу. Плакаты Умей действовать при пожаре. Портреты писателей. Таблицы История России. Вторая половина XIX вв.". Барельефная модель Голова. Сагитальный разрез. Барельефная модель Доли, извилины, цитоархитектонические поля головного мозга. Модель Структура ДНК разборная". Барельефная модель Кожа. Разрез. Барельефная модель Мочевыделительная система. Барельефная модель Пищеварительный тракт. Барельефная модель Строение легких. Барельефная модель Строение спинного мозга. Модель Гортань в разрезе. Модель Сердце большое. Модель Часть позвоночника человека. Модель-аппликация Наследование резус-фактора. Модель-аппликация Перекрест хромосом. Скелет человека на штативе. Таблицы Анатомия. Торс человека. Череп белый (смонтированный)". Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". «Лого», «Волна». Развивающе-коррекционная методика с видеоборудованием "Тимокко". "Завтра в школу" (тесты по определению готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста). "Готовимся к школе: развиваем память" (развивающая программа по развитию памяти детей в процессе игровой деятельности). "Учимся читать и писать" (методика обучения детей 3-4 лет чтению и письму в игровой форме). "Подготовишка. Чтение" (развивающие занятия). Чемодан Стребелевой Диагностический комплект № 1 (2-3 года). Чемодан Стребелевой Диагностический комплект № 1 (3-7 лет). Досочки Сегена (цветные). Логопедическая экспресс-диагностика. Диагностический комплект "Семаго". Профессиональные логопедические зонды). Массажные зонды с текстурированными ручками (9 шт.). Футбол дыхательный (игры для выработки речевого выдоха). Экспресс-диагностика речи ребенка дошкольного возраста. Зажим для носа. Часы песочные (5 шт. на разное время). Присоска массажная. Гудочек губки. Трубочка с шариком. Флейта для носа. Ветерок мини завиток. Тактильная кисточка для массажа. Лынская М.И. «Стимуляция речевого развития у неговорящих детей» (развивающая программа). «Как помочь малышу красиво говорить. Развиваем и исправляем речь малыша. 4-6 лет» (обучающая программа для развития и коррекции речи детей). «Заикание у ребенка. Что делать?» (методика исправления заикания у детей). «Домашний логопед» (обучающая программа). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха». Выпуск 1 (400 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха». Выпуск 2 часть 1. Дифференциация гласных (280 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.» Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных (315 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.» Выпуск 2. Часть 3. Дифференциация свистящих, шипящих, аффрикат Л-Р. Мерсибо. Ума палата. Интерактивные игры. Мерсибо. Конструктор картинок (интерактивная игра). Мерсибо. Начинаю говорить. Интерактивные игры для малышей и детей с нарушениями произносительной стороны речи. Мерсибо. Звуковой калейдоскоп. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Массажер Су-Джок. Массажер "Чудо-варежки". Мячик массажный логопедический. Массажер Чудо-валик. Массажер рефлекс. Пальчиковая гимнастика. Для детей 3-5 лет. Пальчиковая гимнастика. Для детей 5-7 лет. Детский логопедический вибромассажер. Массажер для языка "Свежесть". Массажер "Чудо-пальчик". Насадка для массажера "Кот". Насадка для массажера "Мышка". Насадка для массажера "Щетка". Насадка для массажера "Ложка". Насадка жевательная для логопедического массажера. Насадка для логопедического массажера Z-Vibe для массажа ложбинки языка. Насадка для логопедического массажера Z-Vibe под конфету "Чупа-Чупс". Насадка ребристая для логопедического массажа Z-Vibe. «Сам себе логопед». Курс самокоррекции речи для взрослых. Логопедическая экспресс-диагностика. "Интеллектуальное развитие ребенка от 1,5 до 2 лет" (развивающие игры). "Интеллектуальное развитие ребенка от 2 до 3 лет" (развитие памяти, внимания, мышления, моторики на игровых занятиях). "Как разговорить молчуна"(практический материал для детей 2-3 лет)."Как помочь малышу красиво говорить. Развиваем и исправляем речь малыша 4-6 лет" (Обучающая программа для развития и коррекции речи детей). "Пальчиковая гимнастика. Для детей 3-5 лет"". "Пальчиковая гимнастика. Для детей 5-7 лет". «Домашний логопед» (обучающая программа). Чемоданчик психолога. Комплект игровых пособий. Игры с разрезными картами; Карточки к кубикам Сома: Игра-пазл (настольно-печатная игра)." Профессиональный компьютерный полиграф «Диана-04 М ПК+» со специализированным креслом для обследуемого «СКО 02»". Методика "ИДИКС", Методика "АКОРД", Факторный личностный опросник Кеттела, Тест Тулуз-Пьерона, Тест Ландольта, Вариационная хронорефлексометрия, Мониторинг трудовых мотивов, Ко-терапевтическая система "Келли", Методика автоматизированной экспресс-профориентации "Ориентир" для групповой работы". Стол складной для настольного тенниса, степ доски, шведские стенки, мячи резиновые, палки гимнастические, обручи гимнастические, велотренажер, беговая дорожка.

Средства воспитания:

Научно-просветительский лекторий «Мастера психологии»

Научно-просветительский лекторий «Педагогика LAB»

Образовательный лекторий «Развитие ребенка: от рождения до школы»

Лекторий «Беседы о мозге»

Психоаналитический киноклуб (рук.Т.Тихонова)

Психоаналитический клуб «Психоанализ в кино» (рук.А.Прасолова)

Психологический киноклуб (рук.А.Мостовская)

Открытая группа для взрослых «Книготерапия»

Встречи с известными спортсменами, олимпийскими чемпионами, участие в их мастер-классах.

Встречи с представителями Федерального проекта «Трезвая Россия»

Школа дзюдо Алима Гаданова

Спортивные соревнования, состязания (как на уровне вуза, так и на уровне межвузовском и муниципальном)

Школа Большого балета

Театральная студия

Школа вокала, студия звукозаписи, продюсерский центр "Gloria"

Фестиваль-конкурс вокалистов «Твой шанс»

Весенний Бал науки и знаний

Творческие встречи с деятелями культуры и искусств

Экскурсии в музеи, картинные галереи и выставочные залы г.Москвы

Посещение театров и кино

Автобусные экскурсии по историческим и памятным местам России (города «Золотого кольца», города-герои и др.)

Творческие конкурсы, интеллектуальные игры

Участие в мероприятиях вузов-партнеров (Психологический институт РАО, Университет МВД России им.В.Я.Кикотя)

Участие в мероприятиях Общественной палаты РФ

Участие в массовых мероприятиях и шествиях, приуроченных к памятным датам в истории России (4 ноября, 18 марта, 9 мая)

Участие в волонтерской деятельности


Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Медицинский кабинет Медицинский кабинет г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр. 14 1 1 16 16

Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00

Да

2 Медицинский кабинет Медицинский кабинет г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.5 1 1 23 23

Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00

Да

3 Медицинский кабинет Медицинский кабинет г. Москва, Артюхиной д.6 корп.1 1 1 15,6 15,6

Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00

Да

Описание:

- все учебные помещения имеют естественное освещение в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному и совмещенному освещению (боковое естественное левостороннее освещение; световые проемы учебных помещений оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами (подъемно-поворотные жалюзи, тканевые шторы) с длиной не ниже уровня подоконника;
- с целью охраны зрения от переутомления при использовании маркерной доски предлагаются контрастные цвета маркеров (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого);
- уровни шума на образовательной организации не превышают гигиенические нормативы для помещений общественных зданий, что позволяет исключить вредное воздействия факторов среды на жизнь и здоровье обучающихся;
- вход в здание оборудован тамбуром, а также воздушными и воздушно-тепловыми завесами, используемыми в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха;
- все помещения образовательной организации проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время учебных занятий. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание всех помещений.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие в образовательной организации подключения к сети Интернет и локальной сети - да

Скорость подключения к сети Интернет - выше 100 Мбит/сек

Доступность для студентов к сетям типа Интернет составляет 100 %

Каждый студент обеспечивается доступом к электронно-библиотечной системе IPRbooks, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями системой электронных версий учебной и учебно-методической литературы. Адрес доступа: http://iprbookshop.ru. Электронно-библиотечная система института обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого студента из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. ЭБС обеспечивает одновременный доступ не менее 25% обучающихся.

Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.

Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Электронная информационная образовательная среда Московского института психоанализа разработана с учётом разнообразных потребностей и особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В целях обеспечения доступности и инклюзивности образовательного процесса используются следующие инструменты и функции:

Для пользователей с ограниченным зрением или когнитивными нарушениями предусмотрены функции настройки отображения контента, включая изменение шрифтов и их размера, что позволяет пользователям выбрать удобный для чтения шрифт. Настройка цветовых схем включает высококонтрастные темы или выбор цветов, удобных для пользователей с дальтонизмом. Масштабирование контента обеспечивает возможность увеличения текста и других элементов интерфейса без потери качества.

Электронная образовательная среда МИП предлагает интерактивные элементы в различных форматах, чтобы пользователи могли выбирать наиболее подходящий способ взаимодействия с контентом. Это включает текстовые версии аудио и видео материалов, интерактивные упражнения, адаптированные для пользователей с различными потребностями, а также возможность загрузки материалов в различных форматах (PDF, DOCX, EPUB, SCORM, XApi).

Данные меры способствуют созданию инклюзивной образовательной среды, обеспечивая равные возможности для всех обучающихся и удовлетворяя специфические потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код, шифр группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Высшее образование - бакалавриат
1 06.03.01 Нейробиология поведения человека и животных Материально-технические условия реализации ОПОП ВО по направлению подготовки 06.03.01 Биология, направленность (профиль) Нейробиология поведения человека и животных
2 06.03.01 Биология МТО_06.03.01 Биология
3 06.03.01 Биология МТО_06.03.01 Биология
4 37.03.01 Консультативная психология Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 37.03.01 Психология, направленность (профиль) Консультативная психология
5 37.03.01 Психология МТО_37.03.01 Психология
6 37.03.01 Психология МТО_37.03.01 Психология
7 37.03.01 Психология МТО_37.03.01 Клинические основы психологического здоровья человека
8 37.03.01 Психология МТО_37.03.01 Клинические основы психологического здоровья человека
9 38.03.03 Управление персоналом Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом, направленность (профиль) Управление персоналом и основы психологии
10 44.03.02 Психолого-педагогическое образование МТО_44.03.02 Психолого-педагогическое образование
11 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и педагогика дошкольного образования
12 44.03.02 Психолого-педагогическое образование МТО_44.03.02 Психолого-педагогическое образование
13 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование МТО_44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
14 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование МТО_44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
15 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование МТО_44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
16 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Высшее образование - специалитет
17 37.05.01 Клиническая психология МТО_37.05.01 Клиниченская психология
18 37.05.01 Клиническая психология МТО_37.05.01 Клинико-психологическая диагностика и психотерапия взрослых
19 37.05.01 Клиническая психология МТО_37.05.01 Клиническая психология детей и подростков
20 37.05.01 Патопсихологическая диагностика и психотерапия Материально-технические условия реализации образовательной программы. Специальность 37.05.01 Клиническая психология, специализация Патопсихологическая диагностика и психотерапия
Высшее образование - магистратура
21 06.04.01 Нейробиология психического здоровья МТО_06.04.01 Нейробиология психического здоровья
22 37.04.01 Консультативная психология МТО_37.04.01 Консультативная психология
23 37.04.01 Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии МТО_37.04.01 Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии
24 37.04.01 Практическая психология и коучинг МТО_37.04.01 Практическая психология и коучинг
25 37.04.01 Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование МТО_37.04.01 Прикладной псиоанализ и психоаналитическое консультирование
26 37.04.01 Психосоматика и психология телесности МТО_37.04.01 Психосоматика и психология телесности
27 37.04.01 Психотерапия постстрессовых расстройств Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 37.04.01 Психология, направленность (профиль) Психотерапия постстрессовых расстройств
28 37.04.01 Семейное консультирование и психотерапия Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 37.04.01 Психология, направленность (профиль) Семейное консультирование и психотерапия
29 37.04.01 Организационное лидерство и управленческий консалтинг МТО_37.04.01 Организационное лидерство и управленческий консалтинг
30 37.04.01 Лидерство в управлении гражданскими и общественными инициативами МТО_37.04.01 Лидерство в управлении гражданскими и общественными инициативами
31 37.04.01 Психология современного человека: психологические, социальные и технологические контексты развития МТО_37.04.01 Психология современного человека психологические, социальные и технологические контексты развития
32 37.04.01 Экзистенциальная психология личности и логотерапия МТО_37.04.01 Экзистенциальная психология личности и логотерапия
33 37.04.01 Психология межличностных коммуникаций МТО_37.04.01 Психология межличностных коммуникаций
34 37.04.01 Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании МТО_37.04.01 Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании
35 37.04.01 Прикладная психология спорта и физической активности МТО_37.04.01 Прикладная психология спорта и физической активности
36 37.04.01 Когнитивно-поведенческая психотерапия МТО_37.04.01 Когнитивно-поведенческая психотерапия
37 37.04.01 Арт-терапия в психологическом консультировании и развитии личности МТО_37.04.01 Арт-терапия в психологическом консультировании и развитии личности
38 37.04.01 Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы МТО_37.04.01 Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы
39 37.04.01 Практическая психология в управлении персоналом МТО_37.04.01 Практическая психология в управлении персоналом
40 37.04.01 Психология современного детства: управление рисками МТО_37.04.01 Психология современного детства управление рисками
41 37.04.01 Культурно-историческая нейро- и патопсихология МТО_37.04.01 Культурно-историческая нейро- и патопсихология
42 37.04.01 Психология моды и новых медиа МТО_37.04.01 Психология моды и новых медиа
43 37.04.01 Психология политического лидерства и управления МТО_37.04.01 Психология политического лидерства и управления
44 37.04.01 Управление лидерством и организационная трансформация МТО_37.04.01 Управление лидерством и организационная трансформация
45 44.04.02 Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды МТО_44.04.02 Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды
46 44.04.02 Цифровая психология здоровья МТО_44.04.02 Цифровая психология здоровья
47 44.04.02 Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности: супервизия и наставничество МТО_44.04.02 Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности супервизия и наставничество
48 44.04.03 Нейродефектология МТО_44.04.03 Нейродефектология
49 44.04.03 Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития Материально-технические условия реализации образовательной программы направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития
50 44.04.03 Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития МТО_44.04.03 Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития
51 44.04.03 Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация МТО_44.04.03 Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация
52 44.04.03 Прикладной анализ поведения МТО_44.04.03 Прикладной анализ поведения
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
53 37.06.01 Общая психология, психология личности, история психологии Материально-технические условия реализации образовательной программы направление подготовки 37.06.01 Психологические науки, направленность (профиль) Общая психология, психология личности, история психологии
54 37.06.01 Социальная психология Материально-технические условия реализации образовательной программы направление подготовки 37.06.01 Психологические науки, направленность (профиль) Социальная психология
55 5.3. 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии МТО_5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии
56 5.3. 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология МТО_5.3.5 Социальная психология, политическая и экономическая психология
57 5.3. 5.3.6. Медицинская психология МТО_5.3.6 Медицинская психология
58 5.3. 5.3.7. Возрастная психология МТО_5.3.7 Возрастная психология
59 5.3. 5.3.8. Коррекционная психология и дефектология МТО_5.3.8 Коррекционная психология и дефектология
60 5.3. 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии МТО_5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии
61 5.3. 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология МТО_5.3.5 Социальная психология, политическая и экономическая психология
62 5.3. 5.3.6. Медицинская психология МТО_5.3.6 Медицинская психология
63 5.3. 5.3.7. Возрастная психология МТО_5.3.7 Возрастная психология
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
64 Не предусмотрено Психологическое консультирование и психотерапия трудных жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии МТО_Психологическое консультирование и психотерапия трудных жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии
65 Не предусмотрено Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств МТО_Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка
66 Не предусмотрено Практическая психология в работе руководителя (авторская программа Базарова Т.Ю. и экспертов Факультета психологии ИОН РАНХиГС) МТО по дисциплинам
67 Не предусмотрено Клиническая психология МТО_Клиническая психология
68 Не предусмотрено Психологическое консультирование МТО_Психологическое консультирование
69 Не предусмотрено Основы психологической науки и практики МТО_Основы психологической науки и практики
70 Не предусмотрено Консультант по пищевому поведению МТО_Консультант по пищевому поведению
71 Не предусмотрено Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике МТО_Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 20 20 68,6 68,6

Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00

приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2 Библиотека Библиотека 109316, Россия, г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.5 10 10 35,8 35,8

Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00

приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специальных условиях питания

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Буфет Буфет 121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 Договор на организацию питания обучающихся и сотрудников образовательной организации
105 105 85.63 85.63

Понедельник-суббота с 10-00 до 21-30

Воскресенье с 9-00 до 20-00

Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2 Буфет Буфет 109316, г. Москва, Волгоградский просп., д. 32, корп. 5 Договор на организацию питания обучающихся и сотрудников образовательной организации
90 90 84.8 84.8

ежедневно с 9-00 до 20-30

Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

3 Буфет Буфет 109390, г. Москва, ул. Артюхиной, д. 6, стр. 1 Договор на организацию питания обучающихся и сотрудников образовательной организации
50 50 128.4 128.4

ежедневно с 9-00 до 20-30

Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Спортивный зал 109390, г.Москва, ул.Артюхиной, д.6, стр.1 25 25 140.7 140.7

Понедельник-пятница с 09-00 до 19-00

Помещение, предназначенное для занятий физической культурой и спортом. Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

показать все
2 Спортивный зал Спортивный зал 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 5 25 25 133.8 133.8

Понедельник-пятница с 09-00 до 19-00

Помещение, предназначенное для занятий физической культурой и спортом. Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

показать все

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Видеопаспорт доступности объектов для инвалидов и лиц с ОВЗ

Иные документы

Дорожная карта мероприятий по вопросам доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ