Психолого-педагогическое образование. Бакалавриат (44.03.02) - МИП

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Специализируйтесь на работе с детьми и подростками в школах, колледжах и вузах. Вы поможете разрешать конфликты, создавать благоприятную атмосферу и способствовать гармоничному развитию личности. Это ключевая профессия для улучшения образовательной среды.
Психолого-педагогическое образование
Все программы [3]
  • Все программы
  • Новые
  • Общие программы
  • По подходам
  • Бюджетные места
  • Партнерские программы

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психологическое консультирование в социальной сфере

  • Формы обучения: очно, заочно, очно-заочная
  • О программе: Программа разработана для тех, кто стремится профессионально помогать людям в сложной социальной среде. Программа предлагает комплексный подход к изучению психологического консультирования, охватывающий как теоретические основы, так и практические навыки, необходимые для успешной работы в...

Научный руководитель
Григорович Любовь Алексеевна

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология и педагогика начального образования

  • Формы обучения: заочно, очно, очно-заочная
  • О программе: Программа предназначена для всех желающих связать свою профессиональную деятельность с психолого-педагогическим сопровождением начального общего образования. Педагог-психолог – это специалист, который, в первую очередь, работает с детьми. Ведь, от того, как будет чувствовать себя ребёнок в...

Научный руководитель
Бочарова Юлия Юрьевна

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология и педагогика дошкольного образования

  • Формы обучения: очно, заочно, очно-заочная
  • О программе: Программа «Психология и педагогика дошкольного образования» направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных эффективно работать с детьми от рождения до 7 лет и обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение в сфере дошкольного образования. В процессе обучения студенты освоят...

Научный руководитель
Бочарова Юлия Юрьевна

Академические и научные руководители

Бочарова Юлия Юрьевна

Заведующий кафедрой образовательных технологий

Научное направление: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования

 

Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

 

  • Непрерывное педагогическое образование
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональное воспитание (антропологический подход)
  • Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования
    в различных странах

 

1997 г. Красноярский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального образования" 

2017 г. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность "Государственное и муниципальное управление" 

  • Занимаемая должность

    Заведующий кафедрой образовательных технологий

  • Образование

    Научное направление: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования

     

    Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

     

    • Непрерывное педагогическое образование
    • Корпоративное обучение;
    • Профессиональное воспитание (антропологический подход)
    • Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования
      в различных странах

     

    1997 г. Красноярский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального образования" 

    2017 г. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность "Государственное и муниципальное управление" 

Григорович Любовь Алексеевна

Декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования

40 лет

Научное направление: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования

 

Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

 

  • Подготовка кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования
  • Наставничество и тьюторство как эффективные практики сопровождения личностного и профессионального развития
  • Саморазвитие профессионала

 

  • подготовка кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования 
  • наставничество и тьюторство как эффективные практики сопровождения личностного и профессионального развития 
  • саморазвитие профессионала

 

1986г. Московский государственный заочный педагогический институт "Педагогика и психология (дошкольная)"

1986г. Московский государственный заочный педагогический институт "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию"

1994г. Профессиональная переподготовка "Психология"

2018г. Повышение квалификации "Актуальные направления и современные практико-ориентированные техники в работе психолога"

2018г. Повышение квалификации "Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов"

2018г. Профессиональная переподготовка "Педагогика высшей школы. Преподавание дисциплин специальности "Психология" в высших учебных заведениях"

2018 г. Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2019г. Повышение квалификации "Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций"

2020г. Повышение квалификации "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе"

2020г. Повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2020г. Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

2020г. Повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020г. Повышение квалификации " Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

2020г. Повышение квалификации " Среда как третий педагог"

Практическая психология

Педагогическая психология

Организационная психология

Психология профессионального развития

  • Занимаемая должность

    Декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования

  • Стаж работы

    40 лет

  • Образование

    Научное направление: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования

     

    Предполагаемые направления научных исследований аспирантов: 

     

    • Подготовка кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования
    • Наставничество и тьюторство как эффективные практики сопровождения личностного и профессионального развития
    • Саморазвитие профессионала

     

    • подготовка кадров в образовательных организациях среднего профессионального образования 
    • наставничество и тьюторство как эффективные практики сопровождения личностного и профессионального развития 
    • саморазвитие профессионала

     

    1986г. Московский государственный заочный педагогический институт "Педагогика и психология (дошкольная)"

    1986г. Московский государственный заочный педагогический институт "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию"

    1994г. Профессиональная переподготовка "Психология"

    2018г. Повышение квалификации "Актуальные направления и современные практико-ориентированные техники в работе психолога"

    2018г. Повышение квалификации "Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов"

    2018г. Профессиональная переподготовка "Педагогика высшей школы. Преподавание дисциплин специальности "Психология" в высших учебных заведениях"

    2018 г. Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

    2019г. Повышение квалификации "Переход на ФГОС 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций"

    2020г. Повышение квалификации "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе"

    2020г. Повышение квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

    2020г. Повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи"

    2020г. Повышение квалификации "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

    2020г. Повышение квалификации " Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ"

    2020г. Повышение квалификации " Среда как третий педагог"

  • Научные интересы

    Практическая психология

    Педагогическая психология

    Организационная психология

    Психология профессионального развития

Психологическое образование. Бакалавриат

  • Московский институт психоанализа реализует современную модель высшего образования. Как один из ведущих психологических вузов страны, мы рассматриваем психологию не просто как набор методик и техник, а прежде всего как систему ценностного отношения к человеку, основанного на принятии, эмпатии и сопереживании. В основе образовательного процесса лежит объединение подходов различных психотерапевтических школ с пониманием того, что главный ""инструмент"" психолога — это его собственная личность. 

    Особенности образовательного процесса: Инновационная структура обучения Мы преобразовали традиционную модель преподавания, разделив ее на - основные профессиональные модули, блоки формирования ключевых компетенций,междисциплинарные факультативы, Специальные дисциплины на иностранных языках. Практико-ориентированный подход Лекции и семинары дополняются проектными работами, в ходе которых студенты - исследуют историю психолого-педагогических проблем, анализируют актуальные темы (жизненные идеалы, самовыражение, межпоколенческие отношения и др.), связывают теоретические знания с практической деятельностью. Также каждый студент получает гарантированное место для прохождения практики. Фундаментальная подготовка Первые годы обучения посвящены социально-гуманитарным дисциплинам, базовым психологическим знаниям,формированию целостного мировоззрения 

    Результаты обучения: Возможность выстраивать индивидуальную образовательную траекторию Формирование разносторонних профессиональных компетенций Подготовка к требованиям современного рынка труда Понимание взаимосвязи личности и социально-исторического контекста

  • Московский институт психоанализа готовит специалистов нового поколения в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Выпускники становятся профессиональными помощниками для детей, сталкивающихся с трудностями социальной адаптации в детских садах, школах и колледжах. Программа обучения формирует комплексные компетенции для работы с детскими коллективами, где особое внимание уделяется созданию благоприятного психологического климата. Будущие педагоги-психологи учатся не только разрешать уже возникшие конфликты между детьми, педагогами и родителями, но и предотвращать их появление через грамотно выстроенную профилактическую работу. 

    В процессе обучения студенты осваивают современные методы психологической диагностики, позволяющие выявлять особенности поведения и развития каждого ребенка. Особый акцент делается на работе с девиантными формами поведения - наши специалисты учатся распознавать ранние признаки возможных проблем и своевременно корректировать их с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Практическая подготовка включает освоение техник работы с трудными подростками, детьми из неблагополучных семей, а также с теми, кто испытывает сложности в построении отношений со сверстниками и взрослыми. Студенты учатся проводить психолого-педагогические консилиумы, разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и создавать программы психологического сопровождения для разных возрастных групп. 

    Важной составляющей подготовки является обучение медиативным техникам, позволяющим мягко разрешать конфликтные ситуации в детской среде. Выпускники становятся своего рода ""мостиком понимания"" между детьми, родителями и педагогами, помогая каждой стороне услышать друг друга и найти оптимальное решение возникающих проблем. Институт обеспечивает не только теоретическую подготовку, но и многочисленные практики в образовательных учреждениях, где студенты могут применить полученные знания в реальных ситуациях под руководством опытных наставников. Такой подход позволяет выпускникам легко адаптироваться к профессиональной деятельности и сразу после окончания обучения быть готовыми к решению самых сложных задач в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

  • Социально-гуманитарный модуль. В становлении профессиональной идентичности специалиста-психолога общая социо-гуманитарная подготовка является важнейшей. Поэтому основные гуманитарные дисциплины: «История», «Философия», «Культурология», «Концепции естествознания», «Социология», «Правоведение», «Экономика» плавно соединяются с культурно-исторической психологией и историей ментальностей. 

    Модуль «Развитие мышления». Важнейшим навыком современного специалиста, является умение работать с большими объемами информации (текстовой, графической, числовой и т.д.) – анализировать, структурировать, обобщать, менять размерность информации и т.д. и одной из базовых задач первого курса является формирование таких навыков. Именно с этой целью студенты осваивают дисциплины «Обучение учению» и «Критическое мышление и аргументация». И в рамках факультатива «Великие книги» отрабатывают указанные аналитические навыки, и вместе с тем, развивают умение психологической интерпретации художественных произведений. 

    Модуль «Коммуникация». Ключевые знания и навыки, которые приобретают студенты, связаны с умением коммуникации на русском и английском языках, причем с учетом предметной специфики будущей сферы профессиональной деятельности. В данном модуле присутствуют дисциплины: «Русский язык и культура профессиональной речи», «Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной сфере» и «Практика профессионального перевода» - спецдисциплина на иностранном языке, которую ведут зарубежные преподаватели на английском языке, представляя ключевые тренды развития психолого-педагогических наук в мире. 

    Модуль «Природные основы психики». Включает в себя дисциплины «Анатомия и физиология человека» и «Анатомия и физиология центральной нервной системы», которые дают понимание человека как сложнейшей психофизиологической системы и знание закономерностей функционирования организма, которые являются неотъемлемой компетенцией любого современного психолога.

Профессорско-преподавательский состав

Карелин Владислав Михайлович

Доцент Кандидат наук, доцент

Шаропова Нигина Рустамовна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Большакова Татьяна Юрьевна

Кандидат социологических наук

Мараева Марина Владимировна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Хузеева Гузелия Рифкатовна

Доцент кафедры психологии развития Кандидат психологических наук, Доцент

Бороздина Надежда Олеговна

Преподаватель

Донцова Маргарита Валерьевна

Заведующая кафедрой Консультативной психологии Кандидат психологических наук, доцент

Шнейдер Лидия Бернгардовна

Доктор психологических наук, Профессор

Маланов Сергей Владимирович

Профессор кафедры психологии образования Доктор психологических наук, доцент

Рославцева Мария Васильевна

Преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Попова Татьяна Анатольевна

Доцент Кандидат психологических наук, Доцент

Бочарова Юлия Юрьевна

Заведующий кафедрой образовательных технологий Доктор педагогических наук, Доцент

Кобазева Юлия Александровна

Доцент кафедры психологии развития Кандидат психологических наук, Доцент

Морозов Илья Александрович

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Орлова Анна Антоновна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Саякин Вадим Юрьевич

Доцент кафедры психологии образования Кандидат психологических наук

Стрижак Евгения Александровна

Старший преподаватель департамента культурных исследований

Пантелеева Наталья Георгиевна

Доцент кафедры образовательных технологий Кандидат педагогических наук, Доцент

Павлова Надежда Петровна

Доцент кафедры образовательных технологий Кандидат педагогических наук, Доцент

Цветкова Виктория Евгеньевна

Кандидат педагогических наук

Качалина Екатерина Борисовна

Доцент кафедры психологии образования Кандидат педагогических наук

Григорович Любовь Алексеевна

Декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования, профессор кафедры психологии образования Доктор психологических наук, профессор

Условия поступления

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Список документов

    • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
    • Документ об образовании 
    • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
    • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
    • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

     

    Дополнительные документы: 

    • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
    • Перевод документа о высшем образовании 
    • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации
  • Что получают выпускники

    Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

  • Бесплатное обучение

    На очной и очно - заочной формах обучения - 50 бюджетных мест 

     

     

    Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

     

    • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
    • ЕГЭ более 270 баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
    • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 

     

    Подробнее 

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Условия поступления

    На базе среднего общего образования:

     

    Обязательные дисциплины (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание*) : 

    Русский язык (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) – 40 баллов 

    Обществознание (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание)  – 45 баллов

     

     

    Дисциплины по выбору (проходной балл): 

     

    Математика (профильного уровня)(ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание)  – 39 баллов 

    Биология – 39 баллов

     

    *При наличии права на прием по внутренним вступительным испытаниям. 

     

     

    После колледжа: 

    Внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ 

     

    При поступлении на бюджетные места: 

    Возрастная анатомия и физиология – 30 баллов 

    Русский язык – 40 баллов 

    Основы педагогики и психологии – 30 баллов

     

    При поступлении на платные места: 

    Возрастная анатомия и физиология – 30 баллов

     

    На базе высшего образования: 

    Возрастная анатомия и физиология – 30 баллов

     

    Для граждан Республики Беларусь: 

    Результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 

     

    Для иностранных граждан: 

    Результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

     

    Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

  • Формы и даты начала

    Формы обучения и даты начала занятий 

     

     

    очная форма обучения – 5/2 (преимущественно в будние дни, возможны занятия в субботу) с 9:00 до 18:50 ч. Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения (вечерняя) – 5/2 (преимущественно в будние дни) с 18:50 до 22:00 ч.Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения (выходного дня) – занятия проходят каждую неделю в выходные дни (с 11:00 до 21:20).Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

     

    очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю (примерно с 18:50 до 22:00), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. 

     

    Начало занятий: 29 сентября 2025 

  • Контакты
  • Список документов
  • Что получают выпускники
  • Бесплатное обучение
  • Порядок поступления
  • Условия поступления
  • Формы и даты начала

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Список документов

  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство 
  • Документ об образовании 
  • Документ о смене ФИО (при необходимости) 
  • Медицинская справка по форме 086-у (для поступающих на Психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование) (можно предоставить позже) 
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, льготы и скидки СНИЛС 

 

Дополнительные документы: 

  • Перевод документа, удостоверяющего личность, гражданство 
  • Перевод документа о высшем образовании 
  • Апостиль и/или нострификация документа об образовании иностранной организации

Что получают выпускники

Диплом о высшем образовании - диплом бакалавра

Бесплатное обучение

На очной и очно - заочной формах обучения - 50 бюджетных мест 

 

 

Обучение по гранту для поступающих впервые на высшее образование по результатам ЕГЭ на очную форму обучения: 

 

  • ЕГЭ более 235 баллов : Если ваша сумма баллов ЕГЭ превышает 235, вы можете учиться бесплатно на любой образовательной программе бакалавриата или специалитета на очной форме обучения. 
  • ЕГЭ более 270 баллов : Абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ более 270 получают дополнительные преимущества – обучение по гранту и бесплатное проживание в общежитие. 
  • Победа в олимпиаде: Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из перечня Минобрнауки РФ, поступающие на очную форму обучения, имеют особые условия поступления – обучение по гранту, бесплатное проживание в общежитии и дополнительная стипендия. 

 

Подробнее 

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Условия поступления

На базе среднего общего образования:

 

Обязательные дисциплины (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание*) : 

Русский язык (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание) – 40 баллов 

Обществознание (ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание)  – 45 баллов

 

 

Дисциплины по выбору (проходной балл): 

 

Математика (профильного уровня)(ЕГЭ или внутреннее вступительное испытание)  – 39 баллов 

Биология – 39 баллов

 

*При наличии права на прием по внутренним вступительным испытаниям. 

 

 

После колледжа: 

Внутренние вступительные испытания и/или проходные баллы по результатам ЕГЭ 

 

При поступлении на бюджетные места: 

Возрастная анатомия и физиология – 30 баллов 

Русский язык – 40 баллов 

Основы педагогики и психологии – 30 баллов

 

При поступлении на платные места: 

Возрастная анатомия и физиология – 30 баллов

 

На базе высшего образования: 

Возрастная анатомия и физиология – 30 баллов

 

Для граждан Республики Беларусь: 

Результаты ЕГЭ или результаты ЦТ и/или письменное тестирование внутри вуза 

 

Для иностранных граждан: 

Результаты ЕГЭ и/или письменное тестирование внутри вуза 

 

Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий

Формы и даты начала

Формы обучения и даты начала занятий 

 

 

очная форма обучения – 5/2 (преимущественно в будние дни, возможны занятия в субботу) с 9:00 до 18:50 ч. Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения (вечерняя) – 5/2 (преимущественно в будние дни) с 18:50 до 22:00 ч.Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения (выходного дня) – занятия проходят каждую неделю в выходные дни (с 11:00 до 21:20).Занятия проходят в основном корпусе Московского института психоанализа (м.Кутузовская). 

 

очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю (примерно с 18:50 до 22:00), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. 

 

Начало занятий: 29 сентября 2025 

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

Получить консультацию
Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)