№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Высшее образование - бакалавриат | |||
1 | 06.03.01 | Биоэкология сложных систем |
Материально-техническое обеспечение (о) |
2 | 06.03.01 | Нейробиология поведения человека и животных |
Материально-техническое обеспечение (о) |
3 | 06.03.01 | Биология |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
4 | 06.03.01 | Биология |
Материально-техническое обеспечение (о) |
5 | 37.03.01 | Консультативная психология |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
6 | 37.03.01 | Детское и семейное консультирование |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
7 | 37.03.01 | Клинические основы психологического здоровья человека |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
8 | 37.03.01 | Корпоративный психолог |
Материально-техническое обеспечение (о) |
9 | 37.03.01 | Клинические основы психологического здоровья человека |
Материально-техническое обеспечение (о) |
10 | 37.03.01 | Детское и семейное консультирование |
Материально-техническое обеспечение (о) |
11 | 37.03.01 | Психологическое консультирование и психотерапия качества жизни |
Материально-техническое обеспечение (о) |
12 | 37.03.01 | Корпоративный психолог |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
13 | 37.03.01 | Психологическое консультирование и психотерапия качества жизни |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
14 | 37.03.01 | Практическая психология в бизнесе |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
15 | 37.03.01 | Психология |
Материально-техническое обеспечение (о) |
16 | 37.03.01 | Консультативная психология |
Материально-техническое обеспечение (о) |
17 | 38.03.03 | Карьерное консультирование |
Материально-техническое обеспечение (о) |
18 | 38.03.03 | Управление персоналом |
Материально-техническое обеспечение (о) |
19 | 38.03.03 | Управление мотивацией персонала |
Материально-техническое обеспечение (о) |
20 | 38.03.03 | Управление мотивацией персонала |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
21 | 38.03.03 | Рекрутинг |
Материально-техническое обеспечение (о) |
22 | 38.03.03 | Управление персоналом |
Материально-техническое обеспечение (з) |
23 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
24 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование |
Материально-техническое обеспечение (о) |
25 | 44.03.02 | Психология и педагогика начального образования |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
26 | 44.03.02 | Психология и педагогика дошкольного образования |
Материально-техническое обеспечение (з) |
27 | 44.03.02 | Психология и педагогика начального образования |
Материально-техническое обеспечение (з) |
28 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование |
Материально-техническое обеспечение (з) |
29 | 44.03.02 | Психология и педагогика дошкольного образования |
Материально-техническое обеспечение (о) |
30 | 44.03.02 | Психологическое консультирование в социальной сфере |
Материально-техническое обеспечение (з) |
31 | 44.03.02 | Психологическое консультирование в социальной сфере |
Материально-техническое обеспечение (о) |
32 | 44.03.02 | Психология и педагогика дошкольного образования |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
33 | 44.03.02 | Психология и педагогика начального образования |
Материально-техническое обеспечение (о) |
34 | 44.03.03 | Логопедия с основами прикладного анализа поведения |
Материально-техническое обеспечение (о) |
35 | 44.03.03 | Логопедия с основами прикладного анализа поведения |
Материально-техническое обеспечение (з) |
36 | 44.03.03 | Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения |
Материально-техническое обеспечение (з) |
37 | 44.03.03 | Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения |
Материально-техническое обеспечение (о) |
38 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование |
Материально-техническое обеспечение (о) |
39 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование |
Материально-техническое обеспечение (з) |
40 | 51.03.01 | Культурное производство и когнитивные технологии |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
41 | 51.03.01 | Культурное производство и когнитивные технологии |
Материально-техническое обеспечение (о) |
Высшее образование - специалитет | |||
42 | 37.05.01 | Клиническая психология |
Материально-техническое обеспечение (о) |
43 | 37.05.01 | Патопсихологическая диагностика и психотерапия |
Материально-техническое обеспечение (о) |
Высшее образование - магистратура | |||
44 | 06.04.01 | Нейробиология психического здоровья |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
45 | 37.04.01 | Психология политического лидерства и управления |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
46 | 37.04.01 | Когнитивно-поведенческая психотерапия |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
47 | 37.04.01 | Арт-терапия в психологическом консультировании и развитии личности |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
48 | 37.04.01 | Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
49 | 37.04.01 | Практическая психология в управлении персоналом |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
50 | 37.04.01 | Психология современного детства: управление рисками |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
51 | 37.04.01 | Культурно-историческая нейро- и патопсихология |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
52 | 37.04.01 | Психология моды и новых медиа |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
53 | 37.04.01 | Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
54 | 37.04.01 | Управление лидерством и организационная трансформация |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
55 | 37.04.01 | Консультативная психология |
Материально-техническое обеспечение (о) |
56 | 37.04.01 | Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии |
Материально-техническое обеспечение (о) |
57 | 37.04.01 | Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование |
Материально-техническое обеспечение (о) |
58 | 37.04.01 | Психосоматика и психология телесности |
Материально-техническое обеспечение (о) |
59 | 37.04.01 | Семейное консультирование и психотерапия |
Материально-техническое обеспечение (о) |
60 | 37.04.01 | Экзистенциальная психология личности и логотерапия |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
61 | 37.04.01 | Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
62 | 37.04.01 | Психология межличностных коммуникаций |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
63 | 37.04.01 | Экзистенциальная психология личности и логотерапия |
Материально-техническое обеспечение (о) |
64 | 37.04.01 | Консультативная психология |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
65 | 37.04.01 | Практическая психология и коучинг |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
66 | 37.04.01 | Психология современного человека: психологические, социальные и технологические контексты развития |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
67 | 37.04.01 | Организационное лидерство и управленческий консалтинг |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
68 | 37.04.01 | Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
69 | 37.04.01 | Психосоматика и психология телесности |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
70 | 37.04.01 | Прикладная психология спорта и физической активности |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
71 | 37.04.01 | Семейное консультирование и психотерапия |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
72 | 37.04.01 | Психотерапия постстрессовых расстройств |
Материально-техническое обеспечение (о-з) |
73 | 44.04.02 | Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды |
Материально-техническое обеспечение (з) |
74 | 44.04.02 | Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности: супервизия и наставничество |
Материально-техническое обеспечение (з) |
75 | 44.04.03 | Нейродефектология |
Материально-техническое обеспечение (з) |
76 | 44.04.03 | Нейродефектология |
Материально-техническое обеспечение (о) |
77 | 44.04.03 | Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития |
Материально-техническое обеспечение (з) |
78 | 44.04.03 | Прикладной анализ поведения |
Материально-техническое обеспечение (з) |
79 | 44.04.03 | Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация |
Материально-техническое обеспечение (з) |
80 | 44.04.03 | Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития |
Материально-техническое обеспечение (з) |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
81 | 37.06.01 | Общая психология, психология личности, история психологии |
Материально-технические условия реализации образовательной программы направление подготовки 37.06.01 Психологические науки, направленность (профиль) Общая психология, психология личности, история психологии |
82 | 37.06.01 | Социальная психология |
Материально-технические условия реализации образовательной программы направление подготовки 37.06.01 Психологические науки, направленность (профиль) Социальная психология |
83 | 5.3. | 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии_2022 |
МТО_5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии |
84 | 5.3. | 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология_2022 |
МТО_5.3.5 Социальная психология, политическая и экономическая психология |
85 | 5.3. | 5.3.6. Медицинская психология_2022 |
МТО_5.3.6 Медицинская психология |
86 | 5.3. | 5.3.7. Возрастная психология_2022 |
МТО_5.3.7 Возрастная психология |
87 | 5.3. | 5.3.8. Коррекционная психология и дефектология_2024 |
МТО_5.3.8 Коррекционная психология и дефектология |
88 | 5.3. | 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии_2023 |
МТО_5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии |
89 | 5.3. | 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология_2023 |
МТО_5.3.5 Социальная психология, политическая и экономическая психология |
90 | 5.3. | 5.3.6. Медицинская психология_2023 |
МТО_5.3.6 Медицинская психология |
91 | 5.3. | 5.3.7. Возрастная психология_2023 |
МТО_5.3.7 Возрастная психология |
92 | 5.3. | 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии_2024 |
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии_2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии_2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
93 | 5.3. | 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология_2024 |
5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология_2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология_2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
94 | 5.3. | 5.3.6. Медицинская психология_2024 |
5.3.6. Медицинская психология_2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.6. Медицинская психология_2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
95 | 5.3. | 5.3.7. Возрастная психология_2024 |
5.3.7. Возрастная психология_2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.7. Возрастная психология_2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | |||
96 | Не предусмотрено | Психологическое консультирование и психотерапия трудных жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии |
МТО_Психологическое консультирование и психотерапия трудных жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии |
97 | Не предусмотрено | Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств |
МТО_Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств |
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | |||
98 | Не предусмотрено | Практическая психология в работе руководителя (авторская программа Базарова Т.Ю. и экспертов Факультета психологии ИОН РАНХиГС) |
МТО по дисциплинам |
99 | Не предусмотрено | Клиническая психология |
МТО_Клиническая психология |
100 | Не предусмотрено | Психологическое консультирование |
МТО_Психологическое консультирование |
101 | Не предусмотрено | Основы психологической науки и практики |
МТО_Основы психологической науки и практики |
102 | Не предусмотрено | Консультант по пищевому поведению |
МТО_Консультант по пищевому поведению |
103 | Не предусмотрено | Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике |
МТО_Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике |
104 | Не предусмотрено | Нейропсихология |
МТО_Нейропсихология |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 | 68.6 | 20 |
Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00 |
приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
2 | Библиотека | Библиотека | 109316, Россия, г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.5 | 35.8 | 10 |
Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00 |
приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 109390, г.Москва, ул.Артюхиной, д.6, стр.1 | 140.7 | 25 |
Понедельник-пятница с 09-00 до 19-00 |
Помещение, предназначенное для занятий физической культурой и спортом. Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
2 | Спортивный зал | Объект спорта | 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 5 | 133.8 | 25 |
Понедельник-пятница с 09-00 до 19-00 |
Помещение, предназначенное для занятий физической культурой и спортом. Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Столы для обучающихся, стулья, мультимедийные проекторы, экран, ноутбуки и компьютеры с выходом в Интернет, магнитномаркерные доски, фломастеры, гарнитура, видеокамеры. Наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин: Чемодан психолога. Диагностический комплект Семаго. В городе чисел. Учебно-игровой комплекс на магнитах. Таблицы Природные зоны России, сообщества; Ребусы со словарными словами; Ребусы с предлогами; Таблицы Русский язык 1 класс; Таблицы Русский язык 2 класс; Таблицы Русский язык 3 класс; Таблицы Русский язык 4 класс; Таблицы по математике для начальной школы ". Таблицы Английский язык (грамматика английского языка)". Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". Модель «Глазное яблоко», Модель «Мозг в разрезе», Модель «Ухо человека»." Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". Плакаты Первая медицинская помощь в ЧС. Плакаты Правила поведения в аварийных ситуациях на транспорте. Плакаты Правила поведения в ЧС природного характера. Плакаты Терроризм - угроза обществу. Плакаты Умей действовать при пожаре. Портреты писателей. Таблицы История России. Вторая половина XIX вв.". Барельефная модель Голова. Сагитальный разрез. Барельефная модель Доли, извилины, цитоархитектонические поля головного мозга. Модель Структура ДНК разборная". Барельефная модель Кожа. Разрез. Барельефная модель Мочевыделительная система. Барельефная модель Пищеварительный тракт. Барельефная модель Строение легких. Барельефная модель Строение спинного мозга. Модель Гортань в разрезе. Модель Сердце большое. Модель Часть позвоночника человека. Модель-аппликация Наследование резус-фактора. Модель-аппликация Перекрест хромосом. Скелет человека на штативе. Таблицы Анатомия. Торс человека. Череп белый (смонтированный)". Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". «Лого», «Волна». Развивающе-коррекционная методика с видеоборудованием "Тимокко". "Завтра в школу" (тесты по определению готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста). "Готовимся к школе: развиваем память" (развивающая программа по развитию памяти детей в процессе игровой деятельности). "Учимся читать и писать" (методика обучения детей 3-4 лет чтению и письму в игровой форме). "Подготовишка. Чтение" (развивающие занятия). Чемодан Стребелевой Диагностический комплект № 1 (2-3 года). Чемодан Стребелевой Диагностический комплект № 1 (3-7 лет). Досочки Сегена (цветные). Логопедическая экспресс-диагностика. Диагностический комплект "Семаго". Профессиональные логопедические зонды). Массажные зонды с текстурированными ручками (9 шт.). Футбол дыхательный (игры для выработки речевого выдоха). Экспресс-диагностика речи ребенка дошкольного возраста. Зажим для носа. Часы песочные (5 шт. на разное время). Присоска массажная. Гудочек губки. Трубочка с шариком. Флейта для носа. Ветерок мини завиток. Тактильная кисточка для массажа. Лынская М.И. «Стимуляция речевого развития у неговорящих детей» (развивающая программа). «Как помочь малышу красиво говорить. Развиваем и исправляем речь малыша. 4-6 лет» (обучающая программа для развития и коррекции речи детей). «Заикание у ребенка. Что делать?» (методика исправления заикания у детей). «Домашний логопед» (обучающая программа). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха». Выпуск 1 (400 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха». Выпуск 2 часть 1. Дифференциация гласных (280 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.» Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных (315 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.» Выпуск 2. Часть 3. Дифференциация свистящих, шипящих, аффрикат Л-Р. Мерсибо. Ума палата. Интерактивные игры. Мерсибо. Конструктор картинок (интерактивная игра). Мерсибо. Начинаю говорить. Интерактивные игры для малышей и детей с нарушениями произносительной стороны речи. Мерсибо. Звуковой калейдоскоп. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Массажер Су-Джок. Массажер "Чудо-варежки". Мячик массажный логопедический. Массажер Чудо-валик. Массажер рефлекс. Пальчиковая гимнастика. Для детей 3-5 лет. Пальчиковая гимнастика. Для детей 5-7 лет. Детский логопедический вибромассажер. Массажер для языка "Свежесть". Массажер "Чудо-пальчик". Насадка для массажера "Кот". Насадка для массажера "Мышка". Насадка для массажера "Щетка". Насадка для массажера "Ложка". Насадка жевательная для логопедического массажера. Насадка для логопедического массажера Z-Vibe для массажа ложбинки языка. Насадка для логопедического массажера Z-Vibe под конфету "Чупа-Чупс". Насадка ребристая для логопедического массажа Z-Vibe. «Сам себе логопед». Курс самокоррекции речи для взрослых. Логопедическая экспресс-диагностика. "Интеллектуальное развитие ребенка от 1,5 до 2 лет" (развивающие игры). "Интеллектуальное развитие ребенка от 2 до 3 лет" (развитие памяти, внимания, мышления, моторики на игровых занятиях). "Как разговорить молчуна"(практический материал для детей 2-3 лет)."Как помочь малышу красиво говорить. Развиваем и исправляем речь малыша 4-6 лет" (Обучающая программа для развития и коррекции речи детей). "Пальчиковая гимнастика. Для детей 3-5 лет"". "Пальчиковая гимнастика. Для детей 5-7 лет". «Домашний логопед» (обучающая программа). Чемоданчик психолога. Комплект игровых пособий. Игры с разрезными картами; Карточки к кубикам Сома: Игра-пазл (настольно-печатная игра)." Профессиональный компьютерный полиграф «Диана-04 М ПК+» со специализированным креслом для обследуемого «СКО 02»". Методика "ИДИКС", Методика "АКОРД", Факторный личностный опросник Кеттела, Тест Тулуз-Пьерона, Тест Ландольта, Вариационная хронорефлексометрия, Мониторинг трудовых мотивов, Ко-терапевтическая система "Келли", Методика автоматизированной экспресс-профориентации "Ориентир" для групповой работы". Стол складной для настольного тенниса, степ доски, шведские стенки, мячи резиновые, палки гимнастические, обручи гимнастические, велотренажер, беговая дорожка.
Средства воспитания:
Средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Столы для обучающихся, стулья, мультимедийные проекторы, экран, ноутбуки и компьютеры с выходом в Интернет, магнитномаркерные доски, фломастеры, гарнитура, видеокамеры. Наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин: Чемодан психолога. Диагностический комплект Семаго. В городе чисел. Учебно-игровой комплекс на магнитах. Таблицы Природные зоны России, сообщества; Ребусы со словарными словами; Ребусы с предлогами; Таблицы Русский язык 1 класс; Таблицы Русский язык 2 класс; Таблицы Русский язык 3 класс; Таблицы Русский язык 4 класс; Таблицы по математике для начальной школы ". Таблицы Английский язык (грамматика английского языка)". Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". Модель «Глазное яблоко», Модель «Мозг в разрезе», Модель «Ухо человека»." Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". Плакаты Первая медицинская помощь в ЧС. Плакаты Правила поведения в аварийных ситуациях на транспорте. Плакаты Правила поведения в ЧС природного характера. Плакаты Терроризм - угроза обществу. Плакаты Умей действовать при пожаре. Портреты писателей. Таблицы История России. Вторая половина XIX вв.". Барельефная модель Голова. Сагитальный разрез. Барельефная модель Доли, извилины, цитоархитектонические поля головного мозга. Модель Структура ДНК разборная". Барельефная модель Кожа. Разрез. Барельефная модель Мочевыделительная система. Барельефная модель Пищеварительный тракт. Барельефная модель Строение легких. Барельефная модель Строение спинного мозга. Модель Гортань в разрезе. Модель Сердце большое. Модель Часть позвоночника человека. Модель-аппликация Наследование резус-фактора. Модель-аппликация Перекрест хромосом. Скелет человека на штативе. Таблицы Анатомия. Торс человека. Череп белый (смонтированный)". Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". «Лого», «Волна». Развивающе-коррекционная методика с видеоборудованием "Тимокко". "Завтра в школу" (тесты по определению готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста). "Готовимся к школе: развиваем память" (развивающая программа по развитию памяти детей в процессе игровой деятельности). "Учимся читать и писать" (методика обучения детей 3-4 лет чтению и письму в игровой форме). "Подготовишка. Чтение" (развивающие занятия). Чемодан Стребелевой Диагностический комплект № 1 (2-3 года). Чемодан Стребелевой Диагностический комплект № 1 (3-7 лет). Досочки Сегена (цветные). Логопедическая экспресс-диагностика. Диагностический комплект "Семаго". Профессиональные логопедические зонды). Массажные зонды с текстурированными ручками (9 шт.). Футбол дыхательный (игры для выработки речевого выдоха). Экспресс-диагностика речи ребенка дошкольного возраста. Зажим для носа. Часы песочные (5 шт. на разное время). Присоска массажная. Гудочек губки. Трубочка с шариком. Флейта для носа. Ветерок мини завиток. Тактильная кисточка для массажа. Лынская М.И. «Стимуляция речевого развития у неговорящих детей» (развивающая программа). «Как помочь малышу красиво говорить. Развиваем и исправляем речь малыша. 4-6 лет» (обучающая программа для развития и коррекции речи детей). «Заикание у ребенка. Что делать?» (методика исправления заикания у детей). «Домашний логопед» (обучающая программа). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха». Выпуск 1 (400 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха». Выпуск 2 часть 1. Дифференциация гласных (280 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.» Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных (315 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.» Выпуск 2. Часть 3. Дифференциация свистящих, шипящих, аффрикат Л-Р. Мерсибо. Ума палата. Интерактивные игры. Мерсибо. Конструктор картинок (интерактивная игра). Мерсибо. Начинаю говорить. Интерактивные игры для малышей и детей с нарушениями произносительной стороны речи. Мерсибо. Звуковой калейдоскоп. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Массажер Су-Джок. Массажер "Чудо-варежки". Мячик массажный логопедический. Массажер Чудо-валик. Массажер рефлекс. Пальчиковая гимнастика. Для детей 3-5 лет. Пальчиковая гимнастика. Для детей 5-7 лет. Детский логопедический вибромассажер. Массажер для языка "Свежесть". Массажер "Чудо-пальчик". Насадка для массажера "Кот". Насадка для массажера "Мышка". Насадка для массажера "Щетка". Насадка для массажера "Ложка". Насадка жевательная для логопедического массажера. Насадка для логопедического массажера Z-Vibe для массажа ложбинки языка. Насадка для логопедического массажера Z-Vibe под конфету "Чупа-Чупс". Насадка ребристая для логопедического массажа Z-Vibe. «Сам себе логопед». Курс самокоррекции речи для взрослых. Логопедическая экспресс-диагностика. "Интеллектуальное развитие ребенка от 1,5 до 2 лет" (развивающие игры). "Интеллектуальное развитие ребенка от 2 до 3 лет" (развитие памяти, внимания, мышления, моторики на игровых занятиях). "Как разговорить молчуна"(практический материал для детей 2-3 лет)."Как помочь малышу красиво говорить. Развиваем и исправляем речь малыша 4-6 лет" (Обучающая программа для развития и коррекции речи детей). "Пальчиковая гимнастика. Для детей 3-5 лет"". "Пальчиковая гимнастика. Для детей 5-7 лет". «Домашний логопед» (обучающая программа). Чемоданчик психолога. Комплект игровых пособий. Игры с разрезными картами; Карточки к кубикам Сома: Игра-пазл (настольно-печатная игра)." Профессиональный компьютерный полиграф «Диана-04 М ПК+» со специализированным креслом для обследуемого «СКО 02»". Методика "ИДИКС", Методика "АКОРД", Факторный личностный опросник Кеттела, Тест Тулуз-Пьерона, Тест Ландольта, Вариационная хронорефлексометрия, Мониторинг трудовых мотивов, Ко-терапевтическая система "Келли", Методика автоматизированной экспресс-профориентации "Ориентир" для групповой работы". Стол складной для настольного тенниса, степ доски, шведские стенки, мячи резиновые, палки гимнастические, обручи гимнастические, велотренажер, беговая дорожка.
Средства воспитания:
Наличие в образовательной организации подключения к сети Интернет и локальной сети - да
Скорость подключения к сети Интернет - выше 100 Мбит/сек
Доступность для студентов к сетям типа Интернет составляет 100 %
Каждый студент обеспечивается доступом к электронно-библиотечной системе IPRbooks, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями системой электронных версий учебной и учебно-методической литературы. Адрес доступа: http://iprbookshop.ru. Электронно-библиотечная система института обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого студента из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. ЭБС обеспечивает одновременный доступ не менее 25% обучающихся.
Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Наличие в образовательной организации подключения к сети Интернет и локальной сети - да
Скорость подключения к сети Интернет - выше 100 Мбит/сек
Доступность для студентов к сетям типа Интернет составляет 100 %
Каждый студент обеспечивается доступом к электронно-библиотечной системе IPRbooks, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями системой электронных версий учебной и учебно-методической литературы. Адрес доступа: http://iprbookshop.ru. Электронно-библиотечная система института обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого студента из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. ЭБС обеспечивает одновременный доступ не менее 25% обучающихся.
Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Электронная информационная образовательная среда Московского института психоанализа разработана с учётом разнообразных потребностей и особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В целях обеспечения доступности и инклюзивности образовательного процесса используются следующие инструменты и функции:
Для пользователей с ограниченным зрением или когнитивными нарушениями предусмотрены функции настройки отображения контента, включая изменение шрифтов и их размера, что позволяет пользователям выбрать удобный для чтения шрифт. Настройка цветовых схем включает высококонтрастные темы или выбор цветов, удобных для пользователей с дальтонизмом. Масштабирование контента обеспечивает возможность увеличения текста и других элементов интерфейса без потери качества.
Электронная образовательная среда МИП предлагает интерактивные элементы в различных форматах, чтобы пользователи могли выбирать наиболее подходящий способ взаимодействия с контентом. Это включает текстовые версии аудио и видео материалов, интерактивные упражнения, адаптированные для пользователей с различными потребностями, а также возможность загрузки материалов в различных форматах (PDF, DOCX, EPUB, SCORM, XApi).
Данные меры способствуют созданию инклюзивной образовательной среды, обеспечивая равные возможности для всех обучающихся и удовлетворяя специфические потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
обеспеченность обучающихся компьютерами - да (Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся – 305)
обеспеченность преподавателей компьютерами - да (Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся – 305)
обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - да (Общее количество мультимедийных проекторов 48)
обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками - да (Общее количество - 3)
обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 305 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 109 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Да
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Да
устройство для ввода информации рельефно-точечным шрифтом Брайля; видеоувеличитель; программа невизуального доступа к информации; программа синтезатора речи; звукоусиливающая аппаратура; альтернативные устройства ввода информации.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды - есть
Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, а также специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
Предоставляются услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.
Оказывается психологическая и другая консультативная помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды вовлечены в общественную жизнь образовательной организации.
Наличие службы психологической помощи - да
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве - да
Наличие комплекса медицинских мероприятий и возможности оказания медицинской помощи - да
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве - да
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) - да
По всем вопросам, касающимся высшего инклюзивного образования, можно обращаться в Call-центр Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Российского государственного социального университета (РУМЦ РГСУ).
Телефон горячей линии: 8(800) 301-67-46 (по России бесплатно)
Время приема обращений: понедельник – пятница 9:00-17:00
Электронная форма для письменных обращений: https://rumc.rgsu.net/Call-centr.html
Информация о работе РУМЦ на сайте https://rumc.rgsu.net
Дорожная карта мероприятий по вопросам доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дорожная карта мероприятий по вопросам повышения доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ на 2023-2024 учебный год
Межвузовский психологический клуб
Тьюторское сопровождение студентов
Кураторская работа со студентами
Психологическое индивидуальное консультирование студентов
Использование дистанционных образовательных технологий
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
· Научно-просветительский лекторий «Мастера психологии» · Научно-просветительский лекторий «Педагогика LAB» · Образовательный лекторий «Развитие ребенка: от рождения до школы» · Лекторий «Беседы о мозге» · Студенческий психологический баттл-клуб «Фрейдова туча» · Научное студенческое общество: научные кружки/лаборатории, научные конференции, публикации · Участие в олимпиадах (в том числе региональных и всероссийских) · Участие в Добровольном квалификационном экзамене (Правительство г.Москвы и Рособрнадзор) · Участие во Всероссийском конкурсе «Твой ход» · Участие студентов в Международном фестивале-конкурсе искусств «Отражение» (г.Санкт-Петербург) · Психоаналитический киноклуб (рук.Т.Тихонова) · Психоаналитический клуб «Психоанализ через кино» (рук.А.Прасолова) · Психологический киноклуб (рук.А.Мостовская) · Открытая группа для взрослых «Книготерапия» · Встречи с известными спортсменами, олимпийскими чемпионами, участие в их мастер-классах. · Встречи с представителями Федерального проекта «Трезвая Россия» · Школа дзюдо Алима Гаданова · Спортивные соревнования, состязания (как на уровне вуза, так и на уровне межвузовском и муниципальном) · Театральная студия · Фестиваль-конкурс вокалистов «Твой шанс» · Весенний Бал науки и знаний · Творческие встречи с деятелями культуры и искусств · Экскурсии в музеи, картинные галереи и выставочные залы г.Москвы · Посещение театров и кино · Автобусные экскурсии по историческим и памятным местам России (города «Золотого кольца», города-герои и др.) · Творческие конкурсы, интеллектуальные игры · Ежегодный конкурс образовательных грантов · Участие в мероприятиях вузов-партнеров (Психологический институт РАО, Университет МВД России им.В.Я.Кикотя) · Участие в мероприятиях Общественной палаты РФ · Участие в форуме «Мы в ответе за цифровой мир - 2021» (Грант Росмолодежи) · Участие в массовых мероприятиях и шествиях, приуроченных к памятным датам в истории России (4 ноября, 18 марта, 9 мая) · Участие в волонтерской деятельности
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 142
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 58