№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Высшее образование - бакалавриат | |||
1 | 37.03.01 | Консультативная психология |
Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 37.03.01 Психология, направленность (профиль) Консультативная психология |
2 | 37.03.01 | Психология |
МТО_37.03.01 Клинические основы психологического здоровья человека |
3 | 37.03.01 | Психология |
МТО_37.03.01 Клинические основы психологического здоровья человека |
4 | 38.03.03 | Управление персоналом и основы психологии |
Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом, направленность (профиль) Управление персоналом и основы психологии |
5 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование |
Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и педагогика дошкольного образования |
6 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование |
Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения |
7 | 37.03.01 | Психология |
МТО_37.03.01 Психология |
8 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование |
МТО_44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
9 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование |
МТО_44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
10 | 37.03.01 | Психология |
Психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
11 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование |
Психолого-педагогическое образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психолого-педагогическое образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
12 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование |
Специальное (дефектологическое) образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Специальное (дефектологическое) образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
13 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование |
Специальное (дефектологическое) образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Специальное (дефектологическое) образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
14 | 06.03.01 | Биология |
Биология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Биология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
15 | 06.03.01 | Биология |
Биология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Биология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - специалитет | |||
16 | 37.05.01 | Клиническая психология |
МТО_37.05.01 Клинико-психологическая диагностика и психотерапия взрослых |
17 | 37.05.01 | Клиническая психология |
МТО_37.05.01 Клиническая психология детей и подростков |
18 | 37.05.01 | Патопсихологическая диагностика и психотерапия |
Материально-технические условия реализации образовательной программы. Специальность 37.05.01 Клиническая психология, специализация Патопсихологическая диагностика и психотерапия |
19 | 37.05.01 | Клиническая психология |
МТО_37.05.01 Клиниченская психология |
Высшее образование - магистратура | |||
20 | 37.04.01 | Консультативная психология |
МТО_37.04.01 Консультативная психология |
21 | 37.04.01 | Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии |
МТО_37.04.01 Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии |
22 | 37.04.01 | Практическая психология и коучинг |
МТО_37.04.01 Практическая психология и коучинг |
23 | 37.04.01 | Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование |
МТО_37.04.01 Прикладной псиоанализ и психоаналитическое консультирование |
24 | 37.04.01 | Психосоматика и психология телесности |
МТО_37.04.01 Психосоматика и психология телесности |
25 | 37.04.01 | Психотерапия постстрессовых расстройств |
Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 37.04.01 Психология, направленность (профиль) Психотерапия постстрессовых расстройств |
26 | 37.04.01 | Семейное консультирование и психотерапия |
Материально-технические условия реализации образовательной программы. Направление подготовки 37.04.01 Психология, направленность (профиль) Семейное консультирование и психотерапия |
27 | 37.04.01 | Организационное лидерство и управленческий консалтинг |
МТО_37.04.01 Организационное лидерство и управленческий консалтинг |
28 | 37.04.01 | Лидерство в управлении гражданскими и общественными инициативами |
МТО_37.04.01 Лидерство в управлении гражданскими и общественными инициативами |
29 | 37.04.01 | Психология современного человека: психологические, социальные и технологические контексты развития |
Психология современного человека: психологические, социальные и технологические контексты развития
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психология современного человека: психологические, социальные и технологические контексты развития
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
30 | 44.04.02 | Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды |
МТО_44.04.02 Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды |
31 | 44.04.02 | Цифровая психология здоровья |
МТО_44.04.02 Цифровая психология здоровья |
32 | 44.04.03 | Нейродефектология |
МТО_44.04.03 Нейродефектология |
33 | 44.04.03 | Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития |
Материально-технические условия реализации образовательной программы направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития |
34 | 06.04.01 | Нейробиология психического здоровья |
Нейробиология психического здоровья
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Нейробиология психического здоровья
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
35 | 37.04.01 | Экзистенциальная психология личности и логотерапия |
Экзистенциальная психология личности и логотерапия
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Экзистенциальная психология личности и логотерапия
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
36 | 37.04.01 | Психология межличностных коммуникаций |
Психология межличностных коммуникаций
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психология межличностных коммуникаций
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
37 | 37.04.01 | Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании |
Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
38 | 37.04.01 | Прикладная психология спорта и физической активности |
Прикладная психология спорта и физической активности
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Прикладная психология спорта и физической активности
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
39 | 37.04.01 | Когнитивно-поведенческая психотерапия |
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
40 | 37.04.01 | Арт-терапия в психологическом консультировании и развитии личности |
Арт-терапия в психологическом консультировании и развитии личности
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Арт-терапия в психологическом консультировании и развитии личности
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
41 | 37.04.01 | Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы |
Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
42 | 37.04.01 | Практическая психология в управлении персоналом |
Практическая психология в управлении персоналом
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Практическая психология в управлении персоналом
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
43 | 44.04.03 | Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития |
Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
44 | 44.04.03 | Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация |
Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
45 | 44.04.03 | Прикладной анализ поведения |
Прикладной анализ поведения
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Прикладной анализ поведения
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
46 | 37.04.01 | Психология современного детства: управление рисками |
Психология современного детства: управление рисками
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психология современного детства: управление рисками
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
47 | 37.04.01 | Культурно-историческая нейро- и патопсихология |
Культурно-историческая нейро- и патопсихология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Культурно-историческая нейро- и патопсихология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
48 | 37.04.01 | Психология моды и новых медиа |
Психология моды и новых медиа
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психология моды и новых медиа
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
49 | 37.06.01 | Общая психология, психология личности, история психологии |
Материально-технические условия реализации образовательной программы направление подготовки 37.06.01 Психологические науки, направленность (профиль) Общая психология, психология личности, история психологии |
50 | 37.06.01 | Социальная психология |
Материально-технические условия реализации образовательной программы направление подготовки 37.06.01 Психологические науки, направленность (профиль) Социальная психология |
51 | 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии |
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
|
52 | 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология |
5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
|
53 | 5.3.6. Медицинская психология |
5.3.6. Медицинская психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.6. Медицинская психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
|
54 | 5.3.7. Возрастная психология |
5.3.7. Возрастная психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.7. Возрастная психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
|
55 | 5.3.8. Коррекционная психология и дефектология |
5.3.8. Коррекционная психология и дефектология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.8. Коррекционная психология и дефектология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
|
56 | 5.3.8. Коррекционная психология и дефектология |
5.3.8. Коррекционная психология и дефектология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5.3.8. Коррекционная психология и дефектология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
|
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | |||
57 | Не предусмотрено | Практическая психология в работе руководителя (авторская программа Базарова Т.Ю. и экспертов Факультета психологии ИОН РАНХиГС) |
МТО по дисциплинам |
58 | Не предусмотрено | Клиническая психология |
Клиническая психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Клиническая психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
59 | Не предусмотрено | Психологическое консультирование |
Психологическое консультирование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Психологическое консультирование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
60 | Не предусмотрено | Основы психологической науки и практики |
Основы психологической науки и практики
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Основы психологической науки и практики
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
61 | Не предусмотрено | Консультант по пищевому поведению |
Консультант по пищевому поведению
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Консультант по пищевому поведению
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 | 20 | 68,6 |
Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00 |
||
2 | Библиотека | Библиотека | 109316, Россия, г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.5 | 10 | 35,8 |
Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 109390, г.Москва, ул.Артюхиной, д.6, стр.1 | 25 | 140.7 |
Понедельник-пятница с 09-00 до 19-00 |
||
2 | Спортивный зал | Объект спорта | 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 5 | 25 | 133.8 |
Понедельник-пятница с 09-00 до 19-00 |
Средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Столы для обучающихся, стулья, мультимедийные проекторы, экран, ноутбуки и компьютеры с выходом в Интернет, магнитномаркерные доски, фломастеры, гарнитура, видеокамеры. Наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин: Чемодан психолога. Диагностический комплект Семаго. В городе чисел. Учебно-игровой комплекс на магнитах. Таблицы Природные зоны России, сообщества; Ребусы со словарными словами; Ребусы с предлогами; Таблицы Русский язык 1 класс; Таблицы Русский язык 2 класс; Таблицы Русский язык 3 класс; Таблицы Русский язык 4 класс; Таблицы по математике для начальной школы ". Таблицы Английский язык (грамматика английского языка)". Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". Модель «Глазное яблоко», Модель «Мозг в разрезе», Модель «Ухо человека»." Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". Плакаты Первая медицинская помощь в ЧС. Плакаты Правила поведения в аварийных ситуациях на транспорте. Плакаты Правила поведения в ЧС природного характера. Плакаты Терроризм - угроза обществу. Плакаты Умей действовать при пожаре. Портреты писателей. Таблицы История России. Вторая половина XIX вв.". Барельефная модель Голова. Сагитальный разрез. Барельефная модель Доли, извилины, цитоархитектонические поля головного мозга. Модель Структура ДНК разборная". Барельефная модель Кожа. Разрез. Барельефная модель Мочевыделительная система. Барельефная модель Пищеварительный тракт. Барельефная модель Строение легких. Барельефная модель Строение спинного мозга. Модель Гортань в разрезе. Модель Сердце большое. Модель Часть позвоночника человека. Модель-аппликация Наследование резус-фактора. Модель-аппликация Перекрест хромосом. Скелет человека на штативе. Таблицы Анатомия. Торс человека. Череп белый (смонтированный)". Электронные презентации и плакаты по психологии и педагогике". «Лого», «Волна». Развивающе-коррекционная методика с видеоборудованием "Тимокко". "Завтра в школу" (тесты по определению готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста). "Готовимся к школе: развиваем память" (развивающая программа по развитию памяти детей в процессе игровой деятельности). "Учимся читать и писать" (методика обучения детей 3-4 лет чтению и письму в игровой форме). "Подготовишка. Чтение" (развивающие занятия). Чемодан Стребелевой Диагностический комплект № 1 (2-3 года). Чемодан Стребелевой Диагностический комплект № 1 (3-7 лет). Досочки Сегена (цветные). Логопедическая экспресс-диагностика. Диагностический комплект "Семаго". Профессиональные логопедические зонды). Массажные зонды с текстурированными ручками (9 шт.). Футбол дыхательный (игры для выработки речевого выдоха). Экспресс-диагностика речи ребенка дошкольного возраста. Зажим для носа. Часы песочные (5 шт. на разное время). Присоска массажная. Гудочек губки. Трубочка с шариком. Флейта для носа. Ветерок мини завиток. Тактильная кисточка для массажа. Лынская М.И. «Стимуляция речевого развития у неговорящих детей» (развивающая программа). «Как помочь малышу красиво говорить. Развиваем и исправляем речь малыша. 4-6 лет» (обучающая программа для развития и коррекции речи детей). «Заикание у ребенка. Что делать?» (методика исправления заикания у детей). «Домашний логопед» (обучающая программа). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха». Выпуск 1 (400 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха». Выпуск 2 часть 1. Дифференциация гласных (280 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.» Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных (315 упражнений). Ефименкова Л.Н. «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.» Выпуск 2. Часть 3. Дифференциация свистящих, шипящих, аффрикат Л-Р. Мерсибо. Ума палата. Интерактивные игры. Мерсибо. Конструктор картинок (интерактивная игра). Мерсибо. Начинаю говорить. Интерактивные игры для малышей и детей с нарушениями произносительной стороны речи. Мерсибо. Звуковой калейдоскоп. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Массажер Су-Джок. Массажер "Чудо-варежки". Мячик массажный логопедический. Массажер Чудо-валик. Массажер рефлекс. Пальчиковая гимнастика. Для детей 3-5 лет. Пальчиковая гимнастика. Для детей 5-7 лет. Детский логопедический вибромассажер. Массажер для языка "Свежесть". Массажер "Чудо-пальчик". Насадка для массажера "Кот". Насадка для массажера "Мышка". Насадка для массажера "Щетка". Насадка для массажера "Ложка". Насадка жевательная для логопедического массажера. Насадка для логопедического массажера Z-Vibe для массажа ложбинки языка. Насадка для логопедического массажера Z-Vibe под конфету "Чупа-Чупс". Насадка ребристая для логопедического массажа Z-Vibe. «Сам себе логопед». Курс самокоррекции речи для взрослых. Логопедическая экспресс-диагностика. "Интеллектуальное развитие ребенка от 1,5 до 2 лет" (развивающие игры). "Интеллектуальное развитие ребенка от 2 до 3 лет" (развитие памяти, внимания, мышления, моторики на игровых занятиях). "Как разговорить молчуна"(практический материал для детей 2-3 лет)."Как помочь малышу красиво говорить. Развиваем и исправляем речь малыша 4-6 лет" (Обучающая программа для развития и коррекции речи детей). "Пальчиковая гимнастика. Для детей 3-5 лет"". "Пальчиковая гимнастика. Для детей 5-7 лет". «Домашний логопед» (обучающая программа). Чемоданчик психолога. Комплект игровых пособий. Игры с разрезными картами; Карточки к кубикам Сома: Игра-пазл (настольно-печатная игра)." Профессиональный компьютерный полиграф «Диана-04 М ПК+» со специализированным креслом для обследуемого «СКО 02»". Методика "ИДИКС", Методика "АКОРД", Факторный личностный опросник Кеттела, Тест Тулуз-Пьерона, Тест Ландольта, Вариационная хронорефлексометрия, Мониторинг трудовых мотивов, Ко-терапевтическая система "Келли", Методика автоматизированной экспресс-профориентации "Ориентир" для групповой работы". Стол складной для настольного тенниса, степ доски, шведские стенки, мячи резиновые, палки гимнастические, обручи гимнастические, велотренажер, беговая дорожка.
Средства воспитания:
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Буфет | Объект питания | 121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 |
Договор на организацию питания обучающихся и сотрудников образовательной организации |
42 | 85.63 |
Понедельник-суббота с 10-00 до 21-30 Воскресенье с 9-00 до 20-00 |
|
2 | Буфет | Объект питания | 109316, г. Москва, Волгоградский просп., д. 32, корп. 5 |
Договор на организацию питания обучающихся и сотрудников образовательной организации |
52 | 84.8 |
ежедневно с 9-00 до 20-30 |
|
3 | Буфет | Объект питания | 109390, г. Москва, ул. Артюхиной, д. 6, стр. 1 |
Договор на организацию питания обучающихся и сотрудников образовательной организации |
50 | 128.4 |
ежедневно с 9-00 до 20-30 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр. 14 | 1 | 16 |
Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00 |
||
2 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.5 | 1 | 23 |
Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00 |
||
3 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Москва, Артюхиной д.6 корп.1 | 1 | 15,6 |
Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00 |
- все учебные помещения имеют естественное освещение в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному и совмещенному освещению (боковое естественное левостороннее освещение; световые проемы учебных помещений оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами (подъемно-поворотные жалюзи, тканевые шторы) с длиной не ниже уровня подоконника;
- с целью охраны зрения от переутомления при использовании маркерной доски предлагаются контрастные цвета маркеров (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого);
- уровни шума на образовательной организации не превышают гигиенические нормативы для помещений общественных зданий, что позволяет исключить вредное воздействия факторов среды на жизнь и здоровье обучающихся;
- вход в здание оборудован тамбуром, а также воздушными и воздушно-тепловыми завесами, используемыми в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха;
- все помещения образовательной организации проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время учебных занятий. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание всех помещений.
Наличие в образовательной организации подключения к сети Интернет и локальной сети - да
Скорость подключения к сети Интернет - выше 100 Мбит/сек
Доступность для студентов к сетям типа Интернет составляет 100 %
Каждый студент обеспечивается доступом к электронно-библиотечной системе IPRbooks, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями системой электронных версий учебной и учебно-методической литературы. Адрес доступа: http://iprbookshop.ru. Электронно-библиотечная система института обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого студента из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. ЭБС обеспечивает одновременный доступ не менее 25% обучающихся.
Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 229 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 109 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
обеспеченность обучающихся компьютерами - да (Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся – 229)
обеспеченность преподавателей компьютерами - да (Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся – 229)
обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - да (Общее количество мультимедийных проекторов 31)
обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками - да (Общее количество - 2)
обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - да
Межвузовский психологический клуб
Тьюторское сопровождение студентов
Кураторская работа со студентами
Психологическое индивидуальное консультирование студентов
Использование дистанционных образовательных технологий
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
· Научно-просветительский лекторий «Мастера психологии» · Научно-просветительский лекторий «Педагогика LAB» · Образовательный лекторий «Развитие ребенка: от рождения до школы» · Лекторий «Беседы о мозге» · Студенческий психологический баттл-клуб «Фрейдова туча» · Научное студенческое общество: научные кружки/лаборатории, научные конференции, публикации · Участие в олимпиадах (в том числе региональных и всероссийских) · Участие в Добровольном квалификационном экзамене (Правительство г.Москвы и Рособрнадзор) · Участие во Всероссийском конкурсе «Твой ход» · Участие студентов в Международном фестивале-конкурсе искусств «Отражение» (г.Санкт-Петербург) · Психоаналитический киноклуб (рук.Т.Тихонова) · Психоаналитический клуб «Психоанализ через кино» (рук.А.Прасолова) · Психологический киноклуб (рук.А.Мостовская) · Открытая группа для взрослых «Книготерапия» · Встречи с известными спортсменами, олимпийскими чемпионами, участие в их мастер-классах. · Встречи с представителями Федерального проекта «Трезвая Россия» · Школа дзюдо Алима Гаданова · Спортивные соревнования, состязания (как на уровне вуза, так и на уровне межвузовском и муниципальном) · Театральная студия · Фестиваль-конкурс вокалистов «Твой шанс» · Весенний Бал науки и знаний · Творческие встречи с деятелями культуры и искусств · Экскурсии в музеи, картинные галереи и выставочные залы г.Москвы · Посещение театров и кино · Автобусные экскурсии по историческим и памятным местам России (города «Золотого кольца», города-герои и др.) · Творческие конкурсы, интеллектуальные игры · Ежегодный конкурс образовательных грантов · Участие в мероприятиях вузов-партнеров (Психологический институт РАО, Университет МВД России им.В.Я.Кикотя) · Участие в мероприятиях Общественной палаты РФ · Участие в форуме «Мы в ответе за цифровой мир - 2021» (Грант Росмолодежи) · Участие в массовых мероприятиях и шествиях, приуроченных к памятным датам в истории России (4 ноября, 18 марта, 9 мая) · Участие в волонтерской деятельности
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 142
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 58