Образовательная программа:
44.04.03 Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития
Уровень образования: Высшее образование - магистратура
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алпатова Ольга Борисовна | Доцент кафедры специального дефектологического образования |
Замещающая семья для детей с нарушениями развития; показать все Методика формирования социальных компетенций и навыков решения жизненных проблем у детей с нарушениями развития; Особенности профилактики нарушений поведения и зависимости у детей с нарушениями развития |
Высшее образование 1. География 2. Юриспруденция 1. Учитель географии 2. Юрист |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
|
23 года |
44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
2 | Визель Татьяна Григорьевна | Профессор кафедры специального дефектологического образования |
Введение в современные проблемы профессиональной помощи детям с нарушениями развития; показать все Диагностика и коррекция дефицитарных cенсомоторных нейропсихологических функций у детей; Когнитивная нейробиология развития |
Высшее образование Логопедия, русский язык и литература Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы средней школы и звание учителя средней школы |
Доктор психологических наук | Старший научный сотрудник | Нет |
повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 повышение квалификации "Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организации высшего образования в условиях реализации ФГОС", 2023 |
29 лет |
(Клиническая психология); (Нейропсихология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
3 | Гаубих Юлия Германовна | Доцент кафедры специального дефектологического образования |
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с нарушениями развития; показать все Формирование речевых компетенций у детей с нарушениями развития в социокультурной среде |
Высшее образование 1. Дефектология 2. Психология 1. Учитель-логопед в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях 2. Магистр психологии |
Без ученой степени | Доцент | Нет |
профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе", 2018; повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 повышение квалификации "Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организации высшего образования в условиях реализации ФГОС", 2023 |
43 года |
44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
4 | Демидов Александр Александрович | Доцент кафедры общей психологии |
Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования; показать все Спецдисциплина на иностранном языке; Технологии личностного развития специалиста |
высшее 1. Психология. 2. Менеджмент 1. Психолог. Преподаватель психологии 2. Магистр |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
профессиональная переподготовка " Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций", 2006; |
12 лет |
37.04.01 - Психология (Консультативная психология); 37.06.01 - Психологические науки (Социальная психология); 37.06.01 - Психологические науки (Общая психология, психология личности, история психологии); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития); 37.04.01 - Психология (Психотерапия постстрессовых расстройств) показать все |
5 | Коржевина Валентина Викторовна | Доцент кафедры специального дефектологического образования |
Мультимедийные средства в обучении детей с нарушениями развития; показать все Организация и содержание деятельности междисциплинарной команды специалистов |
Высшее образование Логопедия с дополнительной специальностью филология Учитель-логопед. Учитель русского языка и литературы |
Кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет |
профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе", 2018; повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
26 лет |
44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
6 | Михайлова Анастасия Евгеньевна | Доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин | Иностранный язык в профессиональной коммуникации |
Высшее образование 1. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур 2. Менеджмент 1. Лингвист. Преподаватель 2. Магистр |
Кандидат филологических наук | Без ученого звания | Нет |
1. Психолого-педагогические методы и технологии преподавания на программах высшего образования (переподготовка, март 2024) |
18 лет |
06.03.01 - Биология (Биология); 37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 5.3. - Психология (5.3.7.-Возрастная психология_2022); 5.3. - Психология (5.3.6.-Медицинская психология_2022); 5.3. - Психология (5.3.5.-Социальная психология, политическая и экономическая психология_2022); 5.3. - Психология (5.3.1.-Общая психология, психология личности, история психологии_2022); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
7 | Пантелеева Лариса Александровна | Доцент кафедры специального дефектологического образования | Стратегии и психокоррекционные технологии развития и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Высшее образование Логопедия Учитель-логопед |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
профессиональная переподготовка "Преподаватель высшей школы", 2015; повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
25 лет |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
8 | Усанова Ольга Николаевна | Профессор кафедры специального дефектологического образования |
Организация и содержание теоретического и эмпирического исследования в специальной психологии; показать все Теория и практика психологического консультирования в дефектологии |
высшее Логопедия Учитель-логопед |
Доктор психологических наук | Доцент | Нет |
профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе", 2018; |
33 года |
44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
9 | Шипкова Каринэ Маратовна | Доцент кафедры специального дефектологического образования / Доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых |
Арт-терапия в инклюзивном образовании; показать все Диагностика нарушений развития; Игра и игровые методы в психокоррекции нарушений развития; Музыкотерапия для детей с нарушениями в развитии; Терапия искусством и движением |
высшее Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
|
38 лет |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |