Образовательная программа:
44.04.02 Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды
Уровень образования: Высшее образование - магистратура
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Баз Людмила Леонардовна | Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии | Психологическая культура и безопасность образовательной среды |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
|
25 лет |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 37.04.01 - Психология (Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 37.04.01 - Психология (Психосоматика и психология телесности) показать все |
2 | Бакшаева Наталья Анфиногентовна | Доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологии |
Психология индивидуальных различий; Психология творчества |
Высшее Общетехнические дисциплины и труд Квалификация и звание учителя общетехнических дисциплин и труда средней школы |
Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
|
27 лет |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 37.04.01 - Психология (Психотерапия постстрессовых расстройств) показать все |
3 | Ветрова Ирина Игоревна | Доцент кафедры возрастной психологии и семейного консультирования | Научно-исследовательская работа (производственная) |
Высшее образование Психология Психолог |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы.", 2022 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
3 года |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 37.04.01 - Психология (Консультативная психология); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 37.04.01 - Психология (Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование) показать все |
4 | Виленская Галина Альфредовна | оказание услуг по договору ГПХ | Научно-исследовательская работа |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы.", 2022 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
4 года |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 37.04.01 - Психология (Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 37.04.01 - Психология (Практическая психология и коучинг); 37.04.01 - Психология (Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование) показать все |
5 | Гнатышина Екатерина Викторовна | Профессор кафедры психологии образования | Педагогические парадигмы базовых моделей образования |
Высшее образование 1.Преподаватель по специальности литературоведение; 2. Менеджмент организации 1. Литературовед; 2. Менеджер |
Доктор педагогических наук | Доцент | Нет |
повышение квалификации "Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности", 2020 повышение квалификации "Менеджмент организации", 2020 повышение квалификации "Современные технологии преподавания психолог-педагогических дисциплин в вузе", 2020 повышение квалификации "Современные технологии преподавания психолого-педагогических дисциплин в вузе", 2020 повышение квалификации "Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации", 2020 повышение квалификации "Использование систем дистанционного обучения в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ) ", 2021 повышение квалификации "Особенности организации и осуществления образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью ", 2021 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы ", 2021 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
21 год |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование) показать все |
6 | Горлова Елена Леонидовна | Доцент кафедра психологии образования |
Технологическая (проектно-технологическая) практика; показать все Педагогическая практика; Технологическая (проектно-технологическая) практика (производственная); Преддипломная практика |
Высшее образование Педагогика и психология (дошкольная) Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель. |
Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы.", 2022 |
29 лет |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование) показать все |
7 | Григорович Любовь Алексеевна | Заведующий кафедрой психологии образования, Профессор кафедры психологии образования |
Актуальные проблемы современной психологии образования; показать все Основы прогнозирования в образовании; Проектирование образовательной среды; Инжиниринг образовательного пространства; Дизайн развивающей проектной среды для детей; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Педагогика и психология Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию |
Доктор психологических наук | Профессор | Нет |
|
43 года |
06.03.01 - Биология (Биология); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); (Основы психологической науки и практики); 5.3. - Психология (5.3.7.-Возрастная психология_2022); 5.3. - Психология (5.3.6.-Медицинская психология_2022); 5.3. - Психология (5.3.5.-Социальная психология, политическая и экономическая психология_2022); 5.3. - Психология (5.3.1.-Общая психология, психология личности, история психологии_2022); 37.06.01 - Психологические науки (Социальная психология); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 37.06.01 - Психологические науки (Общая психология, психология личности, история психологии); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 37.04.01 - Психология (Семейное консультирование и психотерапия) показать все |
8 | Качалина Екатерина Борисовна | Доцент кафедры психологии образования |
Дополнительное обучение в системе непрерывного образования; показать все Ознакомительная практика; Технологическая (проектно-технологическая) практика |
Высшее образование 1.Физическая культура и спорт; 2.Психология 1. Преподаватель-тренер по лыжным гонкам, 2. Магистр |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
|
25 лет | 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) |
9 | Козлов Дмитрий Дмитриевич | Старший преподаватель кафедры психологии личности и дифференциальной психологии | Основы эдьютеймента в дошкольном и начальном образовании |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель. |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы.", 2022 |
23 года | 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) |
10 | Никитина Елена Альфредовна | Доцент кафедры возрастной психологии и семейного консультирования | Теории и модели возрастного развития |
Высшее 1. Электронное машиностроение 1. Инженер-исследователь; 2.Практический психолог (специалист) |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Методологии и технологии онлайн-обучения (современные информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда в вузе)", 2019; повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы ", 2021 повышение квалификации "Особенности организации и осуществления образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью ", 2021 повышение квалификации "Использование систем дистанционного обучения в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)" 2021 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
33 года |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 37.04.01 - Психология (Практическая психология и коучинг) показать все |
11 | Пантелеева Лариса Александровна | Доцент кафедры специального дефектологического образования | Система инклюзивного образования на начальных этапах онтогенеза |
Высшее образование Логопедия Учитель-логопед |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
профессиональная переподготовка "Преподаватель высшей школы", 2015; повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
25 лет |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
12 | Попова Татьяна Анатольевна | Доцент кафедры психотерапии качества жизни | Арт-терапия в инклюзивном образовании |
Высшее образование 1. Биология 2. Практический психолог в области народного образования 1. Биолог, преподаватель биология и химии 2. Педагог-психолог |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Терапевт в терапевтических отношениях: экзистенциальный взгляд", 2018; |
8 лет |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 37.04.01 - Психология (Консультативная психология) показать все |
13 | Хузеева Гузелия Рифкатовна | Доцент кафедры психологии образования | Психология детской одаренности |
Высшее образование Педагогика и психология (дошкольная) Преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педучилище, воспитатель |
Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы", 2022 |
25 лет |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование) показать все |
14 | Шипкова Каринэ Маратовна | Доцент кафедры специального дефектологического образования / Доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых |
Цифровая компетентность психолога в сфере образования; Основы нейродиагностики и нейрокоррекции |
высшее Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
|
37 лет |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |