Образовательная программа:
44.04.02 Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды
Уровень образования: Высшее образование - магистратура
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Баз Людмила Леонардовна | Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии | Психологическая культура и безопасность образовательной среды | Высшее образование | Психология | Психолог. Преподаватель психологии | Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе", 2018; профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе", 2018 |
42 года | 9 лет |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 37.04.01 - Психология (Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 37.04.01 - Психология (Психосоматика и психология телесности); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
2 | Бакшаева Наталья Анфиногентовна | Доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологии |
Психология индивидуальных различий; Психология творчества |
Высшее | Общетехнические дисциплины и труд | Квалификация и звание учителя общетехнических дисциплин и труда средней школы | Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
повышение квалификации "Использование электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе вуза", 2019; повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования";2022 повышение квалификации "Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организации высшего образования в условиях реализации ФГОС"; 2023 повышение квалификации "Методика преподавания основ российской государственности", 2023 |
31 год | 27 лет |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 37.04.01 - Психология (Психотерапия постстрессовых расстройств); 37.04.01 - Психология (Семейное консультирование и психотерапия); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
3 | Ветрова Ирина Игоревна | Доцент кафедры возрастной психологии и семейного консультирования | Научно-исследовательская работа (производственная) | Высшее образование | Психология | Психолог | Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы.", 2022 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
18 лет | 2 года |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 37.04.01 - Психология (Консультативная психология); 37.04.01 - Психология (Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
4 | Виленская Галина Альфредовна | Доцент кафедры возрастной психологии и семейного консультирования | Научно-исследовательская работа | Высшее образование | Психология | Психолог. Преподаватель психологии | Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы.", 2022 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
32 года | 3 года |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 37.04.01 - Психология (Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии); 37.04.01 - Психология (Практическая психология и коучинг); 37.04.01 - Психология (Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Специальное (дефектологическое) образование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
5 | Гнатышина Екатерина Викторовна | Профессор кафедры психологии образования | Педагогические парадигмы базовых моделей образования | Высшее образование | 1.Преподаватель по специальности литературоведение; 2. Менеджмент организации | 1. Литературовед; 2. Менеджер | Доктор педагогических наук | Доцент | Нет |
повышение квалификации "Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности", 2020 повышение квалификации "Менеджмент организации", 2020 повышение квалификации "Современные технологии преподавания психолог-педагогических дисциплин в вузе", 2020 повышение квалификации "Современные технологии преподавания психолого-педагогических дисциплин в вузе", 2020 повышение квалификации "Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации", 2020 повышение квалификации "Использование систем дистанционного обучения в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ) ", 2021 повышение квалификации "Особенности организации и осуществления образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью ", 2021 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы ", 2021 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
22 года | 20 лет |
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
6 | Горлова Елена Леонидовна | Доцент кафедра психологии образования |
Технологическая (проектно-технологическая) практика; показать все Педагогическая практика; Технологическая (проектно-технологическая) практика (производственная); Преддипломная практика |
Высшее образование | Педагогика и психология (дошкольная) | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель. | Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы.", 2022 |
31 год | 28 лет |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
7 | Григорович Любовь Алексеевна | Профессор кафедры психологии образования |
Актуальные проблемы современной психологии образования; показать все Основы прогнозирования в образовании; Проектирование образовательной среды; Инжиниринг образовательного пространства; Дизайн развивающей проектной среды для детей; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование | Педагогика и психология | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию | Доктор психологических наук | Профессор | Нет |
профессиональная переподготовка "Психология",1994; повышение квалификации "Экспертная деятельность в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ.", 2022 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
42 года | 42 года |
37.06.01 - Психологические науки (Общая психология, психология личности, история психологии); 37.06.01 - Психологические науки (Социальная психология); 37.03.01 - Психология (Консультативная психология); 5.3. - Психология (5.3.1.-Общая психология, психология личности, история психологии); 5.3. - Психология (5.3.5.-Социальная психология, политическая и экономическая психология); 5.3. - Психология (5.3.6.-Медицинская психология); 5.3. - Психология (5.3.7.-Возрастная психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 37.04.01 - Психология (Семейное консультирование и психотерапия); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология) показать все |
8 | Громова Галина Сергеевна | Старший преподаватель кафедры психологии образования |
Тьюторское сопровождение субъектов образования; Методы исследования личности и познавательных процессов в образовании |
Высшее | Дошкольная педагогика и психология | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного образования | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
профессиональная переподготовка "Физическая культура и спорт", 2016; |
27 лет | 14 лет |
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Специальное (дефектологическое) образование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
9 | Качалина Екатерина Борисовна | Доцент кафедры психологии образования |
Дополнительное обучение в системе непрерывного образования; показать все Ознакомительная практика; Технологическая (проектно-технологическая) практика |
Высшее образование | 1.Физическая культура и спорт; 2.Психология | 1. Преподаватель-тренер по лыжным гонкам, 2. Магистр | Кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет |
профессиональная переподготовка "Педагогика и методика дошкольного образования", 2001; повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 повышение квалификации "Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организации высшего образования в условиях реализации ФГОС", 2023 |
34 года | 18 лет |
44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Специальное (дефектологическое) образование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
10 | Козлов Дмитрий Дмитриевич | Старший преподаватель кафедры психологии личности и дифференциальной психологии | Основы эдьютеймента в дошкольном и начальном образовании | Высшее образование | Психология | Психолог. Преподаватель. | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы.", 2022 |
23 года | 22 года | 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) |
11 | Маланов Сергей Владимирович | Профессор кафедры психологии образования |
Качественные и количественные методы и дизайн исследований в психологии образования; показать все Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования; Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии образования |
высшее | Физическая культура | Учитель физической культуры | Доктор психологических наук | Доцент | Нет |
профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе", 2018; |
31 год | 29 лет |
37.05.01 - Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
12 | Никитина Елена Альфредовна | Доцент кафедры возрастной психологии и семейного консультирования | Теории и модели возрастного развития | Высшее | 1. Электронное машиностроение | 1. Инженер-исследователь; 2.Практический психолог (специалист) | Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Методологии и технологии онлайн-обучения (современные информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда в вузе)", 2019; повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы ", 2021 повышение квалификации "Особенности организации и осуществления образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью ", 2021 повышение квалификации "Использование систем дистанционного обучения в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)" 2021 повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
32 года | 32 года |
37.04.01 - Психология (Практическая психология и коучинг); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
13 | Пантелеева Лариса Александровна | Доцент кафедры специального дефектологического образования | Система инклюзивного образования на начальных этапах онтогенеза | Высшее образование | Логопедия | Учитель-логопед | Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
профессиональная переподготовка "Преподаватель высшей школы", 2015; повышение квалификации "Реализация государственной молодежной политики и организация воспитательной работы в системе высшего образования", 2022 |
24 года | 24 года |
44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |
14 | Попова Татьяна Анатольевна | Доцент кафедры психотерапии качества жизни | Арт-терапия в инклюзивном образовании | Высшее образование | 1. Биология 2. Практический психолог в области народного образования | 1. Биолог, преподаватель биология и химии 2. Педагог-психолог | Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации "Терапевт в терапевтических отношениях: экзистенциальный взгляд", 2018; |
27 лет | 7 лет |
37.04.01 - Психология (Консультативная психология); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Специальное (дефектологическое) образование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды) показать все |
15 | Хузеева Гузелия Рифкатовна | Доцент кафедры психологии образования | Психология детской одаренности | Высшее образование | Педагогика и психология (дошкольная) | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педучилище, воспитатель | Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
повышение квалификации "Организация и осуществление психолого-педагогической деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и индивидуальностью на разных ступенях образования", 2022 повышение квалификации "Навыки оказания первой помощи", 2022 повышение квалификации "Электронно-информационная образовательная среда вуза и применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы", 2022 |
27 лет | 24 года |
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология) показать все |
16 | Шипкова Каринэ Маратовна | Доцент кафедры специального дефектологического образования |
Цифровая компетентность психолога в сфере образования; Основы нейродиагностики и нейрокоррекции |
высшее | Психология | Психолог. Преподаватель психологии | Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
профессиональная переподготовка "Клинический психолог", 2015; |
41 год | 32 года |
44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психолого-педагогическое образование); 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Нейродефектология); 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями развития) показать все |