Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа»

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь (кв.м.) Документы
1 Помещение 109390, г.Москва, ул.Артюхиной, д.6, стр.1 учебное, учебно-вспомогательное, для научно-исследовательских подразделений, подсобное 1 479,6
2 Помещение 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 учебное, учебно-вспомогательное, для научно-исследовательских подразделений, подсобное 2788,2
3 Помещение 109316, г. Москва, Волгоградский просп., д. 32, корп. 5 учебное, учебно-вспомогательное, для научно-исследовательских подразделений, подсобное 3578,81

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта Адрес О наличии оборудования Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.)
1 Данный пункт находится в разработке Данный пункт находится в разработке Помещение 121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14

мультимедийные проекторы, интерактивная доска, ноутбуки, наглядные учебные пособия, препараты и материалы, доски, флипчаты, аудио- и видеотехника, необходимый комплект лицензионного программного обеспечения

...показать
0 0 0 0 0 0 0 0
2 Данный пункт находится в разработке Данный пункт находится в разработке Помещение 109390, Россия, г.Москва, ул. Артюхиной, д.6, стр.1

мультимедийные проекторы, интерактивная доска, ноутбуки, наглядные учебные пособия, препараты и материалы, доски, флипчаты, аудио- и видеотехника, необходимый комплект лицензионного программного обеспечения

...показать
0 0 0 0 0 0 0 0
3 Данный пункт находится в разработке Данный пункт находится в разработке Помещение 109316, г. Москва, Волгоградский просп., д. 32, корп. 5

мультимедийные проекторы, интерактивная доска, ноутбуки, наглядные учебные пособия, препараты и материалы, доски, флипчаты, аудио- и видеотехника, необходимый комплект лицензионного программного обеспечения

...показать
0 0 0 0 0 0 0 0

Сведения о наличии библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Библиотека Библиотека 121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 Лицензия: Положение: 0 0 0 0

Понедельник-пятница с 11-00 до 19-00

приспособлена

Данные об объектах спортивной инфраструктуры

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Спортивный зал Объект спорта 109390, г.Москва, ул.Артюхиной, д.6, стр.1 Лицензия: Положение: 0 254 0 0

Помещение, предназначенное для занятий физической культурой и спортом

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Буфет 121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 Копия документа, содержащий сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лицензия: Положение: 0 55 0 0

Понедельник-суббота с 10-00 до 21-30

Воскресенье с 9-00 до 20-00

приспособлена

2 Буфет 109390, Россия, г.Москва, ул. Артюхиной, д.6, стр.1 Копия документа, содержащий сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лицензия: Положение: 0 24,2 0 0
Нет информации
3 Медицинский пункт 109390, Россия, г.Москва, ул. Артюхиной, д.6, стр.1
Нет информации
Лицензия: Положение: 0 44 0 0
Нет информации
4 Медицинский пукнкт 121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14
Нет информации
Лицензия: Положение: 0 30,2 0 0
Нет информации
5 Буфет 109316, г. Москва, Волгоградский просп., д. 32, корп. 5 Договор на организацию питания
Лицензия: Положение: 0 155,00 0 0

приспособлено

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Наличие доступа: да

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями: Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения

Пандусов: да

Подъемников: да

Поручней: да

Расширенных дверных проемов: да

Лифтов: да

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Наличие службы психологической помощи - да

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве - да

Наличие комплекса медицинских мероприятий и возможности оказания медицинской помощи - да

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве - да

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) - да

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, а также специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды - есть

Имеется возможность обучения по адаптированным программам. В вариативную часть образовательных программ включены специализированные адаптационные дисциплины, которые предназначены для дополнительной индивидуализированной коррекции нарушений учебных и коммуникативных умений, профессиональной и социальной адаптации на этапе высшего образования.

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, а также специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

Предоставляются услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.

Оказывается психологическая и другая консультативная помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды вовлечены в общественную жизнь образовательной организации.

 

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 120
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 86
Наличие базы данных электронного каталога(количество) 1

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Описание:

в наличии

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие в образовательной организации подключения к сети Интернет и локальной сети - да

Скорость подключения к сети Интернет - выше 100 Мбит/сек 

Доступность для студентов к сетям типа Интернет составляет 100 %

Каждый студент обеспечивается доступом к электронно-библиотечной системе IPRbooks, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями системой электронных версий учебной и учебно-методической литературы. Адрес доступа: http://iprbookshop.ru. Электронно-библиотечная система института обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого студента из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. Адрес доступа http://inpsycho.ru/student/biblioteka.html. ЭБС обеспечивает одновременный доступ не менее 25% обучающихся.

Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.

Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

 

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидам.

Информационная обеспеченность

Всего персональных компьютеров - 234, в том числе используемых в учебных целях - 185, из них доступны для использования студентами в свободное от основных занятий время - 40;

из них:
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) - 125, в том числе используемых в учебных целях - 120, из них доступны для использования студентами в свободное от основных занятий время - 40.

 Имеющие доступ к Интернету - 234, в том числе используемых в учебных целях - 185, из них доступны для использования студентами в свободное от основных занятий время - 40.

Доступность для студентов к сетям типа Интернет составляет 100 %.

Имеющие доступ к Интранет-порталу организации - 234, в том числе используемых в учебных целях - 185, из них доступны для использования студентами в свободное от основных занятий время - 40.

Мультимедийные проекторы - 16.

Интерактивные доски - 2.

Наглядные учебные пособия, препараты и материалы.

Программное обеспечение "Виртуальная анатомия 2.0"

Полиграф

Современная лицензионная компьютерная статистическая система для анализа данных и обработки результатов эмпирических исследований – SPSS

 

 

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет

Свидетельства о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданные на разработки за последние 5 лет

Количество: 1

Свидетельство

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
1 Научный журнал Psychology in Russia: State of the Art, Moscow: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University Гиперссылка
2 Научный журнал Psychology in Russia: State of the Art, Moscow: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University Гиперссылка
3 Научный журнал «Экспериментальная психология» (on-line версия) Гиперссылка
4 Научный журнал «Моделирование и анализ данных» (on-line версия) Гиперссылка
5 Научный журнал «Методология и история психологии» (on-line версия) Гиперссылка
6 Вестник Московского университета. Серия 14. Психология (on-line версия) Гиперссылка
7 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.14 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
8 Научный журнал «Культурно-историческая психология» (on-line версия) Гиперссылка
9 Сборник «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации» (on-line версия) Гиперссылка
10 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, защищенных в диссертационном совете Д 002.016.02 при Институте психологии РАН Гиперссылка
11 Научный электронный журнал «Психологические исследования» Гиперссылка
12 Научный журнал «Консультативная психология и психотерапия» (on-line версия) Гиперссылка
13 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.04 – Медицинская психология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.15 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
14 Национальный психологический журнал (on-line версия) Гиперссылка
15 Научный журнал «Современная зарубежная психология» (on-line версия) Гиперссылка
16 Научный журнал «Клиническая и специальная психология» (on-line версия) Гиперссылка
17 Коллективная монография «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» (2016) (on-line версия) Гиперссылка
18 Материалы научно-практической конференции с международным участием Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн) (2016) (on-line версия) Гиперссылка
19 Сборник «Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)» (on-line версия) Гиперссылка
20 Сборник «Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию С.Я. Рубинштейн)» (on-line версия) Гиперссылка
21 Научный журнал «Медицинская психология в России» (on-line версия) Гиперссылка
22 Научный журнал «Сибирский психологический журнал» Гиперссылка
23 Научный электронный журнал «Психологические исследования» Гиперссылка
24 Сборник «Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы» (2010) (on-line версия) Гиперссылка
25 Научный журнал «Моделирование и анализ данных» (on-line версия) Гиперссылка
26 Национальный психологический журнал (on-line версия) Гиперссылка
27 Научный журнал «Психология. Журнал Высшей школы экономики» (on-line версия) Гиперссылка
28 Научный журнал «Эпистемология и философия науки» Гиперссылка
29 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора биологических наук по специальности 03.03.01 – Физиология, защищенных в диссертационном совете Д Д 002.044.01 при Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН Гиперссылка
30 Научный журнал «Теоретическая и экспериментальная психология» Гиперссылка
31 Научный журнал «Организационная психология» (on-line версия) Гиперссылка
32 Сборник «Социально-экономические и психологические проблемы управления» (2013) Гиперссылка
33 Научный журнал «Организационная психология» Гиперссылка
34 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.95 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
35 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.95 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
36 Сборник «Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)» Гиперссылка
37 Научный журнал «Современная терапия психических расстройств» Гиперссылка
38 Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи» (2015) Гиперссылка
39 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.95 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
40 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.95 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
41 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 Педагогическая психология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет Д 501.001.11 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
42 Научный журнал «Вестник практической психологии образования» Гиперссылка
43 Сборник «Инклюзивное образование: методология, практика, технологии» (2011) Гиперссылка
44 Научный журнал «Психология и право» Гиперссылка
45 Коллективная монография «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» (2016) Гиперссылка
46 Материалы научно-практической конференции с международным участием Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн) (2016) Гиперссылка
47 Сборник «Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию С.Я. Рубинштейн)» Гиперссылка
48 Сборник «Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения» (2013) Гиперссылка
49 Сборник «Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам» (2010) Гиперссылка
50 Сборник «Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация» (2011) Гиперссылка
51 Электронный научный журнал Института психологии РАН «Организационная психология и психология труда» Гиперссылка
52 Научный журнал «Психологическая наука и образование» Гиперссылка
53 «Горизонты зрелости. Сборник тезисов» (2015) Гиперссылка
54 Сборник научных статей «Другое детство» (2009) Гиперссылка
55 Сборник «На пороге взросления» (2011) Гиперссылка
56 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Д 002.016.03 при Институте психологии РАН Гиперссылка
57 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Д 002.016.03 при Институте психологии РАН Гиперссылка
58 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Д 850.013.01 при Московском государственном психолого-педагогическом университете Гиперссылка
59 Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи» (2015) Гиперссылка
60 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.11 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
61 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.11 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
62 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.02 – Психофизиология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.15 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
63 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.02 – Психофизиология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.15 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Гиперссылка
64 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.02 – Психофизиология, защищенных в диссертационном совете Д 002.016.02 при Институте психологии РАН Гиперссылка
65 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора биологических наук по специальности 03.03.01 – Физиология, защищенных в диссертационном совете Д Д 002.044.01 при Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН Гиперссылка
66 Научный журнал «Язык и текст» Гиперссылка
67 Научный журнал «Социальная психология и общество» Гиперссылка
68 Сборник «Понять другого: Межкультурное взаимопонимание в современном глобальном мире» Гиперссылка
69 Электронный научный журнал Института психологии РАН «Социальная и экономическая психология» Гиперссылка
70 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология, защищенных в диссертационном совете Д-002.016.01 при Институте психологии РАН Гиперссылка
71 Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология, защищенных в диссертационном совете Д-002.016.01 при Институте психологии РАН Гиперссылка
72 Научный журнал «Социологические исследования» Гиперссылка
73 Научный журнал «Социологическое обозрение» Гиперссылка
74 Научный электронный журнал «Экономическая социология» Гиперссылка
75 Научный журнал «Аутизм и нарушения развития» Гиперссылка
76 Научный журнал «Синдром Дауна XXI век» Гиперссылка
77 Сборник «Детский аутизм: исследования и практика» Гиперссылка
78 Сборник «Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)» Гиперссылка
79 Сборник «Психология телесности: теоретические и практические исследования» (2011) Гиперссылка
80 Сборник «Психология телесности: теоретические и практические исследования» (2009) Гиперссылка
81 Сборник «Психология телесности: теоретические и практические исследования» (2008) Гиперссылка
82 Научный журнал «История философии» Гиперссылка
83 Научный журнал «Вопросы философии» Гиперссылка
84 Научный электронный журнал «Экономическая социология» Гиперссылка
85 Научный журнал «Форсайт» Гиперссылка
86 Сборник «На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям» (2013) Гиперссылка

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Кружок "Психотехники волевой регуляции", руководитель к.псх.н. Шляпников В.Н.

Использование дистанционных образовательных технологий

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

  • Научно-просветительский лекторий «Мастера психологии»
  • Образовательный лекторий «Развитие ребенка: от рождения до школы»
  • Научное студенческое общество: научные кружки/лаборатории, научные конференции, публикации
  • Встречи с известными спортсменами, олимпийскими чемпионами, участие в их мастер-классах
  • Школа дзюдо Алима Гаданова
  • Спортивные соревнования, состязания как на уровне вуза, так и на уровне межвузовском и муниципальном
  • Школа Большого балета
  • Театральная студия
  • Школа вокала, студия звукозаписи, продюсерский центр "Gloria"
  • Фестиваль-конкурс вокалистов «Твой шанс»
  • Весенний Бал науки и знаний
  • Творческие встречи с деятелями культуры и искусств
  • Экскурсии в музеи, картинные галереи и выставочные залы г.Москвы
  • Посещение театров и кино
  • Автобусные экскурсии по историческим и памятным местам России (города «Золотого кольца», города-герои и др.)
  • Творческие конкурсы, интеллектуальные игры
  • Летняя выездная психологическая школа
  • Ежегодный конкурс образовательных грантов
  • Участие в мероприятиях вузов-партнеров (Психологический институт РАО,  Университет МВД России им.В.Я.Кикотя)
  • Участие в мероприятиях Общественной палаты РФ
  • Участие в массовых мероприятиях и шествиях, приуроченных к памятным датам в истории России (4 ноября, 18 марта, 9 мая)

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 57

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 0
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 46

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 0

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

О расходовании средств на культурно-массовые, физкультурные и спортивные, оздоровительные работы со студентами (по итогам финансового года)

Проведенное мероприятие Дата проведения Гиперссылка на мероприятие Проделанная работа Всего потрачено (руб.) Потрачено из внебюджетных средств (руб.)
1 Поездка в г.Тулу 25 января 2017 г. Гиперссылка

Проведены экскурсии по достопримечательным местам г. Тулы, обсуждены впечатления студентов о поездке 

102645 102645
2 Соревнования по стрельбе из арбалета 22 февраля 2017 г. Гиперссылка

Проведен инструктаж, проведено соревнование, определены победители. Прошло обсуждение его результатов

40136 40136
3 Межвузовская игра «Брейн-ринг» 27 февраля 2017 г. Гиперссылка

Проведена игра, определены победители, прошло обсуждение ее результатов

107632 107632
4 Экскурсия в Еврейский центр и музей толерантности 17 марта 2017 г. Гиперссылка

Проведен тренинг толерантности, экскурсия по музею

29946 29946
5 Соревнования по боулингу 29 марта 2017 г. Гиперссылка

Проведены инструктаж,  соревнования, определены победители, прошло обсуждение результатов 

31996 31996
6 Весенний бал науки и знаний 08 апреля 2017 г. Гиперссылка

Проведены танцевальные репетиции. Приглашены гости. Прошли выступления 

120775 120775
7 Экскурсия по Мосфильму 19 апреля 2017 г. Гиперссылка

Проведены экскурсии по павильонам и территории Мосфильма

19916 19916
8 Поездка в гг. Истра и Звенигород 14 апреля 2017 г. Гиперссылка

Проведены экскурсии по достоприметальным местам городов Истра и Звенигород, а также обсуждены впечатления студентов о поездке

...показать
45655 45655
9 Соревнования по троеборью 26 апреля 2017 г. Гиперссылка

Проведены инструктаж и соревнования по троеборью, определены победители, обсуждены  результаты соревнования

11931 11931
10 Соревнования «Веселые старты» 19 апреля 2017 г. Гиперссылка

Проведены инструктаж и соревнования, определены победители, обсуждены результаты соревнования

14181 14181
11 Спортивные состязания 17 мая 2017 г. Гиперссылка

Проведены инструктаж и состязания, определены победители, обсуждены результаты состязаний

21105 21105
12 Легкоатлетический забег ко Дню ребенка 31 мая 2017 г. Гиперссылка

Проведен мастер-класс с олимпийским чемпионом А.Легковым. Проведены инструктаж и забег, определены победители, обсуждены результаты забега.

...показать
27393 27393
13 Экскурсия в г Рязань и с. Константиново 20 мая 2017 г. Гиперссылка

Проведены экскурсии по достоприметальным местам г. Рязани и с. Константиново. Проведено обсуждение впечатлений студентов о поездке.

...показать
18505 18505
14 Студенческая конференция «Психология: от интереса к результату» 09 июня 2017 г. Гиперссылка

Прошли выступления студентов, награждены активные участники научной студенческой жизни, обсуждены результаты конференции

30483 30483
15 Экскурсия в Московский Кремль 26 июня 2017 г. Гиперссылка

Проведена экскурсия по Московскому Кремлю, обсуждены впечатления студентов от экскурсии

25139 25139
16 Просветительские лекции для студентов: «Мастера психологии» 26 января 2017 г. Гиперссылка

Лекция Е.А.Володарской «Целостность личности в неопределенном и меняющемся мире»

60355 60355
17 Просветительские лекции для студентов: «Мастера психологии» 16 февраля 2017 г. Гиперссылка

Лекция В.А.Ключарева «Нейроэкономика. Как наш мозг принимает решения?»

48370 48370
18 Просветительские лекции для студентов: «Мастера психологии» 16 марта 2017 г. Гиперссылка

Лекция А.С.Спиваковской «Беатотерапия – терапия счастья»

32494 32494
19 Просветительские лекции для студентов: «Мастера психологии» 18 мая 2017 г. Гиперссылка

Лекция К.В.Анохина «Сознание и мозг: последний рубеж нейронауки»

34742 34742
20 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 25 апреля 2017 г. Гиперссылка

Семинар И.Воробьевой «Утро без истерик: приемы организации утренних сборов без нытья и крика»

30661 30661
21 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 12 мая 2017 г. Гиперссылка

Лекция А. Захарова «Формирование пола у человека»

18505 18505
22 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 29 мая 2017 г. Гиперссылка

Лекция Л. Петрановской «Привязанность в жизни ребенка»

18505 18505
23 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 02 июня 2017 г. Гиперссылка

Лекция М. Травкиной «Как говорить с ребенком о сексе»

31930 31930
24 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 08 августа 2017 г. Гиперссылка

Лекция А. Ежова «Эмоции ребёнка: как мы с ними обходимся?»

27948 27948
25 Просветительские лекции для студентов 29 января 2017 г. Гиперссылка

Лекция А.М.Максимова «Как не стать врагом своему ребенку»

37325 37325
26 Просветительские лекции для студентов 03 апреля 2017 г. Гиперссылка

Лекция С.Н.Ениколопова «Природа насилия»

50582 50582
27 Просветительские лекции для студентов 19 мая 2017 г. Гиперссылка

Лекция Д.Лицова «Онкопсихология: отчаяние и надежда»

18505 18505
28 Просветительские лекции для студентов 06 июня 2017 г. Гиперссылка

Лекция С. Штукаревой "Сказать жизни - да!"

51219 51219
29 Просветительские лекции для студентов 21 июня 2017 г. Гиперссылка

Лекция Р.Золотовицкого «Аутизм: дети как вызов»

37236 37236
30 Просветительские лекции для студентов 27 июля 2017 г. Гиперссылка

Лекция И.Хватова «Есть ли у животных собственное «я»?»

97501 97501
31 Творческие встречи с мастерами культуры и искусства 18 апреля 2017 г. Гиперссылка

Творческая встреча с П.Лунгиным. Состоялся диалог межу студентами и режиссером о жизни и творчестве

27720 27720
32 Творческие встречи с мастерами культуры и искусства 03 марта 2017 г. Гиперссылка

Творческая встреча с Л.Казарновской. Состоялась презентация книги Л.Казарновской, а также диалог между студентами и певицей о жизни и творчестве

...показать
35787 35787
Проведенное мероприятие Дата проведения Гиперссылка на мероприятие Проделанная работа Всего потрачено (руб.) Потрачено из внебюджетных средств (руб.)
1 Встреча первокурсников 01 сентября 2016 г. Гиперссылка

Проведено собрание первокурсников и их знакомство с регламентирующими документами

116533 116533
2 Конкурс образовательных грантов 30 августа 2016 г. Гиперссылка

Проведены 2 этапа конкурса, определены победители

28096 28096
3 Спектакль по пьесе В.Франкла «Синхронизация в Биркенвальде» 17 сентября 2016 г. Гиперссылка

Показан спектакль с его последующим обсуждением

61091 61091
4 Посвящение в студенты 10 ноября 2016 г. Гиперссылка

Проведены конкурсы, игры, показаны номера художественной самодеятельности

153741 153741
5 День психолога 23 ноября 2016 г. Гиперссылка

Проведены конкурсы, игры, номера художественной самодеятельности

81254 81254
6 Экскурсия в Третьяковскую Галерею 14 декабря 2016 г. Гиперссылка

Проведена экскурсия и  обсуждение выставки 

16655 16655
7 Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» 14 декабря 2016 г. Гиперссылка

Проведена игра, определены победители, прошло обсуждение ее результатов

77955 77955
8 Просветительские лекции для студентов: «Мастера психологии» 20 октября 2016 г. Гиперссылка

Лекция Д.А.Леонтьева «Ответственность и ее альтернативы»

25915 25915
9 Просветительские лекции для студентов: «Мастера психологии» 24 ноября 2016 г. Гиперссылка

Мастер-класс Л.М.Кроля "Экспресс-анализ переговоров методами действия. Субъективные миры и коучинг наглядно»

25915 25915
10 Просветительские лекции для студентов: «Мастера психологии» 22 декабря 2016 г. Гиперссылка

Лекция К.В.Анохина «Память и мозг: механизмы формирования, хранения и редактирования воспоминаний»

17135 17135
11 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 11 октября 2016 г. Гиперссылка

Лекция А.М.Лобока «Как сделать так, чтобы наши дети входили в мир чтения, письма и математики увлеченно и вдохновенно?»

5915 5915
12 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 25 октября 2016 г. Гиперссылка

Лекция В.С.Юркевич "Сейчас или никогда: как распознать и развить способности дошкольника"

5915 5915
13 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 08 ноября 2016 г. Гиперссылка

Лекция Е.И.Щеблановой «Творчество как источник развития детской одаренности: как увидеть и раскрыть дарования дошкольников»

...показать
14215 14215
14 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 22 ноября 2016 г. Гиперссылка

Лекция Е.О.Смирновой "Информационная среда современного ребенка: игры, игрушки, книжки, мультфильмы"

14215 14215
15 Просветительские лекции для студентов: «Развитие ребенка: от рождения до школы» 11 декабря 2016 г. Гиперссылка

Лекция Е.Ю.Патяевой «Ребенок и родитель: сложные задачи общения»

45245 45245
16 Просветительские лекции для студентов 27 октября 2016 г. Гиперссылка

Лекция А.М.Максимова «Психофилософия. Как помочь другому и себе в трудной психологической ситуации»

5915 5915