Версия сайта для слабовидящих

130

Громова Галина Сергеевна

Кафедра психологии образования

Факультет психолого-педагогического и специального образования

Старший преподаватель

18 лет

Моделирование педагогического процесса в дошкольном учреждении. Теории и технологии дошкольного образования. Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста. Образовательные программы для детей дошкольного возраста.

Личностное и профессиональное развитие студента, его способность успешно адаптироваться в постоянно изменяющуюся образовательную, социокультурную ситуацию, его потребности в организации продуктивного педагогического взаимодействия с преподавателем.

2004 г. закончила Московский Городской Педагогический Университет. Факультет дошкольной педагогики и психологии, специальность – «Дошкольная педагогика и психология».

2010 г. закончила аспирантуру Московского городского педагогического университета, факультет дошкольной педагогики и психологии.

2016 г. получила дополнительное профессиональное образование по специальности: «Лечебная физическая культура» в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодёжи и туризма.

Главным предметом исследовательской деятельности являются современные концепции личностно-развивающего образования, педагогики сотрудничества; процесс формирования субъектной позиции у студентов в рамках личностно-ориентированного образования.

2010 г. Грант Москвы в сфере образования.

2014 г. Почетное звание «Почетный работник среднего профессионального образования».

Громова Г.С. Особенности субъектной позиции у студентов педагогического колледжа.

Громова Г.С. Вестник университета. 2011. №23. С. 9-10.

Громова Г.С. Субъектность как основа профессионализма будущего педагога. Среднее профессиональное образование. 2012. №2. С. 47-48.

Громова Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего. Начальная школа. 2012. №7. С. 85-87.