Высшее образование психология очно и дистанционно

Корпоративная психотерапия и благополучие сотрудников организации

направление подготовки 37.04.01 Психология

Корпоративная психотерапия и благополучие сотрудников организации
  • Уникальное сочитание психотерапии и организационной психологии

    Программа объединяет психотерапевтические методы с бизнес-консультированием и организационной психологии, что позволяет выпускникам разрабатывать комплексные решения для бизнес-задач

  • Двойная экспертиза: лечим выгорание и повышаем эффективность

    Организационная психология даёт инструменты для системных изменений, психотерапия — глубину работы с людьми. Выпускники программы не просто консультанты, а "врачи" для бизнеса, умеющие диагностировать скрытые проблемы и лечить их на всех уровнях

  • Карьерные возможности по завершению обучения

    Выпускники программы смогут работать в различных областях бизнеса и психологии, применяя психотерапевтические методы для решения организационных и личных задач. Сможете работать в любом из 8 направлений (HR-специалисты, бизнес-консультанты, коучи и тренеры и др)

  • Диплом о высшем образовании - диплом магистра государственного образца

    Официальное подтверждение квалификации для ведения профессиональной деятельности

Оставить заявку
О программе

Магистерская программа «Корпоративная психотерапия и благополучие сотрудников организации» отвечает на возрастающие потребности компаний в обеспечении психоэмоционального благополучия своих сотрудников. В условиях динамичных изменений в организационной среде, важность поддержки психического здоровья становится особенно актуальной.

Комплекс мероприятий по благополучию сотрудников охватывает множество аспектов: это не только физическое здоровье, но и эмоциональное состояние, мотивация и социальные потребности. В условиях неопределенности такие инициативы способствуют повышению продуктивности, снижают уровень стресса и помогают предотвратить выгорание, что, в свою очередь, находит отражение в общей эффективности организации.

Психотерапевтические методы, например, когнитивно-поведенческая терапия, играют важную роль в этом процессе. Они улучшают психологическую гибкость сотрудников, способствуя их адаптации к изменениям и увеличивая устойчивость к стрессовым условиям. Как результат, это не только положительно сказывается на индивидуальном благополучии, но и способствует созданию более здоровой корпоративной культуры и улучшению командной работы.

Программа ориентирована на решение конкретных запросов бизнеса: подготовка сотрудников к изменениям, работа с руководителями и ключевыми фигурами для улучшения их взаимодействия, а также поддержка в вопросах выгорания и конфликтов в команде. Она также предлагает индивидуальные решения, учитывающие карьерные ориентиры и интеграцию опытных работников в молодые компании, а для семейных бизнесов предусмотрены меры по регулированию конфликтов и психологической поддержке в сложных ситуациях.

Таким образом, программа «Корпоративная психотерапия и благополучие сотрудников организации» представляет собой обширный и многофункциональный инструмент, направленный на улучшение благополучия сотрудников и создание устойчивой и продуктивной рабочей среды.
 

Уникальность образовательной программы

  • Синтез психотерапии и организационной психологии

    Это единственная программа, которая объединяет глубину психотерапевтической подготовки с инструментами организационного консультирования. В отличие от коучинга (ориентированного на личность) или классической бизнес-психологии (без терапии), она даёт двойную экспертизу: вы научитесь не только трансформировать корпоративные процессы, но и работать с глубинными запросами сотрудников. Решения — на стыке психического здоровья и эффективности бизнеса

  • Практикоориентированное обучение

    Подготовка к изменениям, управление конфликтами, профилактика выгорания — это не просто soft skills, а научно верифицированные методики. Программа учит не абстрактным теориям, а работе с конкретными бизнес-кейсами: от интеграции миллениалов в команды до психологической поддержки в семейном бизнесе.

  •  

    Адаптация к динамичным изменениям. Подготовка сотрудников и руководителей к изменениям, улучшение командного взаимодействия и предотвращение выгорания.

  • Обучение использованию психотерапевтических методов в корпоративной среде

    Применение когнитивно-поведенческой терапии и других подходов помогают повышать психологическую гибкость и устойчивость сотрудников.

  • Создание здоровой корпоративной культуры

    Программа способствует улучшению командной работы и корпоративной культуры, что в свою очередь повышает общую эффективность организации.

Программа обучения

  • Модуль 1

     Основы консультативной деятельности корпоративного психолога

     

    Организация в современном мире

    Организационное развитие и корпоративная культура

    Организационная диагностика

    Психология организационных инноваций

    Психология управления организационным поведением

    Теория и практика организационно-психологического консультирования

    Психотехнологии в работе организационного консультанта

    Личностно-ориентированный и трансформационный коучинг

    Медиация организационных конфликтов

    Дисциплины по выбору:

    Тренинг в организации/Групповые психотехнологии

    Управленческое консультирование/Формирование и развитие управленческих команд

     

    Модуль 2 

    Основные подходы и методы психотерапевтической работы корпоративного психолога

     

    История становления психотерапии

    Общая теория психотерапии

    Теория и методология когнитивно-поведенческой психотерапии

    Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии

    Теория транзактного анализа

    Практикум по транзактному анализу

    Основы гештальтерапии

    Практикум по гештальтерапии

    Теория и методология логотерапии

    Практикум по логотерапии

    Групповая психотерапия

    Основы психодрамы

    Практикум по психодраме

    Психоанализ организаций

    Дисциплины по выбору:

    Терапия принятия и ответственности

    Техники краткосрочной терапии

    Корпоративный  профайлинг

     

    Модуль 3 Психологическое благополучие сотрудника организации

     

    Позитивная психология и благополучие человека

    Психология возрастных и профессиональных кризисов

    Управленческая ортобиотика

    Корпоративные программы благополучия сотрудников

    Управление разновозрастными командами

    Дисциплины по выбору:

    Психиатрия для психологов/Психосоматика

    Корпоративная социальная ответственность/Управление проектами и проектными командами

     

    Модуль 4 

    Профессиональная эффективность корпоративного психолога

     

    Психоэтика и  профессиональная этика в психотерапии

    Методология наставничества в корпоративном образовании

    Цифровая культура корпоративного психолога

    Современные модели супервизии

    Профессиональное позиционирование и психология маркетинга

Остались вопросы по программе? Задайте их нашим специалистам

  • InStudy – собственная электронная информационно-образовательная среда, мобильное приложение, многоуровневый мультимедийный контент, удобный дизайн, онлайн-коммуникация с преподавателем – всё это дистанционное обучение в Московском институте психоанализа.
  • Единое пространство: онлайн-обучение, идентификация, электронная зачетная книжка, оплата в один клик, проектная деятельность, цифровой профиль компетенций, интерактивное расписание.

Академические и научные руководители

Курдюкова Наталья Анатольевна

Заведующий кафедрой организационной психологии

29 лет лет

2020 г. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», магистр психологии, магистерская программа: «Позитивная психология в консультировании и управлении»

2019 г. КПК «Методология и технологии онлайн-обучения» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

2019 г. КПК «Деструктивное поведение подростков и молодежи в интернете: риски и профилактика» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

2019 г. КПК «Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций» Учебно-консультационном центре Йошкар-Ола

2017  г. Certificate of Attendance for attenting the social event at RANEPA, Moscow on Business Education: The Role of Emotional Intelligence and Adaptability to Change

2017 г. «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидность в процессе обучения в вузе» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

2016 г. КПК «Основы экзистенционального анализа» ФГБНУ «Институт социализации образования Российской академии образования»

2015 г. КПК «Реализация государственной молодежной политики РЫ» ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет»

2015 г. КПК «Коучинг в организации» ФГБНУ «Институт социализации образования Российской академии образования»

2010г. ФГБОУ ВПО «Московский государственный психолого-педагогический университет" докторантура по кафедре «Теоретические основы социальной психологии».

2007 г. Certificate of Professional Development has successfully completed a course in Assessor Skills

1997 г. ФГБОУ ВПО «Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена» (г. Санкт-Петербург), аспирантура по кафедре психология развития

1989 г. Липецкий государственный педагогический институт. Специалист "Биология и химия. Учитель биологии и химии"

2018 г. Благодарность от ректора РГУФКСМиТ Т. В. Михайловой за профессиональную экспертную помощь в организации и проведении Всероссийской научно-практической конференции «Государственная молодежная политика в сфере физической культуры и спорта: к 100-летию ГЦОЛИФК».

2018 г. Благодарственное письмо от начальника Главного управления кадров МО РФ генерал-полковника В. Горемыкина за высокий профессионализм и личный вклад в работу Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве».

2017 г. Благодарность от руководителя Школы политического менеджмента Партии «Нур Отан» Республики Казахстан Букановой Ж. К. за выполнение научно-исследовательской работы на тему «Разработка Модели оценки компетенций и составление профиля кандидата».

2016 г. Благодарность от Директора Центра организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС В. В. Шоптенко за успешное сотрудничество и плодотворную совместную работу.

2014 г. Благодарность от Директора МММФЦ В. В. Овчинникова за помощь в организации программы «Школа личной эффективности» и активное участие в жизни Северо-Восточного административного округа г. Москвы.

Психология управленческой деятельности

Профессионально-личностные ресурсы руководителя

Социальное проектирование

Психология организационного лидерства,

Оценка и развитие персонала

Психология карьеры

Психология гражданской активности

Психология социальной успешности личности

  • Занимаемая должность

    Заведующий кафедрой организационной психологии

  • Стаж работы

    29 лет лет

  • Образование

    2020 г. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», магистр психологии, магистерская программа: «Позитивная психология в консультировании и управлении»

    2019 г. КПК «Методология и технологии онлайн-обучения» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

    2019 г. КПК «Деструктивное поведение подростков и молодежи в интернете: риски и профилактика» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

    2019 г. КПК «Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций» Учебно-консультационном центре Йошкар-Ола

    2017  г. Certificate of Attendance for attenting the social event at RANEPA, Moscow on Business Education: The Role of Emotional Intelligence and Adaptability to Change

    2017 г. «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидность в процессе обучения в вузе» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

    2016 г. КПК «Основы экзистенционального анализа» ФГБНУ «Институт социализации образования Российской академии образования»

    2015 г. КПК «Реализация государственной молодежной политики РЫ» ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет»

    2015 г. КПК «Коучинг в организации» ФГБНУ «Институт социализации образования Российской академии образования»

    2010г. ФГБОУ ВПО «Московский государственный психолого-педагогический университет" докторантура по кафедре «Теоретические основы социальной психологии».

    2007 г. Certificate of Professional Development has successfully completed a course in Assessor Skills

    1997 г. ФГБОУ ВПО «Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена» (г. Санкт-Петербург), аспирантура по кафедре психология развития

    1989 г. Липецкий государственный педагогический институт. Специалист "Биология и химия. Учитель биологии и химии"

  • Награды и достижения

    2018 г. Благодарность от ректора РГУФКСМиТ Т. В. Михайловой за профессиональную экспертную помощь в организации и проведении Всероссийской научно-практической конференции «Государственная молодежная политика в сфере физической культуры и спорта: к 100-летию ГЦОЛИФК».

    2018 г. Благодарственное письмо от начальника Главного управления кадров МО РФ генерал-полковника В. Горемыкина за высокий профессионализм и личный вклад в работу Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве».

    2017 г. Благодарность от руководителя Школы политического менеджмента Партии «Нур Отан» Республики Казахстан Букановой Ж. К. за выполнение научно-исследовательской работы на тему «Разработка Модели оценки компетенций и составление профиля кандидата».

    2016 г. Благодарность от Директора Центра организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС В. В. Шоптенко за успешное сотрудничество и плодотворную совместную работу.

    2014 г. Благодарность от Директора МММФЦ В. В. Овчинникова за помощь в организации программы «Школа личной эффективности» и активное участие в жизни Северо-Восточного административного округа г. Москвы.

  • Научные интересы

    Психология управленческой деятельности

    Профессионально-личностные ресурсы руководителя

    Социальное проектирование

    Психология организационного лидерства,

    Оценка и развитие персонала

    Психология карьеры

    Психология гражданской активности

    Психология социальной успешности личности

Зверкова Елизавета Михайловна

Заместитель заведующего кафедры организационной психологии

24 года лет

2001 г.МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии

2008 г.Русская школа коучинга, Коуч-практик

2013 г.Институт системной семейной терапии, повышение квалификации

2016 г.Международная школа невербального коучинга

2019 г.Hogan assessment certification

2020 г.Университет Иннополис, повышение квалификации, Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин

2021 г.Академия трекеров, Трекер предпринимателей

  • Занимаемая должность

    Заместитель заведующего кафедры организационной психологии

  • Стаж работы

    24 года лет

  • Образование

    2001 г.МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии

    2008 г.Русская школа коучинга, Коуч-практик

    2013 г.Институт системной семейной терапии, повышение квалификации

    2016 г.Международная школа невербального коучинга

    2019 г.Hogan assessment certification

    2020 г.Университет Иннополис, повышение квалификации, Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин

    2021 г.Академия трекеров, Трекер предпринимателей

Кафедра организационной психологии

Кафедра организационной психологии является учебно-научным структурным подразделением факультета общей и клинической психологии Московского института психоанализа.

Программы кафедры организационной психологии направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов, с компетенциями в области организационной психологии, психологии управления людьми и социальными процессами; способных решать исследовательские, практические, образовательные задачи в сфере личностно-профессиональной и организационной эффективности, развития корпоративных ценностей, психологического благополучия сотрудников организаций разного типа (в бизнес-организациях, государственных, муниципальных,  политических организациях, учреждениях социальной сферы)

 

Заведующий кафедрой - Курдюкова Наталия Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент

Подробнее о кафедре
Кафедра организационной психологии
Кафедра организационной психологии
Кафедра организационной психологии

Преподавательский состав

Зверкова Елизавета Михайловна

Заместитель заведующего кафедры организационной психологии

Шевченко Елена Николаевна

Преподаватель

Лебедева Наталья Николаевна

Преподаватель кафедры психологии личности и дифференциальной психологии

Асадчая Ольга Васильевна

Катуржевский Андрей Викторович

Романова Галина Викторовна

Диплом государственного образца

Программа прошла государственную аккредитацию, выпускники получают диплом магистра психологии государственного образца

Подать документы online

Карьера после программы

Ульяна Мельникова

Дипломированный специалист, окончила факультет психологии

  • Навыки и компетенции
  • Карьерные перспективы
  • Практика и стажировка

Выпускник программы будет способен:

 

  • Осуществлять консультативную деятельность на основе новейших разработок в области психологической науки и психотерапевтической практики для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций

 

  • Разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы психологического благополучия сотрудников организации профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера

 

  • Осуществлять интегративный подход к подбору эффективных психотерапевтических методов для решения заявленных проблем клиентов, профессиональных групп, трудовых коллективов

 

  •  Использовать модели и методы супервизии для контроля и совершенствования профессиональной деятельности психолога

Выпускники программы смогут работать в различных областях бизнеса и психологии, применяя психотерапевтические методы для решения организационных и личных задач. Они смогут занимать следующие позиции:

 

  • HR-специалисты и консультанты: разработка и внедрение программ по улучшению корпоративной культуры, профилактика и коррекция выгорания сотрудников, повышение психологической гибкости и устойчивости коллектива.

 

  • Бизнес-консультанты: консультирование организаций по вопросам адаптации к изменениям, оптимизация командной работы, управление конфликтами, внедрение психотерапевтических техник для повышения продуктивности сотрудников.

 

  • Коучи и тренеры: работа с руководителями и топ-менеджерами над улучшением их лидерских качеств, мотивации, работы с трудными сотрудниками, а также помощь в личной и профессиональной адаптации в условиях изменений.

 

  •  Специалисты по организационному развитию: разработка и внедрение программ, направленных на трансформацию организационной культуры, улучшение взаимодействия внутри команды и поддержание психологического благополучия сотрудников.
  • Психотерапевты в корпоративных структурах: работа с индивидуальными запросами сотрудников, такими как стресс, тревога, помощь в решении личных и профессиональных кризисов, а также проведение психотерапевтических сессий для групп сотрудников.

 

  • Создание внутренней психотерапевтической службы: разработка и реализация программ внутренней психологической поддержки в организации, создание системы консультаций для сотрудников и помощь в управлении психоэмоциональным состоянием коллектива.

 

  • Разработка и внедрение в организациях системы well-being: создание и внедрение комплексных программ по поддержке благополучия сотрудников, включая физическое, психологическое и эмоциональное здоровье, а также обеспечение корпоративной культуры, ориентированной на благополучие людей.

 

  • Executive-консультанты: работа с первыми лицами компании, оказание поддержки в вопросах личной эффективности, принятия решений, управления стрессом и эмоциональной устойчивости в условиях высокого уровня ответственности и постоянных изменений.

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Формы прохождения практики:

  • Очно – на одной из баз МИП или в выбранной вами организации
    Дистанционно – в Клиническом центре МИП, Виртуальной клинике иди лругих организациях
  • Практика в МИП – это не только отработка профессиональных навыков, но и возможность апробировать разные подходы в психологической работе под руководством опытных специалистов.
  • Переходите от практики к стажировкам с возможностью получить углубленный опыт вне рамок учебного плана и с учетом ваших компетенции

Выпускник программы будет способен:

 

  • Осуществлять консультативную деятельность на основе новейших разработок в области психологической науки и психотерапевтической практики для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций

 

  • Разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы психологического благополучия сотрудников организации профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера

 

  • Осуществлять интегративный подход к подбору эффективных психотерапевтических методов для решения заявленных проблем клиентов, профессиональных групп, трудовых коллективов

 

  •  Использовать модели и методы супервизии для контроля и совершенствования профессиональной деятельности психолога

Выпускники программы смогут работать в различных областях бизнеса и психологии, применяя психотерапевтические методы для решения организационных и личных задач. Они смогут занимать следующие позиции:

 

  • HR-специалисты и консультанты: разработка и внедрение программ по улучшению корпоративной культуры, профилактика и коррекция выгорания сотрудников, повышение психологической гибкости и устойчивости коллектива.

 

  • Бизнес-консультанты: консультирование организаций по вопросам адаптации к изменениям, оптимизация командной работы, управление конфликтами, внедрение психотерапевтических техник для повышения продуктивности сотрудников.

 

  • Коучи и тренеры: работа с руководителями и топ-менеджерами над улучшением их лидерских качеств, мотивации, работы с трудными сотрудниками, а также помощь в личной и профессиональной адаптации в условиях изменений.

 

  •  Специалисты по организационному развитию: разработка и внедрение программ, направленных на трансформацию организационной культуры, улучшение взаимодействия внутри команды и поддержание психологического благополучия сотрудников.

Московский институт психоанализа сотрудничает с более чем 150 организациями, предоставляющими базы для практики.

Ежегодно около 6 000 студентов проходят стажировку в наших партнерских учреждениях.

 

Каждый студент Института, включая обучающихся дистанционно, гарантированно получает место для практики, которая сопровождается методической поддержкой на всех этапах.

 

Ключевые преимущества практики в МИП:

  • Разнообразие форматов (очно, дистанционно, на партнерских или самостоятельно выбранных базах)
  • Приобретение профессиональных компетенций в условиях реальной работы
  • Научно-исследовательская деятельность и участие в интервизионных группах
  • Супервизорское сопровождение
  • Гибкие формы обучения: работа с видео-кейсами, взаимодействие в малых и больших группах, практика в формате "Двойки-Тройки"

Необходима помощь в трудоустройстве или прохождении стажировки?

Получить консультацию

Карьерный центр МИП

О карьерном центре

В КЦ МИП проводятся мероприятия, помогающие нарастить психологам свои профессиональные навыки и попрактиковаться в методах, используемых в психологии. Также приглашаются спикеры, опытные специалисты, которые ведут лекции и практические семинары для студентов и делятся своим опытом.

В КЦ МИП есть стажировки, вакансии, откликаясь на которые, hr-специалист дает свои рекомендации по составлению резюме для определенной вакансии и сопроводительного письма для нее.

Обратиться в Карьерный центр
Где работают выпускники?

Истории успеха и отзывы выпускников

Тимченко Вера

Тимченко Вера

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
  • Отзыв

    Всю свою профессиональную жизнь я так или иначе связана с предпринимательством. В 23 года я стала индивидуальным предпринимателем и занималась швейным бизнесом — у меня было собственное ателье. Мы производили качественный продукт, но организация развалилась из-за внутренних процессов. Тогда мне казалось, что своим бизнесом я больше не буду заниматься никогда. Я ушла в сферу финансов и бренд-консультирования организаций. Набираясь опыта, я осознала, что любая организация — это живой организм, который работает по своим законам. Если хочешь, чтобы она не «болела», нужно знать эти законы и уметь ими управлять. В 2021 году обстоятельства сложились определённым образом, и я открыла организацию психологических услуг. Появилось желание углубить знания по психологии в бизнесе, которое трансформировалось в необходимость. Изначально я поступила в магистратуру в Костроме на программу «Психология в бизнесе», но уже на втором курсе поняла, какие конкретно компетенции мне нужны для эффективного управления — организационное управление и лидерство. Я стала искать программу обучения по этим направлениям в России, и единственной программой, которая наиболее широко и глубоко отвечала на мой запрос, была программа в МИП «Организационное лидерство и управленческий консалтинг». Я написала запрос в институт о возможности перевода. Мне предложили перевод только на первый курс. Я сразу же согласилась, так как между годом обучения и знаниями второе было наиболее ценным. Я была основателем и руководителем организации психологических услуг. Обучение, практики и стажировка дали мне возможность заниматься также организационным консультированием, хотя ранее я себя в этой роли не рассматривала. Я практик. Считаю, что теория обладает ценностью, она является фундаментом для качественной практики. Но если ты познал материал только теоретически и не адаптировал его к практической плоскости, то материалом ты не овладел. У нас было много практики, обратной связи, проектов, а также стажировка. Ценным было то, что мой научный руководитель, Курдюкова Наталья Анатольевна, дала возможность писать выпускную работу по теме, которая мне глубоко откликалась, но не имела прямой связи с организационным лидерством. Это была тема проживания ненормативного профессионального кризиса родителями при постановке их детям тяжёлого диагноза. Мы совместно разработали программу помощи через повышение уровня самолидерства личности, провели исследование её эффективности в Костроме и получили хорошие результаты. Сложность была в нагрузке: занятия, обширные домашние задания, проекты. Но я шла за этой нагрузкой, поэтому это скорее не сложность, а соответствие ожиданиям. Текущие организационные вопросы решались моментально благодаря сопровождению нашего куратора, Ефремовой Валерии Викторовне. Программа повлияла на мою жизнь. Я действительно училась, посещала все занятия и старалась выполнять задания не для галочки, а для себя. Я поглощала тонны материала, который нам давали, и применяла его на практике. Сейчас я могу за короткий период общения с руководителем организации понять её текущие проблемы, предположить причины и возможные пути решения. Первоначальная гипотеза редко не совпадает с итоговыми выводами. Поэтому ко мне обращаются с запросом на совместную работу не только через рекомендации клиентов, но и после случайных встреч с собственниками на мероприятиях. Текущая должность: Основатель и руководитель организации психологических услуг «Точка баланса» (ИП Тимченко В.А.)
Николай Емельянчук

Николай Емельянчук

Выпускник магистратуры «Экзистенциальная психология личности и логотерапия», 2025

Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
  • Отзыв

    Поток магистратуры, на который я поступил, был первым. Учёба была довольно интенсивной - многие вечера были проведены за просмотром лекций. Первый семестр идут общеобразовательные предметы. Со второго семестра начинают добавляться профильные предметы. Третий и последующий семестры уже полностью состоят из профильных предметов. С какого-то момента вы будете включены в рассылку логотерапевтического сообщества. Обязательно следите за ней и посещайте интервизии и супервизии. Данная программа создана людьми, которые любят своё дело и горят им. Светлана Владимировна Штукарева - руководитель направления, Алексей Иванович Аверьянов - научный руководитель направления, весь педагогический коллектив, все будет стараться погрузить вас в тему, раскрыть интересные грани логотерапии и экзистенциализма. Например, моим любимым был предмет "Философские основания экзистенциализма", а также понравилась производственная практика. Вам же, наверняка, в душу западёт что-то своё.
Борматова Евгения

Борматова Евгения

Выпускница магистратуры «Организационное лидерство и управленческий консалтинг», 2025

Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
  • Отзыв

    Я выбрала это направление, потому что оно больше подходит к моей текущей деятельности. Я не планировала становиться консультирующим психологом, а стремилась улучшить качество своей работы как руководителя и тимлида, повысить доверие внутри команд, в которых работаю, увеличить их вовлечённость и создать благоприятный микроклимат в коллективе. Я была и остаюсь ведущим специалистом в области системного анализа. В командах я занимаю роль руководителя или тимлида, оставаясь полноценным участником команды. После окончания обучения я стала лучше понимать механизмы работы внутри команды, продвижения и позиционирования себя как руководителя и тимлида. У меня расширился арсенал техник и инструментов работы с собой, командой, конфликтами и прочим. Появилось множество идей по улучшению нашей работы, как в плане производительности, так и в создании благоприятной рабочей атмосферы. Я стала гораздо увереннее чувствовать себя в роли руководителя; синдром самозванца значительно снизился. Так как я также являюсь карьерным наставником, учёба дала мне много инструментов для реальной помощи своим подопечным. Особенно значимыми для меня стали профессионалы своего дела, которые делились как теоретическими знаниями, так и практическими приёмами работы. Это важно для меня как специалиста. Я рада, что у меня зародились хорошие дружеские и партнёрские отношения с одноклассниками. Также с удовольствием посмотрела на современные технологии преподавания и проведения обучения, что было интересным опытом сравнения с моим первым образованием, полученным около 20 лет назад. Сложность получения второго высшего образования заключалась в выделении времени между работой, учёбой и семьёй с двумя детьми, один из которых родился, когда я только начала учиться в магистратуре. Преодолеть трудности мне помогал супруг, который взял на себя часть быта и заботу о детях, мои одногруппники, делившиеся своими подходами к обучению и лайфхаками, а также искренний интерес к тому, чем я занимаюсь. Мне действительно нравится учиться — это моя сильная сторона. Самое ценное — это повышение моей уверенности в своих силах как руководителя на основе знаний и навыков, полученных в процессе учёбы. Текущая должность: Главный системный аналитик в компании Axenix.
Шимова Мазаль

Шимова Мазаль

Выпускница магистратуры «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды», 2025

С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
  • Отзыв

    С детства я мечтала стать психологом. Уже много лет я работаю в школе с детьми и подростками, и мне хотелось иметь возможность помогать им более глубоко — не только как учитель, но и как специалист, способный консультировать и родителей. Поэтому я выбрала именно это направление — детскую практическую психологию. До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! До поступления я работала учителем в частной школе «Месивта Любавич». После окончания МИПа стала психологом-педагогом. Сейчас я также преподаю бакалаврам — читаю курс по семейному консультированию родителей детей младшего школьного возраста в родном вузе. Благодарю декана психолого-педагогического факультета Любовь Алексеевну Григорович за поддержку и доверие! Самое запоминающееся — мой первый волонтёрский проект. Во время пандемии мы с коллегами, по инициативе декана, запустили Instagram-проект chteniye_mip — читали детям школьного и дошкольного возраста книги, записывали видео, выкладывали на страницу института. Особенным моментом стало участие ректора МИПа Льва Игоревича Сурата, который читал терапевтические сказки в окружении своих детей. Также незабываемым стало участие в «Виртуальной клинике» при МИП. Позже меня пригласили стать ментором этой программы — это был важный шаг в моём профессиональном росте. Самая большая трудность — осознание, сколько ещё нужно узнать. Психология — это безграничная область знаний, и с каждым шагом вперёд хочется идти ещё глубже. Главное — не останавливаться и быть в постоянном процессе обучения. Программа изменила мою профессиональную жизнь — теперь я не просто работаю, я занимаюсь любимым делом. Провожу консультации с детьми и родителями, вижу, как приходит облегчение, радость, благодарность. Это даёт мощный заряд энергии и ощущение, что я на своём месте.
Грызунова Наталья

Грызунова Наталья

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
  • Отзыв

    Направление «Семейное консультирование и психотерапия» я выбрала, потому что оно стало завершающим циклом в понимании становления личности в обществе. Моё стремление к этой области возникло из убеждения, что семья является первичной ячейкой общества, оказывающей огромное влияние на формирование ценностей, убеждений и поведения каждого человека. Понимание динамики семейных отношений, способов разрешения конфликтов и поддержки здоровой коммуникации, на мой взгляд, является ключом к гармоничному развитию личности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, я чувствую себя готовой к оказанию квалифицированной помощи семьям, столкнувшимся с различными трудностями. Новые практики, освоенные в процессе обучения, позволяют мне применять индивидуальный подход к каждой семье, учитывая её уникальные особенности и потребности. Общение с коллегами и преподавателями обогатило мой профессиональный опыт и расширило круг общения. Небольшие трудности, возникающие при освоении новой информации и адаптации к учебной среде, находили оперативное разрешение благодаря слаженной работе команды административного и педагогического состава института. Выражаю благодарность своему научному руководителю, к.п.н., доценту кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Силиной Ольге Владимировне. На протяжении совместной работы она не только поддерживала и направляла, но и вдохновляла на научные поиски, делилась ценными знаниями и опытом. Её чуткое руководство, конструктивная критика и непоколебимая вера в мои силы сыграли решающую роль в успешном завершении моего исследования. Текущая должность: Педагог-психолог МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» с УИОП, г. Одинцово.
Бадриева Марьям

Бадриева Марьям

Выпускница магистратуры «Семейное консультирование и психотерапия», 2025

Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.
  • Отзыв

    Я выбрала эту программу, так как появилось большое желание разобраться в своей семейной системе и выстроить здоровые отношения. Я была врачом, теперь также являюсь семейным психологом и психотерапевтом. Особенно запомнились некоторые прекрасные педагоги и их отношение к работе и студентам. Мой научный руководитель была на связи круглосуточно на протяжении всей работы. Наша замечательная студенческая группа СК-12 оказала огромную поддержку. Сложности возникали в организации учебного процесса, в частности, при составлении расписания. Связь с куратором помогала решать многие проблемы. Программа безусловно повлияла на моё отношение к семье и семейной системе. Полученные знания и практические навыки позволяют вести консультации и психотерапию, оказывать помощь людям с различными проблемами.

Формы обучения

  • Очно-заочная (дистанционная)
  • Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная (дистанционная)

Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • 01 марта 2025

    Начало приема документов

  • 125 000 ₽

    Стоимость обучения
    (при единовременной оплате за 1 семестр)

  • 2.5 года

    Срок обучения

  • 29 сентября 2025

    Начало учебного года

Кому подойдет данный профиль?
  • Программа предназначена руководителям всех уровней, HR-экспертам, специалистам в сфере образования и социальной работы, которые хотят интегрировать современные психологические инструменты в свою практику для повышения личной и командной эффективности.

  • Программа для педагогов, медиков и социальных работников, которые стремятся внедрить психологические техники в свою практику — от управления эмоциональным состоянием клиентов до профилактики профессионального выгорания.

  • Тем, кто только делает первые шаги в профессии и ищет системное образование с практической направленностью

Условия поступления

  • Даты начала обучения

     

    Старт обучения - 29 сентября 

    Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев

  • Условия поступления

    - наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

     

    - успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

     

    - дистанционное тестирование по общей психологии

     

    - прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

     

    Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

     

    Эта программа создана специально для: 

     

    - выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

    - специалистов, желающих сменить сферу деятельности

    - всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

     

    Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

  • Порядок поступления

    1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

     

    2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

     

    3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

     

    4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

     

    5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

     

    6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

     

    7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

     

    8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

     

    9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

     

    10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

     

    Важная информация для поступающих на бюджетные места:

    Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

     

    Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

  • Что получают выпускники?

    Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

     

  • Список документов

    1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

     

    2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

     

    3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

     

    4. СНИЛС

     

    5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)

  • Контакты

    Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

     

    • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
    • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
    • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
    • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
    • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
    • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии
  • Даты начала обучения
  • Условия поступления
  • Порядок поступления
  • Что получают выпускники?
  • Список документов
  • Контакты

Даты начала обучения

 

Старт обучения - 29 сентября 

Очно - заочная форма - 2 года 5 месяцев

Условия поступления

- наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет в том числе непрофильное)

 

- успешное прохождение внутренних вступительных испытаний 

 

- дистанционное тестирование по общей психологии

 

- прохождение процедуры поступления в установленные сроки 

 

Для тех, кто хочет сменить профессию и получить психологическое образование в магистратуре, но не имеет профильной подготовки, Московский институт психоанализа предлагает специальный курс «Основы психологической науки и практики». 

 

Эта программа создана специально для: 

 

- выпускников других специальностей, планирующих поступать в магистратуру на психологию 

- специалистов, желающих сменить сферу деятельности

- всех, кому необходимы базовые знания психологии перед углублённым изучением

 

Программа даёт необходимую теоретическую базу и практические основы психологии. После успешного завершения курса вы сможете сдать итоговый тест, который засчитывается как вступительный экзамен в магистратуру на определенные программы.

Порядок поступления

1. Подготовка документов: соберите необходимые документы и отсканируйте их. 

 

2. Регистрация и загрузка: создайте личный кабинет на портале https://start.instudy.online/welcome/ , заполните анкету и загрузите подготовленные документы. 

 

3. Заявление: заполните заявление о поступлении, указав выбранное направление подготовки и образовательную программу. 

 

4. Электронное подписание: после проверки документов вам будут направлены бланки заявлений для подписания электронной подписью (генерируется автоматически на портале для каждого поступающего). 

 

5. Вступительные испытания: после подписания документов вы получите ссылки для прохождения вступительных испытаний в дистанционном формате. 

 

6. Необходимые документы для зачисления: после прохождения экзамена в личном кабинете будут доступны экзаменационный лист с результатом, согласие на зачисление и вопросы для заключения договора. 

 

7. Заключение договора: после получения информации об оплате вам будет направлен договор на обучение с графиком платежей и квитанция для оплаты. 

 

8. Оплата обучения: оплатите обучение по квитанции через любой онлайн-банкинг или отделение банка. 

 

9. Ожидание зачисления: получите доступ к электронной платформе «InStudy» и ожидайте старт обучения. 

 

10. Поздравляем! Вы зачислены в Московский институт психоанализа! 

 

Важная информация для поступающих на бюджетные места:

Абитуриентам, которые планирую поступить на бюджетные места необходимо подписать согласие на зачисление в установленные сроки очно в Институте или через портал Госуслуги. Невыполнение этого требования не позволит приемной комиссии рассмотреть вашу кандидатуру для зачисления на бюджетное место. Конкурсную ситуацию можно отслеживать в списках на сайте Института и на портале Госуслуги. 

 

Обратите внимание: подача согласия на зачисление является обязательным условием для участия в конкурсе на бюджет, но не гарантирует зачисление.

Что получают выпускники?

Диплом о высшем образовании государственного образца - диплом магистра

 

Список документов

1. Паспорт (основная страница и регистрация)(в случае поступления иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод)

 

2. Документ государственного обраца о высшем образовании (в случае поступлении на базе иностранного документа об образовании требуется нотариально - заверенный перевод документа об образовании ( в отдельных случаях, может потребоваться нострификация/апостиль документа об образовании) 

 

3. Документ, подтверждающий скидку или льготу при поступлении (при наличии); 

 

4. СНИЛС

 

5. Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)

Контакты

Контакты для связи приемной комиссии высшего образования: 

 

  • +7 (495) 933-26-83 - для звонков 
  • +7 (926) 929-84-67 - для связи в телеграмм 
  • +7 (495) 933-26-83 - для связи в WhatsApp 
  • vo@inpsycho.ru - для связи по почте 
  • https://t.me/abiturient_MIP - чат для поступающих 
  • https://t.me/abitur_inpsycho - телеграмм канал приемной комиссии

Вы можете подать документы online

Подать документы online

МИП в цифрах

    • 28

      лет в образовании

    • 42 000+

      выпускников

    • 200+

      открытых мероприятий в год

    • 28

      лет в образовании

    • 250+

      партнеров для прохождения практик и стажировок

    • 17 345

      студентов и слушателей из 39 стран и 766 городов

    • 950+

      профессоров, доцентов и преподавателей

    • 3

      учебных корпуса

    • Министерство
      науки и высшего
      образования РФ

Кратко о программе

Корпоративная психотерапия и благополучие сотрудников организации

направление подготовки 37.04.01 Психология

Корпоративная психотерапия и благополучие сотрудников организации

Поможем подобрать образовательную программу

Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (495) 933-26-83 (высшее образование)

Другие образовательные программы

  • По этому направлению
  • Другие направления
  • По этому направлению
  • Другие направления

Психологическая наука в условиях глобальных вызовов

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология межличностных коммуникаций

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология личности

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология цифровой повседневности

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Семейное консультирование и психотерапия

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Психология моды и новых медиа

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Общая психология, психология личности, история психологии

5.3 Психология, 5.8. Педагогика, 5.12. Когнитивные науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Практическая психология в бизнесе

37.03.01 Психологические науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Культурно-историческая нейро- и патопсихология

направление подготовки 37.04.01 Психология

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Карьерное консультирование

38.03.03 Управление персоналом

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

5.3.7 Возрастная психология (Психология)

5.3 Психология, 5.8. Педагогика, 5.12. Когнитивные науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца

Методология и технология профессионального образования

5.3 Психология, 5.8. Педагогика, 5.12. Когнитивные науки

  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца
  • Стажировки в крутых компаниях
  • Помощь при трудоустройстве
  • Диплом государственного образца