Версия сайта для слабовидящих

43

6

Логопедия

19 сентября 2020 года –
30 июня 2021 года

1100

очная

1-2 раза в неделю по выходным с 10:30 до 18:00

Диплом о профессиональной переподготовке

0

0

Данная программа профессиональной переподготовки рассчитана на специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование по психологии, медицине и педагогике, желающих расширить свой функционал для профессионального развития и ведения частной практики. 

Особый упор в программе делается на работу с детьми, у которых речевые нарушения вторичны: при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата; при аутизме, задержке психического развития, нарушениях эмоционально-волевого развития, комплексных сложных нарушениях.

В процессе обучения слушатели познакомятся с современными классификациями речевых нарушений, с различными зарубежными и отечественными достижениями в логопедической работе. 

Логопед может работать в частных организациях:

В государственных организациях:

После завершения обучения, вы сможете работать с людьми с различной речевой патологией, врожденной или приобретенной на любом этапе жизни человека и в любом возрасте: от младенческого до глубокой старости.
 

Преимущества обучения на программе

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия»

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области логопедии.

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее и средне-специальное образование

Срок обучения: 9 месяцев

Срок освоения (трудоемкость) программы: 1100 часов

Форма обучения: очная 

Режим занятий: 1-2 раз в неделю, по выходным, 11.00 - 17.00 ч

 

№ п/п

 

Наименование разделов, дисциплин

Всего

час

Всего

ак.ч

Самост. работа

Итоговая аттестация (зачет, экзамен)

1

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии

44

24

20

экзамен

2

Анатомо-физиологические механизмы речи

48

22

26

экзамен

3

Неврологические основы логопедии

26

16

10

зачет

4

Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности

26

16

10

зачет

5

Филологические основы логопедии

40

20

20

экзамен

6

Логопсихология

32

16

16

зачет

7

Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях

52

22

30

экзамен

8

Современные аспекты отечественной и зарубежной логопедии

24

14

10

зачет

9

Логопедия

182

102

80

экзамен

10

Комплексное логопедическое обследование детей разного возраста с нарушениями речи

36

16

20

зачет

11

Формы логопедической работы

44

24

20

экзамен

12

Профилактика речевых нарушений

32

12

20

зачет

13

Организационно-методические основы инклюзивного образования лиц с нарушениями речи

36

16

20

зачет

14

Особенности логопедической работы с детьми в образовательных учреждениях

32

22

10

экзамен

15

Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями

44

24

20

зачет

16

Методика обучения русскому языку по специальным программам V вида

42

22

20

зачет

17

Методика обучения литературе по специальным программам V вида

40

20

20

зачет

18

Методика обучения математике по специальным программам V вида

36

16

20

зачет

19

Методика обучения речи дошкольников (специальная)

40

20

20

зачет

20

Методика обучения изобразительной деятельности

32

16

16

зачет

21

Технология обследования и коррекции произносительной стороны речи

32

16

16

зачет

22

Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи

32

16

16

зачет

23

Логопедический массаж

60

36

24

зачет

24

Использование информационных технологий в логопедической практике

22

12

10

зачет

25

Производственная (педагогическая) практика

36

30

6

экзамен

26

Итоговая аттестация (в формате междисциплинарного экзамена)

10

-

10

экзамен

 

ВСЕГО

1010

570

530

-

 

 

Содержание программы

Образовательная логика реализации программы. Программа состоит из пяти разделов:  Раздел 1. Нарушения произношения звуков речи. Различные виды речевых нарушений и методики логопедического воздействия. Раздел 2. Нарушения лексико-грамматической стороны речи. Раздел 3. Нарушения мелодико-интонационной стороны речи (нарушения голоса). Раздел 4. Нарушения темпо-ритмической стороны речи (например, заикание). Раздел 5. Нарушения чтения и письма. Каждый раздел включает отдельные модули. В каждом модуле большое количество нозологических единиц (отдельных нарушений речи), каждое из которых изучается отдельно по следующей схеме:

Основные темы программы: Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах. Методы психокоррекции в логопедии. Технологии инклюзивного образования. Семейное воспитание детей с нарушениями речи. Организация логопедической работы.

Для лиц с непрофильным образованием предлагается пройти дисциплины Раздела: Общепрофессиональные дисциплины. Основные модули раздела: «Медицинские основы дефектологии»: нейрофизиология и высшая нервная деятельность, психопатология детского возраста, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения и «Психолого-педагогические основы логопедии»: основы специальной педагогики и психологии, онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности, логопсихология, психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением речи.

Данная программа профессиональной переподготовки рассчитана в первую очередь на специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование по психологии, медицине и педагогике, желающих осуществлять профессиональную деятельность в сфере коррекционной психологии.

 

Как поступить

1. Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»

2. Оформить в Приемной комиссии документы, необходимые для зачисления

 

 

Условия поступления на программу

Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.

Стоимость за весь период обучения составляет – 72 000 рублей       

Возможна оплата по семестрам – 36 000 рублей / семестр

Возможна оплата по месяцам – 8000 рублей / месяц (10 платежей). При ежемесячной оплате стоимость обучения составляет - 80 000 рублей.

 

1

8