Даты программы

1 апреля 2025 – 
8 июня 2025 

 

Набор идет до 8 апреля 2025 г.

Форма обучения

заочная (вебинары) 
итоговый модуль очно (онлайн-трансляция)

Сроки обучения 2 месяца

Количество часов 110

Документ Удостоверение о повышении квалификации

Даты программы

1 апреля 2025 – 
8 июня 2025 

 

Набор идет до 8 апреля 2025 г.

Форма обучения

заочная (вебинары) 
итоговый модуль очно (онлайн-трансляция)

Сроки обучения 2 месяца

Количество часов 110

Документ Удостоверение о повышении квалификации

О программе
Стоимость
Расписание
Поступление
Структура
Преподаватели
Отзывы
Оставить заявку
Подарить курс

Инструктор поведенческой терапии  

 

О программе

 


 

Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).

 

Отличительная особенность курса

Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.

 

Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.


 

Обучение на программе позволит слушателям 

  • Определять измеряемые параметры поведения человека, 
  • Вести сбор и запись данных о поведении
  • Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
  • Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
  • Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
  • Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
  • Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
  • Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
  • Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
  • Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях

 

По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

О программе

Инструктор поведенческой терапии  

 

О программе

 


 

Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).

 

Отличительная особенность курса

Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.

 

Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.


 

Обучение на программе позволит слушателям 

  • Определять измеряемые параметры поведения человека, 
  • Вести сбор и запись данных о поведении
  • Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
  • Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
  • Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
  • Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
  • Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
  • Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
  • Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
  • Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях

 

По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

Стоимость

Расписание

Поступление

Структура

Преподаватели

Отзывы

Курсы для вас

Мы подобрали курсы на основании ваших интересов

Оставить заявку