
Инструктор поведенческой терапии
Даты программы
1 апреля 2025 – Набор идет до 8 апреля 2025 г.
8 июня 2025
Форма обучения
заочная (вебинары)
итоговый модуль очно (онлайн-трансляция)
Сроки обучения 2 месяца
Количество часов 110
Документ Удостоверение о повышении квалификации
Даты программы
1 апреля 2025 – Набор идет до 8 апреля 2025 г.
8 июня 2025
Форма обучения
заочная (вебинары)
итоговый модуль очно (онлайн-трансляция)
Сроки обучения 2 месяца
Количество часов 110
Документ Удостоверение о повышении квалификации
Инструктор поведенческой терапии
О программе
Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).
Отличительная особенность курса
Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.
Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.
Обучение на программе позволит слушателям
- Определять измеряемые параметры поведения человека,
- Вести сбор и запись данных о поведении
- Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
- Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
- Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
- Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
- Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
- Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
О программе
Инструктор поведенческой терапии
О программе
Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).
Отличительная особенность курса
Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.
Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.
Обучение на программе позволит слушателям
- Определять измеряемые параметры поведения человека,
- Вести сбор и запись данных о поведении
- Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
- Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
- Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
- Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
- Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
- Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Стоимость
Инструктор поведенческой терапии
О программе
Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).
Отличительная особенность курса
Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.
Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.
Обучение на программе позволит слушателям
- Определять измеряемые параметры поведения человека,
- Вести сбор и запись данных о поведении
- Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
- Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
- Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
- Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
- Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
- Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Расписание
Инструктор поведенческой терапии
О программе
Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).
Отличительная особенность курса
Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.
Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.
Обучение на программе позволит слушателям
- Определять измеряемые параметры поведения человека,
- Вести сбор и запись данных о поведении
- Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
- Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
- Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
- Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
- Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
- Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Поступление
Инструктор поведенческой терапии
О программе
Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).
Отличительная особенность курса
Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.
Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.
Обучение на программе позволит слушателям
- Определять измеряемые параметры поведения человека,
- Вести сбор и запись данных о поведении
- Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
- Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
- Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
- Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
- Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
- Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура
Инструктор поведенческой терапии
О программе
Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).
Отличительная особенность курса
Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.
Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.
Обучение на программе позволит слушателям
- Определять измеряемые параметры поведения человека,
- Вести сбор и запись данных о поведении
- Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
- Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
- Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
- Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
- Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
- Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Преподаватели
Инструктор поведенческой терапии
О программе
Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).
Отличительная особенность курса
Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.
Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.
Обучение на программе позволит слушателям
- Определять измеряемые параметры поведения человека,
- Вести сбор и запись данных о поведении
- Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
- Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
- Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
- Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
- Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
- Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Отзывы
Инструктор поведенческой терапии
О программе
Программа адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам, сурдологам и т.п.), работающим или планирующим работать с детьми и взрослыми с ОВЗ; родителям детей с ОВЗ; воспитателям детских садов; учителям и тьюторам коррекционых и общеобразовательных школ, в том числе учителям и тьюторам ресурсных классов; широкому кругу лиц, желающих расширить свои знания в области современных методик прикладного анализа поведения (ПАП).
Отличительная особенность курса
Программа направлена на знакомство с теоретической базой прикладного анализа поведения (ПАП), понимание теоретических основ, научных исследований и практического применения эффективных методов коррекции нежелательного поведения методами ПАП.
Прикладной анализ поведения является современной научно обоснованной системой формирования навыков и коррекции поведения у людей с ОВЗ. В рамках этого подхода существует широкий пул методов, позволяющих расширить репертуар навыков ребенка, обеспечить его коммуникацию, сотрудничество и качественно улучшить жизнь семьи.
Обучение на программе позволит слушателям
- Определять измеряемые параметры поведения человека,
- Вести сбор и запись данных о поведении
- Формировать гипотезу о функции поведения на основе сбора данных
- Применять практические умения и навыки коррекции нежелательного поведения в соответствии с разработанным куратором поведенческим планом вмешательства
- Формировать у детей с ОВЗ навыки сотрудничества посредством использования процедуры установления руководящего контроля
- Осуществлять все шаги разработанной индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ в соответствии с принципами прикладного анализа поведения
- Следовать протоколам обучения детей с ОВЗ, включая метод отдельных блоков, цепочек, моделинг, шейпинг и т.п.
- Работать над переносом навыков из учебой среды в естественную согласно плану генерализации новых навыков
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Овладеть востребованной специализацией и работать в качестве тьютора в инклюзивных образовательных учреждениях
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Мы подобрали курсы на основании ваших интересов
30 апреля 2025
30 июня 2026
30 июня 2026