Версия сайта для слабовидящих
241
19
Технология согласования «образовательного маршрута» дошкольника с аутизмом
20 мая 2021 -
08 июня 2021
72
онлайн
Удостоверение о повышении квалификации
1
0
Для студентов, начинающих психологов и профессионалов-практиков на базе Виртуальной Клиники организованы круглогодичные стажировки по всем направлениям работы психологов, логопедов, дефектологов и так далее. Стажировки организованы по 4 уровням квалификации.
Во время прохождения Программы «Технология согласования «образовательного маршрута» дошкольника с аутизмом» стажеры знакомятся с основными видами практической деятельности и осваивают самостоятельное проведение дефектологом: структурированной беседы с педагогами образовательного учреждения, командный анализ фактической информации, полученной в результате первичной диагностики особенностей развития дошкольников с аутизмом
Основными технологиями онлайн-стажировки являются
- работа над случаями реализации образовательного маршрута ребенка, дошкольника с аутизмом
- симулятивные тренинги
- супервизия работы консультанта -дефектолога
Цель онлайн-стажировки
- Получение практических навыков использования матрицы принятия решений о выборе приоритетных направлений онлайн-коррекционной работы с учетом индивидуального психологического профиля ребенка с аутизмом
Задачи онлайн-стажировки
- овладеть навыком проведения структурированной беседы с педагогами образовательного учреждения по вопросам развития ребенка с аутизмом
- получить опыт проведения междисциплинарного анализа фактической информации во всех каналах коммуникации для дальнейшей работы над проблемами ребенка с аутизмом
- освоить технологию фасилитации в ходе командного обсуждения результатов диагностики и планируемого образовательного маршрута
- ознакомиться с основными направлениями и методами интерпретации данных, выявленных специалистами образования
- развить индивидуальный стиль консультативной деятельности педагога-дефектолога
Ожидаемые результаты онлайн-стажировки
- овладение навыками обсуждения результатов оценки особенностей психического развития ребенка дошкольного возраста с аутизмом
- получение опыта обсуждения слабых и сильных сторон развития ребенка
- овладение навыком работы в поли-профессиональной команде
- приобретения умения согласования приоритетных направлений коррекционного маршрута дошкольника с аутизмом
- проработка навыка установление комплаенса с другими специалистами
- получение опыта работы в различных каналах коммуникации
- овладения навыком использования матрицы принятия решений о выборе приоритетных направлений коррекционной работы с учетом индивидуального психологического профиля ребенка с аутизмом
Цель онлайн-стажировки
Получение практических навыков использования матрицы принятия решений о выборе приоритетных направлений коррекционной работы с учетом индивидуального психологического профиля ребенка с аутизмом
Категория стажеров
Специалисты в области практической психологии
- Общее количество часов (трудоёмкость): 72 час
- Продолжительность программы онлайн стажировки: 3 недели
- Форма стажировки: профессиональная онлайн-работа на платформе видеоконференций, интегрированных с текстовыми и аудиочатами
- Расписание сессий: 3 раза в неделю интерактивные сессии на платформе Виртуальной Клиники:
- по 3 часа: понедельник, среда с 18.00 до 20.00
- по 6 часов: суббота с 16.00 до 20.00
№ |
Наименование раздела
Виды практической работы |
Всего часов |
В том числе: |
Форма итогового контроля |
Контакт. часов |
Самост.
работа |
1. |
Проведение структурированной беседы с педагогами образовательного учреждения |
12 |
6 |
6 |
Предварительное задание |
2. |
Командный анализ фактической информации, полученной в результате первичной диагностики особенностей развития дошкольников с аутизмом |
44 |
22 |
22 |
Текущее задание |
3. |
Подготовка и ведение документации в соответствии с профессиональным стандартом |
4 |
2 |
2 |
Текущее задание |
4. |
Согласование приоритетных направлений коррекционно - развивающего маршрута ребенка с аутизмом на начальном этапе пребывания в ДОУ |
12 |
6 |
6 |
Заключительное задание |
|
ИТОГО: |
72 |
36 |
36 |
- |
|
Итоговая аттестация: |
зачет |
Программа предназначена для
- лиц, имеющих высшее психологическое образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, второе высшее, переподготовка) с наличием подтвержденного опыта работы (выписка из Трудовой книжки, письмо супервизора, ГПД) в качестве воспитателя, педагога, педагога-психолога, психолога не менее 1 года
- лиц, имеющих опыт самостоятельной работы в качестве консультанта после получения высшего психологического образования не менее 1 года
Как поступить
- Заполнить форму на сайте
- Оформить документы необходимые для зачисления:
- Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией
- Копия диплома о высшем образовании с приложением
- Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
- Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении)
- Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении)
- 1 фотография размером 3х4 см
- Условия поступления на программу
- Приказ о зачислении на программу (готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг)
Cтоимость за весь период обучения - 16 000 рублей
Cтоимость со скидкой - 15 000 рублей
Cкидки предоставляются:
- студентам, выпускникам и слушателям дополнительного профессионального образования Московского института психоанализа (при наличии подтверждающих документов)
1
16