
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс (дистанционное обучение)
Даты программы
Даты уточняются
Форма обучения заочная (дистанционная)
Сроки обучения 9 месяцев
Количество часов 174
Документ Удостоверение о повышении квалификации
Даты программы
Даты уточняются
Форма обучения заочная (дистанционная)
Сроки обучения 9 месяцев
Количество часов 174
Документ Удостоверение о повышении квалификации
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)
О программе
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)
Стоимость
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)
Расписание
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)
Поступление
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)
Структура
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)
Преподаватели
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)
Отзывы
Логотерапия и экзистенциальный анализ. Базовый курс
О программе
Программа повышения квалификации «Логотерапия и экзистенциальный анализ (базовый курс») реализуется в дистанционном формате. Особенностью программы является индивидуальное наставничество (тьюторство) в системе обучения логотерапии, которое обеспечивает индивидуальный подход и особое внимание к каждому дистанционному слушателю.
Организатор программы - Высшая школа логотерапии - структурное подразделение НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский институт психоанализа является единственным в России учебным заведением, аккредитованным Институтом Виктора Франкла (Австрия), предлагающим полный курс логотерапии и экзистенциального анализа согласно концепции Виктора Франкла и учебного плана Элизабет Лукас. В фокусе программы три направления: теория и практическое применение логотерапии и экзистенциального анализа, проживание логотерапии, отработка практических навыков.
По итогам обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям вручается Удостоверение о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Структура курса: введение в логотерапию, теоретические предпосылки возникновения логотерапии, философские основы, основные концепции логотерапии, биография Франкла, формирование логотерапевтичного мировоззрения, логотерапия для профилактики кризисов. Выполнение домашних заданий, написание эссе, сдача экзаменов.
Дистанционный формат. Данная форма обучения дает возможность изучать логотерапию из любой точки мира. Слушатель получает доступ к системе вебинаров, логически разбитых на мини-лекции. В конце тематического блока имеются практические задания на самопроверку, позволяющие проверять понимание и усвоение материала. Кроме того, дистанционная форма обучения предполагает ежемесячные установочные лекции один раза в месяц по установленному графику, а также индивидуальные занятия и занятия в малых группах с тьютором онлайн: два раза в месяц по установленному графику. Во время встречи с тьютором предусмотрено обсуждение изучаемых разделов программы, слушатель может задать свои вопросы, а тьютор определит, какую помощь может оказать слушателю в усвоении материала.
В рамках блока на проживание логотерапии происходит разбор логотерапевтических произведений (видео / литературные материалы), выполняются логотерапевтические упражнения, слушатели готовят выступления на заданные темы.
Программа предполагает выполнение письменных домашних заданий (4 за учебный год) - контрольных заданий на усвоение теоретического материала, каждый из которых требует как теоретического ответа, так и примеров, иллюстрирующих ответ, написание выпускного эссе, сдача экзамена в конце каждого из двух семестров.
Логотерапия является одним из видов экзистенциальной психотерапии, который основан на анализе и поиске смыслов человеческого существования. В процессе обучения слушатели получат возможность ознакомиться с теоретическими аспектами логотерапии и экзистенциального анализа; отработать на практике психотерапевтические приёмы метода, например, центрированные на смысле интервенции; научиться отслеживать поведенческие изменения, которые происходят с клиентом в процессе психотерапии; разбирать клиентские случаи с применением инструментов логотерапии. Больше видео о логотерапии смотрите на нашем канале
Руководители курса:
Александр Баттиани, (Alexander Batthyány) - профессор, Президент Института Виктора Франкла (Вена), преподаватель Университета Вены и почетный профессор Московского института психоанализа, глава личного архива Виктора Франкла.
Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа, член Совета Института Виктора Франкла (Вена)
Образовательный процесс строится по направлениям, предложенным австрийским Институтом Виктора Франкла, а также на учебном плане Элизабет Лукас, где тесно переплетены теоретические и практические аспекты логотерапии и экзистенциального анализа, и основной упор делается на практическое применение метода на основе логотерапевтического мировоззрения.
Почетным доктором Московского института психоанализа является Элеонора Франкл, вдова Виктора Франкла. Почетные профессора МИПа Проф. Александр Баттиани (Директор Института Виктора Франкла, Вена), Элизабет Лукас (выдающийся практик логотерапии, Австрия), Дэвид Гуттманн (друг и ученик Франкла, Израиль), Алекс Паттакос (основатель смыслологии, США-Канада)