Версия сайта для слабовидящих

136

2

Психодиагностика детей и взрослых в решении практических задач

27 марта 2021 –
25 декабря 202

380

очный/онлайн (вебинары)

очный модуль – 1 раз в три недели,
суббота и воскресенье, 11.00 – 18.00;
вебинары – 1 раз в неделю, 19.30-21.00

Диплом о профессиональной переподготовке

1

Целью программы профессиональной переподготовки является расширение кругозора и формирование практических навыков применения психодиагностических методик для профессионального решения психодиагностических задач, связанных с проведением комплексных исследований познавательной и личностной сфер, осуществлением отбора и проведения индивидуальной психодиагностики по запросу клиента. 

На занятиях будут рассмотрены основные стратегии подбора психодиагностических методик (составление тестовых батарей) для ситуаций индивидуального и группового обследования. Самостоятельно выполняя методики и работая с предоставляемыми авторами материалами, слушатели получат опыт проведения психодиагностического обследования, научаться анализировать и интерпретировать полученную информацию, освоят навыки написания психодиагностического заключения и комплексного представления данных психодиагностики групп заказчику.

Основные форматы проведения занятий: мини-лекции, практикумы, разбор практических задач и кейсов.
 

В процессе обучения слушатели познакомятся с:

Результаты обучения для слушателей

Учебный план
Программы профессиональной переподготовки
«Технологии и методы беатотерапии (психотерапии счастья)»

Цель реализации программы: формирование профессиональных навыков проведения индивидуальных и групповых психодиагностических обследований детей, подростков и взрослых.

Категория слушателей: специалисты с психологическим и педагогическим образованием, специалисты по социальной работе (педагоги, социальные педагоги, социальные работники), специалисты служб по подбору кадров, а также студенты старших курсов соответствующих вузов.

Общее количество часов (трудоёмкость): 352 часа
Продолжительность: 8 месяцев
Формы обучения: очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Расписание занятий: 

Наименование разделов, дисциплин Всего часов Из них: Форма контроля
Всего ауд. ч Самост. работа
1. Раздел 1. Общепрофессиональные дисциплины 72 12 60 -
1.1 Подходы к периодизациям возрастов 24 4 20 зачет
1.2 Типологический и диспозиционный подход в психодиагностике личности 24 4 20 зачет
1.3 Статистические методы в психодиагностике 24 4 20 зачет
2. Раздел 2. Специальные дисциплины 112 88 24 -
2.4 Психодиагностика когнитивной сферы 28 22 6 зачет
2.5 Методы диагностики личности 28 22 6 зачет
2.6 Диагностика психических состояний 28 22 6 зачет
2.7 Психодиагностика типов активности 28 22 6 зачет
3. Раздел 3. Профильные дисциплины 168 88 80 -
3.8 Психодиагностика детей и подростков 84 44 40 зачет
3.8.1 Психодиагностика институтов взросления: семейная и школьная среда 22 12 10 протоколы выполнения методик
3.8.2 Психодиагностика результирующих развития 20 10 10 протоколы выполнения методик
3.8.3 Профориентация и диагностика автономности 22 12 10 протоколы выполнения методик
3.8.4 Психодиагностика поведения и рисков 20 10 10 протоколы выполнения методик
3.9 Психодиагностика взрослых в психологическом консультировании 84 44 40 зачет
3.9.1 Диагностика личности в психологическом консультировании 22 12 10 протоколы выполнения методик
3.9.2 Психодиагностика адаптационных возможностей человека 20 10 10 протоколы выполнения методик
3.9.3 Биографическая психодиагностика 22 12 10 протоколы выполнения методик
3.9.4 Психодиагностика конфликтов 20 10 10 протоколы выполнения методик
  Итоговая аттестация - - - экзамен
(решение кейса)
  ИТОГО: 352 188 164 -

 

Содержание программы
 

Раздел 1. Общепрофессиональные дисциплины

Тема 1. Подходы к периодизациям возрастов

Тема 2. Типологический и диспозиционный подход в психодиагностике личности

Тема 3. Статистические методы в психодиагностике

 

Раздел 2. Специальные дисциплины

Тема 1. Психодиагностика когнитивной сферы

Тема 2. Методы диагностики личности

Тема 3. Диагностика психических состояний

Тема 4. Психодиагностика типов активности

 

Раздел 3. Профильные дисциплины

Тема 1. Психодиагностика институтов взросления: семейная и школьная среда

Тема 2. Психодиагностика результирующих развития

Тема 3. Профориентация и диагностика автономности

Тема 4. Психодиагностика поведения и рисков

Тема 5. Диагностика личности в психологическом консультировании

Тема 6. Психодиагностика адаптационных возможностей человека

Тема 7. Биографическая психодиагностика

Тема 8. Психодиагностика конфликтов

Курс предназначен для: специалистов с психологическим и педагогическим образованием, специалистов по социальной работе (психологов, педагогов-психологов, социальных работников), а также студентов старших курсов соответствующих ВУЗов.

Эта программа необходима:

 

Как поступить

  1. Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»
  2. Оформить документы в Приемной комиссии необходимые для зачисления:
     
    • Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.
    • Копия диплома о высшем образовании с приложением.
    • Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
    • Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).
    • Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении).
    • 1 фотография размером 3х4 см.
       
  3. Условия поступления на программу 
    • Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полногокомплекта документов, подписанногодоговораиквитанцииоб оплате образовательных услуг.
 

1

41