Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Светлана Валентиновна Максимова

  • Ведущий научный сотрудник ФГУ «ФИРО»;
  • преподаватель кафедры постдипломного образования МГППУ.

Образование

  • 1994г. - факультет психологии МГУ по специальности психолог, преподаватель психологии;
  • 2001 - кандидат психологических наук;
  • 2005г. - докторантура РАО;
  • 2010 – институт консультирования и системных решений по курсу системно-феноменологический подход и семейные расстановки.

Из опыта работы

  • 1994 – 1995 гг. вела уроки психологии для учащихся старших классов (УВК № 1628):
    тренинги партнерского общения с подростками и педагогами;
    тренинг транзактного анализа с воспитателями и методистами детских садов;
  • 1995 по 1997г.- являлась руководителем психологической службы НОУ "Надежда";
  • 1999 – 2000г. работала психологом-педагогом в общеобразовательной школе № 639, вела тренинги по развитию творческих способностей учащихся 5-6-х кл., принимала участие в разработке Концепции развития школы, тренинги для родителей;
  • 1999 – 2000 г.г. работала школьным психологом в НОУ «УНА»;
  • 2002 -2004 в прогимназии № 1732 – руководителем научно-исследовательской работы;
  • Опыт психотерапевтической работы – 8 лет;
  • Вела группы транзактного анализа и семейные расстановки (по Хеллингеру).

Публикации и монографии

  • Максимова С.В., Cолоухина Т.П., Конусова О.А Развитие творческого потенциала как средство повышения грамотности младших школьников / Реализация культурологического и системно-деятельностного подходов в начальной школе: Сб. научно-практических материалов - M.: ФИРО, 2009;
  • Максимова С.В. Выявление представлений педагогов о творческом потенциале детей /журнал «Управление начальной школой» - М., 2009 №7, С.21 - 25.;
  • Максимова С.В. Рекомендации для родителей по развитию творческой активности детей / Тезисы 4-й Международной научной конференции Психологические проблемы современной семьи, Москва 21-23 октября 2009 ISBN 5-9217-0046-0;
  • Максимова С.В., Мозгина Е.П. Экспериментальная работа в ДОУ № 14 по теме: «Развитие творческого потенциала дошкольников в различных видах деятельности» / Экспериментальная и инновационная работа учреждений Северного окружного управления образования: Сб. научно-практических материалов - М., 2009;
  • Максимова С.В., Камышева И.В. Рекомендации для педагогов по развитию творческой активности детей / журнал «Управление начальной школой» - М., 2010 № 2, С. 15 - 21.;
  • Максимова С.В., Камышева И.В. Дайте нам крылья и мы полетим / газета «Горизонты образования» 2010 № 4 С.1;
  • Максимова С.В. Влияние взаимодействия родителей с детьми на проявления творческой активности детей / журнал Внешкольник – М., 2010 № 4 С. 35 – 40.;
  • Максимова С.В. Задачи искусства и детерминанты творческой деятельности в свете активно-неадаптивной теории творчества / Современное искусство - институт социализации подростков и молодежи: Сб. научно-методических материалов – М:ФИРО, 2010;
  • Максимова, С. В. Влияние взаимодействия родителей с детьми на проявления творческой активности детей / С. В. Максимова // Психология творчества: наследие Я. А. Пономарева и современные исследования: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции (27?29 сентября 2010 года, Пермь) / Науч. ред. Л. Я. Дорфман, Д. В. Ушаков. ? Пермь: Пермский гос. ин-т искусства и культуры; М.: Институт психологии РАН, 2010. – С. 182–186.;
  • Максимова С.В. Методика диагностики неадаптивной активности дошкольников и младших школьников "Альбом с замаскированными изображениями"/ Одаренные дети. Диагнорстические методики: Серия: "Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве" // под ред. Л.Е.Курнешовой - М: Центр "Школьная книга", 2010 - С. 134 - 158.