Кулешова Элеонора Владимировна
Логопед, дефектолог, педагог-психолог для работы с детьми с нарушениями в развитии
Образование:
Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского, 1998, специальность «Преподавание в начальных классах»
Тамбовский государственный педагогический университет, 1999, специальность «Русский язык и литература»
Московский открытый социальный университет, 2003, специальность "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)
Аспирантура: Тамбовский государственный педагогический университет, 2007, специальность "Социально-культурная деятельность".
Тема кандидатской диссертации: "Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий" (2007)
Повышение квалификации
Московский городской психолого-педагогический университет по теме: «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка», 2010.
Московский институт открытого образования по теме: «Своеобразие коррекционной работы с детьми, имеющими зрительную патологию», 2011.
МПГУ по теме: «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог)» (2015).
Московский центр качества образования по программе: «Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода» (2015).
Достижения и поощрения
Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми (2011).
Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования (2012).
Благодарность за участие в международной заочной научно-практической конференции «Инновационные процесы в современном образовательном пространстве России» (2012).
Благодарственное письмо Московского института открытого образования, кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики, методической лаборатории дефектологии за сотрудничество в проведении курсов повышении квалификации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, по теме «Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения» (2012).
Благодарность руководства Психологического института РАО за активное участие в подготовке и проведении круглого стола» Речь в общении:норма, отклонения, коррекция», проходившего в рамках Международной конференции «Психология общения и доверия: теория, методология, практика» (2014).
Опыт работы
1999-2006 – учитель-дефектолог, логопед д/с комбинированного вида (для детей с различными нарушениями) (г. Тамбов)
2004-2006 - учитель-дефектолог Центра реабилитации детей и подростков (г. Тамбов)
2007 – по настоящее время- учитель-дефектолог, педагог-психолог структурного подразделения д/с № 2704Лицея информационных технологий № 1537 (СВАО г. Москвы)
2003-2007 –старший преподаватель факультета психологии в Тамбовском государственном педагогическом университете
2009 – по настоящее время - доцент кафедры дошкольной дефектологии Московского педагогического государственного университета
Август 2015 г. март 2016 - зам. декана факультета коррекционной педагогики и специальной психологии МИПа
с марта 2016 г. - зав. кафедрой психолого-педагогического образования факультета коррекционной педагогики и специальной психологии