Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ

x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Ольга Владимировна Гордякова

  • Преподаватель Государственного Университета Гуманитарных наук (ГУГН).

В одном из произведений английской писательницы Дороти Сейерз было написано: «… лишь один человек из тысячи страстно поглощен своей работой как таковой. Разница только в том, что про мужчину скажут: "Он увлечен своим делом", а про женщину: "Она какая-то странная"». В нашем институте студенты, выпускники и педагоги – люди увлеченные, немного странные и этим интересные.
Нет профессий с большим будущим, есть профессионалы с большим будущим. 

О.В.Гордякова

Профессиональное кредо

Учёный – это лентяй, который убивает время работой (Бернард Шоу).

Преподает

Образование

  • В 1998 году закончила факультет психологии Московского Гуманитарного Университета (МосГУ);
  • в 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками".

Из  опыта работы

  • Работала в рекламном агентстве "NFQ";
  • руководила исследовательской компанией «Психологическое Агентство Рекламных Исследований» (ПАРИ) в должности исполнительного директора. 

Сфера научных интересов

Социальная и экономическая психология, психология маркетинга и рекламы, психология воздействия, поведение потребителей.

Публикации и монографии

  • Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе// Психологический журнал, 1999. т.20. N 4.
  • Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками // Проблемы экономической психологии. В 2 томах. Том 2., Институт психологии РАН, 2005.
  • Модные продажи: психология потребителя // "Sales business/Продажи", №7, июль 2006.
  • Как продавать уникальные товары // "Sales business/Продажи", № 1 январь 2006.
  • "Образ России в условиях социально-экономического кризиса" // сборник "Психологические и психоаналитические исследования" 2009