"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Григорий Львович Трусов

  • президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»

Образование

  • диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder),
  • степень Магистра по специальности «прикладная математика» (Московский Технологический Университет (МИСиС))
  • степень Бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines).
  • Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, 2004 г., Лондон).

Из опыта работы

Работу в России начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.

Консалтинговый опыт:

  • Более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом, Beeline, Yota, Уралсиб, Хостинг-Центр. Которые проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты.

Преподавательский опыт:

  • MBA программы: ВШБ МГУ, Высшая Школа Экономики, Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEC), Kingston MBA (Москва, Лондон), Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА), ИМИСП (Санкт-Петербург), Moscow University Touro, Киевская Бизнес Школа.

Публикации и монографии

  • Более 400 статей в бизнес-прессе.
  • Автор книги «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007),

Заслуги и регалии

  • Лауреат национальной премии «Компания года» 2009.
  • Лауреат международной ежегодной премии «Персона года 2009» в номинации «За вклад в развитие российской школы маркетинга».