"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Елена Евгеньевна Пронина

  • доцент кафедры экономической журналистики и рекламы;
  • профессор кафедры практической психологии.

Преподает

Образование

  • 1977-1982 гг. – МГУ им. Ломоносова, факультет психологии;
  • 1988 г. – кандидат психологических наук;
  • 2004 г. – доктор филологических наук, защитила докторскую диссертацию на тему «Журналистское творчество: парадигмы мышления и типы текста».

Из опыта работы

  • Читает лекции: «Психология рекламы и PR», «Деловое общение», «Психология журналистского творчества», «Основы социальной психологии», «Психология массовой коммуникации», «Психология восприятия».
  • Ведет семинары и спецсеминары: «Психосемантика товарного знака», «Психологическая экспертиза рекламы», «Психосемантические методы в рекламе».

Сфера научных интересов

  • проблемы медиапсихологии, психология рекламы и PR;
  • психотехнический анализ журналистских текстов;
  • психологическая экспертиза рекламы;
  • психология массовой коммуникации;
  • психология мышления и психосемантика текстов;
  • медиапсихология;
  • глобальное информационное пространство;
  • психологическая экспертиза текстов массовой коммуникации;
  • проблемы коллективного мышления.

Публикации и монографии

  • Психология журналистского творчества. М., 2003.
  • Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы. М., 2003. Психологические особенности творческой работы репортера. М., 2001.
  • Психология журналистского творчества. – Москва: Изд-во Моск. ун-та, 2002..
  • Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы. – Москва: «РИП-холдинг», 2000.
  • Психологические особенности творческой работы репортера. Учебное пособие. – Москва: «Пульс», 2001.
  • Фрактальная логика Виктора Пелевина. // Вопросы литературы. М., 2003. №4 (июль-август) – 1 п.л.
  • Пронина Е.Е., Пронин Е.И. Антиномия-2000 (Net-мышление как публичная субъективность и как массовая установка) //Вестник московского университета. Серия Журналистика. 2001, № 1. – 0,5/0,25 п.л. (В соавт. с Е.И. Прониным).
  • Девиантная реклама / Вестник Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. 2002. № 3.
  • Категории медиапсихологии. / Проблемы медиапсихологии. М., “РИП-холдинг”, 2002
  • Пронин Е.И., Пронина Е.Е. Архетипы тотальной войны в локальном конфликте / Государственная служба. Декабрь 2001 – Январь 2002. № 4.
  • Пронин Е.И., Пронина Е.Е. Рокопопс: порнография смерти. / Государственная служба. 2002. № 5.
  • Национальная идентичность в эпоху глобализации массовой коммуникации. / Ежегодник Российского психологического общества. Специальный выпуск. Том 1. М., 2005.