Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Баулина Мария Евгеньевна

  • Кандидат психологических наук
  • Член Российского психологического общества (секция «Психологическая реабилитология»)

Профессиональное кредо

«Исследуя больного, помни, что в это же время больной исследует тебя» (М. Я. Мудров).     

Преподает

  • Нейропсихология
  • Основы патопсихологии
  • Клиническая психология

Образование

1998 - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет психологии.

Дополнительное образование:

2007 - курс «Нейропсихология в реабилитации», Британский центр нейропсихологической реабилитации Оливера Зангвилла (Oliver Zangwill Centre for Neuropsychological Rehabilitation).

2011 – курс «Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества», ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

2013 – курс «Психотерапия и актуальные вопросы медицинской психологии», ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

2015 –программа «Социально-психологические условия реализации права детей-инвалидов на образование в контексте их профессионального будущего», ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук».

Из  опыта работы

- Доклад на Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья» (Москва, 2011);

- Доклад на IV Международной научно-практической конференции «Психологическая помощь социально  незащищённым лицам с использованием дистанционных технологий» (Москва, 2014); 

- Доклад на II Международной научно-практической конференции «Рождение и жизнь: клиническая психология детства» (Санкт-Петербург, 2015);

- Доклад на Международном конгрессе «Нейрореабилитация-2017» (Москва, 2017).

Сфера научных  интересов

Клиническая психология, нейропсихология.

Публикации и монографии

27 научных трудов, 5 учебно-методических пособий, среди которых:

1. Баулина М.Е. Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у больных героиновой наркоманией // Вопросы наркологии. 2002. №1. С. 57-61.

2. Баулина М.Е. Методы диагностики и коррекции психического развития в раннем возрасте. Методические рекомендации по использованию различных методик раннего выявления и коррекции нарушений психического развития детей. - М.: РБОО Центр лечебной педагогики, 2003. С. 53-73.

3. Баулина М.Е. Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников. - М.: Аркти, 2009. 88 с.

4. Баулина М.Е. Формирование пространственных представлений у детей: нейропсихологический подход. - М.: Перо, 2016. 50 c.

5. Баулина М.Е. Актуальные проблемы диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Практическая медицина.  2013.  №1. С. 152-154.

6. Баулина М.Е. Нейропсихологическая коррекция зрительно-пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2013. №3 (9). С. 46-53.

7. Баулина М.Е. Системный подход к анализу нарушений письменной речи в детском возрасте // Научно-практический журнал «Системная психология и социология». 2014. №9, С. 73-78.

8. Баулина М.Е. Сравнительный анализ очного и заочного интернет-консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

// Консультативная психология и психотерапия. 2015. №3. С. 67–78.

9. Баулина М.Е. Проблема произвольной регуляции деятельности у младших школьников с синдромом Дауна // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2016. № 1 (35). С.106–116.

 

Награды

Грамота Научной выставки ГАОУ ВО МГПУ за научный проект «Профилактика зависимости от психоактивных веществ среди подростков» (2014).