Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ

x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Анжела Анатольевна Парамонова

  • практикующий психолог и психоаналитик;
  • с 2005 г. действительный член профессиональной психотерапевтической лиги;
  • Член Русского психоаналитического сообщества;
  • кандидат в действительные члены Российского психологического общества;
  • руководитель направления клинического психоанализа, руководитель секции детского психоанализа.

Преподает

Образование

1987 - 1994 гг. – Ростовский Государственный университет (г. Ростов-на-Дону), философский факультет, отделение психологии; психологический факультет; специальность: Психолог-практик. Преподаватель;

2002-2005 гг. – Институт психоанализа, факультет психоанализа, квалификация: психоаналитик;

2006-2009 гг. – Национальный институт имени Екатерины Великой – аспирантура по психологии;

2010 г. – диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности   общая психология, психология личности, история психологии по теме: «Развитие научных знаний о ребенке в отечественной психологии конца XIX - начала XX веков».

Из опыта работы

  • Супервизионная  деятельность: по методу символдрамы (1998-1999г.г.), по психоанализу у супервизора IPA (2002-2004), у сертифицированных супервизоров других направлений;
  • Обучающий терапевт по методу символдрамы в Южно-Российском обществе поддержки символдрамы, г. Ростов-на-Дону - (1997 - 2001 г.г.)
  • Количество  часов индивидуальной работы с детьми, подростками и их семьями и  взрослыми: более 10 тыс. часов;
  • С  2005 года по настоящее время преподает в Институте психоанализа для слушателей факультета психоанализа авторский курс «Краткосрочная психоаналитическая психотерапия детей и подростков»;
  • С 2006 года проводит супервизии по детским случаям  в Русском психоаналитическом обществе;
  • С 2009 года - старший преподаватель факультета психологии Национального института имени Екатерины Великой, преподает курс для магистров «Теория и практика психоаналитически-ориентированного консультирования и психотерапии»;Проведение  циклов семинаров и психотерапевтических групп для специалистов,  родителей и детей: «Гармония в душе женщины - основа гармонии мира» (2000-2001 г., г. Ростов-на-Дону), «Музыка тела» (1995-1996, Ростов-на-Дону), «Ребенок в безопасности» (2001, Ростов-на-Дону), «Ландшафт детской души» (2001,2002г.г., Ростов-на-Дону)  и др., а также детских, детско-родительских и подростковых психотерапевтических групп;
  • Курс лекций для психологов и др. специалистов «Психоаналитическая работа с детьми, подростками и взрослыми» в рамках Института Женщины (2000-2001 г.г., Ростов-на-Дону);
  • Курсы лекций для слушателей (врачей, психологов) в рамках программы подготовки по психоанализу в Институте психоанализа «Краткосрочная психоаналитическая психотерапия детей и подростков» (2005, 2006, 2007, 2008, г. Москва);
  • Сертифицированный курс для специалистов «Основы детского психоанализа и психоаналитической психотерапии детей и подростков» (100 часов) в рамках РПО – (2007-2008 г.г. Краснодар);
  • Выездные курсы лекций по основам детского психоанализа и психоаналитической психотерапии для детей и подростков (г. Алма-Аты, 2005; Краснодар, 2007, 2008 г.);
  • Научно – публицистические статьи в журналах «Мама и малыш», «Аистенок», посвященные проблемам психического развития и терапии различных форм психопатологии у детей (2003-2004г., г. Москва);
  • Проведение авторского Мастер-класса по детскому психоанализу и психоаналитической терапии детей и подростков для специалистов и студентов, в рамках РПО -100 часов (2006, 2007, 2008 гг., г. Москва);
  • Ведение консультативной страницы по детской психологии и психоанализу детей и подростков в Интернете на сайте «7ya.ru» (2005 - 2007 г.г.);
  • Ведение рубрик «Домовенок» и «Консультирует психолог» в Ростовском областном еженедельнике «Домашняя газета» (2006- 2007г., г. Ростов-на-Дону);
  • Обучение специалистов (врачей, психологов, педагогов, руководителей детских учреждений, психотерапевтов, работающих с детьми) методам психоаналитической работы с детьми, подростками, родителями и семьями;
  • Работа в частных и государственных медицинских и психологических центрах с 1992 года.

Сфера научных интересов

Разработка новых курсов по психоанализу и психоаналитической психотерапии; психоаналитические исследования по истории психоаналитической работы с детьми и подростками;  клинические и социокультурные исследования в области детского психоанализа, исследования по интеграции идей детского и взрослого психоанализа в поле российской ментальности, просветительская работа в области детского и взрослого психоанализа.

Публикации и монографии

Автор ряда монографий и научных статей по  истории психологии, истории психоанализа, детскому и  клиническому психоанализу и психоаналитической психотерапии. Из них:

  • Монография Сны наяву: использование метода символдрамы в психоаналитической психотерапии детей и подростков, страдающих нервной анорексией.- Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2005 г.- 366с.- 22,9 п.л.
  • Монография Развитие научного знания о ребенке в истории отечественной психологии конца XIX -начала  XX веков: Монография. – М.: Издательство Национального института им. Екатерины Великой, 2009.- 184с. - 9,8 п.л.
  • Монография Открытие детства в России: Развитие научного знания о ребенке в истории отечественной психологии конца XIX -начала  XX вв. – Ижевск: ERGO, 2010. -172с. -10,2 п.л.
  • К вопросу об истории развития детского психоанализа // Материалы Международной психоаналитической конференции «Зигмунд Фрейд – основатель новой научной парадигмы: психоанализ в теории и практике».- М.: Русское психоаналитическое общество, 2006.- Т 2, с.214-219.-0,4 п.л.
  • Основные принципы психоаналитической психотерапии с детьми и подростками, страдающими нервной анорексией // Материалы Международной психоаналитической конференции Зигмунд Фрейд – основатель новой научной парадигмы: психоанализ в теории и практике.- М.: Русское психоаналитическое общество, 2006.- Т 2, с.219-226. – 1,2 п.л.
  • Детский психоанализ как метод психологической помощи // Материалы IV Всероссийского Съезда РПО (Российского психологического общества) Психология будущему России 18-24 сентября 2007 г. в трех томах.- Т.3. М.– Ростов-на-Дону, Изд-во «Кредо».
  • Теоретические основания инфантологического дискурса в истории психологии России 1920-х годов // Вестник Московского Государственного Университета МВД России. – 2008. - №9. – С. 43-46. (лицензированный журнал ВАК)-0,9 п.л.
  • Формирование инфантологического дискурса (по психоисторическим работам Ф. Арьеса и Л. Демоза) // Вестник Московского Государственного областного университета (серия «Психологические науки») – 2009. – №2.- С. 57-71. (лицензированный журнал ВАК).-1,2 п.л.
  • История психологии: «вечные проблемы» и исторический контекст. Понятие инфантологического дискурса в отечественной истории психологии 1920 - х годах» // Вестник Екатерининского института. - 2009. - №3. –С.32-41.(лицензированный журнал ВАК). -1,0 п.л.
  • Психоаналитическое изучение ребенка в дореволюционной и послереволюционной России. // Ежегодник истории и теории психоанализа. – Ижевск: ERGO. – 2008. – С. 50–59. - 0,7 п.л.
  • Развитие психоаналитического знания о ребенке в дореволюционной и послереволюционной России (историко-психологическое исследование). // Психоаналитический вестник. – 2009. – Вып. 20. – № 1. – С. 158–180. - 1,7 п.л..