Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Шляпников Владимир Николаевич

Шляпников Владимир НиколаевичШляпников Владимир Николаевич – кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии личности и дифференциальной психологии.

В 2004 году окончил факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова по специальности «Психология», в 2008 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов».

С 2004 по 2008 год работал психологом-консультантом в Научно-практический центр психологической помощи «Гратис». В рамках проекта УВКБ ООН занимался оказанием психологической помощи беженцам и вынужденным переселенцам из стран дальнего зарубежья. Участвовал в реализации проектов в рамках Федеральных целевых программ «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе», «Развитие системы обеспечения качества образования на 2006-2010 годы». Принимал участие в гуманитарных проектах, реализуемых при поддержке Национального фонда подготовки кадров, United Way Moscow, Charity Aid Foundation.

С 2006 года по 2013 года работал в Академии социального управления, где прошёл путь от преподавателя до декана факультета психологии и заведующего кафедрой общей психологии и психологии развития. Награждён почётной грамотой Министерства образования Московской области за вклад в развитие образования Московской области (2013).

С 2013 по 2015 работал директором по социальным проектам Фонда Развития Интернет, где занимался теоретическими и практическими вопросами социализации детей и подростков в условиях информационного общества; разработкой программ повышения цифровой компетентности школьников и работников общего образования. За это время провёл более 50 научно-практических конференций, мастер-классов, родительских собраний и открытых уроков по вопросам безопасного Интернета для детей.

Сфера научных и практических интересов: психотехники и механизмы развития волевой регуляции, роль воли в жизни человека и различных видах деятельности, этнокультурная психология воли, социогенез волевой реглуяции.

За последние 10 лет В.Н. Шляпниковым подготовлено более 80 научных и учебно-методических работ, в их числе:

  • Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч.1. Лекции (в соавт. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М.). – М.: Центр книжной культуры «Гутенберг». 2013. – 165 с.
  • Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч.2. Практикум (в соавт. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М.). – М.: Центр книжной культуры «Гутенберг». 2013. – 137 с.
  • Экспериментальная психология воли (Глава 50) // Современная экспериментальная психология: В 2 т. / Под ред. В. А. Барабанщикова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – Т. 2. – С. 313-325.
  • Волевая регуляция профессиональной деятельности у молодых специалистов. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2010. – 189 с.
  • Социальная компетентность классного руководителя: режиссура совместных действий // Под ред. Асмолова А.Г., Солдатовой Г.У., М., Смысл, 2006, (в соавт. Асмолов А.Г., Жиганов Б.А., Лютая Т.А., Макарчук А.В., Солдатова Г.У., Щепина А.И.), 321 с.