Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Алексей Николаевич Рыжов

  • Доцент кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета;
  • доцент кафедры истории и теории педагогики Московского городского педагогического университета;
  • доцент кафедры педагогики Московского института открытого образования.

По моим четырехлетним наблюдениям, Институт Психоанализа достаточно привлекателен с точки зрения:
- умения руководства института обратить всю свою деятельность на студента, а не на себя;
- правильного выстраивания учебных и научных партнерских отношений: «администрация – преподаватель – студент»;
- отношения к каждому студенту как к потенциальному специалисту, которого не стоит терять.
Эти и ряд других условий помогут думающему студенту успешно окончить Институт Психоанализа и найти хорошую для себя работу.

А.Н. Рыжов

Профессиональное кредо

Делай что должно, и будь, что будет.

Преподает

Образование

  • Исторический факультет Российского открытого университета (1990-1994);
  • Исторический факультет Московского государственного педагогического университета (1994-1999).

Из опыта работы

  • 1993 – 2000 гг. – средняя общеобразовательная школа 992, учитель истории;
  • 2000 – 2004 гг. – средняя общеобразовательная школа 996, учитель истории;
  • 2000 – по н.в. – Московский педагогический государственный университет. Аспирант, преподаватель, доцент кафедры педагогики;
  • 2001-2005 гг. – научный сотрудник Центра кадрового обеспечения Института общего образования Министерства образования РФ;
  • 2005-2008 гг. – старший научный сотрудник Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ.

Сфера научных интересов

История российского образования, история российской научной терминологии, проблемы реформ в России.

Публикации и монографии

Опубликовано 27 работ, в том числе 3 учебных пособия, 2 монографии по истории образования.

  • Учебная программа. //История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: Учебное пособие и программа для педагогических учебных заведений. Рекомендовано УМО вузов РФ для студентов педагогических вузов. М.: ТЦ Сфера, 2007. – 490 с.;
  • Хрестоматия по истории педагогики: в 3 т. – Т.1. Античность. Средневековье. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 512 с.;
  • Хрестоматия по истории педагогики: в 3 т. – Т.2. Античность. Средневековье. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 464 с."
  • Новые подходы к воспитанию и образованию ребенка в педагогической теории и практике стран Западной Европы и России кон. XIX – нач. XX в. М.: «Прометей», 2006. – 167 с."
  • Становление и развитие педагогических понятий в России в XI – XVIII вв. М., «Спутник», 2009. – 156 с.
  • Профессиональное образование в России в XVII – первой половине XVIII вв. (На примере подготовки медицинских служащих). //Вопросы образования. – 2007. – № 4. – С. 268-294.;
  • Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв. //Вопросы образования. – 2009. - № 3. – С.246-270.;
  • Образовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX – начале XX вв. //Вопросы образования. – 2009. - № 4. – С. 235-256.