Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Темы выпускных квалификационных работ. Психология творчества и развития личности.

Руководитель: А.В.Масленникова

  • Психологический портрет …. (любого творческого человека – по желанию студента)
  • Особенности творческого стиля у представителей разных типов (в любом виде искусства и творчества – по желанию студента)
  • Диагностика креативности человека
  • Психологическая саморегуляция функциональных состояний человека

Руководитель: кандидат психологических наук Т.Н.Грекова

  • Этапы развития у представителей разных психологических типов.
  • Предпочитаемые и отвергаемые стратегии развития у представителей разных психологических типов
  • Любые варианты тем данной проблематики

Руководитель: кандидат психологических наук Н.Г.Артемцева

  • Диагностика психологического типа по лицу
  • Диагностика психологического типа по невербальным компонентам
  • Визуальная диагностика в профотборе
  • Визуальная диагностика в детекции лжи
  • Визуальная диагностика в работе с заказчиком
  • Костюм в визуальной диагностике
  • Макияж в визуальной диагностике

Руководитель: кандидат психологических наук П.Е.Разумовская

  • Самосознание и его место в психической организации жизни человека.
  • Сознание и самосознание: их соотношение.
  • Становление самосознания.
  • Самосознание как процесс.
  • Самосознание как результат.
  • Нарушения самосознания.
  • Модель структуры самосознания К. Г. Юнга
  • Критерии самосознания.
  • Ценностные ориентации как содержательная единица анализа структуры самосознания.
  • Профессиональное самосознание.
  • Этническое самосознание.
  • Самосознание личности и формирование «Я-концепции».
  • Проективные методики диагностики самосознания.
  • «Я» как фактор поведения и развития личности.
  • Понятие и структура «Я-концепции».
  • Роль воспитания в развитии «Я-концепции».
  • «Я-концепция» и проблема формирования половой идентичности.
  • «Я-концепция» и личностное самоопределение.
  • Коррекция и развитие самосознания в рамках экзистенциально-гуманистической психотерапии.
  • Онтоцентрический и антропоцентрический подходы к работе с самосознанием.
  • Подход Дж. Бюджентала: 13 основных параметров терапевтической работы и методика развития каждого из них.
  • Экзистенциальная телесно-ориентированная терапия.
  • Трансцендентальная терапия.
  • Мисттерапия в рамках клиент-центрированной терапии.
  • Логотерапия В.Франкла.
  • Коррекция самосознания в рамках типологического подхода Н.Л. Нагибиной.